banner banner banner
Читер
Читер
Оценить:
 Рейтинг: 0

Читер


– Второе. Что бы ни думали о нас американцы, – он скосил взгляд на Маркуса, – европейцы или арабы, мы – одна большая дружная семья. Это значит, что мы всегда и во всем должны помогать друг другу. Не хватает у товарища патронов – дай ему, закончился сухпаек – поделись, получил ранение – вколи обезболивающее или стимулятор. Если я замечу, что кто-то не помог брату по оружию, когда тот в этом остро нуждался, то пеняйте на себя. Вопросы есть?

Снова молчание.

– Третье – и последнее. Отныне вы все являетесь членами Ордена Славянского Собора. Это означает, что теперь везде и при любых обстоятельствах вы должны защищать честь и имя своей фракции. ОСС – ваша обитель, ваш дом, ваша держава. Интересы ОСС, даже если они в чем-то не совпадают с вашими личными дерьмовыми интересами, все равно должны стоять на переднем плане. Приказ высшего руководства для вас – закон, преступив который вы приравниваетесь к предателям. И еще, если вы подозреваете других членов ОСС в шпионаже, дезертирстве или предательстве, то незамедлительно обязаны сообщить об этом своему непосредственному начальству, то есть мне. Но если я узнаю, что вы знали о готовящейся диверсии или еще о каком-нибудь низком поступке, но вовремя не сообщили, то знайте: вы будете очень жестоко наказаны, и ваш статус больше никогда не поднимется выше «мальчика на побегушках». Вопросы?

Никто не посмел разинуть рта. Я же подумал, что Шорох в отыгрыше роли советского офицера дал лишку. Строить из себя фанатичного командира Красной Армии уже как-то не модно.

– Стало быть, вы все поняли с первого раза. Тогда переходим к самому интересному. Сержант! – Шорох окликнул бойца, стоявшего у входа в одноэтажное здание с толстой дверью.

Солдат подбежал к майору и резво отдал честь.

– Проводи сопляков в арсенал. Пускай выдадут им нормальную форму и оружие. На все даю десять минут.

– Так точно, товарищ майор, – отчетливо проговорил сержант и снова отдал честь. Повернулся к нам и командным тоном пролаял: – За мной, зеленка.

Мы спустились в подвальное помещение, расположенное с торца того здания, у которого стоял боец. Интендант выдал нам серую форму с нашивками эмблемы ОСС на груди и правом плече, кирзовые сапоги и каски. Из оружия каждый получил по автоматической винтовке с лазерным прицелом, пистолету и ножу.

– Итак, вы опоздали на одну минуту шестнадцать секунд. На первый раз прощаю, но впредь за опоздание или другую мелкую провинность даже одного члена отряда будет страдать весь взвод. Всем ясно?

– Так точно, товарищ майор, – выкрикнул один из новобранцев. Остальные промолчали.

– Вижу, среди вас появился лидер. Напомни свой позывной.

– Архангел.

– Будешь командиром взвода, Архангел.

Кто-то недовольно цыкнул. Шорох нахмурился.

– Кто-то недоволен моим решением? – задал риторический вопрос майор.

Тишина.

– Тогда все за мной.

Глава 2

Два часа тренировок пролетели почти незаметно. Поупражнялись в стрельбе, в рукопашном бою на ножах и без оных, пометали гранаты. Познакомились чуть ближе. Шорох слегка покрикивал, но особо не придирался. Да и новобранцы все его приказы выполняли исправно. В конце тренировки майор провел мини-соревнование, чтобы выявить сильных и слабых. По меткости в стрельбе я стал четвертым, по бою с ножом – пятым, в метании гранат – третьим. Мог бы, конечно, опередить всех, но мне сейчас лучше не выделяться. А когда ты сливаешься с толпой, тебя никто никогда не заметит.

Маркус в стрельбе стал седьмым, по рукопашке взял второе место, в метании – четвертое. Сиял от радости, как начищенный самовар.

Первое место по стрельбе, как ни странно, заняла Гидра. В бою с ножом и в метании гранат оба «приза» забрал Архангел.

Самый худший результат показал Мирон – занял по последнему месту в стрельбе и бою на ножах, а в метании – девятое.

Когда соревнования закончились и все друг друга поздравили, Шорох снова построил бойцов в шеренгу и выкрикнул «Смирно!».

– Итак, – сказал он, медленно водя взглядом, как сканером, по новобранцам. – Вы – не лучшие бойцы, которых мне пришлось тренировать, а повидал я многих. Но среди вас есть те, кто выделяется на фоне остальных. – Помолчал, продолжая осматривать нас. Потом выкрикнул: – Архангел, шаг вперед.

Тот с рвением вышел.

– Ты – один из лучших в этом взводе. Как я и сказал, ты назначен командиром. Но хорош ты не во всем.

Лицо Архангела оставалось невозмутимым.

– Твой взвод – это ты сам. Ты это понимаешь?

– Так точно.

– Тогда ответь на несколько вопросов. Кто наш противник?

– Все, кроме членов ОСС.

– Хорошо. Какова цель твоего взвода?

– Выполнять приказы командования ОСС.

– Похвально. Если тебе и твоему взводу будет угрожать опасность, какие ты предпримешь действия?

– Сделаю все, чтобы опасность миновала.

– Смоделируем ситуацию. Твой взвод в окружении, подкрепление прибудет не скоро. Какие твои действия?

Архангел немного подумал и сказал:

– Будем отстреливаться по мере сил.

– Противник предлагает сдаться в плен. Твои действия?

– Никаких пленов. Победа или поражение. ОСС не падает на колени перед врагом.

«Да его на площадь надо, чтобы перед толпой лозунги выкрикивал», – с усмешкой подумал я. Хотя чего я придираюсь, парень отыгрывает роль, как и все здесь.

Шорох скривился.

– Ты готов жертвовать своими людьми без их согласия?

Архангел снова задумался.

– Да. То есть, нет. Мы должны выполнять приказ. Если командование скажет «стоять», мы будем стоять до конца.

– А если твой боец скажет: идите вы все к черту, я умываю руки! Что ты сделаешь?

– Пристрелю его.

Майор едва заметно ухмыльнулся уголком рта, потом быстро осмотрел всех новичков и произнес:

– Теперь вы знаете, чего ждать от своего командира. Возражения есть?