– Привет, – вежливо кивнула я, собираясь пойти дальше, но Лёша ускорил шаг и через несколько секунд поравнялся со мной на дороге.
– Куда путь держишь, мала́я? – поинтересовался он и панибратски приобнял меня одной рукой за шею.
– В библиотеку, – я продемонстрировала парню пакет.
– Помочь донести?
– Не надо, он лёгкий.
– Ну смотри! – не стал настаивать Лёха и сменил тему: – Чем занимаешься вечером? Что-то не видел тебя на дискотеке ни вчера, ни позавчера…
– Не было настроения на танцы.
– Так, а сегодня-то чё делаешь?
– С девчонками будем гулять, как обычно.
– А приходите ко мне в гости!
– А кто ещё будет? – осторожно спросила я.
– Ой, да кого занесёт – те и будут, – засмеялся Игнатьев. – Ну что, вас ждать?
– Не знаю. Я спрошу у Светы с Валей.
– Лады! Если что, к одиннадцати подгребайте.
Лёшка подмигнул мне, отпустив наконец-таки мою шею, и направился обратно к своему дому. Я удивлённо обернулась ему вслед. Да, мы с Игнатьевым были в нормальных отношениях – всегда здоровались и могли перекинуться парой фраз в стиле «как дела», но впервые он сам подошел ко мне поболтать и уж тем более позвать к себе в гости. Хм, что это на него нашло?..
Встретившись с девчонками, я сразу же рассказала им про встречу по дороге и предложение Лёхи прийти сегодня к нему.
– Как вам такая идея? – вопросительно взглянула я на подруг. Валя равнодушно пожала плечами:
– Если вы пойдёте, то и я пойду. А так – мне без разницы, чем заниматься вечером.
– А я б сходила, – сказала Светка. – Наши пацаны всё равно сегодня гулять не выйдут, а дома тухнуть не хочется.
– Ты же говорила, что у Игнатьева в гостях делать нечего? – припомнила ей Валя.
– Всё равно у нас нет других вариантов на вечер, – беспечно пожала плечами Света и повернулась ко мне: – Ань, ты сама-то что думаешь?
– Дома сидеть и правда нет желания, но к Лёхе наверняка придёт и Ромка… Не знаю, хочу ли его видеть.
– Если тебе там станет некомфортно, то мы можем сразу уйти – только скажи!
– Ладно, договорились, – улыбнулась я. В конце концов, и правда: почему я боюсь увидеться с Ромой? Это ему должно быть стыдно за своё поведение в тот вечер! Может, он всё-таки соизволит подойти и извиниться?..
Посетив библиотеку и набрав очередную порцию любовных романов, мы решили не расходиться, а посидеть у Светки во дворе. Купили в магазине мороженое, дошли до её дома и, бросив пакеты с книгами на траву, устроились на скамейке, вытянув ноги на солнышко, чтобы те загорали.
– Так, девочки, у меня есть важный вопрос, – серьёзным тоном произнесла я, срывая хрусткую обёртку с эскимо. – Кто вам нравится? Про мою симпатию к Шелепневу все были в курсе, а вот я про вас ничего не знаю. Это нечестно!
– Мне никто не нравится, – меланхолично ответила Валя.
– Совсем никто? Ни капельки? Не верю!
– Нет, ну визуально или по общению мне много кто симпатичен. Но так, чтобы я хотела с кем-то встречаться… Нет, – покачала головой подруга.
– Монашка, – шутливо фыркнула Света.
Я повернулась к ней:
– А тебе кто нравится? Димка или Ярик? В последнее время ты к нему будто бы неровно дышишь…
– Они оба симпатяги. Димка понаглее, более уверенный в себе – этим и берёт. А Ярослав такой невинный милашка, – Светка хитро улыбнулась и облизнула верхушку своего мороженого-рожка. – Сто пудов он ещё ни разу не целовался!
– И ты намерена это исправить? – хихикнула Валя, поддев подружку локтём.
– Почему бы нет? Уж я точно научу его целоваться как положено!
– А как же Дима? – произнесла я нарочито спокойным тоном, хотя в очередной раз ощутила неприятный укол ревности.
– А что Дима? – непонимающе взглянула на меня подруга.
– Вы же целовались…
– И? Это ничего не значит.
– Если он предложит тебе встречаться – ты откажешься из-за Ярика?
– Вот когда предложит, тогда и подумаю, кого выбрать, – ответила Светка, вновь принимаясь за мороженое.
– Понятно, – буркнула я. Кто бы объяснил, почему моё настроение портится каждый раз, когда дело касается симпатии Светки к Ярославу? Он ведь мне и даром не сдался!..
7
В доме у Лёхи было шумно, дымно и тесно – в небольшой кухне-гостиной собралось десять человек. Помимо самого хозяина и меня с подругами здесь также находились Саша, Славик, Диман, Ромка и Ваня с Любой. К моему сожалению, Шелепнев лишь коротко кивнул мне в знак приветствия, когда мы пришли, а вот подходить для разговора не стал.
«Да и чёрт с ним!» – сердито подумала я и перестала даже смотреть в его сторону.
Находиться в этой компании оказалось не особо весело. Парни общались о чём-то своём, много курили и почти без остановки пили пиво. Только Светка более-менее участвовала в их диалогах, – уж она в любой разговор впишется! – а я, Валя и Люба обсуждали свои темы, да и то без особого энтузиазма.
И тут Димка вновь предложил сыграть в пресловутую «бутылочку». Я отмолчалась, но остальные идею поддержали – видимо, уже всем наскучило просто болтать. Игра понеслась своим чередом: сначала Димке попался Сашка, тому – Ваня, Ване – его Люба, Любе – Лёшка… Игнатьев раскрутил бутылку, и её горлышко неожиданно указало на меня.
– Опа! – потёр ладони парень, улыбаясь. – Ну что, Анютины глазки? Будем целоваться или выполнишь задание?
– Задание, – без раздумий ответила я.
– Я тоже считаю, что целоваться на глазах у всех неприлично, – хохотнул Алексей. – Окей, есть у меня одно задание: когда ребята разойдутся по домам, тебе надо будет здесь прибраться. Мусор собрать, посуду помыть, подмести… Ничего сложного, короче. А то мои предки завтра вернутся и по голове мне настучат за бардак.
– Хорошо, уберусь, – вздохнула я. Ну Игнатьев! Ну удружил! Мог бы что-то попроще придумать!
– А что – так можно было? – воскликнул Димка. – Чур, в следующий раз играем у меня дома! Я тоже заколебался сам посуду мыть!
Ребята захихикали и, похвалив Лёхину находчивость, продолжили игру. Благо, что моя кандидатура во второй раз попалась Вале, а та не стала придумывать ничего сложного: дала мне задание рассказать любой детский стишок с грузинским акцентом.
Около двух часов ночи Игнатьев стал выпроваживать друзей по домам, ссылаясь на то, что он устал и хочет спать, а «нам с Анькой ещё убираться тут». Я попрощалась со своими подружками и договорилась созвониться после обеда, чтобы определиться с планами на вечер.
– Хорошей вам уборочки! – ехидно произнёс Рома, прежде чем скрылся за дверью. Я невольно напряглась. Он что, решил, будто мы с Лёхой мутим? Не хватало мне ещё всяких слухов по деревне!
Лёша, болтая о всякой ерунде, помог собрать пустые бутылки и вытряхнуть пепельницы, а потом он сам взялся за веник, а мне было поручено мыть посуду.
Когда почти все тарелки, ложки и кружки были чистыми, мою талию неожиданно обвили крепкие мужские руки – я даже дёрнуться не успела.
– Какая ты, Анечка, хозяйственная – просто золото! И кому такая девушка достанется? – прошептал мне на ухо Лёша.
– Не знаю, – пискнула я и попыталась освободиться из его объятий, но Игнатьев вдруг властно развернул меня к себе и попытался поцеловать.
– Лёш, ты чего? Мы ведь договорились на задание, а не на поцелуй, – попыталась перевести я всё в шутку, увернувшись от парня.
– А тут теперь кроме нас никого нет – можно не стесняться, – ответил тот, прижимаясь губами к моей шее, оставляя на ней слюнявую дорожку. Меня едва не передёрнуло от мерзости. Ситуация, произошедшая между мной и Ромкой, повторялась, но теперь уже с другим персонажем.
Господи, что же делать? Как вырваться от Лёхи? Если в прошлый раз я хотя бы могла закричать на всю улицу, в надежде что меня кто-то услышит, то сейчас – кричи-не кричи, никто не поможет. Остаётся лишь надеяться на благоразумие Алексея…
– Прекрати! – строгим тоном произнесла я, упираясь ладонями в грудь парня.
– Почему?
– Потому что я не хочу с тобой целоваться! Ничего с тобой не хочу!
– Почему? – как попугай повторил Игнатьев. – Я чё, хуже Ромки?
– А причём тут он? – удивилась я, снова пресекая попытку Лёхи поцеловать меня.
– Он сказал, что ты любишь трахаться и сама хотела попробовать «кого-нибудь новенького». Видать, у Шлёпы член коротковат оказался, да? Зато у меня с этим делом всё в порядке!
Я похолодела от ужаса. Что же получается? Ромка сказал пацанам, будто между нами был интим, да ещё и выдумал, что я готова спать с каждым встречным-поперечным? Боже, какой позор!
С силой я ущипнула Лёху за бок, и парень инстинктивно отпрянул от меня, освобождая из кольца своих рук.
– Ай! Совсем дурная, что ли? – возмутился Игнатьев, но мне было плевать на его недовольство.
– Рома обо всём наврал – между нами ничего не было! И никаких новеньких мне не надо! – едва сдерживая рыдания, крикнула я и бросилась к выходу из дома. Благо, что Лёша разрешал гостям не разуваться, и мне не пришлось сейчас тратить время на шнуровку кроссовок.
– Так и сказала бы, что мужика нормального испугалась! Ничего, сама прибежишь ко мне, когда с малолетками накувыркаешься! Да только я ещё подумаю, сто́ит ли на тебя силы тратить! – едко выдал вслед Лёха.
Я вылетела из дома и, не сбавляя скорости, рванула по дороге, хотя за мной никто не гнался. Запоздало сообразила, что оставила у Игнатьева свою ветровку, но возвращаться за ней?.. Увольте!
Внезапно я споткнулась о выбоину и со всего маху упала на асфальт, прочертив по нему ладонями и коленками. Но не успела я почувствовать боль, как чьи-то сильные руки подняли меня с земли, возвращая в вертикальное положение. Я вскрикнула, испугавшись, что это всё-таки Игнатьев решил меня догнать, отпрыгнула в сторону и обернулась.
– Ты чего тут делаешь? – пролепетала я, с изумлением глядя на стоящего передо мной Ярослава.
– Домой иду от Костяна. Мы фильм вместе по видаку смотрели, – ответил тот и прищурился, – А ты куда летишь?
Друг детства сделал шаг ко мне и осторожно коснулся пальцами моего лица.
– Ты плачешь? Ударилась больно? – с беспокойством произнёс Ярик, пытаясь заглянуть мне в глаза. Я провела тыльной стороной ладони по лицу, с удивлением осознав, что оно мокрое от слёз. Странно, я даже не заметила как заплакала…
– Тебя обидел кто-то? Аня, не молчи! – парень слегка встряхнул меня за плечи, пытаясь вывести из ступора.
– Всё нормально, – попыталась улыбнуться я, но вышло неубедительно.
– Рассказывай, что произошло? Куда или откуда ты бежала? Почему вся в слезах? – спросил Ярослав и, взяв мои ладони, стал заботливо дуть на ссадины. – Ань, ты ведь знаешь, что мне можно доверять.
Я судорожно вздохнула и вкратце рассказала Ярику о случившемся. Мне было так страшно и обидно, что душа просто требовала с кем-нибудь этим поделиться! По мере моей исповеди мы неторопливо шли в сторону нашей улицы.
– Конечно, теперь и ноги моей не будет в этой компании, – сказала я в заключение. – Но боюсь, что парни продолжат распускать обо мне грязные слухи. А если они дойдут до моих родственников? Как я докажу, что всё это ложь? Как потом отмыть свою репутацию?
– Вот уроды! – сквозь зубы процедил Ярик. – Ладно москаль без мозгов, но Лёха-то куда полез? Адекватным пацаном казался!
– Мне тоже.
Незаметно мы приблизились к моему дому. Я остановилась в десятке метров от него, повернулась к Ярику и на этот раз с искренней улыбкой произнесла:
– Спасибо, что выслушал.
– Не за что. Ань, ты не загоняйся насчёт этих идиотов. Никто о тебе слухов распускать не станет, – серьёзным тоном сказал Ярослав.
– Надеюсь… Слушай, если вы завтра с Костей и Мишей пойдёте гулять, возьмёте меня с собой? – попросила я, – Не хочу больше никого видеть из тех ребят.
– Конечно же возьмём!
– И Светку с Валей тоже.
– Само собой, – с ответной улыбкой кивнул Яр.
– Спасибо ещё раз! Ну, я пойду?
– Иди. И руки обязательно обработай, чтобы никакая зараза в кровь не попала.
– Обязательно. Спокойной ночи, сосед!
– Спокойной ночи, Аня…
Я поспешила к дому, мечтая скорее умыться и лечь в тёплую постель, но на крыльце что-то словно толкнуло меня в спину, заставляя обернуться. Ярослав стоял на том же месте и смотрел на меня. Увидев, что я замерла, он помахал мне рукой и только после этого пошёл в свой двор.
«Вот дура! И зачем я ему всё рассказала? Теперь Ярик тоже будет считать меня развязной девушкой, которая всем позволяет себя лапать», – с тоской подумала я, скидывая в прихожей кроссовки. Но что поделаешь? Как говорится, слово не воробей, вылетит – не поймаешь!
***Днём из Алексина приехала Настька и сообщила нам радостную новость: она беременна. Срок составляет уже три месяца, поэтому в сентябре сестра запланировала со своим парнем Валерой сыграть свадьбу.
– Специально на осень перенесли, когда я уеду, да? – в шутку насупилась я.
– Прости, сестрёнка, но раньше никак не успеваем, – развела руками Настя. – Праздновать мы всё равно будем в выходные дни, так что можете приехать всей семьёй. Место каждому найдётся!
– Это от папы зависит. Если его снова в командировку сошлют, то приехать у нас с мамой не получится, – досадливо махнула я рукой.
Внезапно сестра схватила меня за запястье и, прищурившись, удивлённо произнесла:
– А чего это у тебя все ладони в ссадинах? Анька, ты что, подралась с кем-то?
Тётя Лена испуганно взглянула в мою сторону, и я поспешила ответить:
– Да ну брось! Какие драки? Просто вчера споткнулась на дороге и упала. Фонари в деревне через один горят, не видно ничего.
– Анечка, ты правду говоришь? – озабоченно спросила тётя Лена. – Если тебя обижают – сразу говори, мы разберёмся.
– Меня никто не обижает. Честное слово, всё в порядке!
– Ну хорошо, – протянула тётушка, заметно расслабившись.
– Ты сегодня гулять собираешься? – вновь обратилась ко мне Настя. – Давай дома посидим, поболтаем? А то сколько времени не виделись!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Питер Венкман – главный герой фильма «Охотники за привидениями» (1984 г.)
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги