banner banner banner
Позволишь?
Позволишь?
Оценить:
 Рейтинг: 0

Позволишь?


What I've done,

I'll face myself.

* Строчки из песни Linkin Park – What I've Done

To cross out,

What I've become,

Erase myself,

And let go of,

What I've done.

Боже, я так любил тексты любой из песен этой легендарной группы… а их солист. Он же абсолютно в каждую песню вкладывал всего себя, исполнял их с таким надрывом, с такой болью. После первого припева, я сильно расчувствовался и не смог играть дальше, ну а как вы понимаете, лишиться гитариста в рок-группе – это достаточно серьезная проблема. В мой адрес сразу полетели негативные выкрики от «друзей».

– Глеб, твою налево! Ты либо играешь, либо мы ищем другого гитариста.

– Ищи.

Ответил я ему, даже не глядя в глаза, вместо этого я решил взять свою гитару и покинул душное помещение и только сейчас я, кажется, начал понимать, что оно было именно таким исключительно из-за этого Кирилла… чтоб его.

– Да и пошел он… – вместе с холодным воздухом высказал я вслух свои мысли. В следующую секунду я закрыл глаза и прислонился горячим лбом к дереву, теперь моими «глазами» были уши, они точно микрофон слышали каждый шажочек, каждую машину, в общем, любой звук, в том числе и шаги, приближающегося ко мне человека.

– Глеб, ты правильно поступил.

– Я знаю. – не открывая глаз я сразу понял, кому принадлежал этот голос.

Подул сильный ветер, и друг замотался в свой любимый темно-зеленый шарф еще сильнее, ну а я стоял в черном пальто, которое было настежь открыто. Сейчас мне было максимально жарко. Я бы даже сказал, что я весь горю от злости.

– Не замерзнешь?

– Гош… – я еле сдерживал себя. Помогало только то, что я вдыхал и выдыхал свежий воздух.

– Да ладно тебе злиться, ну подумаешь обманула, что такого-то.

Я повернулся к другу, он стоял и смотрел на меня взглядом полного понимания и недоумения одновременно, а я же, наверное, мог испепелить его своим.

– Эта… Ангелина, она не только меня обманула, а еще и твою и мою семью, плюс еще этих против меня наставила. Ты понимаешь, насколько это дерьмово?

– Ну учитывая, что меня так не кидали, не-а. Но я и не понимаю, что ты так убиваешься по этой ситуации, ведь прошло уже два года.

– Потому что я не могу отпустить ее…

– Глеб, ты…

– Я знаю, я кретин. Эта девчонка игралась со мной, и я уже давным-давно должен был забыть ее, но… черт.

– А может рванем в другой город? – голос друга смешался со звуком ветром, но я все равно смог разобрать, что он сказал.

– А смысл? У меня тут работа и учеба.

– А, да… забыл. Кстати, о работе, мы же сегодня во вторую выходим?

– Да…

Неожиданно мой телефон завибрировал, я принялся искать его по карманам и сообразил, что он был в пальто.

Черт, я совсем растерян…

– Да?

– Добрый день, извините, а мне посоветовали вас как человека, который может погулять с моей собачкой, это так?

– Да, так. Когда нужно выгулять питомца?

– Всю неделю. Я просто… в больнице.

– Не переживайте, я приеду и заберу вашу собаку. Жду от вас адрес и деньги. Кстати, сколько по времени с ней нужно погулять и в какое время суток?

– Ой… ну где-то часик каждый день, днем или вечером, как вам будет удобнее.

– Окей, тогда это будет стоит четыреста рублей, вас устраивает?

– Да! Спасибо, сейчас все вам скину.

– Всего хорошего.

Сбросив звонок, я увидел сообщение от только что звонившей мне девушки, я быстро ввел адрес в приложение с такси и попрощался с другом. Сначала я решил поехать домой и переодеться, а потом направиться на нужный адрес и да, помимо, моей работы бариста и учебы на журналиста, я еще и подрабатывал на выгуле собак, так как до безумия их любил, но сам не имел возможности завести себе такое домашнее животное. Спасибо арендатору моей съемной квартиры, что называется… уже в машине, я понял, что забыл гитару на месте разговора с Гошей, я написал ему практически в панике.

Глеб: Черт… я забыл свою гитару возле тебя. Возьми ее пожалуйста, потом заберу.

Гоша: Оокей, слушай, не помню такого, чтобы сам Глеб Глебов забыл свою гитару. Ты точно в норме?

Глеб: 50/50 и чувак, давай не будем больше затрагивать эту тему. Я постараюсь сам разобраться с ней.

Уже не дочитывая ответное сообщение, я швырнул телефон на сиденье рядом с собой и уже начал чувствовать, как во мне снова бурлит злость и ненависть к этой девице. Да, она очень сильно задела меня и предала, потому как стоит мне услышать хотя бы ее имя и у меня срывает башню, я просто перестаю себя контролировать.

Успокойся, Глеб, ты едешь к собаке. К милой собаке и вы проведете с ней целый час, а потом ты пойдешь на любимую работу. Спокойно…

С этими словами, я услышал, что на улице пошел дождь, потому как он как бешеный тарабанил по крыше автомобиля и вот-вот норовил проникнуть в салон.

– Чертов дождь….

Выругался вслух таксист, а я надел наушники и продолжил слушать любимые треки, среди них был и ранее упомянутый LP, и любимый моим сердцем и душой Nickelback, и даже Нервы. Их творчеством я баловался редко, но метко, иногда наигрывая их мотивы дома на своей гитаре. И как по волшебству, в наушниках заиграл именно их трек.

Не сошёл с ума, и вполне осознанно,**