В ревущие 90-е в Кемерово у каждой уважающей себя фирмы был обязательный «джентльменский набор» – "белый" маг или астролог, «крыша» и фотомодель. Волшебники и бандиты – для защиты от друзей и врагов, «вешалка» – для понтов на сдачу. Про чародеев – это не шутка. Кто-то ходил к попам, которые старательно обходили с кадилом магазины, автозаправки, рестораны и даже стыдно сказать ещё какие заведения и вешали на стены крестики, чтобы бесы обходили стороной сиё богоугодное место. Другие искали специалистов "новой волны", которые открывали чакры и создавали защитные куполы над руководителем и всем бизнесом. Такие скучные управленческие занудства как работа с отчётностью, корпоративный дух и мотивация персонала, конечно, уже были известны, но на 100% им в наших местах не доверяли. Длинноногие красавицы были различных уровней годности: для себя, для гостей из Москвы, для рекламы. Всех их объединяло главное желание, а точнее нежелание - стоять у станка. Время было такое. Суровое.