Книга Большой космический обман США. Часть 11. «Лунные трансляции» НАСА – американские фальшивки - читать онлайн бесплатно, автор А. В. Панов. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Большой космический обман США. Часть 11. «Лунные трансляции» НАСА – американские фальшивки
Большой космический обман США. Часть 11. «Лунные трансляции» НАСА – американские фальшивки
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Большой космический обман США. Часть 11. «Лунные трансляции» НАСА – американские фальшивки



Позднее последовала демонстрация съемки из окна «ЛМ» и съемки сбоку, с левой стороны от лестницы. Представители НАСА объясняли двойную съемку выхода на лунную поверхность тем, что около лестницы телекамера работала автоматически, после ее включения Нейлом, с помощью тросика.



Вторая телекамера была включена в кабине Олдрином. Обращает внимание аномальный факт. На кадрах хроники «лунной трансляции» с телекамеры около лестницы скафандр «космонавта» не подсвечен «лунным грунтом». Поэтому фигурка «космонавта» выглядит темной, на кадре слева. Но на кадре справа фигурка светлая. Её дополнительно осветили.

На кадре телевизионной съемки, сделанной из кабины, сверху, фигурка «космонавта» выглядит в тени почти белой. Это могло произойти только благодаря дополнительному источнику света с теневой стороны «ЛМ». Свет делает костюм лунного актера в тени хорошо видимым и белым. На кадре внизу слева фигурка «космонавта» в тени. На кадре справа, фигурка «космонавта», освещенного «Солнцем». При этом, на втором кадре тени выглядят непроницаемо черными. Они не подсвечены. Следующие кадры, ниже, были отмечены американским скептиком Кольер в фильме «Was it only a paper moon?» [2] Он заметил в этой «лунной трансляции» изменение направления освещения солнечного света. Такого не могло быть на реальной Луне.



Они показывают, что форма тени от стойки на кадре слева отличается от тени этой же стойки, на кадре справа. Изменилось направление освещения. При этом надо учесть, что на реальной Луне тени так за 3—4 часа измениться не могли. Лунный «день» длится больше, чем земной день. 14 земных суток это один день на Луне. Организаторы шоу не учли при освещении киноплощадки, что на реальной Луне направление освещения Солнца за несколько часов почти не изменялось. Аналогичные кадры можно посмотреть в фильме НАСА «Apollo 11 commander Neil Armstrong’s first steps from the Lunar Module». [3] Для справки: Лунные сутки длятся чуть более 29 земных суток. Ровно за такое время Луна делает полный оборот вокруг своей оси.

Получается, что лунный день длится около 14,5 земных суток, равно как и лунная ночь. Согласно мифологии НАСА, выход «космонавтов» США на «Луне» продолжался 2 часа 31 минуту и 40 секунд. За указанный период времени не могло произойти заметного изменения направления освещения на настоящей Луне. Если осветители в студии ошиблись и допустили изменение направления освещения прожектора, то такие аномалии, обнаруженные Кольером, будут проявляться.



На кадрах «лунной трансляции» хорошо видны три светлых точки, это, скорее всего, отражение в стекле искусственных источников света. Потом они исчезают, и снова появляются единичные блики от включенных источников света внутри киностудии, размещенной в макете «ЛМ». В фильме защитника НАСА «Настоящие документальные кадры Аполлон-11 (Apollo 11)» [4] есть интересные кадры. Они не вошли в основную трансляцию по понятным причинам. На внешней стороне иллюминатора хорошо видна капля воды. Вероятно, что это было проявлением образование конденсата. На окнах в охлаждаемой студии такое явление могло проявиться, а если охлаждение было сильным, то капля воды могла замерзнуть. В этом случае такая капля воды может наблюдаться на стекле перегородки в студии или на линзе объектива достаточно долго. Охлаждать основную студию, видимо, было необходимо по нескольким причинам. Первая причина состояла в том, что грунт из сухой мелкой вулканической пемзы и серого песка, создавал облака пыли, которые в свою очередь выдавали наличие атмосферы. Охлаждение чуть влажного грунта исключало появление таких проблем. Заморозка такого грунта позволяло сделать четкие следы на «лунной» почве.



Вторая причина была тоже очевидной: Лунным актерам и дублерам в костюмах НАСА было жарко. Вот и появилась эта капля, которая могла потом быстро замерзнуть. Поэтому скатиться вниз она не могла. Подтверждением того, что капля воды находилась снаружи, а не внутри помещения, откуда шла съемка, является увеличение фрагментов тени и улучшение резкости. В такой ситуации каля воды, будет являться как бы плоско-выпуклой, собирающей линзой. Но если бы такая капля образовалась на внутренней стороне стекла, то она бы выступала как рассеивающая линза. Резкость изображения при этом резко падает. Само изображение должно было становится расплывчатым. В данном случае этого не наблюдается. Наоборот, резкость этого фрагмента становится лучше.

Кадры из фильма «Высадка на Луну. Аполлон-11». Реальные кадры», были получены ЦУП в Хьюстоне и выведены на большой экран. Кадр «0:41» и далее показывает, как кто-то сменил направление съемки телекамеры, которая, согласно сказкам НАСА, находилась слева от лестницы «ЛМ». Началась сразу же «трансляция» лунной прогулки Нейла. Олдрин, по версии американских сказочников, находился в «ЛМ» и не мог изменить направление съемки телекамеры. Системы удаленного управления этой телекамерой американские фальсификаторы не декларировали. Включить телекамеру и поменять направление съемки Нейл не мог, он в этот момент спускался по лестнице. Второе изменение направление съемки произошло на кадре «1:51». [4]



Нейл (или его дублер) в этот момент, левой рукой держался за лестницу, правая рука не могла изменить направление съемки с помощью приводов или веревки. На кадрах (1:50) начали проявляться светлые точки, они отмечены окружностями. Для того чтобы признать эти съемки фальшивками, не нужно было никаких перехватов кадра «Восход Земли», перехвата «переговоров». Достаточно было посмотреть внимательно, лучше в записи, «лунную трансляцию», кадры которой получали только американские фальсификаторы. С первых минут этой «трансляции», оператор телекамеры, который находился на «Луне» США выдал себя! Только он мог изменить два раза направление съемки телекамеры, изменить увеличение и другие параметры. Если смотреть дальше «трансляцию» внимательно, то в ней обнаруживается еще много интересных и забавных аномалий! В роликах НАСА признаки фальсификации были на всех кадрах.

Особенно, надо было обратить внимание на монотонный голос Нейла про шажок или скачок человечества неизвестно куда. Человек в «скафандре» никакого дискомфорта в дыхании не испытывал, никаких признаков волнения, страха, ни одного проявления одышки. Это происходило потому, что Нейл в момент озвучки фильма, находился в студии записи, в комфортных, земных условиях. Лучше конечно, от греха подальше, всю эту сцену и «неожиданные вопросы» участников переговоров записать и снять заранее. Но можно было и рискнуть. Нейл мог озвучивать этот балаган в день «покорения Луны». Актер сидел за столом перед микрофоном и монотонно читал текст сценария, напечатанный на бумаге. В этой ситуации одышки у него не будет.



В другом фильме НАСА «Restored Apollo 11 EVA» [5] есть аналогичный момент в начале «трансляции», когда на моменте 1:22 сменилось направление съемки. В этот момент Нейл, по версии НАСА был на лестнице. Олдрин, якобы, был в кабине. Он потом появиться в кадре этого фильма НАСА. Удаленного управления камеры с помощью мобильного пульта, технические писатели НАСА не декларировали. С помощью тросиков и веревочек изменить параметр съемки невозможно. Остается только один вариант: изменение направления съемки телекамерой осуществил оператор. Никто не увидел, что доказательства обмана находятся на кадрах этой телевизионной передачи. Фальсификаторы НАСА допустили ряд непростительных ошибок, которые будут продемонстрированы ниже на кадрах фильма НАСА. [5]

Ошибка первая: Астрономы и ученые в то время прекрасно были осведомлены об альбедо поверхности Луны не более 12%. То, что показали в своей «трансляции» американцы не соответствовала реальному альбедо. «Луна» США на кадрах этого «документального» фильма имела альбедо не менее 40%. Поверхность пола в студии покрыли, каким то светлым грунтом. Осветители в этом эпизоде обеспечили хорошее освещение. Не трудно догадаться, что светлая поверхность «Луны» это, скорее всего, «лунная» поверхность, на которую насыпали либо песок белого цвета, либо белый мел. Позднее, в следующих эпизодах, произойдет замена грунта. Ослепительно белый свет покрытия невозможно объяснить засветкой.



Ошибка номер два. При съемках поверхности «Луны» хорошо наблюдается четко ограниченный след от освещения на ней. Это не оптическая иллюзия и не оптический обман. Границы пятна освещения хорошо видны. Световое пятно не является ореолом или дефектом фотографии. На изображении «Лунного модуля» отсутствует указанный «дефект». Если бы это было искажение самой фотографии, оно бы проявилось не только на «лунной почве». Это значит, что световое пятно, видимое на поверхности «Луны», появилось благодаря освещению прожектора. Настоящее Солнце не может освещать поверхность большой площади подобными световыми пятнами. Реальное солнечное освещение создает равномерную освещенность грунта.

На кадрах трансляции с кадра «2:00» по кадр «2:20» фальсификаторы допустили третью существенную оплошность: «космонавт» был поднят с помощью лонжей и в таком подвесном состоянии актер висел всю эту сцену. Правой ногой он не упирался в перекладину лестницы, это видно в отдельных моментах, как правая его нога болтается в пространстве. Левая нога точно не упирается в перекладину. И тело нижняя часть и правая и левая нога раскачивается на подвесе то влево то вправо.



Неожиданное, резкое движение вверх «космонавта» в начале этой сцены тоже выдает наличие подвесов, страховочного троса, за который помощники режиссера тянут актера вверх. До момента этого «прыжка» актер даже не сгибает колени, что необходимо сделать для начала прыжка. Изображение тонкого троса отсутствует потому, что кадры размытые, не резкие и на них трудно рассмотреть такие подробности. Если покрасить тросики в черный цвет, то на фоне темного вида они будут практически не видимыми для зрителя.

На восьмой минуте «трансляции» обманщики допустили четвертую ошибку. Они изменили яркость и резкость картинки. Это хорошо видно на фрагменте внизу, слева от «лунного модуля». Сравнение кадра 3:20 и кадра 8:20 показывает, что освещение части поверхности в левом нижнем углу стало лучше. Хорошо стали видны тень и детали «ЛМ».



Это улучшение было вызвано действиями оператора телекамеры, который в момент демонстрации на 8 минуте сделал заметное улучшение резкости. Хотел как лучше, а получилось, что он выдал эпизод фальсификации «лунных прогулок».



Пятая ошибка американских обманщиков была допущена на моменте съемки клоунады, на двенадцатой минуте (12:25). «Космонавт» уходит влево, второй космонавт еще не появился. «Космонавт» слева не тянет никаких тросов или лямок. В крайнем случае, эти вещи в кадре не видны. Но нижние элементы эластичных креплений начинают движение вверх вниз.

Это хорошо наблюдается на кадрах 12:25 и 12:26. На этих снимках прекрасно видно, что кто-то тянет эти вещи вверх, а не влево! Колебания объекта посредине проходит в нескольких моментах без единого отклонения влево, в сторону «космонавта». Движения этого объекта проходят вверх вниз, без отклонений в сторону. Это означает, что «космонавт» ушедший влево, не был причастен к странным колебаниям тросов под «ЛМ». Такие передвижения материи могли быть вызваны неловкими действиями помощника режиссера на киноплощадке НАСА. Кроме этого там могли работать мощные вентиляторы и кондиционеры. Движение воздуха воздействовало на эластичные элементы, вроде больших лоскутов материи.



Шестая ошибка мистификаторов. На 12 минуте «космонавт» запутался» в плохо видимых, тонких тросиках. На кадрах видно, как «космонавт» тянет что-то на себя. Зритель не видит тонкий тросик лонжей. Этому мешает плохое качество кадра, возможная маскировка троса, окраска его в черный цвет, под цвет фона, или ретуширование этого подвеса. Видимо тонкая стальная струна оборвалась и мешала «космонавту» передвигаться по «Луне». Актер собирал оборванные цирковые лонжи.

В период съемки с кадрами 11:47 по 12:23 хорошо наблюдается колыхание полотна. Это хорошо видно на примере изображений в шести кадрах фильма НАСА. На моменте 11:47 идет движение полотна, материи вниз, в следующем кадре заметное движение полотна вверх. Потом снова движение вниз и снова вверх. Движение полотна показано белыми стрелками. Лунный актер США находился в этот момент справа от лестницы. Часть ранца видна в кадре справа внизу. Второго лунного актера в кадре нет, он тоже не мог осуществить воздействие на полотно, чтобы оно, таким образом, начало колыхаться. Сомнительным будет оправдание такому колыханию, что лунные актеры могли дергать за тонкие тросики это полотно. В этом случае полотно совершало бы горизонтальные колебания, влево-вправо, что в этих кадрах не наблюдалось. На выделенном фрагменте кадров колыхание полотна особенно заметно. «Лунотрясение» исключается. «ЛМ» и телекамера не дрогнули от сотрясения почвы, потому, что такого «лунотрясения» не было.



Очевидно, что полотно колышет ветер. Момент съемки 12:25 очень хорошо видно колыхание этой ткани от движения воздуха, вверх-вниз. Съемки проходили в помещении, где находились сильные кондиционеры. Они и создавали сильные потоки воздуха, дуновения ветра. Воздух в киностудии был сильно охлажден. Вероятно, что присутствовала заморозка влажной почвы. Эти холодильные установки необходимо было монтировать в структуре пола киностудии НАСА. Аналогичная система охлаждения используется при создании катков с искусственным льдом. Такая система не способствовала повышению температуры в студии и тоже вызывает появлению конденсата.

В таких условиях на линзе фотоаппаратуры, на линзе телекамеры начинают образовываться капельки воды, конденсат. Такая капля воды в виде светлой точки появилась на линзе телекамеры НАСА (возможно, это была кинокамера) появилась в левой нижней части кадра на моменте съемки 10:02. В момент съемки 10:00, 10:01, светлая точка отсутствовала, в момент 10:02 она появляется и постепенно становится яркой и заметной. Почему такая капля воды стала видимой?



Никакого освещения на поверхность линзы не было. Если там была стеклянная перегородка, то в этом месте она тоже не освещалась лучами света. Казалось, прозрачная капля воды должна была оставаться невидимой в таких условиях освещения. Так должно было быть, пока эта капля воды была жидкой и прозрачной. Но если капля воды замерзла из-за низкой температуры в киностудии, то ситуация резко измениться. Такой конденсат становится видимым. На этом процесс образования конденсата на внешней стороне линзы телекамеры не остановился. Это будет хорошо наблюдаться в дальнейшем. А пока на моменте съемки 30:18 произошла смена кадров. «Космонавт» по сценарию НАСА, якобы, снял телекамеру с «ЛМ» и направил ее на лестницу «ЛМ» с получением кадра этого места. В ходе этого перемещения светлая точка, капля замерзшей воды переместилась на кадре вместе с изменением направления съемки.



Светлая точка, капля воды на внешней линзе телекамеры (кинокамеры) стала очень хорошо видна. Она находилась там же, где была в момент своего появления, на левой стороне кадра. чуть ниже средины. Капля отмечена на кадре 30:42 красным кружком. Прозрачность льда, инея значительно хуже, чем прозрачность воды. Отсюда и проявление этой замерзшей капли воды на кадре без боковой подсветки. Это не дефект кадра. Эта капля воды, светлая точка, которая не исчезает на протяжении всей съемки. Вода имеет свойство скатываться по линзе. При этом образуется некий «стержень», отрезок, состоящий из маленьких капель вода, расположенных близко друг от друга. Такой «стержень» скоро появится в кадрах «лунной трансляции». Его появление вызовет потом бурное обсуждение о том, что же это такое? Аномальный кадр был замечен в день трансляции. Публику успокоили, что это «паразитическое изображение».



Седьмая ошибка фальсификаторов была допущена в сцене, которая начинается с кадра «30:49». Лестница в центре кадра плохо освещена, никаких ореолов, никаких дефектов, никаких оптических аномалий. Но все меняется на кадрах, начиная с кадра «31:49»! В центре кадра, лестница хорошо освещена. Необходимо обратить внимание на то, что на кадрах 30:49 бликов на лестнице почти нет. На кадрах 31:49 блики на лестнице хорошо видны. «Космонавты» не могли осветить этот участок лестницы. Актеры находились в тени, за хорошо освещенным участком лестницы. Освещение этого участка не могло создать «Солнце». «Солнце» НАСА-прожектор, светит слева направо и не освещает тень «ЛМ». Этот источник света отражен в стеклах гермошлема. Фальсификаторы представили этот источник света, как «Солнце», изображение которого чуть выше «ЛМ». Тогда получается, что на «Луне» США, был второй «ЛМ». Основной «ЛМ», который находился слева от актеров, никак не мог отразиться в зеркальном стекле гермошлема в полном объеме. Фокусники НАСА перестарались. Они хотели как лучше!



«Космонавт» США смещается влево, вплотную к «лунному модулю». Источник света и полная тень от второго «ЛМ» в зеркальном стекле, на «Луне» США не исчезают. Художники НАСА вмонтировали в изображение стекла гермошлема изображение «Солнца» и «ЛМ». При этом они не учли, что такое изображение при нахождении актера вплотную с «ЛМ» никак не могло появиться в зеркале стекла. На самом деле, в стекле гермошлема «космонавта» отражалась киностудия, с операторами, помощниками режиссера и кинокамерой (телекамерой). Такое изображение не должно было появиться в зеркальном стекле. Это был бы провал всей операции по дезинформации мировой общественности. Фальсификаторы в этом коротком сюжете допустили восьмую грубую и серьезную оплошность.

Кадры «32:51» и «32:53» хорошо показали зеркальную поверхность гермошлема «космонавта». В стекле больше не отражается некий источник света. Фальсификаторы НАСА пытались выдать этот источник света за Солнце. На среднем кадре ситуация обозначена красным прямоугольником. На среднем кадре на это место указывает белый указатель.



Потом в новом эпизоде источник света художники НАСА убрали. Ранее отражение источника света находилось в верхней части поверхности стекла гермошлема. Стрелками и прямоугольниками указаны места, где произошли описанные изменения.



Показательными являются изображения «пятна освещения» в теневой части ЛМ на теле «космонавта». Второй «космонавт» этот блик оставить точно не мог. Аналогичная ситуация наблюдается на кадре «33:28» в верхней части зеркального стекла гермошлема отсутствует изображение источника света. Источник света регистрируется в стекле гермошлема на кадре «33:31», но расположение его значительно ниже, чем изображение «Солнца» в кадре «31:49». Но на кадре «33:51» это изображение источника света в стекле гермошлема исчезает. На поверхности лестницы, которая до этого эпизода была темной, неожиданно появилось световое пятно. Этот след от направленного освещения искусственного источника света появился только после включения какого-то прожектора индивидуального освещения, которые часто используют при киносъемках осветителями сцены или киноплощадки. В этом эпизоде все очевидно: световое пятно не является паразитическим изображением или дефектом съемки, вроде засветки. Это след от освещения прожектором.



В данном эпизоде, указанный источник света тоже частично отразился в зеркальном стекле гермошлема, на который указывает красная стрелка, кадр 33:31 слева. Никаких светоотражающих объектов в этом направлении от лестницы установлено не было. Солнечное освещение, согласно мифологии НАСА, не могло ни при каких условиях попасть на эту часть лестницы ЛМ, которая все время находилась в тени, на протяжении всего шоу «Аполлон-11». Об этом уже говорилось выше. Предыдущий эпизод, где в освещенной зоне показаны два лунных актера, неопровержимо доказывают, что ни один из них не мог осветить этот участок ЛМ светоотражающей поверхностью белого скафандра. Кроме этого, последующие кадры «трансляции» продемонстрируют указанную лестницу в тени без всяких световых пятен на ее поверхности. Лестница будет выглядеть черной.

Смена обзора с кадра «34:47» обнаруживает наличие еще двух светлых пятна круглой формы. При резком перемещении эти капли не летели с линзы и остались на месте, это будет видно далее. По всей видимости, они замерзли и поэтому прочно держались на стекле. Эти же капли воды на линзе телекамеры (кинокамеры) проявляются на кадре «34:59». Место их расположения указано кружками и стрелками. Кадр «35:02» показывает наличие трех капель воды. Кадр «35:06» фиксирует две капли.



Почему исчезло изображение одной из капель? Когда направление освещения на выпуклой линзе освещает каплю, она становиться видимой, или невидимой, в зависимости от направления освещения. Тоже самое происходит с каплей воды, которая замерзла и стлала льдом с хорошей прозрачностью. Следующие кадры «35:34» и «35:39» содержат изображения трех капель воды на внешней стороне линзы. Они отмечены на кадре «35:39» красными квадратами.

Во время движения телекамеры в студии, капли воды начали двигаться по линзе под действием движения воздуха и гравитации. Далее по этой причине на линзе произошло формирование полосок, состоящих из небольших капелек воды.



Девятая ошибка фальсификаторов. Обманщики показали на кадрах следы конденсата в виде трех коротких «стержней». Появление «стержня» началось с кадра «36:52».



На кадре «37:11» оказывается что «стержень» был не один. Теперь хорошо видно, что дополнительно «стержней» было еще два. На кадре «37:55» эти «стержни» стали невидимыми и исчезли. Но появился третий «стержень», крайний справа. «Стержни» это мелкие капли воды, которые остались на внешней стороне линзы оставили след в виде короткого отрезка. Их было как минимум три штуки. Появление и исчезновение изображения отрезков из мелких капель воды в кадре определяется направлением освещения капелек воды на поверхности линзы. Если в киностудии было прохладно, то капельки воды могли замерзнуть и образовать отрезки маленьких льдинок. Они, как и капелька воды, в зависимости от направления их освещения могут становиться то видимыми, то невидимыми.



Стрелками и кружками показаны расположения треков мелких капель воды или инея и крупных капель воды, которые фигурировали на кадрах «35:34», «35:39». Последний кадр не стал окончательным в стабильной сцене, которую и наблюдали люди во многих странах мира, на протяжении длительного времени «лунной трансляции». Передвижение телекамеры с большой скоростью образовывало вокруг более крупных капель воды движение воздуха. Это движение начинало разбивать крупную каплю воды на ряд мелких капель. Поэтому произошло образование новых «стержней» в этот момент времени резкого передвижения переносной телекамеры.