banner banner banner
Скандал в благородном семействе
Скандал в благородном семействе
Оценить:
 Рейтинг: 0

Скандал в благородном семействе


А у меня при этом все болит! И что мне прикажете делать?

И стоит мне уехать на неделю на море, с братом (муж вообще никогда туда не ездил), как до отпуска – бронхит. После отпуска – тоже бронхит. Ну, или отит. Но просто – как часы…

В каждый наш отпуск в подмосковном санатории (а было поначалу такое), у меня на третий день – простуда. При любой погоде. И дальше я все остальное время благополучно болею. И ничего серьёзного. И это бывает. Но вот чтобы десять раз подряд?

Я жру антибиотики пачками. Врачи и вообще теряются. Типа, не знают уже, чем мне помочь. Делают всякие дикие предположения. Ну вот у них пациент – не выздоравливает! Почему-то.

И, главное, как у меня съёмка (а я – режиссер, документалист), так у меня непременно и обязательно ОРВИ. Или я голос внезапно потеряю (Я – в прошлом радийный журналист! У меня этого и вообще не бывает! Несовместимо с профессией!) Или суставы распухнут, кроссовки не наденешь. Или давление подскочит (у меня сроду – никакого вообще «давления»).

Но каждый раз даже и красиво. С температурой, больным горлом и все дела. Впрочем, как и всякий раз, когда я нашла там себе новую работу. Например.

То внезапно вдруг – сердечный приступ. (У меня абсолютно здоровое сердце))

То у меня приступ гипертонии (я – гипотоник, вечно кофе пью) – ровно в тот вечер, когда нам надо к психотерапевту идти. Типа, спасать брак.

А психотерапевт, которая поначалу была от моего мужа в полном восторге, начинает уже что-то подозревать…

Как же меня это все достало!

И главное, поразительное совершенно дело. Состоящее в том, что я человек совсем вот здоровый. Ну, скорее, не болезненный. Но вообще. Насколько это сейчас, конечно, бывает – и в моем возрасте. У меня и болезней-то хронических никаких нет. И никогда и не было.

Ну вот кроме вообще бронхита. Что для курильщика совершенно естественно. Или вот еще у меня поясница иногда болит. Потому что у меня там небольшой сколиоз. И вот если что-то тяжелые поднять или ноги там застудить, то бывает вообще обострение. Люмбаго. Ну вот, собственно, и все.

Потому что можете к астрологии там как угодно относиться. Но я вообще-то по гороскопу – Скорпион. А это страшно здоровые люди.

У них как-то все так устроено в организме, что они не болеют. То есть, они, разумеется, болеют. Вот как и все. Любая сезонная хрень, она и их тоже в жизни радость. Не убережешься. Когда все вокруг чихают.

Но вот у Скорпионов есть такое свойство. Они болеют обычно тяжело, вот в острой форме. Но потом категорически вообще выздоравливают. Вот организм сопротивляется так, чтобы никаких хронических неприятностей не допустить. Он лучше сразу уже помрет.

Я не знаю, почему это так. Но вот многократно проверено: на себе.

Я и болеть не умею, и удовольствия от этого не получаю, и больницы терпеть не могу. И врачей – тоже. Даже если меня все жалеют. Меня это страшно раздражает.

И вот видит бог, до своего счастливого замужества я не болела и вообще никогда и ничем. Вот я, при маленьком ребёнке, за всю свою жизнь даже ни одного и бюллетеня-то на работе не взяла. Ну, может быть, пару раз. В эпидемию гриппа. За 30 лет!

Но как только я вышла замуж…

Я сразу уже стала страшно «больная»…

Вот прямо-таки классическая «старая больная женщина». При том, что я на 7 лет своего мужа младше. И 42 года – это ещё не предел))

Все, чего я тем временем добилась, (а я окончила Высшие режиссёрские курсы, второе высшее образование, сняла десяток фильмов, ряд книжек перевела, работала там в промо на всяких телеканалах и т.д.), так я все это делала без отрыва от текущих болезней!

Я или это все уже игнорировала и переносила напасть на ногах, аспирина там нажравшись, либо я все это делала в перерывах между высокой температурой и постельным режимом. Ну вот как-то я ухитрялась.

И, главное, помощи ни от кого не добьёшься. Ни от друзей, ни от родственников. Вот как будто так и надо. Как будто я всю жизнь только и делала, что бесконечно болела. И лечилась.

(Но, правда, бывают такие люди))

Да? А кто деньги зарабатывал? Ребёнка растил? И вырастил? Кто вообще 50 лет с мамочкой-инвалидом нянчился? Это был Александр Сергеевич Пушкин?

Ну, короче, никому ничего не докажешь. Все теперь знают, что у меня – страшно преданный муж. При старой больной жене…

И вот на самом деле есть такой в психиатрии диагноз. Правда, достаточно редкий. «Синдром Мюнхгаузена» называется. Делегированный.

Когда человек своих близких настолько любит… И так боится их потерять… И до такой уже степени опасается стать им ненужным…

Что готов этих своих близких годами притравливать. Чем-нибудь там заражать. Буквально что укольчики с живым штаммом стафилококка делать. (Вот это даже и не фантастика. Муж мой, глядя на какой-нибудь там фирменный шприц, с вакциной «Инфлювак», от гриппа, все сокрушался, что, мол, этот шприц сильно защищён. Ничего не добавить. Вот совершенно даже и не стеснялся))

Ну и, вероятно, кто там чихнул – так в носовом платочке домой приносить и любимому подсовывать.

(Ну, вообще-то я не знаю. Тока предполагаю. Я так никогда не делала. Не ставила себе таких задач))

Но, конечно, если затравить, то – не до смерти. Во всяком случае, не сразу. Но чтобы они все время болели.

(У моего мужа , в отдельной комнате (ну, у нас была четырехкомнатная квартира. На Каланчевке. Бывшая коммуналка. Культур-мультур. Жутких вообще денег стоит). Интересно, от чего все соседи померли? Которые были – одинокие старушки? И главное, так удачно? В 90-е годы? Под приватизацию? И сплошняком?) Так вот, у него уже сразу стоял в отдельной комнате деревянный такой ящичек. С ядами. Я извиняюсь. Но совершенно не шучу))

Вот в буквальном смысле иллюстрация. К сказке «Синяя борода».

У нас же пасынок – биолог. Все с работы чего-нибудь да сопрут.

Кто там, лишнюю мышку. Компьютерную. Или там – клавиатуру. Если не весь компьютер целиком. Кто – упаковку бумаги для принтера. Ну вот у моего пасынка в лаборатории были только яды. Он их с работы и пер. Спирт там ещё, конечно…)

Главное, мой муж мне этот самый ящичек все время упорно демонстрировал. Намекая, что если там его разобьёт паралич… То было бы с моей стороны гуманно…

Паралич, правда, разбил его тещу. Я ещё ей и четыре года задницу отмывала. Ну, поскольку она все четыре года – лежмя лежала? А там, разумеется, памперсы…

Но при этом я так никогда содержимым ящичка не поинтересовалась. Ни разу не открыла. А на фига?

Даже предлагала его на склад на хранение отправить. А то все время мешает. Спотыкаешься об него там…

Ну и вот что я могла там увидеть? Пузырьки? Таблеточки? Порошочки? При том, что я науку химию всегда видала в гробу? На третьей странице школьного учебника засыпала мёртвым сном? Ну вот зачем мне все это надо? Так я этот «ящик Пандоры» никогда и не открыла…

И, главное, мой муж всегда с удовлетворением заявлял. Что у него, мол, «критика сохраняется». Мне трудно было ему объяснить. Что имеется в виду «критика» не к другим людям. И их завиральным соображениям. А имеется в виду «критика» насчёт своих безумных идей..,

Но вот такие вообще бывают «близкие люди», которые – большие оригиналы. Любят там – заботиться. Им и нужно-то только одно. У моего мужа и беспредельная любовь всегда была – вот к престарелым женщинам. Лет этак 80-ти. Которые, того и гляди, помрут. Ну вот они его страшно привлекали.

Ему нужно было, чтобы его близкие люди… Вот все подряд… Оставались дома, влежку, в плане заботы.

А он им будет почищенный мандаринчик приносить.

Правда, это в конце концов выходит даже и опасно. Потому что все зависит от того, сколько организм этого близкого и вообще выдержит. Стока болеть.

Как правило, заканчивается все же летальным исходом. А заботливый, с синдромом Мюнхгаузена даже и красиво рыдает потом на похоронах. Вот безутешно. И все ему сочувствуют.

Благородный, бл*ть, вдовец. Не повезло человеку. И уже в который раз…

Женщины вокруг буквально мрут, как мухи))