Книга Потребительская лояльность. (Аспирантура, Магистратура). Учебник., Ирина Петровна Широченская — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Ирина Петровна Широченская - Потребительская лояльность. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.

Потребительская лояльность. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Потребительская лояльность. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Потребительская лояльность. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.

Представлены методы оценки, измерения и анализа удовлетворенности и лояльности потребителей. Раскрываются основные методы управления взаимоотношениями, которые приводят к их основной цели — лояльности. Показаны процессы формирования и анализа клиентской базы, а также процессы формирования и оценки эффективности программ лояльности. Анализируется российский и международный опыт становления и развития долгосрочных взаимоотношений между субъектами рынка в условиях развития цифровой экономики и технологизации бизнеса. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры и аспирантов, обучающихся по направлениям "Менеджмент", "Экономика".

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн