Сорбонны профессор, в кругах высших «вес»! ) —
Кириллицей* – вслух!! — восхищался!.. (древнеславянская азбука)
8309. «Да ЭТО – шедевр, НАСТОЯЩИЙ ШЕДЕВР!
«Шагать»… – к нему… вдаль! – англосаксам!..»
…У азбуки русской громадный резерв!..
К Душе – наш Язык, а не к баксам!..* (доллары США)
8310. … Есть странное чувство во мне, что СЛОВА…
НАМ созданы ? как… специально?..
И их «собирает» в паззл-Стих… «голова»:
«Подогнаны» ВСЕ — идеально!..
8311. Конечно, в ШЕДЕВР ? труд немалый «собрать».
Работы премного… нетленной!..
Ведь СОЗДАН-то «паззл», я могу утверждать,
ЯРЧАЙШИМ ПОЭТОМ ВСЕЛЕННОЙ!..* (Бог)
8312. А лирик Земли в силах лишь повторить.
Но… То, что ХРАНИТ уж… «природа»!
Трудом «очень нервным» (в свой Дар!) * «озарить»: (в меру дара)
Явить ЧУДО всем… Для народа!..
8313. И тут всё решает «внедрённый» Талант.
Что так просто, вряд ли, в подарок?..
…Он сразу заметен: в песке диамант…* (алмаз)
Прозрачен, прекрасен и ярок…* (после огранки)
8314. Но, если ВСЁ есть… Если «ПАЗЗЛ» только ждёт…
Чтоб «кто-то» б к нему «прикоснулся»?
«Силком»* стихотворца «на подвиг» ведёт?.. (силой)
А тот до конца не «проснулся»?..
8315. … Выходит «коряво», «неточно», «не так»…
Как было задумано свыше…
Создатель простит: богу Время – пустяк.
Другой лучше после напишет!..
8316. … Отсюда и вывод, логически прост.
Коль всюду «уклон»* ? в Совершенство, (тенденция)
Улучшить других = чисто Долг, к благу «мост».
В поэтах достойное членство…
8317. Но… есть шанс СВОЁ навсегда упустить,
Чужое «таща» к Цели Бога…
…Читая иных, ЧАЩЕ повод грустить…
Но пишут, как могут… Убого…* (любительски)
8318. … Есть главное: рвенье, стремленье ВПЕРЁД!..
За ВЫХОД из… «тленного пресса»!..
Лишь Творчество сущего рамки «сотрёт»:
ДВИЖЕНЬЕ – смысл «битвы» Прогресса!..
8319. Пытался и я «кое-что» ИЗМЕНИТЬ…
УЛУЧШИТЬ, хотя б для учёбы…* (собственной)
Что сделал, то сделал: спешите винить.
Другим неповадно б так… ЧТОБЫ!..
8320. … К стихам, к сочиненью в Поэте порыв:
Молчать ВДРУГ не может и мига!..
В мозгах измененье: нейронный «всплеск-взрыв»!
И в мир ? звуков* страстная «книга»… (записанных)
8321. 1. БУКВ в рифмах (в слогах «дружных»! ) брать с трёх к восьми.
2. БЫТЬ РИФМЕ (к блаженству!) ? лишь точной…
3. Для СЛУХА комфортную «плавность» возьми:
КАЧАТЬСЯ «в волне»… чересстрочной!..
8322. 4.Чтоб ТЕКСТ был «воздушным», как только б МЕЧТАТЬ,
Расчёт букв, слогов: выбор верный!..
Чем больше «сближенья», тем легче читать.
5.Брать РИТМ – без синкоп,* равномерный. (несовпадение ударений)
8323. … Слова все есть перлы… Расход их беречь!..
(Писать мне рифмованно проще…*) (чем прозой!)
…Стихи есть ритмически (!) чёткая Речь.
Конструкцию делать пожёстче.
8324. … Поэт – он находит СЛОВА среди СЛОВ…
И аура ИХ = «поле» МЫСЛИ!..
Жаль, мало к стихам в мире склонных голов.
В делах… массы. В прозе «закисли»…
8325. Писать стих трудней: время больше займёт.
Идеи сложней (!) вставить в строчки…
Чтоб СЛУХ и ЯЗЫК получили б свой «мёд»,
«Знать» РИТМ: исключить «ямы-кочки»…
8326. … Замечу, у «древних» в стихах был… ПРОГРЕСС.
В цене (!) «расчудесные речи».
«ТАЛАНТ» был введён: замечательный вес… (26,2 кг серебра)
ВЕНОК (лавр) и… СЛАВА ? на плечи!..* (лучшим ораторам)
8327. Когда жил Плутарх {45 – 127 г.} … Что «кошмарно» ДАВНО…
(И слышали то вы… едва ли?..)
…НАРОД собирался, и вот… ИМ «кино»:
Стихами ЗАКОН… «распевали»!..
8328. СТИХИ – это мысли. Их легче принять,
Когда они стройны, занятны…