Книга Астрология. Все тайны натальной карты - читать онлайн бесплатно, автор Павел Андреев. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Астрология. Все тайны натальной карты
Астрология. Все тайны натальной карты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Астрология. Все тайны натальной карты

Ось 5/11. Творчество. Пять – мое личное творчество, делаю сам, креативлю сам, прям вот загораюсь всем сердцем от этого. Одиннадцатый дом – это коллективное творчество, как фильм, как один большой интернет-портал, то есть здесь один человек не может взять и на коленке качественно снять фильм, все равно здесь будет какая-то команда. И пятый дом, я один и кайфую от радости. Одиннадцатый дом, есть некий интерес, и он объединяет единомышленников. Все такие вот мысли, планы, проекты «я весь такой духовный творческий», это одиннадцатый и двенадцатый, они этим объединяются. Если пятый и шестой, накреативил сам по пятому, по шестому оформил, сделал, пошел на работу, то двенадцатый дом связан, в отличие от шестого, с какими-то параллельными реальностями, и с фрилансами, и с какой-то такой деятельностью, которую не видно вооруженным взглядом. Если вы работаете и рассказываете своей маме, но она не понимает, что вы делаете, то, скорее всего, вы работаете по двенадцатому дому.

Ну, и из таких домов, по-моему, все. Шестой дом – традиционная медицина, обычные болезни, а двенадцатый дом – нетрадиционная медицина. Шестой дом – обычные долги, бытовушные, а 12 дом – долги кармические, духовные, моральные. Не путать с кредитными сложными системами и займами, типа взятые на развитие, которые идут по восьмому. Шестой – это такая кредитная линия до получки, на почте по три тысячи рублей под двести процентов за месяц, вот это будет шестой дом. Восьмой дом – это кредитная линия, которую выдают вам под бизнес, бизнес-планы и так далее.

Дома – это основная ткань нашей событийности, это достаточно сложно, но я надеюсь, вы поймете суть и порядок в этих знаниях.

Аспекты планет

Перед тем как приступить к окончательному синтезу, нам осталось добавить связующее звено, этакий майонез в наш оливье, и мы поговорим об аспектах.

Я говорил, что в картах есть несколько видов связей; аспект – это горизонтальная связь, когда две планеты равноправно взаимодействуют друг с другом и взаимовлияют друг на друга. Когда я так говорю, я несколько кривлю душой, не совсем так все равноправно, но для общего базиса, общей теории, допустим, в 90 % случаев так и будет. Пример: пусть будет две планеты – планета икс, планета игрек. Представим, что они как будто тянутся лапами друг к другу, и когда эти лапы заходят на определенную некую территорию, называется орбис в карте, а он автоматически ставится в программе, то между этими лапами возникает совершенно новое взаимодействие. Такая искра. И раньше это был столяр и маляр, а тут получился уже стол настоящий, и покрашен всякими морилками и красками, и из дерева сделан. Вот этот эффект в карте, синергии, когда из отдельных частей появляется нечто новое, он суперважный, он надстраивается буквально в геометрической прогрессии, когда мы добавляем этих характеристик. Морковка одно, картошка одно, а тут уже получается с майонезом – некий прототип салата.

Аспекты бывают разные, и сейчас мы разберем основные их типы, так называемые мажорные аспекты. Почему мажорные? Потому что они работают везде и всегда и появляются постоянно всю жизнь. Как? Ну, как минимум психологически точно, событийно – не всегда. Опять же, если бы мы эти лапы подрисовали, то сказали бы, что у аспекта есть психологический уровень интерпретации, есть еще событийный уровень интерпретации. Но событийный – достаточно тяжелая штука, мы сейчас не потянем, а психологический потянем, мы сейчас его и сделаем.

По группам условно есть аспект такой: плюс, минус, нейтральный. Есть группа аспектов, это скорее плюс, и есть группа аспектов, ну прямо окончательный минус. И начнем мы с соединения, с такого нейтрального аспекта. Когда одна планетка соединяется с другой, соединение прямо «гантелька», ноль градусов. Они сцепляют лапами друг друга так, что не могут жить друг без друга. Да, они дают новую функцию, но они еще мешаются, как будто вашу правую ногу привязали к левому уху. Вы хороший гимнаст теперь, и у вас хорошая растяжка, есть плюс, но есть минус – то, что вы ходите и ваше ухо волочится по земле. Минус такой определенный получился. При этом соединении человек получает изначально равную порцию: и хороший гимнаст, и ухо по земле. Человека это устраивает, нормально, пусть будет. Ну, представим, что это муж и жена, их взяли, посадили в одну комнату, связали каким-то тросом. У них минус от того, что они не могут подвинуться, и муж только тянется за кофе и волочит за собой жену, жена только идет за булавкой или за помадой, и муж за ней вынужден идти. Две планеты связались друг с другом. Но здесь нет яркого противоречия. То есть жена говорит: «Мне надо за помадой», муж говорит: «Ну, давай, я пошел, двух заложников вот так вот связали, и все. И если им надо будет бороться с врагом и они как-то присуропятся, вместе его могут всей массой задавить. Вот аспект соединения, аспект автоматической реализации. Здесь есть характерный эффект «путание педалей». Если мы берем, например, функцию Венеры и соединяем ее с функцией Марса, то такой человек на автомате, когда ему надо что-то по Венере, спокойно выбрать, договориться о мире, он начинает качать права и тянуть одеяло на себя. Однако, когда ему надо проявить марсианскую функцию, преодолеть препятствие, конкурировать, продавить свое, он начинает на автомате договариваться. То есть, когда надо Марсу, вылезет Венера, когда надо Венере, вылезет Марс. Странно, но бывает, самое разное, но отсюда можно вытащить интересный талант, что человек красиво действует и, например, инициативен в любви, что для мужчины, в общем-то, неплохо. Так, вот по соединению прошлись.

Относительно гармоничных аспектов, их два вида. Трин и секстиль. Трин – это аспект автоматической реализации халявы, просто вот есть, и все, две функции спаяны вместе, получается врожденный талант. Он не сумасшедшего масштаба, конечно, но на халяву и автоматом работает. Не надо напрягаться. Секстиль – это аспект такого научения коррекции, когда теоретически планеты знают, как делать совместную функцию, но им надо поднаучиться, подтренироваться и подготовиться дополнительно. Ну, например, жена – муж. Жена говорит мужу: «Принеси из гаража картошку», муж тут же говорит: «Я пошел». Или муж говорит: «Жена, погладь мне рубашку», жена говорит: «Хорошо, вот, я беру, глажу». Значит, по трину одна планета дала команду другой. У них уже отлажено взаимодействие, и в этой парочке работает все нормально. За бесплатно, просто так есть, так мать-природа подарила, вы наработали в прошлых жизнях это. Секстиль – жена говорит: «Муж, сходи в гараж за картошкой», а муж говорит: «Вот карта, вот ключ, вот мешок, иди сама». То есть не запрещает никто, даже немножко помогает, даже понятно, как это делать, но нет готового автоматического инструмента реализации. Или муж говорит: «Жена, погладь рубашку», а она говорит: «Вот утюг, вот на ютубе инструкция, как гладить рубашку, вот твоя поглаженная, но измятая вся рубашка, делай». Муж начинает как-то присуропливаться, он спрашивает совета, все. Вот по секстилю аккуратненько это сделает. Иногда человек секстиль не чувствует вообще. Вот как бы есть в голове что-то абстрактное, но непонятно. Если мы будем, например, соединять Меркурий – функцию речи, Юпитер – функцию коммуникации с заграницей, то Меркурий и Юпитер будут в секстиле легко понимать иностранцев и переводить меню. Меркурий трин Юпитер может на автомате сам заговорить на английском и сам попросит себе учителя. То есть, если секстильные функции поместить в соответствующие ситуации, талант может достаточно быстро загореться сам, ну и здесь все достаточно просто и легко.

Все совсем не просто с двумя другими видами взаимодействия. Напряженные аспекты, они же создают устойчивый сценарий внутренних конфликтов. Только про эти аспекты я несколько месяцев веду лекции. Представьте, напряженных аспектов два: квадратура и оппозиция. Они отличаются: квадратура резкая, это открытый конфликт двух функций, они друг друга ненавидят, они совместно не существуют, но, чтобы этот аспект нормально работал, одна из функций должна открыто подчинить другую, прямо буквально замочить ее. Одна функция будет доминирующей, а другая будет работать как вспомогательный инструмент. Ну, вот представьте: муж и жена, они дерутся круглые сутки, прямо ненавидят друг друга, и нет ни участкового, ни брачного договора, но есть какая-то дикая совершенно страна и вот кто кого, то ли муж молотком, то ли жена сковородкой. Кто-то на кого-то нападет. Ну и допустим, если победил молоток, тогда трофей жены будет украшать гараж мужа, если победила сковородка, тогда жена выкладывает в инстаграм, смотрите, какая я сильная, я победила, все, значит, могу женский тренинг вести. Ну, вот хоть какая-то польза будет. Чей-то трофей будет украшать эту историю. Если брать реальные функции, ну, например, Меркурий и Марс там дерутся, Меркурий связан с «говорю», Марс связан с «делаю», говорю и делаю, слова не сходятся с делом. Но вариант «А», может быть, победит «делаю», и человек будет заикаться, тупить и создавать эффект юмора. Когда человек что-то делает по Марсу, Меркурий, функция говорения, что-то не работает. Получится Кличко, например, сплошной ржач. Или у человека победит Меркурий в этой борьбе, в этом противодействии, и человек на ментальном уровне гораздо выше, и Меркурий будет здесь победившая сторона, тогда Марс превращается в пассивный обслуживающий инструмент. Он будет говорить четко, быстро, резко и соображать будет очень быстро. Например, в «Что? Где? Когда?» Максим Поташев, который математику, лекции ведет и так далее и так далее. Вот, значит, в этой квадратуре по-любому будет кто-то победивший. У каждого объекта есть своя глубокая спецификация объяснений, что есть что. Не хочу вас грузить, просто имейте в виду, что квадратура больная, но это любимый аспект людей, которые реализуются. Это самая мощная энергия в материальном мире. Когда две функции дерутся, дерутся, дерутся, как в кузне, высекаются самые острые мечи и самые яркие искры, и вот на этих квадратурах зарабатываются миллиарды долларов, пишутся диссертации, книги и так далее. Вот здесь не будет миллиардов, это «Ашан», 20 тысяч рублей. Быстро, легко, есть кепка, одежда, есть ужин корпоративный, беляш, есть транспорт там, «Газель», которая возит, вот это все быстро, легко, на халяву, автоматически работает. Вот здесь нет, вот здесь человек сначала долго задницей по асфальту ездит. Но ему приходится преодолевать препятствия, придумывать что-то, внутри переделывать, и тогда уже миллиард. И тогда уже мощный нереальный контраст.

И по оппозиции. Оппозиция – это такой туманный, мистический аспект перманентного напряжения холодной войны. То есть две стороны не могут уничтожить друг друга. СССР и США, если они физически начали бы воевать друг с другом, то испепелили бы автоматически друг друга и не было бы повода даже для дележки. Оппозиция – то же самое – два полюса, планеты привязаны друг к другу невидимым канатом, между ними стоит напряжение, ну и, соответственно, нереально как-то победить одной стороне. При этом обе стороны друг друга, просто ненавидят. Муж и жена живут в одной квартире, у них брачный договор, дети, рядом за стеной живет участковый, и соцслужба каждую неделю ходит и проверяет. Значит, муж и жена друг друга ненавидят, она бы взяла топор, просто зарубила бы давно и выложила в соцсеть, но не получается. Но по отдельности жить тоже не могут. То есть они из-за детей, из-за брачного договора не могут просто развестись и пойти восвояси, между ними есть вот эта очень мощная связь. Получается, две планеты друг друга ненавидят, постоянно друг другу противодействуют, только муж хочет пойти купить квартиру, жена говорит: «Ай-яй, нельзя, общий счет», только жена хочет пойти завести любовника, муж говорит: «Нет, не пущу, сиди дома», между ними канат привязанный, не получается, вот и на выходе оппозиция. Это аспект философов, творцов, это аспект некоего внутреннего напряжения, которое сублимируется во что-то интеллектуальное или творческое. Будь вы Стивен Спилберг с оппозицией Уран – Солнце или Джордж Мартин с оппозицией Луна – Меркурий, что-то такое гениальное оттуда получается. Или если вы Стивен Спилберг, если вы Джордж Мартин, вы не занимаетесь саморазвитием, тогда это болезни, бедность и все остальное, зависит от того, куда попала эта самая оппозиция. Но с ней не играйте, она достаточно по своим разрушительным действиям печальна, особенно когда имеется эффект так называемой нескомпенсированной оппозиции, то есть две планеты с одной такой перетяжечкой, нет никаких замкнутых треугольников, черная палка такая рисуется по умолчанию во многих астропроцессорах.

Соответственно, используя такие простые метафоры и характеристики, вы поймете, что в аспектах нет ничего сложного, и обычно, когда вы интерпретируете реальную карту, вы по полчаса на каждом аспекте зависаете, то есть там одна фраза должна быть, простая, легкая, быстрая и удобная. Пользуйтесь.

Базовая интерпретация

Смотрите, берем абсолютно любую планету, тот же самый Меркурий. Меркурий будет стоять в каком-то знаке зодиака, в каком-то доме. Смотрите, какая каша информации; если интерпретировать, скорее всего вы потеряетесь.

Можно начинать прямо с планеты, это такой корень. Говорим, планета – это какая-то функция психики, в голове сидит «человечек» и занимается обработкой информации – Меркурий. Или возьмем другую планету – Солнце, т. е. в голове сидит другой «человечек», помните, как в фильме «Люди в черном», там в первой части у девушки в голове инопланетянин сидел, вот то же самое. Сидит другая функция – Солнце, отвечает она за центр желания и намерения и является живой интерпретацией царства Христа у вас в голове. Ну и так далее.

Вот что-то в голове сидит, это будет функция «что делать?». Дальше мы говорим, что в натальной карте ничего не работает просто так, за бесплатно. То есть должно быть какое-то энергетическое топливо, чтобы дернуть эту планету. Да, планета сама источник энергии, но она не работает безвекторно, просто так. И вот знак, тот самый фон говорит: «Зачем и как?»

Меркурий, например, в Тельце. Зачем? Чтобы по-тельцовому купить дом, купить платьишко. И как? По-тельцовски медленно, инертно, стабильно, красиво, с образными там сравнениями и так далее. Даже люди, которые говорят, может быть, достаточно много и быстро, Навальный и Новодворская, у них в одном и том же знаке функция речи, но все равно по Тельцу смотрите, Навальный вроде пошустрее, но все равно паузы, некие примечания, образность, логичность, последовательность. Ну, то есть Навальный и Малахов говорят совершенно в разном темпе и ритме. Поэтому имейте в виду, Телец, например, окрашивает эту функцию речи Меркурия, и мы можем это услышать. Если Солнце мы не услышим, то Меркурий прям услышим. Окей, планету в знаке интерпретировали.

Дальше мы говорим, а «где по судьбе» это проявлено? Кому-то по судьбе, например, положено говорить везде, т. е. Меркурий в первом или в третьем доме будет стоять. Кто-то по судьбе говорит преимущественно с клиентами, Меркурий в седьмом доме. Такой человек может быть молчуном, у которого в телефоне только жена и два кота, а говорит он на публике преимущественно, Меркурий в седьмом доме. Ушел с публики, ушел с консультации, ушел с преподавания, с занятий, все, он молчит, а на аудитории, там он начинает вещать. Это мир ему сам говорит давай, давай, выступай. Это к любой функции относится, то есть функция Юпитера, например, ваш престиж, авторитет. У кого-то Юпитер будет стоять в третьем доме, значит, престиж и авторитет; для такого человека – это миллион подписчиков в Инстаграме, и человек на словах весь такой орел. У кого-то престиж и авторитет в двенадцатый дом уходит, то есть там планы: спасти всех стариков, образовательные программы создать, экологией заниматься, науку защитить, вот будет престиж там. То есть каждая функция, она по судьбе дозволена быть в одном секторе жизни.

Вот еще капелька в море. Кроме всего вышесказанного наслаиваем управитель, то есть у планеты есть еще и дополнительная роль. То есть Меркурий, например, по судьбе в Тельце разговаривает мягко, структурно, как Навальный и Новодворская, при этом он стоит в седьмом доме, где в партнерстве, в коммуникациях, в преподаваниях, в ситуациях тет-а-тет общения, когда кто-то есть. И еще по судьбе Меркурий – управитель десятого дома, значит, еще Меркурий поднимает статус человека. То есть видите, огромное, огромное количество характеристик. Тут мы можем уже интерпретировать – человек разговаривает медленно, степенно, во имя того, чтобы купить платьишко, ему по судьбе позволяется это делать в партнерстве, в диалоге, тет-а-тет, на публике, и еще при этом растет его статус, он становится начальником. Уже вот эту ниточку мы вытащили из общего свитера и говорим: вот одно уже сделаете и уже начальником станете. Это если цель например, стать начальником. Или если, например, человек молчун, и его сложно разговорить, и надо что-то с ним сделать, он ребенок, три годика, тогда мы его направляем, например, в театральный кружок, и там, на публике, он уже будет говорить, а просто дома с родителями он молчит как рыба. Ну вот, это уже некий первый стежок.

Сейчас, наверное, следующим планом мы сделаем еще больший синтез, мы эти планеты скрестим в аспекте. Главное, ухватить суть. Смотрим на некую гипотетическую натальную карту с гипотетическим примером. Мы скрестим две планеты, Меркурий и Сатурн, и возьмем разный уровень интерпретации, причем здесь может идти пересечение по любому из уровней. Вот Меркурий, он в Близнецах, и это в пространстве седьмого дома. Дальше, вот Сатурн, он оказался в Деве, Дева на МЦ. МЦ – это вершина десятого дома, ну и пусть второй дом реально находится в Козероге, и Сатурн будет управителем этого самого второго дома.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги