– Связей у тебя, как я понял, не было?
– Были. Но недостаточные. Меня месяцами кормили обещаниями. Ничего не выходило, не получалось.
– А почему ты не завела себе любовника?
– Вы это серьёзно?
– Конечно. Просто хочу понять. Говорят, в вашей театральной среде это норма, и наверняка ты обо всех этих правилах знала давно. Ты не соглашалась с этими правилами? Почему? Говори откровенно.
– Если честно, то стать любовницей у кого-то реального не так просто. Я же не могу подойти к нему и заявить что-то. Просто тогда ещё не понимала, как это сделать.
– А сейчас уже понимаешь?
– Сейчас уже очень хорошо понимаю.
– А теперь смогла бы заиметь влиятельного любовника?
– В принципе, да. Но при условии попадания в определённую среду, круг общения. Сейчас и здесь это невозможно. Я в лучшем случае могу стать любовницей мясника из соседней лавки.
– Ну а всякие там нормы морали и прочие душевные терзания?
– После всего того, что я прошла, они меня совершенно не смущают. Тогда ещё как-то сдерживали эти всякие нормы. Сейчас все эти мысли позади. Я уже готова пойти на всё что угодно, мне надо выживать и кормить своего ребёнка, учить его и воспитывать, содержать маму. Я в отчаянии.
– У тебя была мечта стать прима-балериной?
– Все об этом мечтают. Все! Конечно! Я молилась и боролась за эту мечту. Абсолютно все в своих мечтах видят себя в примах Большого или Мариинки. Почему вы об этом спрашиваете?
– А почему не в Тбилиси?
– Что такое тбилисский театр по сравнению с русским балетом?! Хотя в Грузии тоже русский балет, что бы там ни говорили эти новые грузинские власти! Чушь! Полная чушь. Нет и не может быть грузинского балета, мы составная и неотъемлемая часть великого русского балета, театра, культуры. Нас всех на этом воспитывали. Могу поспорить, что я лучше вас знаю великую русскую литературу, великое русское кино советского периода.
– Интересно. Какая у тебя любимая книга?
– У меня? «А зори здесь тихие…» Бориса Васильева. А у вас?
– «Они сражались за Родину» Михаила Шолохова, и фильм этот люблю. А ты какой фильм любишь больше всего?
– Тоже «А зори здесь тихие…», но ваш любимый фильм тоже обожаю.
Разговор полностью перешёл на тему русской литературы и кино. С Нино было по-настоящему интересно, она действительно знала больше меня. В основном наши оценки и вкусы совпадали.
– Не пробовала свои силы в драматическом театре?
– Нет. Я тогда ещё не сдавалась.
– А сейчас попробовала бы?
– Если бы жила в России, то обязательно бы попробовала. Здесь бессмысленно даже мечтать об этом.
– Я могу тебе предложить роль в театре под названием «офис». Главную роль и очень необычную.
– Не поняла.
– Нино, если я тебя возьму, ты должна будешь мне во всём помогать, даже в самых нетривиальных вопросах, которые не являются напрямую твоими трудовыми обязанностями. Другими словами, есть официальные задания и работа, а есть другие задачи. Их надо выполнять, причём беспрекословно. Необходимо быть преданной мне абсолютно! Мне нужен надёжный единомышленник, который будет верить мне, а я ему.
– Что делать надо? Что это за задания такие?
– Нужно выйти на сцену, то есть в офис, и сыграть главную роль – стать единственной любовницей большого человека. Тем самым разбить очень вредный любовный треугольник.
– Другими словами, я должна затащить в постель очень важного мужика?
– Нет. Такой задачи нет. Задача – разбить треугольник. Сможешь это с постелью – нет проблем. Справишься без постели – ещё лучше.
– А это возможно вообще?
– Я тебе предлагаю творческую работу. На многие вопросы у меня нет ответов. Поверь, я буду только рад, если ты с ним спать не будешь, но при этом выполнишь задачу.
– Интересно, как?!
– Я подумал, что тебе должно быть интересно. Твой ответ?
– Я с огромным удовольствие беру эту роль! Обожаю подобные ситуации. Здорово! Вы меня взяли? Я хочу услышать ответ.
– Да. Я взял тебя на эту роль. А теперь поклянись, что ты меня никогда не подведёшь.
– Никогда не предам и не подведу. Спасибо!
– Нино, ты любишь заниматься с детьми?
– Я обожаю детей.
– А ты любишь учить детей балету?
– Я просто мечтала этим заниматься!
– Тогда, если у нас всё получится, со временем, возможно, ты будешь этим заниматься. Особенно если выполнишь задачу.
Первые четыре дня Нино обучалась у старшего секретаря, и лишь на пятый приступила к самостоятельному исполнению обязанностей.
Люда первой сообщила о том, когда приедет Ричард. Отправил ему сообщение и попросил обязательно выделить не менее часа на мой доклад. Ричард появился в офисе ближе к вечеру. Я его ждал, надо было с ним обсудить наши производственные проблемы и уточнить информацию о планируемых встречах в департаменте полиции города.
С лёгкой руки Майка я добыл наиценнейшую информацию о том, что городские полицейские затребовали у мэрии полностью переоснастить и значительно расширить видеонаблюдение в городе. Под эту задачу мэрией должны быть запланированы огромные деньги. Такое упустить мы не могли, и Ричарду срочно надо было встречаться с людьми, которые будут планировать закупку, выбирать подрядчика. Самым главным было то, что критерии отбора подрядчика по тендеру должны быть полностью подстроены под наши преимущества и деловую репутацию. Это была бесценная для Ричарда и своевременная, что ещё более важно, информация. Он неимоверно возбудился. Вне всяких сомнений, мой авторитет в его глазах опять укрепился, сильно вырос. Ведь с соответствующим письмом от городского департамента полиции на имя мэра были знакомы всего несколько человек, и пришло оно в мэрию всего два дня назад.
Нино была в полной готовности.
Ричард позвонил из своего кабинета и попросил зайти, как только от него вышел генеральный менеджер.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги