Книга Сравнительный маркетинг-менеджмент. (Аспирантура, Магистратура). Монография., Олег Анатольевич Рябков — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Олег Анатольевич Рябков - Сравнительный маркетинг-менеджмент. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Сравнительный маркетинг-менеджмент. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Сравнительный маркетинг-менеджмент. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Сравнительный маркетинг-менеджмент. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

В монографии излагаются современные аспекты соотношения маркетинга и менеджмента, исходя из классических воззрений на теорию управления. Исследуется с одной стороны взаимосвязь этих понятий, а с другой стороны их особенности, обеспечивающие конкурентоспособность отдельных организаций и социально – экономической системы в целом. В монографии предлагается развивать комплекс знаний в сфере маркетинга и менеджмента посредством изучения их моделей в различных странах мира, что становится особенно актуальным в условиях глобализации экономики. При этом рассматриваются аспекты, связанные с механизмами формирования национальных деловых культур, знание особенностей которых определяет уровень конкурентоспособности бизнеса современных хозяйствующих субъектов. Монография предназначена для широкого круга читателей, интересующихся проблемами современного управления организациями, функционирующих в условиях постиндустриального общества, а также для чтения нового курса в магистратуре МТУ (МИРЭА, МГ

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн