banner banner banner
Судьба печальной девочки
Судьба печальной девочки
Оценить:
 Рейтинг: 0

Судьба печальной девочки


Я увидела, что Карри держалась за мамой и немного стеснялась. Я подошла к вазе с конфетами – взяла всего одну – подошла к Карри, присела, чтобы наши глаза были на одном уровне, я не хотела давить на неё, и протянула конфету.

– Хочешь?

– Да, – Сразу ответила сладкоежка, но быстро исправилась. – Нет, мне нельзя брать конфеты у незнакомцев. – Говорила она, подходя к Мерри.

– Карри, можешь взять. Это моя клиентка. – Повысила мой уровень доверия мама.

Карри взяла конфету и съела её.

– Ханна, можно к вам так обращаться? – Спросила она смотря на меня. Видимо меня Чарли или Мерри когда-то назвали меня по имени, а она запомнила, но я ей точно не представлялась.

– Можно. Если хочешь бери ещё конфет. – Говорила я, указывая на вазу.

– Сколько вам лет?

– Двадцать два.

– Вы красивая. – Грубо льстила Карри, хотя, ей действительно нравиться мой стиль.

– Это врождённое. – Самовлюблённо ответила я.

– А чем вы занимаетесь? – Продолжала она бомбить меня.

– Учёная… – Я услышала как Мерри зовёт Карри и прервала нашу беседу. – Тебя Мерри зовёт. – Карри пошла в комнату, где на диване сидели Мерри и Чарли.

Когда я оказалась одна в комнате, я услышала голос:

– Привет.

Я почувствовала жуткое головокружение.

– Мы снова встретились. – Продолжил мерзкий, жуткий, страшный, жуткий, страшный…

*Ханна начала задыхаться и спустя время продолжила.

Продолжил голос.

Я достала футляр с таблетками, на нём всегда весит записка (как меня и учили): «не более двух таблеток за приём», но мой мозг решил выпить сразу четыре, я не знаю зачем, наверное хотел побыстрее избавиться от голосов. Из-за передозировки я потеряла сознание.

* * *

Я обычно такие сны не запоминаю, но этот крепко засел в моей голове. Я стояла на кухне, как вдруг в комнату зашли Чарли, Мерри и Карри, они начали в унисон говорить: «Тупая, зачем ты это сделала?», повторяя это снова и снова: «Глупая, зачем ты это сделала?», «Дура, зачем ты это сделала?», «Зачем ты это сделала?», «Зачем ты это сделала?».

– С вами всё в порядке? – Вопросила я, не понимая, что это не по-настоящему.

– Ты сдала нас в полицию. – Продолжали они говорить в один голос.

Комната превратилась в тюремную камеру, с серыми стенами и решёткой, за которой стояли мои родители, моя мама была в своей любимой жёлтой футболке с Мини Маус. Они поздоровались и извинились за детский дом, потом камера превратилась в большую комнату, с нежно зелёными стенами, на которых было множество детских рисунков, в углу комнаты стояла толпа детей, повёрнутая ко мне спиной. Я их окликнула. Они все повернулись ко мне и я увидела их лица, на которых не было ничего, ни носа, ни глаз, ни рта, это было ужасно. Они все пошли на меня, я стояла в центре комнаты, но они прошли мимо, прижавшись в противоположный угол. Я услышала нежный, детский, девичий голос. Он просил о помощи. Я подошла и оказалось, что в углу была прижата маленькая, рыжеволосая, девочка, одетая в чёрную юбку и красную футболку, на её голове красовались мышиные ушки, это была я.

– Помоги себе. Тебе нужна помощь. – Говорила я в юбке.

Я не могла подойти к детской толпе, меня что-то не пускало. Я смотрела как двенадцатилетнюю меня бьют дети и я не могла помочь ей. Это было ужасно. Потом дети пропали, маленькая я лежала в углу, плакала, вся в крови. Я не могла на это смотреть, это было ужасно, я отвернулась, но там, на комоде, стоял аквариум-ваза с рыбкой, похожей на моего Морти.

* * *

Дальше со слов Карри, мне так стыдно, что она это увидела. Чарли зашёл ко мне в комнату, а там лежит моё тело, дёргается, изо рта идёт пена… Всё по классике. И выражение моего лица явно было не самое красивое, хоть это никто и не упоминал в рассказах. Ужасная картина. Мерри побежала к двери, у входа в гараж, она там видела шприц, на котором было написано: «от передозировки», она достала его, подбежала ко мне, разорвала мою футболку. (Таких шприцов, обезболивающих и лекарств и бирками напихано по всему дому, Карри даже не к самому ближнему шприцу побежала)

– Найди фломастер! – Крикнула она Карри, после чего протянула шприц Чарли. – Тебе нужно будет со всей силой ударить шприцом в точку, которую я поставлю. Твоя задача пробить ей рёбра и попасть в сердце! – Говорила она материнским, успокаивающим голосом, чтобы успокоить паникующего Чарли.

Карри принесла ей зелёный фломастер. Наверное достала его из своего рюкзачка.

– Я этого никогда не делал? Может лучше ты? – Просил Чарли снять с себя ответственность.

– Думаешь я каждый день откачиваю конченых наркоманов! – Крикнула она на него. – Мне не хватит сил пробить грудную клетку.

– Она сейчас умрёт! – Крикнула Карри так, что Мерри и Чарли стало стыдно за их панику.

У них получилось. Я резко вскочила вытащила шприц и побежала на второй этаж, мне нужно было покормить рыбку. Ещё два часа назад! Тогда меня это волновала больше всего. Когда я вернулась в холл, то почувствовала на себе два презрительных взгляда, Мерри и Чарли – они ждали объяснения, как и Карри, но она подбежала и обняла меня, со словами:

– Я рада, что ты жива! Я ещё не успела тебя узнать, а ты тут умираешь. Нельзя так.

– Простите. – Ответила я на немой вопрос.

– Ты… – Мерри пыталась не обидеть меня.

– О чём ты думала!? – Спросил Чарли.

– О том, как уничтожить Уильяма Санчеса. Уничтожить как президента. Я не убийца. Есть идеи?

– Я сняла всё на камеру. Как папа угрожал пистолетом. – В конкурсе на лучшую идею выиграла Карри.

Ей не легко дался этот шаг, она понимала, что после этого папу, как минимум отстранят от президентства, а в худшем случае он отправиться на плаху.

– Тогда, давайте опубликуем это видео. – Предложил наивный-наивный Чарли.

– У меня есть секретные документы – Обозначила своё явное второе место я. – Правительство зазывает учёных по типу меня в лабораторию, мол «мы вас во всём обеспечим», потом забирают у них свободу, семью и самих себя. Закрывают их в Австралии и заставляют работать за еду. – Сказала я на одном дыхание. Я немного гиперболизировала и опускала.

– Откуда они у тебя? – Мерри.

– Мне пришло приглашение, я приехала, посмотрела и развернулась, не подписывая договор. Есть доказательства бумаги и видео на флешке от одного учёного оттуда, который умер в авиакатастрофе, два года назад, на самом деле, он работает в лаборатории. Несколько фотографий отчётов и оригиналов некоторых документов у меня. После возвращения, я попробовала их разместить в сети, но цензура не пропустила и меня попытались посадить. Приехали копы и забрали меня в отделение. – Повествовала я. – Повезло, что они не захотели закончить это дело, а просто припугнули меня.

– У тебя есть план? – Спрашивала Карри.

– Нет. – Честно ответила я. – Может есть у кого-нибудь есть знакомые, журналисты, может телеведущие, которые могут показать это в прямом эфире, может музыканты, которые покажут видео на концерте? Желательно с аппозиционными взглядами. – Я.

– Я знаю стендапера одного, но он друг Уильяма. Может, получится его переубедить? – Предложила Мерри.

– Я знаю одного актёра, он у меня в долгу. Он недолюбливает Уильяма и он может помочь нам. – Сказала я.