Книга Лояльность клиентов и лояльность к бренду. Удовлетворенность клиентов и методы ее оценки, Маргарита Васильевна Акулич — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Маргарита Васильевна Акулич - Лояльность клиентов и лояльность к бренду. Удовлетворенность клиентов и методы ее оценки

Лояльность клиентов и лояльность к бренду. Удовлетворенность клиентов и методы ее оценки
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Лояльность клиентов и лояльность к бренду. Удовлетворенность клиентов и методы ее оценки
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Лояльность клиентов и лояльность к бренду. Удовлетворенность клиентов и методы ее оценки

В предлагаемой книге рассказано о различиях между лояльностью клиентов и лояльностью к бренду. Даны советы по повышению лояльности клиентов и лояльности к бренду. Приведен ряд способов повышения лояльности клиентов. Рассказано, что вам нужно знать для понимания удовлетворенности клиентов и как добиться ее повышения. Рассказано о методах оценки удовлетворенности клиентов.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн

Другие книги автора

Все книги