Карина не понимала, следует ли обижаться или стоит посмеяться, как над шуткой.
– Поехали, помогу тебе с образом.
Надя сняла сумку со спинки стула и поднялась. Грудь после резкого подъема еще долго успокаивалась. Карина пялилась без стеснения и размышляла о том, как неравномерно природа иногда распределяла ресурсы.
Стипендию все-таки пришлось потратить. Карина старалась ее копить, не тратясь на обеды в университете и не покупая себе ничего лишнего. Она сама не понимала, на что и зачем копит, просто было приятно иметь на карте свободную сумму, хоть и небольшую. Государство, помимо обычной академической, платило ей еще и социальную стипендию, как студентке из малоимущей семьи. За пару месяцев набралось около пятнадцати тысяч. Карина никогда такой суммой самостоятельно не распоряжалась и хотела расходовать ее с умом, но в итоге промотала на платье, туфли и аксессуары.
Наде не нравилось все, что нравилось ей. Карина старалась выбирать закрытые модели, чтобы ни плечи, ни коленки не торчали. Ей хотелось носить свободное, из которого не выпячивались грудь и попа. А подруга заставляла примерять все максимально обтягивающее, короткое, кружевное.
– Кар, мы сейчас выбираем наряд для соблазнения, а не для собеседования, – раздражалась Надя, стукаясь затылком о стенку примерочной. – С твоей фигурой только и делать, что дефилировать в мини и на каблуках. Пользуйся, чем тебя мать-природа наградила!
Карина старалась преодолеть внутренние установки. Мама порицала откровенность и вычурную сексуальность в образах современных девушек и с отвращением смотрела на модные мини-юбки, короткие топы и прозрачные блузки. Она их с Полиной одевала сама, чаще из того, что приходилось подешевле для экономии, которую затем с удовольствием относила в церковь. Им почти никогда не предоставлялся выбор. Карина и не привыкла выбирать, всегда просто брала самое дешевое.
Она взглянула на свое отражение. Обтягивающий красный шелк хорошо подчеркивал талию и выделял бедра. Ребра и тазовые кости выпирали, но глянцевая ткань сглаживала острые углы, зато углублялась в промежности. Попа слишком четко очерчивалась. Ткань резко обрывалась сразу под ней. От этого ноги выглядели более длинными и стройными, особенно на десятисантиметровом каблуке. Карина себе такой нравилась.
После кассы на карте осталось меньше ста рублей. Она старалась не жалеть о потраченном и заглушать недовольное урчание внутренней жабы мыслями о том, что все это ради Влада.
– А если ему не понравится? – озвучила Карина свои опасения на выходе из торгового центра.
Надя фыркнула.
– Конечно, понравится. Как моя тетка говорит, какой бы мужик ни был, если у него есть член, то любит он всегда им.
Карина выдавила смешок, хотя фраза показалась ей слишком утрированной и к Владу не относящейся. Он всегда был так мил с ней. Держал только за руку и не пытался приставать, а на секс намекал, только когда сам погружался в страсть. Лапал ее за все мягкие места, но потом извинялся. Она вспомнила его разговор с друзьями возле кальянной и умильнулась про себя.
Глава 4.4
Дома в ванной Карина старательно приводила тело в порядок: гладко выбрила ноги и подмышки, натерлась скрабом, чтобы кожа была нежной, уложила волосы аккуратными локонами. Духи казались ей роскошью, даже на туалетную воду тратиться не хотелось. Точнее, той, которую она могла себе позволить, пользоваться было стыдно, а на остальное – жалко денег. Поэтому надушилась Карина пробником из парфюмерного магазина.
– Ты че такая загадочная? – спросила Полина, лежа под одеялом на диване, уже готовая ко сну.
Карина улыбнулась, натягивая колготки.
– Давай колись.
Проверив, плотно ли закрыта дверь в комнату, Карина подсела к сестренке и зашептала.
– В общем, я решила подарить ему себя.
– Это как?
Полина нахмурилась, отложив телефон на живот.
– Ну, я с ним пересплю сегодня.
Сказав это, она закусила нижнюю губу. Сестренка выпучила глаза.
– Да ладно? Ты уверена?
– Да, – без тени сомнений ответила Карина и выпрямила спину.
– Классно. Расскажешь потом, как все было?
– Конечно.
Влад заехал за ней в половину одиннадцатого. Карина гляделась в зеркало перед выходом, когда из большой комнаты в прихожей появился отец.
– Куда намылилась? Еще в таком виде, – он грозно глядел на нее сбоку. – Все приличные девушки в это время домой уже возвращаются.
Карина вздохнула, не поворачивая головы. Отец в последнее время резко реагировал на все ее свидания с Владом. Она не знала, как отвечать на эти выпады, больше потому, что считала его правым. Ей было стыдно перед родителями поздно возвращаться, иногда забывать делать домашние задания к семинарам, просыпать первые пары. Но к Владу тянуло мощнейшим магнитом, противостоять которому не было ни сил, ни желания.
– Я на всю ночь, – предупредила она негромко, чего-то боясь. – Вернусь утром.
– Вот как значит, – раскалялся отец.
– Пап, у Влада день рождения просто… – начала она оправдываться, но, обернувшись, наткнулась на строгий взгляд, полный презрения, и замолкла.
– Вот именно. День, а не ночь ведь… – процедил отец. – Куда вы едете? Чем там будете заниматься?
– В клуб. Просто танцевать, веселиться, – она осторожно пожала плечами, покорно склонив голову.
– В клуб?! Да ты знаешь, что в этих клубах с такими девками делают? – он кивнул на нее возмущенно. – Напичкает тебя наркотой, а дальше че? Ищи, свищи потом по всем помойкам?!
– Пап, ну, ты че, совсем, что ли? – не выдержала Карина. – Я же с Владом буду. И с его друзьями.
Отец нервно закивал. Все лицо покрылось напряжением. Тут из кухни показалась мама.
– Карочка, куда ты собралась на ночь глядя?
– В клуб. На день рождения. С Владом и компанией, – ответил за нее отец, переведя злые глаза на нее. – Мы Влада-то не знаем, а кто его дружки, и подавно. И что у них на уме.
На последнем предложении он сделал акцент и снова вернул взгляд Карине. Она закатила глаза и помотала головой. Ей было противно даже размышлять над смыслом этих слов. В груди вскипела обида. Она вышла, громко хлопнув дверью.
– Все нормально? – спросил Влад, почувствовав напряжение, с которым она села в машину.
– Да, – ответила Карина, не глядя на него, и потянулась за ремнем, чтобы пристегнуться.
Он смотрел с недоверием в ожидании чего-то. Она только спустя полминуты поняла, что даже его не поцеловала.
– Прости, – улыбнулась, сбив внутренний накал, и подставила губы для поцелуя.
Влад чмокнул ее и хотел было оторваться, но она обхватила его шею.
– С днем рождения, – прошептала Карина над губами. – Подарок я подарю позже.
В первую секунду в темно-зеленых глазах промелькнуло недоумение, но затем их заполнило нахальство. Он, казалось, понял намек или давно этого ждал, потому воспринимал таковым все. Воздух между ними разрядился. Влад вернулся к рулю, сделав громче музыку.
Она еще в машине чуть не оглохла, но в клубе биты сдавливали перепонки и уплотняли атмосферу. На сцене танцевали девочки гоу-гоу, а танцпол пока пустовал. Большинство только приходили, многие торчали у бара. Влад забронировал два стола рядом для огромной компании.
Первый час все его поздравляли, пили шампанское, дурачились за столом, проговаривали чересчур пафосные тосты прикола ради, имитируя пятидесятилетний юбилей уважаемого человека. Всем было смешно. Карина после пятого бокала шампанского и думать забыла о родителях, будто их никогда и не было. Хохотала со всеми, целовалась с Владом, обнималась с Надей. Остальных она видела уже не в первый раз, поэтому чувствовала себя чуть свободнее. Статус девушки именинника против воли ставил ее в центр всеобщего внимания.
Когда танцплощадка забилась людьми, Карина потянула Влада в толпу. Он, тоже сильно пьяный, безвольно потащился следом, попрощавшись с парнями взмахом ленивой руки. Внедрившись в самый центр танцующих, Карина обхватила его за шею и прижалась плотно, настолько, что апельсиново-кедровый запах стал ее воздухом. Влад пытался схватиться за нее губами, но она уворачивалась, смеясь. Крутилась вокруг, извивалась сама, дразнила его короткими прикосновениями.
Зеленые глаза внимательно следили за ней. Нахальство раскалялось и переплавлялось в возбуждение. На следующей песне он просто схватил ее за талию одной рукой и прижал к себе сильно. Под его жаром кровь в ней становилась карамельной. Карина перестала сопротивляться и подняла на него глаза. Они остановились. Носом он гладил ее щеки. Губами кусал воздух в паре сантиметров от ее лица. Руками сжимал ягодицы, сразу обе. Горячие прикосновения растекались по нервам к животу и уплотнялись внизу вожделением. Хотелось распахнуться, разорвать на груди платье, раздвинуть ноги, открыть рот и кричать поверх музыки от избытка чувств. Кричать о том, как она хочет его любить и как жаждет его любви.
– Я хочу подарить тебе себя, – сказала Карина, дыша ему в ухо.
Влад мотнул головой, улыбаясь.
– Не слышу, – крикнул в ответ.
Она тоже улыбнулась и взяла его за руку. Продираясь сквозь танцующих людей, как через густые заросли джунглей, Карина направилась к выходу. Влад шагал следом, периодически ее нагоняя и прижимая к себе за живот. Она вырывалась и тащила его дальше.
– Куда мы? – смеялся он, спускаясь по мраморным ступеням к парковке.
Карина легко нашла среди черных и белых машин его рубиновый «БМВ».
– Ты уехать хочешь?
Влад нахмурился, не отпуская ее руку. Она развернулась и шагнула к нему. Рукой полезла в передний карман джинсов, где хранились ключи от машины, и позвенела ими перед его носом. Он смотрел настороженно. Карина разблокировала двери и залезла на заднее сиденье, упершись локтями в противоположную дверцу. Он заглянул, придерживая дверь рукой.
– Что это значит? – ухмылка проявлялась на его квадратном лице, как вспышка света на замедленной съемке.
– Я дарю тебе себя, – ответила она с придыханием, уже не улыбаясь, глядя в лицо.
Влад прищурился. Она обожала эти темно-зеленые глаза. Вечность казалась слишком короткой, чтобы наглядеться ими вдоволь. В груди пылало сердце. Любовь осадком выпадала вниз и скапливалась горючим месивом. Тело требовало его в себе. Ноги раздвинулись сами. Зеленые радужки отразили пламя и окрасились оранжевым на мгновение. Он залез следом.
– Как это понимать?
– Теперь я твоя, – прошептала Карина, когда Влад навис над ней, упираясь одной рукой в водительское кресло, а второй – в дверцу. – Возьми меня.
Темно-зеленый озарился красным. Влад перестал сдерживаться и сразу накинулся на нее с поцелуями. От губ быстро перешел к шее. Грудь вздымалась под напором внутреннего возбуждения. Она тяжело дышала. Он облизывал ей ключицу, а руками судорожно ползал по фигуре, будто искал ключик. Замок платья находился сзади. Влад перевернул ее и поставил на четвереньки. Бретели слетели вниз. Гладкие ладони залезли внутрь и крепко сжали грудь. Мокрые губы целовали плечи сзади.
Ей нравилось, как теплое дыхание щекочет шею, как от него разит жаром и невыносимостью собственных желаний. Она сама вся накалилась до предела. Каждое его прикосновение вызывало дрожь и сладкие мурашки. Безграничное счастье, казалось, вот-вот накроет ее лавиной, но когда он вошел, все нервы как будто лопнули.
Карина закричала.
– Ой, стоп, хватит. Хватит. Мне больно.
– Потерпи, малышка. Так надо, – успокаивал ее Влад, держа за волосы, как за поводья. – Это пройдет.
Член, плотный и тугой, вонзался в нее острой болью. Возбуждение резко спало. Осталось только трение, жжение внутри и глухие резкие удары. Каждый новый отдавался разрядом тока по всему телу.
– Пожалуйста, мне больно. Перестань, – кричала Карина. Слезы слетали с глаз на кожаное сиденье.
– Щас, малышка, дай мне кончить. Это же подарок.
Она уже перестала орать, но постанывала, потому что так было легче терпеть. Влад шептал что-то успокоительное, а сам только горячился. Толчки становились сильнее, его дыхание чаще и глубже. Наконец, он ее отпустил, причем резко, выдернул член, будто убегал от кого-то, и докончил себя рукой, брызнув спермой ей на ягодицы. А после развалился рядом, откинув голову на спинку сиденья. Карина сразу перевернулась и аккуратно села. Ощущалось, будто член все еще там, внутри, обжигает ее, как тлеющий уголь. Она тронула себя внизу и почувствовала слизь. Подняв руку, увидела кровь и ахнула.
– Ты чего? – улыбнулся Влад. – Кровь – это нормально. У всех девственниц так. Плева порвалась.
Это плохо успокаивало. Боль, кровь, неприятное жжение – все говорило о том, что ничего нормального в этом нет. И ни о каком экстазе, о котором все так много говорили, и речи быть не могло. Ей совсем не понравилось. Но Влад выглядел блаженным. Отдышавшись, он снова придвинулся к ней и обнял, поглаживая волосы.
– Все хорошо, Кар. В первый раз всегда больно. В следующий раз будет лучше. Тебе понравится.
Его тепло и кедрово-апельсиновый запах вселяли уверенность, что все, действительно, хорошо. Благодарное чувство нежности размыло боль. Влад чмокнул ее в губы и посмотрел в глаза. Это заставило Карину смягчиться и улыбнуться.
– Спасибо. Подарок супер.
Карина крепко прижала его к себе, чтобы он не увидел слез, которые она уже не могла сдерживать.
***
Глава 4.5
Возбуждение не проснулось. Карина сама не понимала, почему вспомнила именно первый раз, самый неудачный. Просто казалось, желание «до» тогда было сильнейшим из всех, что она испытывала.
Догнаться все-таки требовалось, и она просто включила порно. Давно научилась заряжаться и не кончать, чтобы потом эту энергию выплеснуть в стриме.
В приветственном сообщении трансляции Карина написала, что при наборе пятисот зрителей покажет собственную оригинальную программу, во время которой не будет принимать приглашения в групповые и индивидуальные чаты. Она, в общем, и не рассчитывала, что кто-нибудь так сразу на нее поведется. Публику еще требовалось собрать. Сразу ожидать многотысячную толпу и преданных поклонников было наивно.
Карина приветствовала каждого нового пользователя словами, улыбкой или воздушным поцелуем. Время от времени предупреждала о скором начале шоу, чтобы они не уходили из чата. Меню она специально пока не выставляла, чтобы его не выполнять. Ей хотелось сперва показать заготовленную программу, а не сосать дилдо за токены пять раз подряд по каждому запросу.
– Спасибо, мальчики, что зашли.
Она поиграла бровями и провела пальцем по выпирающей из бюстгальтера груди. Плечи задвигались в такт бойкой мелодии. Откинув назад волосы, Карина посмотрела на количество зрителей, которое каждые пять секунд прибавлялось. Цифры, перебивая друг друга, карабкались вверх.
– Спасибо, дорогой, – отзывалась она на приветственные комментарии, стреляя глазками и махая пальчиками.
Пока набиралась толпа, Карина просто пританцовывала на диване, периодически взбивая грудь, закусывая губы и облизывая пальцы.
– Окей, начинаем! – объявила она, увидев, что зрителей перевалило за пять сотен.
Музыка сменилась с энергичной на плавную, зазывающую, со звонкими барабанными вставками и глубокими хлопками. Она долго выбирала композицию для стриптиза и собрала целый микс разных музыкальных жанров и эпох. Первой поставила Arctic Monkeys «I wanna be yours»16.
Когда-то Зайкин скинул ей эту песню, как крик души. Тягучий мотив сразу ее захватил. А теперь оказалось, что он идеально подходит для сексуальных танцев. Под эту мелодию тело двигалось и раздевалось само. Пилона не было, но Карина наловчилась использовать мебель. Закидывала на диван ноги, садилась в разных откровенных позах, раскидывала волосы по гладкому кожзаму. Ширина позволяла разгуляться с ракурсами.
Из колонок доносилось:
«I wanna be your vacuum cleaner
(Я хочу быть для тебя пылесосом),
Breathing in your dust
(Вдыхающим пыль вокруг тебя)».
Карина медленно водила плечами, чуть опуская грудь, чтобы зрители могли оценить ее округлость и объем во всей красе.
«I wanna be your Ford Cortina
(Я хочу быть твоим Фордом Кортина),
I won't ever rust
(Я никогда не заржавею)».
Она опять выпрямилась и закинула голову, оголив тонкую шею и треугольный подбородок. Волосы перекинула с плеч за спину. Они заходили пружинистыми волнами.
«If you like your coffee hot
(Если ты любишь горячий кофе),
Let me be your coffee pot
(Позволь мне быть твоим кофейником)».
Правую ногу поставила на спинку, затем плавно ее опустила и развернулась задом.
«You call the shots babe
(Распоряжайся мной, милая),
Резко развернувшись, она раскрыла запах платья и показала грудь в пушапе и корсет.
I just wanna be yours
(Я просто хочу быть твоим)».
Пальцами медленно снимала одну петлю за другой на корсете спереди. С припевом голос исполнителя повышался, и градус музыки нарастал.
Secrets I have held in my heart
(Секреты, что я хранил в своем сердце),
Are harder to hide than I thought
(Спрятать тяжелее, чем я думал).
Корсет раскрылся в темп композиции. Лямка бюстгальтера спала. Карина поджала голое плечико кокетливо и подмигнула.
Maybe I just wanna be yours
(Может, я просто хочу быть твоим),
Вторую лямку она, скользя пальцем по коже, сняла сама.
I wanna be yours, I wanna be yours
(Я хочу быть твоим, я хочу быть твоим),
Wanna be yours, wanna be yours, wanna be yours
(Хочу быть твоим, хочу быть твоим, хочу быть твоим).
Застежка находилась спереди и расстегивалась одним движением, но Карина не спешила открывать грудь целиком. Крепко сжала обе и покрутила. Затем прокрутилась сама вокруг оси и сбросила лиф через голову назад, вытянув шею. Токены посыпались на счет вместо аплодисментов.
Из камеры на нее смотрели сотни глаз. Она даже через технику чувствовала жар этих жаждущих взглядов. Ей нравилось ощущение такой общей невыносимой страсти, когда тысячи ее хотели, но не могли получить. Это возбуждало. Сердце начинало раскаляться. Внизу живота сгущалось удовольствие.
Стриптиз она завершила в стрингах. В чате уже требовали показать «киску», но Карина лишь улыбалась на эти просьбы и кокетливо подмигивала. Это был разогрев. Горячее ждало впереди.
После танца она сменила музыку обратно на попсу, зажигательную и по-своему колоритную, и какое-то время просто общалась с мемберами, отвечая на их адекватные и не очень вопросы. Многие писали пошлости, а иногда и гадости. Такое она игнорировала. В ответ ее обзывали хладнокровной сучкой. А она нарочно старалась поддерживать такой образ. Даже ник выбрала себе соответствующий: «Rina_Icy_Q», где «Q» означало «queen», а все вместе переводилось как «Рина_Ледяная_Королева». Никнейм был дурацкий, зато в противовес всем остальным «hot» girls, cats, angels17
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
ДЛТ – Дом Ленинградской Торговли, ТЦ, в котором представлены люксовые международные бренды
2
С франц. «ноздри»
3
С франц. «красивый»
4
С франц. «У тебя красивые глаза».
5
Мемберы – пользователи сайта
6
RP – англ. сокращенный вариант ника «RaPtor»
7
Чилаут (англ. chill out – расслабляться, отдыхать) – расслабляющая мелодичная музыка
8
Апгрейдить (от англ. upgrade) – обновить, усовершенствовать
9
Pole dance (пол дэнс) – танцы на пилоне (с англ. pole – столб, dance – танец)
10
Лавкэм – вымышленный сайт, на котором веб-модели ведут стримы за вознаграждение благодарных поклонников
11
Том Хиддлстон – английский актер. Играл «Локи» в киновселенной «Марвел».
12
Геймплей (от англ. gameplay) – механика игры
13
Плиз (англ. Please) – пожалуйста
14
Супертим (англ. super team) – супер-команда
15
Диксит – настольная игра на ассоциации по изображениям
16
Arctic Monkeys – музыкальная рок-группа. Песня «I wanna be yours» – с англ. «Я хочу быть твоим»
17
«hot» girls, cats, angels – англ. «горячие девушки, кошки, ангелы»
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги