Итан Малит снял пиджак и ровно повесил его на спинку кожаного кресла, в котором сидел за пределами освещенного круга. Затем он расстегнул ворот пурпурной шелковой рубахи, аккуратно отстегнул аметистовые запонки и сложил их в специальный футляр. Вопреки канонам, принятым на Ливеске, галстук Итан не носил, считая эту прихоть своей личной «изюминкой». Однако с самого детства Итан был чрезмерно аккуратен и абсолютно педантичен к своему внешнему виду.
Подвернув рукава рубашки, Итан достал из кармана брюк опасную бритву. Поглаживая отполированное, холодное лезвие своего «инструмента», он медленно подошел к двум неудавшимся убийцам.
– Ну что, родимые, кто первый мне скажет, кто же вас нанял и где сейчас обитает ваш «работодатель»?!
Лезвие бритвы сделало длинный, изгибающийся разрез. Бордовая, горячая кровь заструилась по животу пленника и крупными каплями окрасила бедро, затем стекла по ноге и легла на его стопы. Немного набрав силы, кровь, напитываясь свежими каплями, одним тягучим ручьем упала на холодный бетон.
Полностью обнаженный пленник завыл и затряс крепко связанными ногами. Итан Малит отошёл назад и внимательно осмотрел свою «работу». Любоваться пока было нечем, и надо сделать еще пару штрихов.
Лезвие прошлось по животу, немного погрузившись в трепещущую плоть, и еще раз коснулось голого тела ниже пупка. Густой потек бордовой крови широким ручьем лег на бедро и, соединившись с порезом, усилил ручей.
– Вот так!
Теперь «художнику» нравилось его «творение». Несколько порезов на теле пленника обильно кровоточили и своими потеками образовывали некое изображение в виде иероглифа. На языке первых колонистов Ливеске он означал «Глупость».
Итан улыбнулся. Он медленно взял человека за горло и с силой сдавил его. Человек захрипел. Итан смотрел пленнику прямо в глаза.
– Что силы в плоти? Только мясо!
Потуги, боль, стук сердца частый…
Ваше безмолвие ужасно!
Продолжим же, я жду,
Наш диалог и ваших слов, спасительный поток!
Быть может я, стараюсь здесь напрасно?!
Итан вынул кляп и вопросительно посмотрел на парня. Тому хватило сил только на стон. Итан демонстративно прислушался.
– Что?!
Не расслышав ничего, кроме хрипа, Итан ткнул пленника в живот лезвием. Когда тот раскрыл рот, чтобы закричать, Итан с силой забил кляп ему на «место». Махнув рукой на несговорчивого «гостя», Итан перешел ко второму подвешенному. Лезвие бритвы блеснуло в полумраке серых стен. Итан взял парня за волосы и прижался к его щеке своим лбом.
– Признаюсь Вам, Ваш друг глупец!
Не хочет он ответить правду и забыться,
Уйдя спокойно в дивный мир,
От куда нет возврата, и смириться,
Забыв про все, как тот ужасный сон,
Что иногда, нам всем порою сниться…
Все будем «там», а вы, быстрей!
И я даю возможность, здесь, тому случиться!
Лезвие прошлось по груди и, извиваясь, скользнуло под грудь, описывая змейку. Затем крепкая рука точным движением описала круг и добавила несколько изгибов.
«Алчность»!
Пленник ревел через тугой кляп. По телу прошла дрожь и несколько судорог. Он обмочился. Итан отошел назад и плавно сел в свое кресло. Белоснежный шелковый платок старательно отер лезвие от крови. Итан отложил бритву и медленно расстегнул рубаху.
– Видите? Вы теперь, как и я!
На широкой груди, под черным с проседью волосом, был отчетливо виден уродливый шрам в виде символа «Месть».
– Это сделал мой папаша! Он был такой креативный! – черные глаза Итана холодно блеснули из полумрака.
– Когда-то я тоже был таким. Как вы! Алчным, упрямым и глупым… Я родился тридцать девять лет назад в городе Ринтен. Единственный ребёнок в семье ростовщика Карино Гарсиа Мануэля Малита и «инопланетницы», торговки Беатрис, уроженки Терра-один.
Большую часть своего времени я проводил в бедных кварталах Ринтена. Моя семья жила зажиточно, я ходил в престижную школу, однако мне очень хотелось своих личных и неподконтрольных папаше денег, а, скорее всего, не хватало той самой свободы, которую они могли дать!
Сначала я продавал марихуану и амфитамины. Доходы были невысоки, но это дало возможность завести некоторые важные знакомства в криминальном мире Ринтена.
Тайком от отца, мать скопила приличную сумму денег и хотела их выгодно вложить. Тогда я свел ее с Ксавьером. С ним я познакомился, еще когда торговал «дурью». Несмотря на то, что Ксавьер был в два раза старше меня, он отнесся ко мне, как к равному ему, деловому человеку. Мы провернули с ним несколько удачных дел. Он был честен со мной, и ему можно было доверять!
Беатрис деньги вложила. И влюбилась в него по уши. Се ля ви…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов