banner banner banner
Круг Стихий
Круг Стихий
Оценить:
 Рейтинг: 0

Круг Стихий


• Подвижность и мягкость

• Успех в социализации

Отрицательные образы буквицы Глаголи

• Неверные, неправильные, аморальные действия

• Беспорядочное движение

• Бездействие

• Нереализованные планы

• Праздные мечты

• Сложности в пути

• Плохая адаптация и социализация

Третья Стихия и чакры

Третьей Стихии соответствует чакра Живот, которая расположена в районе пупка. Работу чакры и процессы, за которые она отвечает, можно легко отследить и понять. Для этого нужно пользоваться правилом переноса образов с известных нам процессов на неизвестные.

Мы знаем, что чакра Живот непосредственно отвечает за процессы, происходящие в животе человека. Живот – это утроба матери, где зарождается и вынашивается Жизнь. Эта чакра связывает человека со своей матерью и предками по материнской линии.

Третья чакра способствует социализации человека, отражая существующее правило психологов: «как мать принимает своего ребенка, так и мир его примет».

Благодаря русскому языку мы с лёгкостью можем выявить ещё одну логическую цепочку «мать – материализация – материя». Материализация – это способность человека овеществлять идеи, как, например, писатели материализуют свои мысли в книги. Материя – это весь окружающий нас материальный мир и отношение к нему, а также то, какие вещи нас окружают. Например, это может быть роскошь или же, наоборот, бедность. И, самое главное, через эту чакру мы выражаем собственное отношение к самому себе или, вернее, к своему материализованному телу. Мы им можем быть довольны или нет.

Как мать заботится о ребёнке, вынашивая его в прямом и переносном смысле, так и человек ретранслирует через эту чакру свою способность сопереживать другим людям, проявлять материнские чувства, заботиться о ком-то, творить жизнь и добро вокруг себя.

Это чакра «профессиональных матерей» – тех людей, которые по своей природе склонны заботиться об окружающих, возиться с детьми, больными и нуждающимися. Люди с такой склонностью становятся медсёстрами, детскими воспитателями, нянечками.

В нынешнее время слово «живот» означает место, где расположены органы пищеварения. В былое время «живот» имел и другие значения, например, одно из них – «человеческая жизнь». Этот образ остался в выражении «положить свой живот за других», то есть пожертвовать своей жизнью ради других. Ещё одно значение слова – это «домашняя скотина и нажитое имущество», такое как дом, мебель, инструменты, вещи и т. д. Этот образ просматривается в выражении «не пожалеть живота своего» или «сражаться не на живот, а насмерть». В первом случае оно могло иметь двойственное значение, то есть пожертвование в виде своей жизни или накопленных материальных средств, а во втором примере речь идёт уже конкретно не о жертве в виде материальных ресурсов, а о человеческой жизни. Из этого можно сделать вывод, что чакра Живот, помимо всего прочего, отвечает за материальную жизнь и материальный достаток человека.

Трудности с этой чакрой могут выражаться в виде болезней пищеварительной системы, аппендицита, проблем в эмоциональной сфере, проблем в социализации человека, в снижении жизненного тонуса и уровня счастья человека.

Третья Стихия и цвет

Третьей Стихии соответствует оранжевый цвет. Это цвет пылающего костра или благородного золота. Он образуется при смешивании двух основных цветов – красного и жёлтого. Поэтому образ этого цвета, как минимум, можно разделить на две части, в одной из которых преобладает красный, а в другой – жёлтый. При доминировании жёлтого оттенок становится мягче, теплее и уютней. При преобладании красного цвет становится активнее, смелее и жёстче.

В общем контексте этот цвет воспринимается как позитивный и жизнеутверждающий. Он, в отличие от других цветов, имеющих как холодный, так и тёплый спектр излучения, не имеет холодного спектра. Оранжевый не имеет глубины, то есть он направлен вовне, а не внутрь. Это социальный цвет, и люди, выбирающие его, нуждаются в общении и внешней реакции на свои поступки, поэтому он не подходит для одиночества и глубокого погружения в себя.

Выбор оранжевого цвета с психологической стороны говорит о желании человека жить легко, весело и красиво. Такие люди хотят дарить тепло и радость, согревая всех вокруг своими лучами, они оптимистично настроены, дружелюбны, жизнерадостны и всегда открыты новым идеям. Они любят красоту во всех её формах и проявлениях.

Это цвет природы и искусства. Зачастую люди, выбирающие этот цвет, являются творческими и весьма креативными натурами, которые постоянно пробуют что-то новенькое, развиваются, исследуют и познают окружающий мир.

Этому цвету прекрасно подходит название «согревающий огонь», так как обычно его выбирают люди, которым не хватает тепла, внимания, ласки, домашнего уюта и комфорта. Они хотят избавиться от гнетущего одиночества и обрести друзей, с которыми можно делиться секретами и общаться по душам.

Оранжевый цвет полезен для людей с низкой самооценкой, страдающих от депрессий и погрязших в рутине бытовых проблем и забот. Так, даже при незначительном добавлении оранжевого в серые краски будничной жизни исчезает ощущение единообразия, поднимается настроение, оживают взгляд и эмоции.

В отрицательном смысле было подмечено, что люди, предпочитающие оранжевый цвет, склонны к психическому переутомлению, раздражительности, лени, апатии, неуверенности в своих силах и трусости. Они могут быть гневливы, иметь склонность к зависти. Им тяжело восстанавливаться после перегрузок, часто нуждаются в отдыхе и перерывах. Нуждаются в частой смене обстановки. Крайне избалованы и нежны. Чрезмерно подвержены влиянию социума, модных тенденций или религиозных организаций.

Исследователями было обнаружено уникальное свойство оранжевого цвета – гасить отрицательную и конфликтную энергию, перенаправляя её в созидательное русло. Данный факт вполне объясним с точки зрения астрологии, ведь именно в оранжевом знаке падает земля Орея, усмиряя свою агрессию и конфликтный потенциал.

Оранжевый цвет часто выбирают дети, активно познающие окружающий мир и ещё нуждающиеся в тепле и заботе. Эту функцию выполняет мать и родительский дом, которые, в свою очередь, являются основными образами третьей Стихии.

Интересен факт, что оранжевый цвет является цветом Буддизма: в легендах говорится, что этот цвет одеяний выбрал Будда, отказавшись от уготованной ему участи быть правителем и встав на путь духовности. В Индии же этот цвет изначально был цветом низших каст, а в последствии его стали носить священнослужители и аскеты, как образ устремления к духовности и отречения от материальных благ и мирской жизни.

В медицине его используют для восстановления утраченных сил, улучшения аппетита и пищеварения. Также отмечено его положительное влияние на работу эндокринной системы человека.

Месяц – управитель Оранжевого знака

Астрономически Месяц является естественным спутником Земли. Здесь, как и в других астрологических системах, Месяц называется вторым светилом, хотя сам и не излучает собственного света, а лишь отражает его от Солнца.

В тот момент, когда Месяц соединяется с Ярилом, он не виден на небосводе – такое положение называется новолунием. Когда же Месяц располагается прямо напротив Солнца и максимально освещён, наступает полнолуние. Эти два положения порождают два основных периода. Первый период – это растущий Месяц (растущая Луна), он длится от новолуния до полнолуния. Второй период – убывающий Месяц (убывающая Луна) – длится от полнолуния до новолуния. Период роста Луны способствует всему, что растёт и расширяется, а при неблагоприятном варианте приносит проблемы, связанные с переизбытком чего-либо. Период убывания способствует избавлению от всего ненужного и отжившего, а в неблагоприятном варианте даёт проблемы, связанные с нехваткой чего-либо.

Месяц – это космический коммуникатор или адаптер. В переносном смысле Месяц отвечает за физиологическую и социальную адаптацию человека, способности к коммуникации, передачу и хранение информации, выполняя при этом функцию связи внутреннего мира с внешним через различные социальные роли, устоявшиеся черты характера и инстинкты.

Месяц так же, как остальные земли, может обозначать различные сферы жизни и профессии. Прежде всего, он олицетворяет женщин, матерей и людей, проявляющих заботу о ком-либо или работающих в сфере обслуживания, например, медсестёр, сиделок, работников детских садов и учителей младших классов. Так как Месяц управляет движением вод на планете, это могут быть люди, профессионально связанные с водой и жидкостями: моряки, рыбаки, продавцы морепродуктов, работники бассейнов и т. д. На образном уровне вода ассоциируется с информацией, а посреднические функции Месяца можно представить как коммуникацию. Объединив эти понятия, получим, что Месяц представляет собой средства массовой информации и людей, профессионально связанных с этой деятельностью, например, писатели, журналисты, телеведущие и торговцы как посредники между людьми.

К профессиям Месяца также относятся социологи и психологи, работающие с внешней и внутренней сутью человека, погружающиеся в самую глубину Души человека и социума в целом. Уже давно подмечено, что вода имеет связь с прошлым, отсюда возникает связь Месяца с профессиями данного направления, например, это могут быть историки, этнографы, археологи, реконструкторы или представители профессий, передающихся по наследству.

Известно, что Месяц не излучает собственного света, а отражает чужой, на образном уровне это можно представить, как способность человека передавать чужой образ или, проще говоря, актёрский талант, где человек играет роль и тем самым освещает жизнь другим не своим светом, а чужим, зачастую светом когда-то жившего человека.

Быстрое движение Месяца по небосводу даёт ему качество подвижности и изменчивости, оттого профессионально он может склонить человека к поездкам, путешествиям и командировкам или к работе в сфере логистики и моды, а в чертах характера может появиться желание постоянного обновления и смены обстановки.

Хотя Месяц виден и днём, ярче и заметней всего он ночью, в свою очередь ночь – это время отдыха для большинства людей, отсюда в профессиональном плане Месяц может быть связан с отдыхом и расслаблением – например, это может быть работа в спа-салонах, гостиничном и курортном бизнесе, туризме и т. д.

Основные показатели Месяца:

• Мать и материнские чувства

• Родительский дом и семья

• Чувства и эмоции

• Состояние ума и память

• Сентиментальность и восприимчивость

• Изменчивость, пластичность и непостоянство

• Социальная среда и народ в целом

• Искусство и писательская деятельность

• Внушаемость