Он рассказывает брату Акиосу обо всем, что произошло: как он пытался откопать ее из руин их дома, изо всех сил копаясь в обломках и грязи на своем пути, с молитвами к Императору на устах, пока он копал и копал. О том, как Хищник Хаоса прорвался сквозь соседнее здание и, казалось, намеревался раздавить их обоих, о том, как артиллерийский шквал разбивается о дома вокруг них, о том, как…
Тихос не может заставить себя закончить фразу, всхлипы сожаления и печали заменяют его слова, а из глаз капают слезы. Осознав, что он делает, он поспешно вытирает глаза рукавом, а затем поворачивается, чтобы посмотреть на сидящего рядом Реклюзиарха, но видит, что гигантский воин-священник сидит, скрестив руки на своей обширной груди, а его глаза закрыты.
Моргнув в замешательстве, Тихос думает про себя "… Я, наверное, единственный человек во вселенной, способный усыпить Астартес".
Задумчивый вздох вырывается изо рта Акиоса, заставляя кадианца слегка подпрыгнуть, когда Реклюзиарх медленно открывает глаза, задумчиво глядя в зеленые лужи.
"Я понимаю, почему это беспокоит тебя. Потому что это горе мне хорошо знакомо, гвардеец Тихос". Акиос говорит скорбно. "Много раз за свою карьеру я сталкивался с тем, что мои братья выражали те же чувства, что и ты".
Гигант медленно поворачивает голову и смотрит на Тихоса.
"Ты страдаешь от чувства вины за то, что не смог спасти свою сестру, которое усугубляется потерей твоей планеты". Акиос говорит просто. "Я знаю это, потому что видел, как оно по-разному проявляется у неофитов и молодых боевых братьев, которые недавно пережили потерю. Хотя у них нет… снов, как у тебя, все они страдают от тех же чувств, что и ты: сожаления, ненависти к себе и стыда".
Протянув руку, Реклюзиарх положил одну из своих больших ладоней на левое плечо Тихоса, длины его пальцев хватило, чтобы коснуться второй лопатки гвардейца.
"Я знаю, что как человек, ты слаб, и поэтому ты захочешь утопить эти печали в… снотворном. Но ты не должен подчиняться. С тех пор как мы находимся в варп-транзите, эти сны стали сниться вам чаще или это обычное явление?"
"… с тех пор, как мы находимся в варп-транзите, Реклюзиарх." признает Тихос, не понимая, к чему ведет вопрос.
Акиос почти со знанием дела слегка кивает головой. "Значит, мое подозрение верно. Гвардеец Тихос, Искажение стремится испортить разум человека, делая его более восприимчивым к своему влиянию. В бодрствующем состоянии их легче отразить, но когда вы спите… что ж, это в какой-то мере объясняет ваши сны".
Несколько секунд Тихос растерянно моргает глазами, впитывая информацию, пока она не дошла до него. Ему всегда говорили о капризах Искажения, которые может навлечь на неподготовленный и незащищенный разум, и он, как и все другие кадианцы, знал обряды и молитвы, чтобы защитить свой разум от Искажения, ведь раньше он был так близок к Великому Оку. В своем горе от двойной потери своей семьи и своей планеты он просто забыл эти катехизисы и обряды.
"Открытый разум подобен крепости, ворота которой не заперты и не охраняются". произносит он, заслужив кивок Акиоса.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги