banner banner banner

Маргарита Васильевна Акулич - Лояльность клиентов и лояльность к бренду. Удовлетворенность клиентов и методы ее оценки

Оценить:
 Рейтинг: 0
Название: Лояльность клиентов и лояльность к бренду. Удовлетворенность клиентов и методы ее оценки
Аннотация на книгу:

В предлагаемой книге рассказано о различиях между лояльностью клиентов и лояльностью к бренду. Даны советы по повышению лояльности клиентов и лояльности к бренду. Приведен ряд способов повышения лояльности клиентов.

Рассказано, что вам нужно знать для понимания удовлетворенности клиентов и как добиться ее повышения. Рассказано о методах оценки удовлетворенности клиентов.

Добавлено: 29.08.2023 11:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.

Читать онлайн