Пока горе-комментаторша орала и бранилась, Стефания заливисто смеялась, показывая пальцем. И вот что мне теперь с ней делать?
Глава 16. Антон
– Он оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она…
– Мам, помолчи, а то соседи потом неделю обсуждать будут.
Аня взмолилась раз в пятидесятый, наверно. А потом бросила в мою сторону злобный взгляд. Очень легко из принца на белом коне превратиться во врага народа.
Но я же случайно… Хотя, как в детстве говорили, за такое бьют отчаянно. Вот и мне сегодня прилетело. Наверняка это карма за то, что слишком крепко обнимал ее в небе.
Но как можно было отказаться от такой возможности? Сам на Стефу наезжал, что она пользуется способностями в личных целях с этими странными конкурентами. А вышло так, что я тоже пользовался ее способностями в личных целях.
Личных и не то чтобы приличных. Хотя завуалировал этот жест я прекрасно. Просто немного увлёкся, не считая того момента, что начисто забыл про самые свои страшные фобии.
– Дядя Антон, давайте уже эту шальную императрицу заведём домой.
Понятия не имею, откуда эта девочка знала про песню Аллегровой, но покорно повиновался. Тем более что одному успокоить Стефу оказалось не так-то просто.
Из парка мы ее еле увели. Она собиралась мстить той самой дамочке за едкие высказывания в ее адрес. Хотя, как по мне, летающего парика было более чем достаточно.
Тем более что побочным эффектом стало разбирательство с молодым блогером, а он уже обещал бабуле славу на весь честной интернет. Не знаю, что он за птица, но контент там был знатный.
Взял Стефу под руки и потащил в дом. Такая хрупкая с виду, а сейчас весит как целый слон. Я даже вспотел и косился на Аню, что несла туфли и сумку матери, пробираясь к двери.
Вот почему в фильмах женщины в таких ситуациях мило засыпают на плече у своих случайных кавалеров? Макарченко же являла собой полную противоположность.
В очередной раз убедился в том, что алкоголь – зло. А случайный алкоголь в непроспиртованный организм – это вообще непростительная ошибка. Моя ошибка.
– Да что вы меня все тащите?! Я сама могу идти!
Щёлкнул замок двери, она открылась, и Стефа вырвалась из моих объятий, икая и подлетая от этого сантиметров на десять от пола. Она сделала уверенный шаг вперёд, но споткнулась и непременно бы прочесала носом коврик у двери, но суперспособности надежно берегли свою хозяйку.
Она упала вперёд и зависла над полом.
– О-о-о! А вот и сережка, что я потеряла. А тут рядом нет нескольких просранных лет моего замужества? Я бы хотела их тоже найти.
Я кинулся зажимать уши Ане, но та лишь отмахнулась:
– Да ладно, я в курсе, что они собачатся. Я ещё пару лет назад папу заставала с другими тетями, а ей не говорила. Пойду в спальню, а вы просто спровадьте ее на кровать. Ее вырубит, а утром я разбужу на работу и завтрак сделаю.
Ну до чего разумный ребёнок. Хотя сдаётся мне, что, оставляя маму на попечение малознакомого мужчины, она просто сбегала. Наверняка эта картина ей не очень нравилась.
– Хорошо, Анюта. Я все сделаю.
Девочка за пару мгновений исчезла за дверью, словно и правда хотела развидеть свою маму, барахтавшуюся в подвешенном состоянии на полу.
– Антоно-о-ов! А я плавать не умела, а теперь умею…
И Стефа с по-девичьи задорным визгом сделала несколько плавательных движений по-лягушачьи, действительно продвигаясь вдоль пола. Какой кошмар.
Не дай Бог утром она это вспомнит. Тогда точно к себе больше даже не подпустит, а ей и правда нужны тренировки. Доза алкоголя это лишь подтвердила.
Она в таком, как ни странно, расслабленном состоянии пользовалась способностями как Боженька. Левитировала по щелчку пальцев не только себя, но и предметы вокруг, суперсилила…
Да она меня сдвинула одним мизинцем, когда я доставал ее из машины. Да чего уж, она и машину сдвинула, ибо я слишком криво припарковался. И вообще кричала, кто мне права выдавал?
Так что я узнал о себе много нового. И что бесячий я жутко. И что достал ее своими опросами. И что сил нет, как она не хочет со мной заниматься, потому что я желторотый, молодой и слишком милый.
Ядерная смесь, конечно. И вот теперь эта удивительная женщина, которой снесло крышу от одного глотка крепкого напитка с газиками, «плыла» в свою комнату.
– Меня не пугают ни волны, ни ветер…
М-да. Репертуарчик тут странный. Но и ситуация в целом так себе. Особенно учитывая, что эта женщина всё-таки встала на ноги и щелчком пальца подозвала себе халатик.
Ой не-е-е… Голой ее видеть я точно не готов. Голая и пьяная женщина – для меня запретный плод. Ибо секса не было очень давно. Работа да Макарченко…
– Секса как хочется. О! Надо вызвать Ваню, он хоть в постели и бревно, но лучше, чем ничего.
А вот это вообще плохо. Даже я знаю, что звонить бывшим по пьяни нельзя. Да и Стефа, судя по всему, забыла про меня начисто. Но я не мог дать ей совершить подобную ошибку, поэтому смело дернулся вперёд, вырывая телефон.
Ожидая, что она меня скрутит в бараний рог, застыл. Но женщина медленно обернулась. Окинула меня оценивающим взглядом и неожиданно сказала:
– О! Антонов, а ты же тоже мужчина. А ну-ка, раздень меня!
Глава 17. Стефа
– Мам, вставай, я тебя пораньше бужу, потому что после вчерашней попойки ты наверняка плохо выглядишь.
Голос дочери просочился в мое слегка поломанное сознание. Что за… Почему мне так плохо? И в смысле попойки?
Подорвалась на кровати, понимая, что я вроде зафиксировала своё бренное тело, но комната продолжает шататься. Прижала руку к горлу, превозмогая боль и жуткий привкус во рту.
Почему у меня ощущение, что мне в рот кошки нагадили? Приоткрыла один глаз. Он распознал усмехающуюся Аню. Она держала в руках стакан с чем-то шипучим?
– Что это?
Собственный голос мне показался скрипучим. Словно из другой вселенной. А в голове мысли перетекали одна в одну слишком быстро, и я никак не могла за них ухватиться.
– Мой витамин С, я прочитала, что нужен аспирин или антипохмелин, но нашла только это, шипит похоже. Банку с бабушкиными огурцами тоже открыть не смогла, там рассол.
Дожила. Моя одиннадцатилетняя дочь приносит матери опохмелиться. Это вообще как называется? И тут в моей голове вспыхнул красный свет: АНТОНОВ!
Сжала челюсти и несколько раз глубоко вздохнула. Меня мутило, и вообще я чувствовала себя отвратительно. Но не настолько, чтобы бежать вскрывать банку с мамиными огурцами.
Неужели все это от одного глотка непонятно чего? И эта дыра в памяти… Ой! Да я вообще ничего не помню, с того момента как после выпитого стала кружиться голова.
Покосилась на дочь. Но та уже отвлеклась, сосредоточившись на чём-то в интернете. А потом она широко улыбнулась и подсунула мне экран под нос. Там я увидела странную полулысую женщину, которая орала на человека, держащего камеру.
Вздернула бровь, вообще не понимая в чем дело, но Аня с хитрой улыбкой пояснила мне:
– Что, не узнаешь? Это ты ей вчера скальп сняла, как бравый Чингачгук. Я до сих ржу, вспоминая. А ты у меня, оказывается, мстительная и кровожадная…
– В смысле скальп сняла??
Голос мой охрип ещё сильнее, а голова пропустила парочку ударов от похмелья. Это был нокдаун, товарищи. А ещё я поняла, что в упор ничего не помню. Вот вообще…
Аня, судя по всему, догадалась о моей проблеме. Она прищурилась, потом на ее лице появилось удивление, и она залилась до неприличия счастливым ржачем.
Дочь так заливисто хохотала, что я даже позавидовала. Но ненадолго, потому что от звонкого смеха у меня голова будто свинцом налилась, и я схватилась за виски.
– Прости, мам. Ты, что ли, ничего не помнишь?
Я закрыла лицо руками и отрицательно покачала головой. Стыд-то какой. И это я, женщина, которая всегда была за здоровый и, разумеется, трезвый образ жизни.
Да мне Ваня как-то и заявил, что я грымза старая, раз ему даже бокальчик вина нельзя. Просто в его понятии бокальчик вина всегда исчислялся в литрах. У каждого своя доза.
И кажется, для моя это вообще пшик. В следующий раз буду знать, что мне даже нюхать нельзя. Ну вот как после всего того, что случилось в моей жизни, я могла влипнуть еще и в такую историю…
– И что, совсем-совсем ничегошеньки не помнишь? Ни как скальп с этой бабули снимала при помощи своих способностей, ни как отчитывала Антонова? Ни как виртуозно пользовалась своими способностями, а потом еще и машину подняла, когда дядя Антон нас домой привёз и тебе помог улечься?
– В смысле помог улечься?!
Как быстро наступило опьянение, так же быстро прошло похмелье. Да после таких новостей я вообще в секунду отрезвела. А все почему? Потому что я под тоненьким одеялом вообще голая была!
А ещё у меня такое чувство имелось… Словно вчера вечером я получила то, чего у меня тысячу лет не было! Но, может, просто я пьяный угар путаю с тем самым? О Боже…
Я застонала. Это вообще уже не смешно. Я что, переспала с участковым? Отняла руки от лица и дрожащим голосом как бы между прочим поинтересовалась:
– И что, прям целую машину подняла? Как только после таких усилий дойти до кровати смогла.
Аня, не почувствовавшая подвоха, весело отрапортовала:
– Ага, да просто ты на дядю Антона наезжала, что он припарковался неправильно. А дошла прекрасно. Песни орала какие-то странные на весь двор и подъезд. Еле затащили тебя с ним вместе. Ну, укладывать я тебя не стала, попросила дядю Антона. Судя по всему, он шикардосно справился.
Она улыбалась, а еще косилась на часы. Я же застыла, отчаянно гадая, был у меня вчера секс с участковым или нет.
Хотелось выть от обиды, корить судьбу и все, что только можно, да вот только…
– Мам, а тебе на работу не пора собираться? Я, конечно, специально пораньше тебя разбудила, но, насколько я поняла, ты не просто так за этими Куликовыми шпионила вчера.
Как заворожённая я перевела взгляд на часы. Египетская сила. Куликовы, контракт, подстава…
Глава 18. Стефа
– Стефания Авгеевна, как это понимать?
Веня был не в духе. А не в духе он был по причине весьма тривиальной: начальник его юридического отдела опаздывала на заключение важного контракта больше чем на полчаса. Точнее, на тридцать четыре минуты.
Запыхавшаяся, с папкой наперевес, я влетела в конференц-зал. Куликовы недовольно скалились, Маша моя стояла рядом белая, как снега в Гималаях, но больше никого из отдела видно не было.
А, точно, мы убрали всех, чтобы исключить возможность растрепать все подробности. И теперь на меня смотрел весьма урезанный круг людей. Но и этого мне хватило.
Особенно взгляда шефа. Начальник сидел, налившись краской, как сеньор Помидор. В принципе, он и одет оказался так же, в каком-то странном костюме в испанском стиле. Жуть какая.
– Приношу свои извинения, Вениамин Валерьянович, просто такси в пробку попало.
Я цедила сквозь зубы, молясь всем богам и силам на свете, чтобы мое амбре не вырвалось наружу, что было довольно сложно сделать в условиях ограниченного конференц-зала.
Чтобы меня не уволили сегодня, должно случиться чудо. А так как ничего подобного и в помине не намечалось… И, что уж греха таить, мало я верила в подобные сказки, решила брать жизнь в свои руки.
– Так у вас свой автомобиль, если мне память не изменяет.
Веня прищурился, к моему ужасу, с силой втягивая в воздух. Как скажет Аня, это попадос. Кажется, меня поймали с поличным, и сейчас предстоит публичная порка.
Если, разумеется, я не решу эту проблему, вытащив свой главный и единственный туз из рукава. Подобострастно улыбнулась:
– Сломалась вчера.
– Вениамин Валерьянович, мы, конечно, рады за ваших сотрудников, но, может, вы пообщаетесь с ними на личные темы после подписания контракта? Долго нам ещё ждать, пока вы наконец-то поставите подпись?!
Мы с боссом разом обернулись на хитрожопую парочку. Для меня до сих пор оставалось секретом, почему начальник постоянно пытается иметь с ними дело.
Они же систематически нас подставляют! Это, вообще, как называется? Мазохизм? Нет, представлялось все более чем выгодно, но… Иногда ни за какие деньги работать с некоторыми не захочешь.
– Сейчас мой ведущий юрист посмотрит договор ещё раз, и мы перейдём к подписанию. А пока Машенька нам принесёт чай и кофе.
Веня сверкнул глазами на мою бледную помощницу и расплылся в подобострастной улыбке. Я же покрылась лёгким потом.
Вот тебе и полетала вчера. Так сказать, во всех отношениях. Намёк шефа ранил мое сердце, ведь как раз я недавно выпрашивала у него расширение штата.
В частности, должность ведущего юриста по контрактным обязательствам. Кажется, он наконец-то меня услышал и конкретно так припугнул.
Нет, я неплохой специалист в своей области, и место начальника отдела получено мною вполне заслужено, но с таким объёмом работы у меня уже профдеформация полным ходом идёт.
Да и в отпуске я не была год. Ваня должен был отвезти Аню к морю, и я подумала, что лучше это время поработаю. Ремонт сделать хочется. Но на самом деле бывший и не собирался брать дочь отдыхать.
В последний момент кинул ее тем летом, вот год вместе с ней кукуем без отпуска нормального. Деревня у бабушки на каникулы не в счёт. Хоть и такая прекрасная, как у моей мамы.
– Стефания Авгеевна, может, пройдёте? Или так и будете стоять как неродная?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги