banner banner banner
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата


• предупреждать о невыходе на работу по причине болезни заранее, минимум за четыре часа до начала рабочей смены;

• в случае опоздания или в ситуации, когда сотрудник не может явиться на работу по объективным причинам, необходимо уведомить об этом непосредственного руководителя по телефону;

• быть готовым выйти на замену в любое время в случае необходимости;

• быть готовым продолжить рабочую смену после окончания табельного времени в случае необходимости;

• уходить на перерыв по согласованию с менеджером;

• есть и пить только в специально отведенном для этого месте;

• курить только в специально отведенном для этого месте;

• пользоваться только служебными туалетами;

• запрещается пользоваться туалетами для гостей;

• соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

• соблюдать конфиденциальность сведений, которые стали известны в процессе работы, если они составляют служебную и коммерческую тайну;

• соблюдать все законы и правила, применяемые к сфере деятельности организации.

Круг обязанностей, которые выполняет каждый сотрудник по своей специальности, квалификации, должности, определяется трудовым договором и должностной инструкцией.

Сотрудникам запрещается:

• находиться в гостевой зоне в любое время, за исключением тех случаев, когда это связано с выполнением должностных обязанностей;

• принимать на рабочем месте посторонних лиц, в том числе знакомых и родственников;

• покидать рабочее место без предварительного разрешения менеджера;

• давать интервью, касающиеся деятельности организации, без разрешения на то администрации;

• заниматься посторонними делами в рабочее время;

• заниматься на территории предприятия куплей-продажей любых вещей и другой коммерческой деятельностью за пределами своих должностных обязанностей;

• использовать ресурсы компании (телефоны, материалы, оборудование или конфиденциальную информацию организации) в личных целях;

• присваивать найденные на территории предприятия вещи;

• приносить на работу продукты питания и напитки;

• хранить в персональных шкафчиках любые вещи, кроме разрешенных для хранения;


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 27 форматов)