Книга Код Судьбы: матрица. Путь истинного Я - читать онлайн бесплатно, автор Анастасия Джей Голлов. Cтраница 5
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Код Судьбы: матрица. Путь истинного Я
Код Судьбы: матрица. Путь истинного Я
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Код Судьбы: матрица. Путь истинного Я

Когда Манипура повреждена, то человека словно не существует. То есть физически он, конечно, есть и может, к примеру, по Второй чакре получать удовольствие от жизни и продолжать свое фактическое существование, но как личности, как духовной единицы его нет. Он не делает ничего полезного. Человек с нерабочей Манипурой не виден на радарах этого мира. Такие люди не реализованы по жизни. Вселенная не дает им ресурсы потому, что не считывает их в своем поле восприятия.

Манипура отвечает за зрелость. Если чакра слаба, то ее обладатель ведет себя инфантильно до самой старости, уходя от ответственности за поступки и действия.

Еще с детства важно признавать победы ребенка. Поддерживать и воодушевлять его при неудачах. Поощрять самостоятельность принятия решений и обсуждать их результаты. Согласно расчетам личного Кода Судьбы, у ребенка следует поддерживать развитие его сильных качеств и личных способностей, соответствующих Аркану, расположенному на Манипуре. Не стоит принуждать ребенка к активности и развитию чуждых ему направлений деятельности. У каждого человека заложены конкретные цели и задачи, и, отступая от намеченного пути, человек не способен прийти к назначенной цели и обрести свое место в жизни.

Каждому важно почувствовать свой авторитет, самоуверенность и осознать собственную значимость. И чем раньше человек придет к пониманию потребностей своей Третьей чакры и встанет на путь развития, тем крепче и сильнее будет его Манипура, тем продуктивнее будет жизнь.

Важнейшая задача родителей – адаптировать ребенка к реальной жизни, объяснить ему, что у каждого поступка есть и последствия. Важно не растить ребенка в коконе, оберегая его от дуновения ветра, ведь в один прекрасный день ребенок выйдет в мир и встанет на собственный путь, который порой может быть проложен против ветра. В жизни человеку нужно отвечать за свои слова, поступки, действия самостоятельно – прорабатывать личную Карму. Именно родители должны вовремя дать истинные знания своему любимому ребенку.

Но судьбы у людей разные, и сценарии их течения тоже. Случается и обратная история. Иногда родители растят «спартанца», готового отгрызть голову врагу, свернуть горы и превозмочь любые трудности. Чрезмерное давление на ребенка через ответственность, создание искусственно сложных жизненных ситуаций и формирование страха перед тем, что «в жизни всё опасно и сложно», наносят куда больший вред. В такой ситуации человек либо осознанно уходит от проявления себя и блокирует Манипуру, либо направляет все потоки на Первую и Вторую чакры, отдавая приоритет в удовлетворении их потребностей. Таким образом, человек в будущем становится трусливым, ненадежным и, как правило, несчастным.

Пожалуй, самое негативное воздействие на Манипуру в детстве оказывает такая позиция родителей, когда ребенок поставлен в условия беспрекословного подчинения: «Делай, что я сказал!», «Сиди, пока я не скажу делать это или то». Применение грубости в общении с ребенком влечет за собой формирование блока на чакре или даже вызывает ее пробитость. Неприемлемы в адрес ребенка обращения «Да ты никто!», «Ты ничтожество!», «Забудь, что ты что-то значишь в этой жизни!», «Да кто тебе сказал, что ты сможешь совершить поступок!». Порой общество так устроено, что подобное отношение направлено даже на взрослых людей. Важно отдавать себе отчет, что это недопустимо: ни в отношении ко взрослому человеку, ни тем более к ребенку.

ДЕТСКАЯ АНАХАТА



Детская Анахата начинает проявлять свою активность, укрепляясь и формируясь в возрасте четырнадцати лет, в период, когда человек открывает для себя новые смыслы. Теперь ребенок не просто знает что-то с чужих слов, теперь он сам чувствует.

В этот период открывается важнейшее чувство – безусловная любовь. Если ребенок растет в атмосфере любви, нежности и заботы, он способен на осознание и формирование здоровой Сердечной чакры. Если же ребенок окружен бесчувственным общением, в его семье не принято проявлять эмоции – это разрушает Анахату, ставит блоки и дает патологии.

Мои дорогие читатели, вы даже не представляете, какая сила заложена в словах любви. Необычайно, я даже скажу – жизненно важно говорить человеку о любви. А тем более в период развития ребенка необходимо питать его чувством прекрасного, добром и любовью. Взрослеющий человек как почва – в итоге даст тебе то, что в него было заложено.

Всем известно, что именно в возрасте 12–14 лет случается первая любовь. Самая сильная и даже самая яркая за всю жизнь. Приходят чувства добра или зла, привязанности или отвращения. Уверенно утверждаю, что возраст 12–25 лет – период, когда Анахата наиболее активна за всю жизнь человека.

Говорите своему ребенку, что вы любите его! И не за что-то конкретное, а просто потому, что он есть! Важно проявлять активность Анахаты, ведь тем самым развиваются чувства ребенка. Это необходимо и для взрослого. Выпуская энергию любви, человек прокачивает свою Сердечную чакру, проводя полезную работу и над собой.

Говоря об энергии чувств, стоит сказать, что и отрицательные эмоции важно выпускать из себя. Энергия должна находиться в движении. Если человек копит негатив внутри, это приводит к патологии чакры, и энергия будет всё равно искать выход. Зачастую накопленная отрицательная энергия проявляется на физическом уровне и приводит к реальным болезням и нарушениям в теле человека.

Четырнадцать лет – самый уязвимый период для того, чтобы повредить Анахату. И самое парадоксальное в том, что увечья Сердечная чакра получает именно из-за любви или любовью.

Пришла любовь – подросток испытывает чувства. Родители в нужный момент должны поддержать его и оказаться рядом, а не запрещать любить. Конечно, это сложно принять и держать себя в руках, ведь мало ли что может учудить подросток! Но не стоит спешить ограничивать, ссориться с ребенком или ставить его перед выбором. Следует принять интересы и переживания ребенка как свои собственные. Важно позволить ему открыться, выслушать его, прочувствовать его состояние и не советовать без запроса самого ребенка. Не стоит учить подростка, как жить!

В любом возрасте человеку важно получать поддержку, а тем более в момент становления на свой путь. Родителям следует запомнить, что они не имеют никакого права принимать решения за ребенка, даже если он сам не может разобраться в своих чувствах. У каждого своя жизнь, свои кармические испытания и своя дорога.

Ссоры родителей при ребенке, скандалы в семье, перекладывание ответственности за ребенка с одного родителя на другого, развод родителей, безразличие к проявлению чувств и обесценивание проявления его любви (рисунок, поделка своими руками или вещь, купленная на сбережения) – всё это деформирует Анахату и тормозит ее развитие. Непростительно сравнение ребенка с другими, когда родитель говорит: «У всех дети как дети, а ты у меня откуда такой?» Даже самые любящие родители иногда допускают такое поведение, что весьма отрицательно влияет на состояние детской Анахаты.

А теперь давайте посмотрим, к каким последствиям приводит всё вышесказанное. Человек с нарушением детской Анахаты в будущем может проявлять черствость, бояться вступать в отношения, испытывать страх, открывая свои чувства другим, в целом не сможет любить, а будет вступать в отношения по расчету и не позволит другим проявлять к себе чувства. В общем, нерадужная картина.

Если сделать небольшой вывод по детской Анахате и ее здоровому состоянию, то стоит сказать, что здесь однозначно самый весомый фактор – родительское поведение с ребенком

С уверенностью можно констатировать, что именно от родителей (окружения, в котором растет ребенок) зависит то, как он будет принимать и отдавать свою энергию любви во взрослой жизни. Человек как огород: если засеять его почву луком, то не стоит ожидать лютиков по весне.

ДЕТСКАЯ ВИШУДХА



На самом деле с детской Вишудхой всё просто. Развивать эту чакру намного легче, чем все остальные. Здесь нужно лишь поддерживать проявления творчества у ребенка и создавать такие условия, при которых ребенок начнет активно использовать фантазию, творческое мышление и будет самовыражаться. Важно способствовать формированию его мнения и давать ребенку слово и возможность отстоять его.

Что касается возрастного периода, то здесь также существуют различные точки зрения. Считается, что Горловая чакра раскрывается в возрасте 16–18 лет. Но лично я, основываясь на своем практическом опыте, пришла к выводу, что Вишудха активна уже с раннего детства. Соответственно, я придерживаюсь той теории, где все чакры активны с рождения, и Горловая в том числе, просто их характер может быть выражен в разном возрастном периоде ярче или скуднее.

Пожалуй, самым наглядным и часто встречающимся в жизни примером здесь является ограничение ребенка в речи и лишение его возможности высказаться. «Тебя не спрашивали!», «Ты ребенок, ты должен слушать, что старшие говорят!», «Заткнись \ Замолчи!», «Твое мнение никого не интересует!» – постоянные запреты громко петь, громко разговаривать травмируют Вишудху. Если форма самовыражения ребенка ну уж совсем невыносима для родителей (очень громко, звонко, нескончаемо), то стоит как-то обыграть ситуацию, к примеру отдать ребенка на дополнительные занятия по вокалу и речи, предложить подготовить концерт (в другой комнате), ну а если ребенок просто громкий, то стоит поиграть с ним в игры, где нужно быть тише. Но ни в коем случае не следует запрещать ребенку говорить.

Что касается запретов, то здесь так много банальных вещей, которые каждый в своей жизни хоть раз встречал по отношению к себе. Например, критика кривляний ребенка или критика внешнего вида: «Посмотри на себя! На кого ты похож!», «Ты себя в зеркало видел?».

Ну и, пожалуй, самое сильное, что однозначно травмирует Вишудху в детстве, – критика самовыражения, негативная оценка детских творческих проявлений, и что еще хуже, – проявление равнодушия к развитию фантазии ребенка.

Все эти действия приводят к повреждениям Вишудхи. Конечно, как и в случае с другими чакрами, степень воздействия может быть разной, некоторые воздействия не вызовут сильных трансформаций, а другие дадут чакре патологии. Важно помнить, что даже одной фразой, брошенной случайно в порыве гнева, возможно нанести неисправимый вред будущему ребенка.

ДЕТСКАЯ АДЖНА



Шестая чакра отвечает за ум, интеллект, интуицию, память, логику и в целом за деятельность мозга. И конечно, именно Аджна открывает экстрасенсорные способности. Что возможно выявить даже в самом раннем возрасте.

Аджна раскрывается медленно. Ей требуется время на становление. Пожалуй, конкретный возрастный период ее формирования нельзя обозначить, так как порой даже годовалый ребенок может активно жить ею. Но часто бывает так, что Аджна раскрывается в довольно зрелом возрасте. Аджну следует развивать намеренно. Родителям важно приложить усилия и заниматься развитием ребенка с самого раннего детства. Шестую чакру хорошо тренируют интеллектуальные игры, придумывание сказок и историй. Важно с детства учить ребенка смотреть на проблемы с разных сторон. Логические загадки, угадывания и поиск спрятанных вещей помогают развить логику и внутреннее зрение.

Пусть Аджна формируется медленно и ее активность заметить можно не с первого взгляда, но нанести ей вред и неблагоприятно повлиять на нее очень легко. И как бы грустно это ни звучало, ситуации плохого воздействия на Шестую чакру очень часто случаются в детстве каждого человека.

«Не трогай это!», «Стоп, ты же сломаешь!», «Не лезь! Ты можешь упасть!» – знакомые фразы? Или вот еще: «Как тебе сказали, так и делай!», «Не умничай!», «Следуй правилам!» – они блокируют поток энергии на чакре, делая ее слабой и приводя к патологиям. В ситуациях, когда родителю хочется сказать подобное ребенку, важно остановиться и постараться раскрыть чакру, усилить поток энергии. Например, обратить внимание ребенка на последствия его действий, дать ему возможность развить логику: «Смотри, это дерево очень высокое. Если ты залезешь на него, как же ты спустишься на землю?», «Посмотри, какая хрупкая эта вещь. Давай будем с ней очень аккуратными!», «Как ты думаешь, что нам лучше сделать?», «Подумай сам!». В таких случаях следует провоцировать ребенка на то, чтобы он сам стремился думать, прежде чем что-то делать. И весьма продуктивнее, если родитель вместе с ребенком работает над решением вопроса. Так человек даже осуществит комплекс развития чакр и у ребенка, и у себя лично.

Важно давать ребенку возможность познавать мир. Не ограничивать его в исследованиях себя, новых предметов, людей. Расширение границ способствует раскрытию потенциалов внутренних энергетических способностей ребенка. Весьма продуктивно для развития детской Аджны посещать новые места, делиться новой информацией. Следует ловить потоки, в которых ребенок больше проявляет интерес.

Во время обучения ребенка в детском саду и в школе родители часто из добрых побуждений делают домашнее задание, чтобы их ребенок стал лучшим. Если вы родитель, прекратите так делать! Задайте себе вопрос: кто же будет решать его уже взрослые жизненные задачи? Не следует ругать ребенка за плохие оценки. Лучше проанализировать, почему он не успевает по программе. Важно позволить ребенку раскрыть энергии на Аджне согласно его способностям. Именно в таких ситуациях весьма полезна аналитика Кода Судьбы. Ведь уже с рождения видны установки, способности и задачи человека, которые стоит развивать и совершенствовать.

Тут как и с Вишудхой: важно подтверждать и поощрять уникальность ребенка и ни в коем случае не сравнивать его с другими. Не стоит навязывать привычку следовать тенденциям (например, в моде или личном окружении), важно укрепить индивидуальность мышления и личности в целом. В противном случае человек с детства заблокирует энергии на Аджне (Вишудхе и Манипуре) и не сможет сформировать свое мнение, отстоять его и следовать личному убеждению. Такой человек станет массой, следующей за чьим-то приказом.

ДЕТСКАЯ САХАСРАРА



Ситуация с Седьмой чакрой и сложна, и проста одновременно. Это самая тонкая, чувствительная к воздействиям извне чакра. Но и одновременно самая звонкая, мощная по силе энергетического потока, важнейшая и основополагающая. Это Вера, сила мысли, связь человека с высшим «Я». Это и двигатель жизни, и то, что может застопорить раз и навсегда. И конечно же, ее состояние, укрепление и развитие напрямую связано с тем, какое место во Вселенной будет занимать человек.

Именно Сахасрара несет в себе судьбоносные смыслы, задачи на данное воплощение. И насколько налажен энергетический поток на этой чакре, настолько и продуктивен человек в своей реализации.

Сахасрару разрушает безверие, атеизм, отсутствие идеала и в целом отсутствие символов в жизни человека. И здесь речь идет не только о наличии религиозного воспитания, его как такового может и не быть, а о Вере в понимании видения причинно-следственных связей во Вселенной, в осознании себя, своего пути и значимости жизни.

Почему я снова повторяю про функции Сахасрары в разговоре о детских чакрах? Да потому, что важно именно с самого рождения расширять потоки Седьмой чакры, закладывать фундамент и давать человеку установку сразу встать на собственный путь. И как бы страшно и ответственно всё это ни звучало, в этом заключается важнейшая задача родителей.

Для лучшего понимания, как развить и как не нанести вред Сахасраре в детстве, давайте рассмотрим примеры из практики.

Благоприятно на развитие Седьмой чакры влияет атмосфера религиозности. Когда в семье есть общая Вера, традиции, соблюдаются нормы и правила того или иного религиозного учения – всё это формирует структуру и алгоритмы восприятия (принятия) мира, в котором человек появился. Ребенку важно верить в нечто высшее: Творца, Сверхсилу, Судьбу, Вселенную. Вера в волшебство неимоверно важна в детстве для формирования Сахасрары. Детям очень нужно верить в Санта-Клауса, Зубную фею, единорогов, русалок и драконов. Это выстраивает его путь к обретению собственного смысла.

Разрушение детской Веры сильно бьет по Сахасраре. Когда родителям кажется забавным рассказать ребенку, что Санты не существует, а к нему приходит переодетый папа, – взрослый человек не в состоянии оценить всю трагедию ситуации, которую переживает ребенок в тот момент. Эта травма может оказать сильнейшее негативное влияние на дальнейшую жизнь ребенка. Когда у человека нет веры, он лишается смысла жизни, ведь без веры (не важно, во что) невозможно определить точки отсчета, понять себя и осознать, кто ты и куда тебе идти.

Опасны фразы «Люди – никто! Мы просто масса», «Нет смысла жизни», «Да ты никто!». Всё это напрочь убивает Седьмую чакру, закрывает потоки энергии и обрекает человека на слепоту в отношении своего предназначения.

Для детской Сахасрары важно раскрыться вообще, и не важно когда. К сожалению, часто бывает так, что Седьмая чакра у большинства людей слаба или атрофирована вовсе. Люди, родившиеся в начале 2000-х годов, кардинально меняют картину. Из своей многолетней практики я могу сделать вывод и уверенно утверждать, что новые поколения пришли к нам с наиболее высоким уровнем развития духовности. Они уже несут в себе не фактические бытовые задачи по сохранению и приумножению, а уже в значительно большем процентном соотношении новые люди приходят в наш мир, чтобы осознать глубинные смыслы мироздания. У нового поколения гораздо острее стоит вопрос «Зачем мы пришли в этот мир?», нежели «Как сделать жизнь лучше и плодотворней?».

Рассчитав матрицу личного Кода Судьбы и обладая общими знаниями о чакрах и энергетических потоках, уже возможно не просто проанализировать жизнь отдельного человека (себя, родных, близких), но и составить коррекционные программы для изменения той или иной жизненной ситуации и применить их уже сегодня.

Зная подробные характеристики Арканов, расположенных в матрице Кода Судьбы, делая ручной расчет формул или используя автоматический калькулятор расчета, можно получить уже достаточно детальное описание человека, чей Код Судьбы рассматривается. Казалось бы, уже раскрыты все грани. Но нет! Это еще не всё, что следует знать человеку, вставшему на путь изучения данной методики.

Прежде чем подойти к расчетам и формулам Кода Судьбы, перед изучением характеристик Арканов и подробным рассмотрением того, что несет в себе этот уникальный инструмент, следует затронуть еще одну дополнительную, но тесно связанную с предыдущей тему, о которой полезно знать перед практикой и использованием данной методики. Речь пойдет о Кастах.

ГЛАВА II. КАСТЫ



ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ

Исторически так сложилось, что человечество во все времена на подсознательном и фактическом уровнях делилось на различные группы. Систем классификаций сотни, если не тысячи. Людей можно разделить по множеству показателей: по расовой принадлежности, национальному признаку, соответствию одному из 12 знаков Зодиака, внешним качествам или громкости голоса.

Так или иначе, но люди по сути своей не равны. И никогда равными не были. В эзотерике используется особая классификация людей, основанная на системе кастового разделения, описанной многие тысячелетия назад в индийских Ведах.



Касты – древнейшая система социально-духовного разделения общества. Еще из школьного курса истории можно вспомнить, что в древней Индии общество делилось на группы (касты): работники, купцы, воины, мудрецы. Человек, рожденный в определенной касте, при жизни не мог перейти из одной касты в другую, и смыслом всего его существования в этом мире было максимально хорошо проявить себя на своем месте, быть полезным окружению, отработать кармические задачи и дать шанс Душе уже в следующем воплощении переродиться на новом уровне духовного развития и стать представителем следующей касты.

На пути изучения метода по чтению Кода Судьбы важно ближе познакомиться с кастами в контексте эзотерики. Так что далее следует отключить в голове исторический аспект этого понятия и попытаться воспринимать его шире. Знание системы кастового разделения дает нам четкое представление о духовном росте человека при перерождении, что важно уметь определять, читая матрицу Кода Судьбы. Это как дополнительные слои личности, разложив которые возможно считать фильтры и увидеть особенности на каждом из них.

Люди рождаются и умирают. Душа переселяется из одного тела в другое, путешествуя из жизни в жизнь. Приходя в этот мир, Душа приобретает навыки, проходит кармические уроки, выполняет определенные задачи, исполняет свое предназначение, тем самым накапливая энергию и обретая духовный опыт. Душа – это целостная единица. Она уникальна и неповторима. Ее опыт передается другим, более младшим Душам и оседает в виде кармических программ прошлого в матрицах потомков.

Циклы жизни Души различны. Некоторым достаточно пройти лишь одно перерождение, усвоить уроки и вырасти до следующего уровня, а другим требуется прожить несколько человеческих жизней для того, чтобы усвоить и принять то, что предписала для них Вселенная.

В моей личной практике я отказалась от общепринятой терминологии каст. Я не использую названия «работники», «купцы», «воины» или «мудрецы». Намного удобнее для восприятия просто говорить о кастах «Первая», «Вторая» и так далее.

В духовных практиках определение возраста Души является одним из важных моментов для проведения большинства ритуалов и корректирующих программ. Возраст Души указывает на множество факторов, позволяющих провести аналитику физического и духовного состояния человека. В рамках прикладной эзотерики используются такие термины, как «молодые» и «зрелые» Души.

Молодые Души – это люди Первой касты. Они только пришли в этот мир и осваиваются в нем. На первых этапах Единички учатся понимать данность жизни, накапливают опыт выживания, обретения жилища, пищи и безопасности. Эти Души лишь учатся вставать на ноги, их главная задача – научиться крепко и уверенно держаться на земле, чтобы далее сдвинуться с точки и сделать первый шаг.

Зрелые Души – Вторая каста, Третья и Четвертая. Это уже те, кто, имея опыт предыдущих воплощений, ставит перед собой более высокие цели. И чем больше опыт, чем глобальнее цели, тем выше каста.

Душа проживает множество жизней, накапливает уникальный опыт, собирает знания и наполняется энергией. Душа как сосуд, который можно заполнить на разных уровнях: совсем немного, наполовину или до краев.

Все касты равны по своей значимости. Принадлежность человека к одной или другой касте показывает лишь уровень накопленной энергии, формирует круг задач и ни в коем случае не дает право ставить представителей предыдущей касты ниже себя. У каждого человека есть своя роль в этой жизни, каждый связан с другими единой энергией Вселенной, каждый важен для гармоничного развития мира и в реализации всеобщей сверхзадачи.

ТОЧКА СБОРКИ

Где находится Душа в теле человека? Вопрос сложный и весьма спорный. Согласно общепринятому в эзотерике восприятию Души как источника силы, многие придерживаются теории, что Душа – нечто наполняющее полностью физическое тело человека от пальцев на ногах до кончиков волос. Другие же относятся к этому вопросу немного иначе и утверждают, что Дух перемещается свободно от одной позиции к другой, тем самым путешествуя по физическому телу человека и раскрывая энергетические силы в зависимости от потребности и задачи на конкретном этапе жизни.

В современных направлениях даже в рамках изучения Кода Судьбы нет единого регламента, согласно которому следует придерживаться той или иной теории. Есть школы по изучению Кода Судьбы, которые основываются на том, что у энергии нет центра концентрации, а ее потоки меняются и ведут себя хаотично в зависимости от того, какими физическими делами занимается человек в данный момент. К примеру, если он ест любимую еду, то центр всей его энергии концентрируется на Свадхистане, и как только человек начинает заниматься уборкой в доме, его энергия переходит на Муладхару согласно функциям чакр.

Лично я позволю себе представить другую сторону этих направлений и поддержу теорию, которая ближе мне лично и имеет огромный доказательный базис, накопленный и подтвержденный мной в многолетней практике и, что немаловажно, имеющий свои корни и в других духовных учениях вне контекста Кода Судьбы.