Власть материальная или интеллектуальная?
Мёртвое хватает за живое!
Виктор Майт
© Виктор Майт, 2021
ISBN 978-5-0055-6930-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
«Мёртвое хватает за живое» (К. Маркс)
Власть материальная или интеллектуальная?
Капитализм – «тюрьма народов второго рода»
Прежде, чем получить ответ на вопрос: «Что происходит на белом свете?», следует задаваться другим вопросом, отражающим мистическую конечную цель господствующего ныне капиталистического общества: «Может ли один человек управлять всем миром?». При этом во всей полноте представляется действующая фальшивая, алчная до беспредельной личной материальной власти, до власти личных денег, капиталистическая антинародная система бизнеса «делания денег» и отъёма, узурпации личной материальной власти, в принципе, – одним человеком у всего населения земного шара, как это, в конечном счёте, изначально и замышляется – идеал, нереальный предел мечтаний каждого безответственного самозванца, ставящий всё человечество под угрозу его реального уничтожения.
Маркс К. рассматривал капиталистическую систему в качестве «тюрьмы народов второго рода», когда каждый человек вроде бы остаётся на свободе наедине со своими личными материальными проблемами собственного зарабатывания, выживания, вымирания, в то же самое время все материальные блага давно уже узурпированы, скрыты от него «хозяевами» «навечно» за высокими надёжными заборами. И каждый должен зарабатывать, продвигаться по должности ради зарабатывания, выполняя любой каприз своего хозяина за его коррумпирующие, лоббирующие материальные подачки, обеспечивая тем самым свободу, но не свою собственную, а своего хозяина, увеличивая только дальнейшее усиление власти хозяина и степень эксплуатации народов капиталистической системой – в результате чего богатые ещё более и более богатеют и торжествуют, а бедные продолжают только беднеть и вымирать.
Человек не может быть свободным в несвободном обществе капиталистического «Цивилизованного варварства», сурово лично материально рассоривающего всех частным, личным материальным эгоизмом, личной материальной «заинтересованностью» в капиталистической системе. Владимир Ильич Ленин справедливо замечал: «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя».
Если внимательно присмотреться ко всему происходящему в мире, нетрудно заметить величину накала страстей определяющую перспективы дальнейшего мирового развития в ожесточённой схватке за решение основного дестабилизирующего всё общество вопроса – о выборе наиболее цивилизованной формы власти.
До последнего времени обращает на себя особое внимание наличие неразрешимой острой альтернативы ожесточённо конкурирующих диаметрально противоположных форм власти: с одной стороны, многовекового «Цивилизованного варварства» бесцеремонной кровавой власти традиционно господствующей ныне капиталистической, олигархической системы стихийного произвола личной материальной власти, безрассудной власти личных денег некоторых над всеми, с другой стороны, неуверенных признаков осторожных шагов цивилизованной власти наиболее свободной научной массовой организации всего общества, власти научного коммунизма, высокопрофессиональной, наиболее успешной последовательно системной, оптимально организованной реализации торжества власти естественных объективных общенародных, государственных интересов, коллективизма высокопрофессиональных личностей не рассоренных борьбой за высокий личный материальный уровень жизни человека, личной материальной «заинтересованностью» в дальнейшем существовании капиталистической системы, когда государство становится не скрытно на службу отдельных олигархов, а открыто организует общество высокопрофессионального взаимного согласия личностей и народов, в котором интересы коллектива, общества, государства гораздо важнее личных материальных интересов каждого индивида, так как в процветающей стране имеют возможность открыто совместно организованно, дружно и счастливо процветать все её созидатели – в разрушающейся же стране могут скрытно процветать только некоторые её разрушители, олигархи.
В обществе взаимного согласия отсутствуют лицемерие, недопустимое принуждение, не бывает войн, паразитизма любой ценой.
Капитализм – это гипертрофированный беспредел тотального господства личной материальной власти, личной материальной «заинтересованности», личной материальной зависимости, личного материального выживания, вымирания «лишних» людей и «недемократических», «непослушных» капитализму «лишних» целых стран, когда весь мир, в антинародной капиталистической системе, в целях универсализации узурпации власти народов их «хозяевами», злонамеренно «подсаживается на иглу» личной материальной «заинтересованности» в дальнейшем существовании капиталистической системы.
Коммунизм – это реализация традиционно сложившегося свободного проявления каждой личностью своей личной заинтересованности во всемерном гармоничном процветании, как неразрывного единого целого всей своей страны, своего народа, своего коллектива, своей семьи, своих друзей, своих единомышленников, своей личности, чтобы ни у кого никогда не возникало соблазна, хоть как-нибудь, тотально навязываемые капиталистической системой личную материальную «заинтересованность», коррумпируемость, лоббируемость использовать для дестабилизации всего общественного развития; капиталистическая личная материальная «заинтересованность» неизбежно должна быть преобразована в личную заинтересованность каждого в достижении высоких конечных результатов деятельности коллектива, общества и в здоровом человеческом обществе личный материальный вопрос рассматривается в качестве вторичного, так как без здравых коллектива, общества личные материальные запросы могут вообще становиться антиобщественными, поэтому личные материальные интересы здраво, в интересах всемерного процветания всего общества, удовлетворяются совместными усилиями коллектива и общества в качестве поддержки индивидуальных усилий каждого работника направляемых на достижение максимальной успешности достижения конечных результатов для коллектива, общества.
Прежде всего, требуется реальная оценка уровня эффективности власти в своих попытках по содействию наиболее стабильному по своей успешности всеобщему общественному развитию, а не только праздному материальному паразитизму наиболее циничных и бесцеремонных отдельных «самозванцев», олигархов.
Вопрос о выборе формы власти для наиболее здравого дальнейшего развития общества, чему так отчаянно, до последнего, панически сопротивляется ненасытный беспредел безответственности личного материального богатства, личной материальной, финансовой власти потешающихся и дурачащих весь мир действующих наибогатейших «хозяев» транснациональных капиталистических корпораций, является наиболее болезненным для общества, поэтому довольно отчётливо выделяется дилемма власти: кому вернее править миром, в пределе одному самому сильному, самому богатому, самому коварному, который поэтому и должен быть правым, поскольку «сильный всегда прав», «ссориться с ним только себе дороже» или повсеместно совершенствовать всенародное самоуправление?
Слышатся утверждения ярых сторонников капиталистического империализма: «Если правят все, то никто ни за что не отвечает». Подобное утверждение свидетельствует только о полной несостоятельности капитализма, как здравого общества, категорически низвергающего всеобщие интересы, утверждающего, что вовсе не всенародные правила должны господствовать в мире, в обществе, а только исключения из этих правил, только исключительно лично материально «заинтересованные» некоторые «хозяева», которые свою личную материальную «заинтересованность» всеми способами навязывают всему миру.
Этим самым «хозяева» капитализма утверждают, что капитализм – это только идеология исключительности «хозяев», выражающих свой крайний вотум недоверия к естественным объективным интересам всего общества, прежде всего ко второй сигнальной системе человека – его речи, которая теперь уже им в открытую используется для перепрограммирования сознания всего населения нашей планеты под свою пагубную антинародную идеологию продвижения безудержного торжества личных материальных интересов «хозяев» транснациональных капиталистических корпораций, а вовсе не для реализации естественного наиболее эффективного действия объективных законов развития природы и общества и строжайшего соблюдения общепризнанного международного права.
Капиталистическая система существует только для продолжения дальнейшего ожесточённого навязывания всему миру позорящего человеческую цивилизацию противоестественного циничного «за отдельную плату», за взятки, за счёт «зарабатывания», за счёт личной материальной «заинтересованности» – диктата продвижения собственных тотальных лицемерия, принуждения и паразитизма бесконтрольной материальной власти некоторых над всеми и это вместо реализации объективной необходимости последовательного утверждения особой важности дальнейшего всестороннего повсеместного совершенствования торжества реализации коллективных, общенародных интересов!
Для стихийной личной материальной власти, для власти личных денег, особенно скрываемой под покровом непроницаемой тайны, на чём и основывается капитализм, нет никакого разумного ограничительного предела, отсутствует всякий механизм стабилизации по обеспечению устойчивости развития общества, нет ничего общего, нет общества как такового. Никто не может признаться, что ему достаточно денег, материального богатства, личной материальной власти – безжалостная стихийная конкурентная борьба за личную материальную власть, за власть личных денег, за взаимное конкурентное уничтожение беспредельна, безрассудна, ничем не может быть ограничена, разрушительна для существования самого общества и приводит обычно только к бесконечным стихийным капиталистическим всё углубляющимся периодическим экономическим кризисам перепроизводства, безудержным санкциям и мировым войнам.
Не бывает стабильности, справедливости в обществе при неограниченном материальном обогащении некоторых наиболее могущественных материально всесильных и одновременном личном материальном рассоривании всех остальных – это тупиковая, глубоко ошибочная позиция несправедливого, заблудившегося, надуманного, искусственно навязываемого всему миру давно устаревшего уходящего антинародного капиталистического частного материального эгоизма, когда «хозяева» капитализма всю ответственность за организацию всего общества, за индивидуальную судьбу каждого человека пытаются лицемерно сбросить с себя на хрупкие плечи каждого лично материально выживающего, лично материально «заинтересованного» человека, используя для этого все виды капиталистических идентичностей: партийную, национальную, религиозную, индивидуальную, гендерную; намеренно искажённые под интересы «хозяев» понятия: демократии, либерализма, свободы слова, прав человека.
Разумеется, никому не хочется, чтобы кто-то безрассудно им распоряжался – каждый не прочь сам управляться со всеми вокруг. Никто не хочет оказаться под конём, все жаждут «лететь» наверх. Однако там места оказывается крайне маловато и всё как-то довольно неопределённо, срывает не только шляпу, можно запросто и с головой распрощаться.
Если хорошо живёт вся страна, – это хорошо для каждого, когда же хорошо только некоторым – каково тогда всем остальным? Здравому человеку не может быть хорошо, когда всем вокруг плохо, когда все намеренно рассориваются и нет никакого согласия в обществе, нет самого общества как такового.
Однако, отчаянные самозванцы нынешнего превентивного правления миром «борьбой без правил» – в нарушение всяких международных норм, решили, что «американская демократия» для них как раз то, что нужно. Теперь уже в их понимании народ (демос), интересам которого должна служить «демократия», вовсе не 99,9% населения планеты, а всего лишь 0,1%, то есть, в понимании хозяев транснациональных мировых капиталистических корпораций, они-то и являются тем самым «народом», к соблюдению чьих «либерально-демократических» прихотей, «свободы слова», «прав человека» следует лицемерно террористически принуждать весь остальной мир – они же за всё за это платят и настойчиво, отчаянно всеми возможными способами своими материальными «кандалами» приковывают всех, «чужими руками», к бесконечному произволу своей бесконтрольной личной материальной власти, к беспредельному могуществу власти своих личных денег, к уничтожению всех «лишних» несогласных с капитализмом людей и стран!
Безнадёжно потерянное «западом» чувство уважения к достоинству объективных общенародных, общечеловеческих интересов, глубоко скрывается и извращается под всеми видами тайн, лицемерия и принуждения, ради праздного субъективного паразитизма материального господства некоторых «всесильных» над всеми народами мира.
К примеру, в военно-промышленном комплексе США, одной из наиболее доходных сфер производства, ввиду необычайной её секретности, нет никакой возможности проведения какого-либо аудита, – что там происходит, на что расходуются деньги, какие права там соблюдаются никто не может объяснить. Насколько зашкаливает государственный долг США? И спросить исполнение этого долга совершенно некому. А сколько всевозможных санкций бесконтрольно исторгается от США к кому угодно? Такой государственный долг правительства США – яркое свидетельство насколько это правительство совершенно «несамостоятельно», перекуплено его «хозяевами», хозяевами транснациональных капиталистических корпораций, теневого «Мирового, глубинного правительства» (deep state), на интересы обеспечения дальнейшего обогащения которых оно только и работает, зарабатывает, лоббируется, лично материально «заинтересованно» продвигается по должности ради зарабатывания, напрочь позабыв о своём народе, тем более о других народах!
Такую же самую «несамостоятельность» американское правительство, в интересах своего зарабатывания, продвижения по должности ради зарабатывания, принуждено навязывать всем остальным «несамостоятельным» правительствам мира. Кто-либо когда-либо осмеливается размеры своей собственной задолженности вывешивать на всеобщее обозрение? Люди же не сумасшедшие! Значит задолженность правительства США вывешивает на всеобщее обозрение не само правительство, а его кредиторы, те самые «хозяева мира», этим только лишний раз подчёркивая – насколько «несамостоятельно» в своих действиях американское правительство.
В здоровом человеческом обществе права человека – это вовсе не права индивида или его «идентичности» отвечающей потребностям капиталистической системы – системы личной материальной «заинтересованности», личного материального выживания. Права человека, скорее всего, – это права личности, в качестве естественной объективной составной части здорового современного общества, общества всенародного самоуправления, личности свободной от любой субъективно ограничивающей её капиталистической идентичности: партийной, национальной, религиозной, групповой, корпоративной или индивидуальной капиталистической, в том числе гендерной идентичности, если подобная личность и идентифицируется в обществе, то она только искренне объединяется со своим народом всенародной идентичностью, различными формами всенародного движения, всенародными проектами, под бдительным оком объективного высокопрофессионального научно обоснованного всенародного государственного управления.
Потребуется объединять людей со своим народом, со своим коллективом, со своей семьёй, со своими единомышленниками всенародным самоуправлением, общечеловеческими, общеэкономическими, общеязыковыми интересами, а не бросать каждого человека на материальное стихийное выживание через посредство рассоривающей капиталистической личной материальной «заинтересованности».
Современная личность, её общенародная идентичность, живёт не интересами личного материального выживания, её судьба неразрывно связана в единое цельное общество единомышленников по активному наиболее успешному дружескому совершенствованию жизни её коллектива, её страны. Всенародная идентичность не может быть при олигархическом государстве. Чтобы всенародная идентичность могла формироваться, необходимо чтобы государство было на стороне народа, а не на стороне олигархов, только тогда может быть достижение наиболее полной гармонии в обществе, господство демократии, всенародного самоуправления.
Транснациональные капиталистические корпорации готовы разрушать все «лишние» страны недостаточно содействующие террористическому произволу этих корпораций, их безудержной взаимно уничтожающей конкурентной борьбе за личную материальную власть, торопятся объявлять подобные страны «недемократическими», по отношению к себе, и даже уничтожать их физически, как уничтожаются Афганистан, Югославия, Ливия, Ирак, Сербия, Сирия, «не по зубам» им пока остаются только Россия и Китай – в очередь на последовательное разрушение становится и США! А там недалеко и до Великобритании! Ранее удалось довольно цинично разрушить Советский Союз и всю социалистическую систему.
Всему миру некоторыми властителями, ради беспредела паразитизма своей личной материальной власти, высокопрофессиональными, высокооплачиваемыми циничными лицемерием и принуждением навязываются личные: материальная «заинтересованность», материальная зависимость, материальное рассоривание каждого человека на основе неравенства его материального обеспечения; безработица, нищета, взятки, лоббирование капитализма, защита конкурентных интересов транснациональных капиталистических корпораций бесконечными санкциями и войнами, «чужими руками» терроризма, фашизма, нацизма, «цветных революций», наёмников.
Для усиления дальнейшей капиталистической эксплуатации народов и облегчения возможности манипулирования всем миром «борьбой без правил» создаётся «управляемый хаос», с помощью которого намеренно рассориваются все конкуренты, все народы, все политические партии, все религиозные движения, все национальности и все люди.
Все люди рассориваются, покрытыми коммерческой тайной, личными: материальной «заинтересованностью», материальной зависимостью, продвижением по должности ради зарабатывания, провокационными рассуждениями о неравном или низком уровне личного материального обеспечения жизни человека.
В борьбе за беспредельную бесконтрольную конкурентную личную материальную власть, под намеренно цинично искажёнными знамёнами защиты «либерализма», «демократии», «свободы слова», «прав человека», превентивными, наиболее вероятными методами «борьбы без правил» типа «Хайли Лайкли», стихийными «рыночными отношениями», бизнесом «делания денег» и усилением личной материальной власти, личной материальной «заинтересованности», «управляемым хаосом», «сетевым маркетингом», «финансовыми пирамидами» дестабилизируется всё общественное развитие, организуются неизбежные периодические всё возрастающие капиталистические экономические кризисы перепроизводства, «холодные» и горячие мировые войны.
Вся капиталистическая система, в конечном счёте, превращается в единую «финансовую пирамиду» «делания денег» и отъёма власти у всех народов мира некими наибогатейшими «первыми», «хозяевами» транснациональных капиталистических корпораций, в результате чего, при тотальных антинародных лицемерии и принуждении, скрывающихся под знаменем «либерального демократизма», разумеется только по отношению к «хозяевам» мира, весь мир неумолимо приближается к неизбежному хаосу неуправляемости, к окончательному краху в своём дальнейшем развитии и, как следствие этого, к закономерному, довольно болезненному переходу власти от некоторых отчаянных безответственных самых могущественных «самозванцев» в гораздо более ответственные и более естественные руки самого народа – «вершителя истории», к естественному цивилизованному высокоавтоматизированному научно организованному самостабилизирующемуся всенародному самоуправлению!
Власть не берётся, а доверяется
Давно назрела острая необходимость серьёзного разрешения основного порока капиталистического империализма – варварски искажённого решения «сильными» вопроса о материальной, финансовой власти в свою пользу – по принципу «не забыть бы о себе». В современном обществе, для обеспечения наиболее эффективных условий реализации дальнейшего свободного процветания всех народов:
а) власть не должна браться, отниматься, «отжиматься», коррумпироваться, лоббироваться – узурпироваться недемократическими методами некоторыми безответственными самозванными «первыми», которым «принадлежит всё», с которыми оказывается «спорить становится только себе дороже», которые являются источником бесконечных провокаций, санкций, войн и паразитизма;
б) в здравом человеческом обществе, если оно действительно претендует на звание быть обществом, следовало бы руководствоваться не своими собственными, прежде всего, наиболее объективными коллективными, общенародными интересами, не наиболее вероятными превентивными паническими соображениями «борьбы без правил» за личную материальную власть, за власть личных денег; за основу следует брать справедливое международное право, научно обоснованные объективные законы развития природы и общества, более доверительно, более объективно относиться к другим гораздо более профессиональным личностям; руководствуясь современным общественным сознанием и государственными интересами, власть правильнее было бы сознательно доверять наиболее высококвалифицированным и ответственным профессионалам, её необходимо свободно, наиболее цивилизованно, методами прямой демократии, всенародно предоставлять своим наиболее достойным полномочным представителям и тем самым приводить к практическому совершенствованию реализации методов высокоавтоматизированного самостабилизирующегося всенародного самоуправления.
Материально узурпированная власть паталогического эгоизма
Материально узурпированная власть искажённого антинародного капиталистического общества тотального принуждения всех к материальному эгоизму, к разрушению всеобщих интересов, к торжеству паразитизма некоторых «гангстеров» (гангстер – член преступного сообщества, прежде всего в США), сумевших нагло, цинично, бесцеремонно любой ценой обмануть и обобрать других, держится за свою беспредельную личную материальную власть путём, скрытых под бездной тайн, тотального «управляемого хаоса», рассоривания «борьбой без правил» «чужими руками» всех своих конкурентов, всех стран, всех политических партий, всех религиозных течений, всех национальностей, конкретно каждого человека.
В закрытом, покрытом всевозможными тайнами, превентивном, террористическом, а вовсе не правовом, капиталистическом обществе, которое и обществом-то назвать нельзя, поскольку общего-то ничего не остаётся, каждый человек, каждый член любого правительства или любого парламента напрямую, минуя всякую систему регионального государственного управления, намеренно высокопрофессионально цинично и жестоко материально рассоривается, терроризируется «хозяевами» транснациональных капиталистических корпораций на основе организации покрытых бездной тайн тотальных коррупции, узаконенного лоббирования интересов подобных «хозяев» с использованием всех видов возможного шантажа, с активным применением намеренных спекуляций по поводу рассуждений о личном материальном неравенстве, личной материальной зависимости, личной материальной «заинтересованности» каждого человека нашей планеты – особенно в условиях, когда источники личных доходов каждого человека остаются непрозрачными для его коллектива, для его непосредственного окружения.
Народная же власть должна быть предельно открытой всенародной, естественной, в какой-то мере может быть даже привлекательной, праздничной, торжественной, по спортивному соревновательной, без излишней коммерческой тайны – властью органичного счастливого творческого согласия личностей и общества как единого целого. Властью не личной материальной «заинтересованности», не высокого уровня материальной жизни каждого человека, а властью высокого уровня высокопрофессионального служения своему народу, своему коллективу, высокого уровня интеллектуальной жизни человека, увлечённого самым эффективным достижением оптимальных конечных результатов деятельности коллектива, общества. Следует бороться не за высокий уровень материальной жизни каждого человека, а за высокий уровень его интеллектуальной жизни, за высокий вклад каждого здорового и высокообразованного человека в достижение надёжной безопасности, высоких показателей экономического, научно-технического и культурного развития своей страны, всего народа, как гарантии обеспечения поддержки высокого уровня жизни каждого человека, беззаветно преданного достижению торжества самых высоких конечных цивилизованных общенародных результатов. Крайне желательно при этом не допускать, чтобы дальнейшее интеллектуальное развитие человека, общества ущербно ограничивалось личной материальной зависимостью, прикрывающейся личной материальной «заинтересованностью» в капиталистической системе.