Книга Развитие национальной модели вузовского маркетинга отношений. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография., Оксана Ивановна Радина — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Оксана Ивановна Радина - Развитие национальной модели вузовского маркетинга отношений. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.

Развитие национальной модели вузовского маркетинга отношений. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Развитие национальной модели вузовского маркетинга отношений. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Развитие национальной модели вузовского маркетинга отношений. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.

В монографии рассмотрены теоретические аспекты развития методического инструментария концепции маркетинга отношений в управлении деятельностью современного российского вуза. Исследован отечественный опыт управления маркетингом отношений в ведущих российских вузах, а также подходы, методы и модели управления маркетингом отношений в вузовской среде. Предлагаются методология и инструментарий совершенствования методического инструментария концепции маркетинга отношений в управлении деятельностью современного российского вуза. Рекомендуется ученым, преподавателям, аспирантам и специалистам-практикам в области управления маркетингом в сфере высшего образования.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн