banner banner banner
Ангел и демон
Ангел и демон
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ангел и демон


– Может, еще все наладится, – не зная, что сказать еще, Анна попыталась поддержать ее.

– Если я попаду к полукровкам, то да. Я смогла бы, – женщина улыбнулась. – Спи, не трать силы.

Поспать не удалось. Анна проваливалась в дремоту и тут же просыпалась. Спустя пару часов она заметила, что люди в пещере меняются часто. Как на вокзале. Собирались и выходили группами, и группами заходили, но уже другие. Работорговля здесь шла бойко. Трех женщин, и женщину врача вывели из клетки, ощупали мышцы, проверили зубы и увели в неизвестном направлении. Анна лишь заметила некоторую радость на лице женщины врача. Она махнула ей на прощание рукой. Из клетки с мужчинами вывели всех, там остался только Крас, и, похоже, он потерял сознание. Интересно, как он собирался совершать подвиги, если даже на обитаемой планете не сумел выжить?! Но тяжело было не только ему, у многих в нос были вставлены трубочки. Местные тоже не выдерживали отсутствие кислорода, таская его с собой.

Ночь прошла в тревожном ожидании.

На следующий день, на этот раз не закрывая глаз и рта, на всех троих надели респираторы, выдали по стакану воды, запихнули в клетку и повезли по каменистой пустыне с потрескавшейся землей. Открытый драндулет, похожий на большое корыто, сильно трясло. Гусеницы то и дело слетали с колес, пока, наконец, их не бросили в телегу с тесными клетками.

Очевидно, корыто использовалось для переброски рабов – одна большая клетка была поделена на пять отсеков, и в каждый могло поместиться около пяти человек. Отсеки были пустые, кроме двух, в которые поместили Анну и Лию, и отдельно Краса. Красу приходилось еще хуже, чем раньше: кроме того, что его оставили связанным, сверху на его рот и нос натянули респиратор, который даже на первый взгляд казался старым и забитый пылью.

После того, как гусеницы сняли, страшная тряска умотала даже охранников. Часть из них предпочла идти пешком, толкая странное корыто сзади. Причина, почему его не бросают, стала понятна сразу же: перед трещиной в земле транспортное средство ненадолго остановилось, отрывалось от земли и перелетело через расщелину, оставляя на земле выжженный след. Чем дальше углублялись в пустыню, тем больше становились трещин. Иной раз они уходили в землю на десятки метров, разверзаясь на три – пять метров в ширину.

Флаер вырос перед ними внезапно. Там их уже ждали. Всем троим снова дали воды, поделились водой с охранниками.

Краса и Лию осмотрели, у Анны взяли на пробу кровь, потом вставили палец в какой-то цилиндр и долго изучали голографический график, не скрывая удивления и возбуждения. Они расплатились металлической пластиной, отдаленно напоминающей пластиковую карту. Заметно нервничая, похитители проверили пластину и, облегченно вздохнув и повеселев, сухо распрощались и повернули назад, не дожидаясь, когда покупатели с товаром отправятся восвояси.

Анну, Лию и Краса погрузили в грузовой отсек флаера. Дышать сразу стало легче, воздух поступал дополнительно. Освободили от пут Краса. Парой пощечин Анна вывела его из полузабытья. Лия теперь тоже дышала ровно, стараясь набрать в легкие больше воздуха.

– Это кто меня так?! – Крас пошевелил челюстью, ощупывая ее.

– Я, – призналась Анна. – Надо же было как-то привести тебя в чувство.

– Пожалуй, я на тебе не женюсь… Даже не думал, что у женщин бывает удар такой силы. А если схожу налево? Ты же убьешь! – Крас зачем-то прослезился. – Ой, девчонки, я так рад вас видеть! – слезы по его щекам полились ручьем. – Вы как?! – он поднялся в положение сидя, и рот его растянулся в широченной улыбке.

– Нормально, – за обоих ответила Анна, помогая ему. – А за обманутые надежды можно вдарить посильнее.

Лия сразу же разрыдалась, подползая к брату, уткнувшись в его грудь, теряя драгоценную жидкость.

– Лия, я вытащу вас, обещаю, – Крас мягко погладил ее по голове, успокаивая. – Мы выберемся!

Анна горестно вздохнула, приваливаясь к стене.

– Красивые были у меня… платья!

– О них не стоит переживать, их доставят по адресу, указанному в анкете. Нам бы только достать код планеты, – Крас пощупал запястье. – Плохо, что я не могу считывать его с информационного поля, как Тино. Пожалуй, в этом мире без такого секьюрити не стоит выходить из дома. Сейчас бы уже вспоминали опасное приключение, – помечтал он.

– А как его можно достать? – поинтересовалась Анна. – В смысле, код.

– Считать с другого аэлрана, если им кто-то пользовался на планете. Аэлраны, как ваш сотовый телефон, пока не заблокирована симка, звони хоть кто и хоть куда. И записная книжка есть. Можно попробовать снять информацию с флаера, но это вряд ли. У флаеров сильная защита, нужны дополнительные коды доступа. И кодировка на них может оказаться отличной.

– Отпадает, у нас ни того, ни другого. Похоже, они очень напуганы Карсадом, – заметила Анна. – Который день нас куда-то ведут и везут. И эта детская маскировка… Объясни мне, если у них есть флаер, зачем нужно было тащить нас по пустыне?! Не проще было приземлиться рядом?! – раздраженно возмутилась она. – И теперь куда-то летим. За это время можно три раза облететь галактику.

– Согласен, это космический перелет, – кивнул Крас, прислушиваясь к тому, что делается за стенкой грузового отсека. – Ни тот флаер, ни этот не являются планетарными, значит, мы высадились где угодно, и можем оказаться где угодно. А тащили нас по пустыне, чтобы нас не обнаружил тот же Тино. Попробуй-ка, найди, где они стартовали! Теперь я понимаю, почему надо мной посмеялся мой друг, который раньше жил на планете с полукровками, – грустно усмехнулся Крас. – Он сказал: «Тино классный робот, но, если ты с его помощью собираешься обвести вокруг пальца полукровку и найти его звезду, ты дурак!». Я всегда думал, что они где сели, там и стартуют, и надо только идти по следу, – он расстроено поднял на нее взгляд потемневших глаз. – Нет, если, конечно, скачали воду… Воду же не спрячешь?

– Крас, ты еще не понял, что мы в плену? – сердито набросилась на него Лия, размазав слезы по щеке. – Где ты там видел воду? Нам даже пить ее давали глотками! Если они и качают ее, то в подземные резервуары, перегоняют по трубам, снова скачивают, а где-то вывозят флаерами, – Лия взорвалась. – У тебя была круглая дата, ты сдал экзамены, к нам в гости прилетели бабушка и дедушка мамы, Кир стал послом, мама подписала контракт с каффанцами, а тут еще демон Карсада пожал папе руку. Никто не надеялся, что ты найдешь звезду. Мы лишь хотели, чтобы ты не забыл про свой день рождения! Тино самый умный робот, он уже давно окупил себя, помогая советами и часто заглядывая на производственные комплексы. Он модернизировал три линии, которые увеличили эффективность вдвое! Он не только твой, он наш, общий! Ты мечтал о Тино, и тебе его подарили, – так же внезапно начала успокаиваться Лия, сменив тон.

С минуту Крас и Анна смотрели на нее с вытянутыми лицами, пытаясь разобраться в причинах, побудивших ее наброситься на Краса, но, когда она перестала шмыгать носом и пришла в себя окончательно, сочли лучшим промолчать.

– Ну да, если все так просто, почему бы самим Правителям не найти звезду? – согласилась Анна с воспрянувшей духом Лией. – А где еще можно добыть код?

– Думаю, где бы он ни был, если он есть, достать его можно, – раздумывая, подавленно проговорил Крас. – Вряд ли они не оставили себе путь к отступлению. Они маскируются, но на их планете должны быть те, кто пользуется этим кодом постоянно, снабжая население всем необходимым. Если, конечно, они пользуются им. Иногда они пользуются маяками, но радиус его действия ограничен ближайшими звездами, поэтому Правителям их бывает сложно отследить, но легко поймать.

– Маяками?

– Да, маяками. Полукровки не способны поменять код звезды и планет. Он достается им по наследству от Правителей, которые когда-то регистрировали звезду на себя. А если у звезды никогда не было Правителя, то нет и пространственной кодировки, в этом случае они устанавливают на планетах маяки. – И вот еще что, – спохватился Крас. – Наши имена должны оставаться в строжайшем секрете. Были случаи возврата клонов, которые в точности соответствовали похищенным.

– Нас учат этому на первых курсах начального образования, – подтвердила Лия с мрачным видом. При воспоминании о доме, о родителях, из глаз ее снова покатились слезы. Она размазала их по щеке. – Мы теперь Лия и Крас Хэроши. Обычно обращение похитителей за выкупом выводит их на имперские службы безопасности, тогда у нас будет шанс вернуться домой. Демон Правителя Карсада сам займется нашими поисками. Но иногда люди, которые приходят за выкупом, не знают, где мы и кто передал послание.

– Как, клоны? – выдавила Анна, проглотив ком в горле.

– Полукровки часто выдают их за похищенных, получая выкуп, – объяснил Крас, тяжело вздохнув, – Клоны живут недолго, их биологические часы сдвинуты, но пока их принимают за нас, успевают столько натворить! Это галактика, – угрюмо пошутил он. – Можно вернуться в дом с мертвецами. Поэтому немногие рискуют торговаться с похитителями.

– Это полукровкам ничего не даст, охрана безопасности уже работает с нашими родственниками, – с неприязнью вставила Лия. – Заметили, они даже не спрашивали наши имена!

– Спросят еще, – с сомнением ответила Анна.

Флаер тряхнуло, и он остановился. Все трое примолкли в тревожном ожидании. Люк открылся, в проем хлынул свет, рассеяв тусклое освещение грузового отсека.

Их вывели по одному.

Они стояли на берегу небольшого горного озера, в котором скапливалась талая вода. Значит, вода была, но немного. Недалеко от озера возвышался каменный замок, больше похожий на груду скал или развалин. Возможно, его строили с таким расчетом, чтобы невозможно было засечь с высоты. Но тогда к чему было оставлять высеченного из скалы дракона? На этот раз им дали как следует напиться, облив сверху чем-то вроде шампуня, по очереди, не снимая одежды, искупали в теплой большой ванне, вода в которой бурлила, как в стиральной машине, а после просушили теплым воздухом и отвели в подвальное помещение. Еще через полчаса принесли жареную рыбу.

– Ну, кажись, жизнь налаживается, – истерично хохотнула Анна. – У мамы будет приступ, когда я вдруг не вернусь. Это какой-то бред!

– С нашими предками будет то же самое, – Крас тяжело вздохнул. Он попробовал рыбу, запивая водой. – Извини, что втянул тебя, – выглядел он виновато. – Нам бы минуты три, и нас бы там не было.

– Ты не мог знать, что на торговый центр нападут.

– Я так хочу домой! – вздрагивая всем телом, Лия снова заплакала, роняя соленые слезы в тарелку.

– Не мы, так другие, – проворчала Анна, меряя камеру ногами. – Мы оказались не в том месте, не в то время, но других, того же продавца, уже давно бы перепродали. У тебя знак на плече, – вспомнила она. – А я их генетикой заинтересовала. Черт, кажется, ты был прав. Помнишь, ты говорил про нападение? Они скачали на нашей планете атмосферу! Кстати, я слышала, тебя из-за твоего знака будут пытать, что да где да как.

Крас заметно побледнел, подавившись рыбой. Он отодвинул тарелку, беспомощно взглянув в ее сторону.

– Меня тоже будут, – посочувствовала она себе. – Они думают, что я знаю, как попасть в империю Гидра. Моей планете грозит катастрофа, и все из-за меня. Слава богу, я не блещу знаниями! И под пытками я не стану умнее.

– Это невозможно, – уверенно заявил Крас. – Империя Гидра закрыта для всех, даже для Правителей!

– Но ты как-то прорвался, – напомнила Анна. – И этот, Осирий… тоже смог. Эти товарищи настырные и упертые, без галопиридола от бзика не избавятся.

– Если найдем код этой чертовой планеты, предупредишь, – Крас заметно сник, потеряв окончательно загар и приобретая какой-то нездоровый зеленоватый оттенок, напугав ее, но это могло оказаться игрой света в подземелье.

– Как?! – развела Анна руками. – Вы знаете, я тут, дорогие мои земляки, подложила вам свинью, и большие гуманоиды, очень большие, мчат по моим следам, чтобы забрать воду и обратить вас в рабов… Меня тут же запрут в сумасшедший дом! Надолго! Пока мысли о нападении не выставят! А когда придут, мне кажется, кто-то будет даже рад. Так у нас фашистов встречали: с цветами, с хлебом и солью, с музыкой.

– Ублюдки! – согласился Крас. – А все из-за полукровок! – перевел он стрелки, заметив, что Анна смотрит на него не по-доброму.

– Ну, знаешь! – оборвала его Анна. – Их тоже понять можно. Видел трещины в земле? Это засуха. Ей не год и не два. Я по телевизору видела, в Австралии, но в сто раз меньше. А там по десять лет дождя не бывает! Наплодили, выбросили за борт и добивают. Если Правители такие могущественные, почему бы им не заключить перемирие ради тех же звезд?