banner banner banner
Леони крылатое сердце
Леони крылатое сердце
Оценить:
 Рейтинг: 0

Леони крылатое сердце


Глава 10

Моя мечта

Лена аккуратно подняла Лео, а затем встала из кресла. Опустив на пол кота, она направилась по коридору к этой странной бумажке. Наклонилась её взять и увидела, что у порога в спальню лежит ваза. Пожалуй, это была единственная вещь, не считая альбома с семейными фотографиями, которую она забрала из родительской квартиры после смерти матери. И первое, что Лена сделала, – подняла вазу, которую ей когда-то подарил папа.

Теперь-то Лена задумала пойти и отругать Лео, который опрокинул очень для неё дорогой подарок. Но, возвращаясь обратно в прихожую, где и находился сейчас Лео, она всё же подняла эту бумажку. С виду это был аккуратно сложенный листок старенькой и пожелтевшей бумаги из тетради в клеточку. Подняв его, Лена с недоумением задала себе вопрос: «Откуда здесь взялась эта бумажка?» Любопытство взяло верх, и она спешно открыла её.

А в ней было написано:

Моя мечта.

Хочу закончить писать книгу и сдать её в редакцию. Она должна будет обязательно всем понравиться, даже любимому папочке.

P. S. Елена Воробьева.

И тут она вспомнила, что когда-то, ещё в школьное время, до того как исчез отец, она хотела издать свою собственную художественную книгу. Именно это и стало её мечтой, которую она хотела реализовать к двадцати семи годам. К слову, хочу сказать, что сейчас ей было двадцать шесть, и следующий день рождения был не за горами, а именно в сентябре.

Что сказать о вазе? Она являлась фамильным раритетом и переходила из рук в руки родственникам с отцовской стороны. Передавали её по традиции на день рождения первому ребёнку в семье, когда ему исполнялось двенадцать лет. Смысл этой вазы был в том, что в неё нужно было положить бумагу, в которой будет в одном предложении описана мечта. Никто так и не знал, кто именно придумал эту традицию, а происхождение вазы так и осталось загадкой. Но все мечты каким-то странным образом сбывались…

На вид ваза не вызывала никакого любопытства. Было заметно, что от старости она потёрлась и потеряла первоначальный цвет. Выполнена она была из глины, с узорами в виде цветов и надписью внизу: «Воробьёвы». Она была на удивление прочной. Только мама её два раза по случайности роняла, а ей всё ничего. Тем более в этой квартире такие мягкие ковры, что здесь уж точно ничего не разобьётся.

Когда отец передал её вазу, которая ему также была ценна, Лена как раз тогда вела свой дневник, и хотела по имеющимся записям написать целую книгу. Ну а потом, как вы сами знаете, пропажа отца изменила многое в её жизни, и Лена просто об этом забыла. Но сейчас это происшествие показалось ей ответом на вопрос: «Что делать дальше?»

Глава 11

Спасательный круг

Нужно было переодеться в домашнюю одежду, но этот день её настолько вымотал, что не хотелось ничего: ни принимать пищу, ни ходить, ни говорить, даже банально думать. Хотя одна мысль ей очень понравилась: сходить в ванную, чтобы смыть этот день и забыть его навсегда.

Переборов своё бессилие, Лена переоделась, а затем отправилась набирать воду. По дороге она посмотрела в зеркало и испугалась от того, что увидела потёкшую тушь на лице, затем посмотрела на настенные часы, которые уже показывали одиннадцать часов. Сначала это её смутило, потому что обычно, сильно вымотавшись за день, она уже в такое время спала. Но потом она вспомнила, что завтра у неё совсем мало дел. Ей нужно лишь выйти на связь с Алиной и поговорить насчет того, чтобы посмотреть дом за городом.

Лена как-то даже успокоилась, когда погрузилась в тёплую и уютную ванную. Именно здесь ей удалось почувствовать расслабление и перестать думать о проблемах, которые, как мешок на спине, сильно давили сейчас на неё. Она старалась абстрагироваться от сегодняшних происшествий и для этого попыталась восстановить в памяти записи, которые подготавливала тогда для книги. Но вспомнить смогла лишь имя главной героини, с которой она себя всегда ассоциировала. А назвала она её Леони.

Но, когда Лена вспомнила имя, по цепочке сразу же восстановилось и то, что в те далёкие детские годы Лена сильно была заинтересована философией и историей Средневековья, что было слишком странным для её возраста. Такая заинтересованность могла быть связана с тем, что героем её романа был философ, странник, который познавал мир не с поверхности физического, а в глубине образов. Герой романа был её идеалом, с которым она должна была встретиться и познакомиться каким-то странным и нечаянным образом в Париже.

Образ героя она пыталась нарисовать в своём воображении, описывая его черты характера и поведения, словно художник пишет свою картину. Она представляла его как романтика-авантюриста, человека с железной силой воли и некой неземной логикой размышления.

И вдруг её осенило, что именно это была её мечта: быть писателем и издавать свои книги. Сегодняшние проблемы слегка отошли на второй план, а в душе проснулась та маленькая Лена, которая хочет исполнить свою мечту и смотрит на мир через розовые очки. Сейчас её детская мечта представлялась ей спасательным кругом для тонущего корабля, на котором она сегодня, к несчастью, оказалась.

Лена логически понимала, что мысли о книге и о том, чтобы её написать, – это что-то лишённое твёрдой почвы. Но, честно сказать, это её вообще никак не останавливало. Сейчас Лена жадно ухватилась за свою мечту, наслаждаясь при этом неким мнимым освобождением от своих проблем. С этих самых секунд она твёрдо решила, что во что бы то ни стало достигнет её. Хоть и выглядела эта мечта для взрослой логики безобразной, а с финансовой точки зрения и вовсе бесперспективной.

Размышляя об этом всём, Лена вдруг захотела выехать из города на месяц или два, да хоть на вечность, но чтобы забыть этот образ жизни, потерявшийся в городской суете, и с головой погрузиться в свои мечты. Можно было догадаться, что к этим мыслям её привело отчаяние, но где-то в глубине сердца понимание грубой физической реальности отходило на другой план.

Сейчас её мышление было направлено на то, что нужно купить загородный дом и там пожить некоторое время. Сделать это таким образом, как она иногда покупала платья, не смотря на цену, почти не примеряя к своему гардеробу, просто спонтанно, по внутреннему зову.

Теперь уже было неважно, что будут говорить другие люди, кто её будет искать, чтобы взять интервью, для того чтобы раздуть скандал на всю страну о закрытии её журнала. Ещё меньше было важно, что скажут светские львицы, с которыми она часто встречалась на показах мод и других мероприятиях, и прочие заинтересованные её деловой персоной люди.

У Лены в голове всё складывалось, словно мозаика: и то, где взять деньги, и то, что ей предложили купить дом за городом, и то, что она нашла свою давно забытую мечту. Эти мысли завели её далеко-далеко в глубину себя, а она уже и не отдавала себе отчёт, о чем ещё думала в тот вечер, что делала после ванной и вообще – в котором часу легла в кровать.

Глава 12

Телефонный звонок

Пробудилась ото сна Лена по привычке ранним утром. Затем посмотрела на телефон, звонил ли будильник или, как всегда, она опередила его на пару минут. С некоторым недоумением она посмотрела на выключенный телефон, но сразу же сообразила, что вчера специально отключила его, ещё перед тем как набрала ванную.

Включив телефон, она ещё минут двадцать лежала в раздумьях. За это время пришло столько сообщений, что это её как-то даже удивило и сильно заинтересовало. Кому это нужно было поговорить с ней посреди ночи? Ведь все сотрудники уже знали, что журнал больше не будет функционировать. За этими сообщениями незамедлительно прозвучал звонок.

На экране было написано: «Марина». И только теперь Лена вспомнила, что обещала позвонить ей вечером.

– Алло, – прозвучало монотонным слегка хриплым голосом.

– Лена, как ты? Я тебе вчера весь вечер звонила! Где ты была? Я так переживала, всё ли у тебя там нормально?

– Да, меня украли во сне, а проснулась я в роскошном замке, окружённая слугами. Теперь даже и не знаю, возвращаться домой как-то и не хочется, – с долькой юмора в голосе ответила она.

– Ну знаешь, Лена, я серьёзно. После того как я видела, как ты вчера раскисла на работе, можно было подумать всё что угодно. И, кстати, Сергей звонил тебе.

