Он присутствует даже в аду. «Сойду ли в преисподнюю и там Ты». Люди задают вопрос: как бесы и Дух Святой могут быть в одном месте в христианах? Есть люди, которые говорят, что в христианах не может быть бесов. А как Бог в аду может быть? Если сказать, что Бога нет в аду – значит Он не Вездесущий. Но Он Вездесущий, Кто Есмь, Кто был и Кто грядет. Вне Его ничего не существует. Вечность не вмещает Его, а мы вмещаем.
3-я Царств 8:27 «Небо и небо небес не вмещают Тебя».
К Колоссянам 1:27 «Христос в вас, упование славы».
2-е Коринфянам 6:16 «Вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом».
Что мне нужно сделать? Мне нужно верой поместить себя в Его вездесущность. Мне нужно учиться жить, «ибо мы Им живем и движемся, и существуем».
Нужно учиться жить в Его вездесущности, чтобы быть там, где Он. «Там, где Я, там и слуга Мой будет». То есть в потенциале я могу быть везде. Я не вездесущий сам по себе, но в Его вездесущности я могу быть везде, где Он захочет, чтобы я был. Если мы осознаем это, – мы будем двигаться таким образом, что ой-ой-ой!
Молитва активации этой функции во мне
“Отец, прямо сейчас верой я вхожу в Твое всеведение, и я получил уже доступ к разуму Христову, потому что я имею ум Христов по Слову Твоему (1-е Кор. 2:16). Чтобы я имел всякое знание и разумение, как было сказано в Данииле 1:17: «даровал Бог четырем сим отрокам знание и разумение всякой книги и мудрости, а Даниилу еще даровал разуметь и всякие видения, и сны». Чтобы мне быть осведомленным, как священнику по чину Мелхиседека о том, что Ты делаешь, делал и будешь делать. Над тем, над чем Ты меня поставил в той сфере, в которую Ты меня поместил, чтобы я мог высвобождать сверхъестественное знание на благо и на пользу Твоему телу, Твоим святым и даже этому миру, который не знает куда он катится. Чтобы Твои сверхъестественные духовные технологии стали известны мне. Чтобы в них я мог оперировать и действовать в этой жизни и был эффективным, прославляя Тебя. Ты хочешь разделить со мной Свое знание, и я открыт для того, чтобы Ты делал это посредством Духа ведения и откровения. Я благодарю Тебя за это. Во имя Иисуса Христа. Аминь”.
3-я сфера: Всемогущий = ВСЕСИЛЬНЫЙ
Исайя 40:26: «Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите: кто сотворил их?»
Иногда полезно смотреть на небо – приходит здравый рассудок. Когда Навуходоносор посмотрел на небо, к нему возвратился здравый рассудок, потому что он познал власть небесную. Он познал, что власть небесная стоит над властью земной. «Кто выводит воинство их счетом?». Кто выводит созвездия? Не дьявол созвездия сотворил, дьявол осквернил созвездия. Бог их сотворил, а нам надо искупить их, потому что Бог через них высвобождает Евангелие. Он всех их называет по имени, по множеству могущества и великой силе. У Него ничто не выбывает. У Него ни в чем нет недостатка, но совершенный преизбыток.
Люди не жертвуют из-за жадности. Если ты жадный – ты служишь мамоне. Ты думаешь: «если я дам, то у меня убудет». Инстинкт самосохранения и страх, которыми руководствуется человек, не позволит ему быть благословенным. Я благословляю неверующих так же, как верующих: плачу больше за такси, всегда плачу больше официантам, чем они достойны, и т.д. «Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет». Когда ты в Боге и когда Он в тебе, – у тебя не может ничего убывать. Это просто невозможно! Вот почему Бог хочет освободить людей от страха.
Есть всякие учения, что давать десятину не надо, что уже ничего не надо, все по благодати. Друзья мои, написано, что в Ветхом Завете десятину принимали смертные, а в Новом завете – Небесный Священник, который имеет свидетельство о Себе, что Он жив. Деньги – это единственная физическая субстанция, которая влияет на духовные структуры небес, потому что «там, где сокровище твое, там и сердце твое будет». Финансы катапультируют тебя в Небеса. Это не то, что «о, а сколько я пожну?». Какая разница вообще! Ты любишь Бога и ты это делаешь. Я волнуюсь только об одном: не то, сколько я имею, а сколько я даю. Я не буду себя спокойно чувствовать, если я перестану давать.
Почему нам трудно доверять Богу? Потому что мы Его не знаем. Мы напичканы лозунгами и провозглашениями о Боге, но мы лично не соприкоснулись с реальностью того, кто Он есмь. Мы еще не стали участниками Божеского естества, поэтому у нас отсюда берутся все проблемы и все консультации. Как только люди будут искать Его и познавать Его консультирование, – служение коучинга резко уменьшится, потому что люди будут знать к Кому приходить за решением проблем.
Исайя 40:27-28 «Как же ты говоришь, Иаков, и высказываешься Израиль: «путь мой сокрыт от Господа и дело мое забыто у Бога моего»?
Потому что не поднимаешь глаз к небу, к духовному измерению, а смотришь на землю, на свои проблемы.
«Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? Разум Его неисследим».
Бог безграничен.
Молитва активации этой функции во мне
“Верой, Боже, я помещаю себя в Твое великое Всемогущество и Твою великую силу. У Тебя ничего не убывает и у меня ничего не убывает, потому что Ты во мне, а я в Тебе. И если я соответствую Твоей природе и доверяю Тебе, то у меня ничто не будет убывать, а только прибывать, чтобы я был щедрым на всякое доброе дело и даяние; чтобы прославлять Тебя, потому что Ты есть Бог щедрый и ничего нет невозможного для меня; потому что я во Всемогущем и Всесильном Боге, и Всемогущий и Всесильный Бог во мне. Аминь”.
Апостол Павел познал это, и он сказал в Филиппийцам 4:13: «Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе».
Всё + могу, то есть Всемогущий!
И он жил на основании этих откровений.
Бог не только все знает, Он имеет всю силу и способность совершать все, что Он хочет без каких-либо сложностей. Для него легко по щелчку сотворить миллиарды галактик и также легко сотворить одну травинку. У нас есть шкала: чтобы поднять 1000 килограммов, нам нужно затратить столько-то силы. Для Бога это абсолютно все равно. Один грамм Он поднимает так же, как триллионы тонн. Для Него это вообще не составляет труда. И это есть та сила, которая постоянно обновляет и тебя!
Почему мы стареем? Потому что мы живем в земной плоскости. Если мы начнем в духе путешествовать, как Енох, вверх-вниз к Богу, восходя и нисходя, – вот это путь святых, путь священства по чину Мелхиседека, путь Ангелов! Путь, где Иисус стоит наверху.
Если восходить и нисходить, то будут задействоваться и другие процессы. Будет обновление, и мы перестанем стареть и болеть. Мы можем уйти из жизни по слову Бога только тогда, когда «течение совершил, веру сохранил и готовится мне венец». Болезнь – это не наш удел. Это удел тех, кто не знает Бога.
Семь Духов Божьих горят, как огонь вокруг престола Бога, они отображают, высвобождают и тренируют нас, наделяя Его природой и способностями, чтобы функционировать эффективно. Он совершает все по изволению воли Своей. Бог многогранен, многофункционален и познаваем. Но Он также и неисследим, и мы в Нем отражаем Его характер.
Что такое характер? Мы носим те же самые характеристики, что и Папа. Папа прославляется тогда, когда сыновья Его подражают Ему и живут так, как живет Он. Какой Папа, такой и сын. Какой сын, такой и Папа. Это формула любви!
8. Апостольское священство
Послание к Евреям, глава 3
1: Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте (поймите) Посланника (в греческом оригинале стоит слово «апостолос») и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
2: Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
3: Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил Его.
Мы говорили о связи первосвященства по чину Мелхиседека с войной и воинскими элементами. Это означает, что, если ты священник по чину Мелхиседека, – ты воин, ты не можешь быть не воином. Священство по чину Мелхиседека – воинственное священство! В данном месте Священное Писание говорит о том, что необходимо уразуметь, понять Иисуса Христа и связать апостольское с первосвященническим. «Уразумейте Посланника (Апостола) и Первосвященника исповедания нашего Иисуса Христа».
Итак, священство по чину Мелхиседска помазано на апостольскую миссию. Священство по чину Мелхиседека мыслит апостольскими категориями, имеет апостольские посланнические понятия, наделено апостольской властью и послано совершать апостольскую работу.
Апостольская власть, апостольская сила, апостольская конфронтация, апостольское движение, – это то, что присуще Апостолу. И здесь конкретно Писание связывает Апостольское и Первосвященническое. Вот почему церковь, которая движется, как священство по чину Мелхиседека, в основе своей и по сути апостольская и, соответственно, пророческая. То есть это священство, которое способно двигаться, высвобождать и передавать апостольские откровения, апостольское измерение.
Послание к Евреям, глава 5
1: Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,
2: могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью,
3: и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах.
4: И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон.
5: Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником (славное священство, священство в славе), но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;
Псалом 109: «из чрева, подобно деннице, рождение Твое». Видите, как связано и перекликается все?
6: как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
7: Он, во дни плоти Своей (когда был во плоти на земле), с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; (то есть Иисус стал примером благоговения)
8: хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
Священство по чину Мелхиседека также не избежит страданий, но, как и Он, когда мы будем с воплем и со слезами приносить молитвы и моления Могущему спасти нас от смерти, мы будем услышаны за благоговение.
9: и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
Первосвященник по чину Мелхиседека Иисус Христос во дни Своей плоти показал нам пример, и когда мы уподобляемся Ему, как Священнику, – мы уподобляемся священству, согласно Его чина; мы начинаем двигаться в том, в чем Он двигается.
10: быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
ВНИМАНИЕ! 11 стих:
О сем (о том, что Иисус был наречен священником по чину Мелхиседека) надлежало бы нам говорить много; (вот почему мы говорим об этом так много) но трудно истолковать, (это говорит о том, что тема Мелхиседека и священства по чину Мелхиседека является твердой пищей, которая нуждается в истолковании) потому что вы сделались неспособны слушать.
12: Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13: Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14: твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Священство по чину Мелхиседека – это священство, способное вкушать твердую пищу, способное высвобождать, учить других и давать им твердую пищу. Твердая пища здесь связана с приучением чувств, духовных чувствований к навыку духовного различения. То есть твердая пища – это духовное различение, а духовное различение – это суть священства по чину Мелхиседека.
Послание к Евреям, глава 4
14: Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
15: Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
Поэтому мы имеем Первосвященника, Который сострадает нам в немощах наших.
16: Посему
Как результат этого у нас должна быть смелость и дерзновение, чтобы приступать к престолу благодати для того, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи. Мы имеем такого Первосвященника, Который сострадает нам в немощах наших, Который имеет власть и имеет право помогать нам, потому что Сам был искушен во всем, но ни разу не согрешил.
да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи».
Хочу также отметить, что священство по чину Мелхиседека открывает нам функциональный доступ для пребывания в 8 измерениях и в 8 сферах духовного царства, Царства Божьего. Число 8 – это новое начало и это также число воскресения Иисуса из мертвых; Давид был восьмым сыном у Иессея и т.д.
Рассмотрим эти 8 сфер, в которые мы получили доступ для того чтобы функционировать там и, соответственно, высвобождать эти 8 измерений в сферу земли с небес.
Послание к Евреям, глава 12: 18-24
18: Вы приступили (т.е. получили доступ уже) не к горе, осязаемой (физической) и пылающей огнем, (речь идет о переживаниях на Синае) не ко тьме и мраку и буре,
19: не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
20: ибо они не могли стерпеть того, (они испугались) что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
21: и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: "я в страхе и трепете".
Им был открыт доступ, но они не приняли это приглашение.
22: Но вы приступили (мы, корпоративное тело Иисуса Христа, священство по чину Мелхиседека) к горе Сиону, ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23: к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24: и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
9. Восемь измерений священства по чину Мелхиседека
Послание к Евреям 12: 22-24
22: Но вы приступили к горе Сиону
1-е измерение – гора Сион, говорящая о правлении Божьем, о владычестве и господстве. Гора Сион – это гора Божьего правления, откуда осуществляется Его правление.
и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму
2-е измерение – небесный Иерусалим. Мы уже получили доступ туда, поэтому каждый может в духе посещать небесный град Иерусалим.
и тьмам Ангелов
3-е измерение – измерение Ангелов, служебных духов.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги