banner banner banner
Скандал в благородном семействе
Скандал в благородном семействе
Оценить:
 Рейтинг: 0

Скандал в благородном семействе


И это правда, довольно редкое такое психическое расстройство. И редко даже и диагностируется. Потому что: хрен поймаешь.

Это нужно все же с поличным, за руку схватить. Обыск там в доме провести. С ордером. Обнаружить сильнодействующие яды. Типа там, в холодильнике. Или в кладовке. А кто тебе этот ордер запросто так выпишет?

И потом: человек вот долго-долго болел. То, что он по результатам умер, так это никого не удивляет. Тем более, что предметом «заботы» в в этом случае являются самые близкие люди. Предпочтительно дети там, или старики. Ну или – немолодые жёны. Которые и пожаловаться-то никому не могут. Да им самим и в голову не придёт.

И в семье вообще-то царит страшная любовь. И искренняя забота. И лекарства пачками. Даже и коробками там. Вообще ящиками!

Но на самом деле про этот самый синдром Мюнхгаузена есть кое-какие напоминания. Даже и в общем культурном пространстве.

Например, даже и в популярных сериалах. В сериале «Мост», например, скандинавском, так там просто-таки целый побочный сюжет. Потому что героиня в своё время собственную мать в этом самом симптоме заподозрила. Ну, у неё младшая сестра бесконечно болела.

Но она доказать ничего не могла, поэтому обвинила уже родителей в сексуальных домогательствах. Только бы эту свою сестру из дома уже поскорее к себе забрать.

Или ещё, как раз в вышеизложенном сериале: «Острые предметы». С Эми Уотсон.. ( Как она на съёмках дубу вообще не дала. Никакого таланта не хватит))

Так там мамочка, страшно, кстати, благородная и заботливая, аристократка хренова, всех своих дочек постаралась свести на нет.

Заботилась там о них, лекарствами поила. Мандаринчик чистила.

Когда вообще в дом вломилась уже полиция, и когда девочки эти уже были при смерти, едва и вообще откачали, ещё бы час – и все, так чего только у этой мамочки в аптечке ни нашли. Начиная от крысиного яда и заканчивая тяжёлыми наркотиками…

И она всем этим девочек своих поила. Прямо вот на кухне изображала собственного приготовления микстуру. Сиропчик розовый ещё добавляла. И сахар.

Потому что ей страшно нравилось. За ними, за больными, ухаживать.

Так она чувствовала себя хорошей матерью.

Главное, что нужной. Вот до бесконечности.

Вот давайте все, уже с этим вообще считаться! Вот просто-таки сдохнем! Только чтобы мамочка не сомневалась, что она – хорошая мать!

Вот уж действительно: главный вопрос современности. За который жизни не жалко))

Главное, что она чувствовала себя нужной. А это, конечно, важное чувство.

Тока фига ли ее девочкам было от этого много счастья? Если они чуть жизни обе не лишились? (Третья девочка так, собственно говоря, и лишилась. И страшно красивые были похороны)

Ну, короче это – сложное такое психическое расстройство. И трудно доказуемое.

Но вот если вы внезапно начинаете болеть… И всеми на свете болезнями… Которых одновременно просто и вообще не бывает… И каждая из них знаменует летальный исход…

И при этом, стоит вам куда-нибудь из дому свалить, как у вас ровно что через день все как рукой снимает – и вы даже не можете и вспомнить, что это было, так следует вообще-то насторожиться.

Не дай бог у кого-то из ваших «родных и близких» – этот самый синдром Мюнхгаузена. Особенно, если они вас слишком сильно любят…

Не только любовь

Вот о доброте. О дружеской поддержке. О сочувствии.

Я в последнее время много об этом думаю – ну, у меня период такой. И вот я всем советовала бы быть внимательными насчёт дружеской поддержки. Да и там – всякого искреннего сочувствия.

Вот когда человек, с которым у тебя были прекрасные, но совершенно не близкие отношения, вдруг озаботился твоей судьбой и прямо- таки бросается тебя спасать. Не считаясь там даже и с неудобствами.

Вот у меня сейчас и друзья кое-какие такие есть, и родственники. И главное что – ни с того, ни с сего. Причём в ситуациях, когда и действительно надо было бы меня спасать, ну или хотя бы – помочь, они проявляли похвальное равнодушие.

И вот я к тому, что когда кто-то явится совершенно бескорыстно вас спасать – не покупайтесь. Это все – треугольник Крапмана. Спасатель в любой момент может превратиться и в жертву, и в прокурора-обвинителя.

И потом, человек не станет тратить на вас силы, если у него нет какого-то своего трефового интереса. Смиритесь уже с тем, что вы по большому счету всем глубоко по барабану. А вот внезапная вообще доброта, она должна бы и насторожить.

Вот прямо обо мне в последнее время сильно тревожатся знакомые и друзья. Сплошь вообще тетки. И немолодые уже, им бы о себе пора бы начать тревожится. И все как одна обожают моего бывшего мужа. И одновременно переживают о моей горькой судьбе.

Ну я понимаю, бывший муж злится. Он со мной бегом побежал и развёлся, чтобы я не дай бог барахла какого в наследство не получила. А потом опомнился: никаких факторов влияния у него теперь и нет. Даже предлагал мне пожениться обратно. Вот буквально что его жадность меня и спасла.

Но он – человек, который неудач не переносит. Смиряться не умеет. Вот коли уж он решил, что должен меня вообще-то доканать, он не отступится. Мне уже до чертиков надоели – вот буквально уже рядами – люди, порой из моей прошлой жизни, обнаруженные, я так понимаю, в моем аккаунте в фейсбуке, которые один за другим являются из небытия и чего только мне уже ни перелагают. И помощь в моих семейных проблемах, и драгоценную девчачью дружбу, и безоперационную подтяжку лица, и бесплатные витамины, и даже в подарок мультиварку… Вот внезапно все сильно меня полюбили. Даже и те, кто и знать-то меня не знал.

Ну вот да, настал в жизни миг, когда я в них во всех вот прямо- таки сильно нуждаюсь. Просто вот уже жить без них не могу.

Детка, ты попала!

Вот мой прекрасный бывший муж. Он, как я уже теперь понимаю, и вообще был брачный аферист. Это ещё как минимум. (А чего вы ожидали от первого же мужчины, написавшего вам на сайте знакомств?) Но мне, правда, сразу эта вся ярмарка до такой степени не нравилась, что я согласна была уже на первого встречного, только бы быстрее. Чтобы не так долго вообще унижаться.

А попался мне вообще – просто макет. И любви, и человека. Кустарного производства. Они там в этой семье все такие: одна сплошная видимость.

И вот я этому человеку до такой степени понравилась, что он прожил со мной 15 лет, и даже последние три года – и в официальном браке. Ну вот если бы я знала, как они всей семьей за свое добро перепугаются, я бы никогда на это дело не пошла.

И вот уж сколько у него там баб ни насчитывалось в аккаунте, я об этом и понятие не имела. Но у меня были серьезные перед всеми преимущества. Во-первых, я была совершенно несчастная. Во-вторых, жутко совестливая. А в третьих – и вообще ничем не защищена.

Ну тут, чтобы сопротивляться, нужно бы вообще иметь характер. А у меня – все только классические о жизни христианские представления. Типа там: «не противься злому». Но, правда, думаю, что те же христианские представления меня изо всего этого в конце концов и вывели…

А при этом и внешность, и образование, и общая культура, и престижная профессия, и иностранные языки – вот просто все при мне. Даже и приличная зарплата. И людям показать даже совершенно и не стыдно… Ну вот просто идеальный вариант: бери женщину и делай с ней все, что захочешь.

Так что те, кому я в этом смысле дорогу перешла, должны были бы быть мне ещё и страшно благодарны. Я их фактически избавила от «синей бороды». Но от них, правда, не дождёшься.

Это обычное вообще-то дело. Когда невесты контролирующего мужчину принимают за ответственного и заботливого. Да и сам такой мужчина ровно так себя и позиционирует. И вот думаешь: ну уже без любви, и без каких-либо восторгов, но все же – достойная старость, не в одиночестве, не под забором. Дело стоит того, чтобы потерпеть.

И, главное, что ровно такие как я – для таких, как он – и есть главная, и жирная приманка. Я за всю свою жизнь была до такой степени не в курсе, как выглядит ситуация, когда о тебе вообще кто-то заботится, что мне под это дело можно было впарить практически все, что угодно. Ну вот я до 40 лет так про это ничего и не узнала…

И вот терпеть ты теперь будешь до последнего предела и даже уже и за ним. Потому что человек взял тебя в дом в качестве механической игрушки. Так – сломается? Нет. А если так?

Или в роли того таракана из анекдота про Василия Ивановича. Когда они с Петькой ставили научный эксперимент. Командовали таракану: Ползи! «Пиши, Петька, после отрыва первой лапы таракан ползёт. После отрыва второй лапы таракан ползёт. После отрыва шестой лапы – таракан оглох…»

Вот твой муж вообще-то из детсадовских штанишек на самом деле не вырос. При этом он может себе и бороду отрастить, и иметь там приличную профессию. Но интересы у него остались вот ровно что младенческие. Подойти к тебе, когда ты вообще посуду моешь и начать вертеть твою грудь во все стороны, и с особой жестокостью. Ну вот понятно, что он ровно так всегда мечтал с собственной мамочкой и поступить. За то, что она папу больше, чем его любит. И главное, все это ещё и выдаётся за нежную сексуальную ласку.

Или вообще ставить на тебе эксперименты: а если вот такую пакость сделать? А если другую? А если стакан горячего чаю на неё опрокинуть: стерпит вообще или нет?

Вот ребёнок (ну вообще-то за 60 лет, уже и не ребёнок, возможности другие) занимается тем, что играет с тобой в индивидуальную войнушку. (Ну, он по сути и вообще – маленький мальчик). И все хочет победить. Не ставя тебя вообще-то об этом в известность. Больше ты ему ни за чем и на фиг не нужна.

Собачья радость