– Да ладно тебе, Марин, не обижайся! Хорошо, что я проснулась в хорошем настроении, – улыбнулась Лена и добавила: – И уж тем более не хватало того, чтобы меня в таком состоянии видел или слышал Сергей. Прости, с кем с кем, но с ним говорить вчера я не захотела бы ни за что в жизни.

Лену с Сергеем познакомила лучшая подруга в одном из ночных клубов, где они как-то вместе отдыхали на дне её рождения. Он работает диджеем и вроде как сначала понравился Лене. Перспективный и харизматичный молодой человек, несложный характер и главное – современный подход к жизни. После этого знакомства они вместе прожили около месяца у него в квартире, но что-то не срослось, и они предпочли остаться друзьями. За это время он сильно привык к Лене и теперь звонил часто. Парень просто влюбился, а девушка не питает к нему таких же чувств.

Если говорить о вкусах Лены насчет мужчин, то её всегда тянуло к загадочным и талантливым личностям, галантным, с нотками аристократии во взгляде и поведении. В некоторой степени её привлекали мужчины, которые пугали и настораживали современное общество. Нет, не своим внешним видом, скорее, чудаковатым мировоззрением и подходом к жизни. Как-то раз во время одной из искренних бесед с лучшей подругой она рассказала о своих вкусах касательно мужчин, но та, до конца не поняв её, ответила: «Ты родилась не в то время и, вполне вероятно, не на той планете».

Во время учебы в университете Лена пробовала встречаться с одним художником, но эти встречи также не привели ни к каким серьезным отношениям. Знаете, как художники? Ты приходишь к ним в гости, а у них творческих беспорядок, кисточки разбросаны по комнате, везде всё в краске. Как в народе говорят, ни пройти ни проехать. А вот Лена привыкла к чуть ли не идеальному порядку. Но не это было главным. Просто в этих отношениях не было любви. Они носили больше формальный характер, лишённый какой-либо волшебной, творческой атмосферы.

– Я вчера так устала, не хотела ни есть, ни пить. В ванной побыла, и никак не могу вспомнить, каким образом я добралась до кровати и уснула. Память как отобрало.

– Бывает такое, особенно в стрессовых ситуациях, – вздохнула Марина и добавила: – Когда-то я читала книгу, не помню названия. Так вот там было написано: «Мозг специально выдавливает информацию в тёмные коридоры долгосрочной памяти, чтобы затем не возвращаться к ней и не резонировать с ней на уровне сознания», то есть не ощущать остроту её восприятия.

– Так, ты тут прекращай такими вот терминами изъясняться, – уже со смехом сказала Лена и добавила: – Я ещё не успела проснуться, чтобы вступать в такие заумные дискуссии. Ты, кстати, как себя чувствуешь? Потому что у меня такой внутренний переворот, и от этого я совсем забыла, что ты тоже сильно переживаешь по поводу закрытия нашего журнала.

– Кажется, что все мои ощущения остались вчера на работе, которой у меня уже нет, – попыталась пошутить Марина, но голос её выдал. Он был грустным и не излучал никакого оптимизма.

– Да, вижу: что-что, а твое остроумие никуда явно не затерялось, – подхватила её подруга.

– Чем сегодня собираешься заняться? – спросила Марина. И добавила: – На речку не хочешь поехать позагорать немного? Погода вообще класс. Заодно развеемся. По дороге можно заехать куда-то в ресторан, попить чая, скушать по кусочку тортика.

– Нет, прости, сегодня не смогу. Я собираюсь посмотреть дом за городом.

– Что за дом? – в некоторой растерянности спросила Марина.

– Ты помнишь, я как-то упоминала об идее загородного домика?

– Да, вспомнила, ты мне тогда все уши прожужжала этой идеей. Говорила ещё, мол, буду там себе хозяйничать, заведу курочек, уточек, Лео буду выгуливать по двору, а в огородике выращивать много разных цветов.

– Да! – с неким восторгом ответила подруга. И уже с юмором добавила: – Ты тогда мне ответила: «Ты ещё свинью заведи и выгуливай её с котом вместе на поводке».

В трубке раздался общий хохот.