– Помоги мне! Ведь я ничего не сделала вам плохого! Ну, помоги же!
Засвистев мелодию, услышанную на волне Земли, он подошёл к монитору, подключил своего помощника к системе наблюдения и стал с ним вдвоём наблюдать за событиями. Он нашёл отца, который вместе с другими воинами шёл к инопланетянам. Затем просмотрел комнату, где пришельцы что-то обсуждали. Но ему почему-то расхотелось наблюдать за ними. Он отключил камеру от системы. Отцу он скажет, что там не было ничего интересного.
Затем, переключив систему на автоматический режим, поручил её роботу Стёпе, а сам пошёл искать бабушку. При этом он совсем забыл, что в кабинете отца, где проходили все совещания, была установлен компьютер – дублер, который собирал информацию со всех систем видеонаблюдения. У сына не было доступа к нему. Отыскав бабушку в саду, он погрустнел, увидев сине-голубые цветы, стоящие в вазочке на столе. Они склонили голубые головки с жёлтыми серединками, напомнив ему о девочке. Он присел рядом с бабушкой на скамейку, опустил голову на её плечо и успокоился.
Он хотел поделиться с ней тайной, рассказать ей о прекрасной незнакомке с нежно-голубой кожей и жёлтыми глазами, но не смог. Бабушка была его самым близким человеком, которому он мог доверить свои сердечные тайны:
«Может быть, завтра я ей расскажу о девочке», подумал он.
«Принцесса зелёных лягушек»
Пуэйла начала искать канал Земли, но экран вдруг погас и тут же вспыхнул опять. На экране опять был рыжий мальчишка. Теперь он был в парадной одежде, которая, как ни странно, на нём хорошо сидела, и он выглядел лучше.
– Пуэйла, – обратился он с экрана к девочке, – я знаю, что тебя так зовут. Я Гуппи, сын правителя Красной планеты, наследный принц. Мои предки учёные-астронавты династии Гуппи. Я приношу свои извинения, за то, что ты пострадала на нашей планете и очень сожалею об этом. Наша планета очень хорошая, верь мне! Правда, сейчас, она находится в плохих отношениях с твоей планетой, но этот вопрос скоро уладится. Я, обращаюсь к тебе, давай, сделаем первый шаг к примирению. Возьми мой подарок, Красную жемчужину. Ты, нравишься мне! Я буду тебя любить! Обещаю! Ответь мне, доктор принесёт тебе мой космофон. – Он так взглянул на неё, что Пуэйла вздрогнула, она не могла вымолвить ни одного слова.
– Какой-то бред! Откуда он взялся? Что он себе позволяет! Любит меня, после того, что его соотечественники сделали с моим дедом и доктором Вебером. Я случайно не попала к ним в плен. Они выгнали моих родителей, бабушку, а деда и вовсе увезли на перевозке. Я должна улететь на Зелёную планету, жить там одна, оторванная от друзей, от красавца Фэйэйма. Как он смеет предлагать мне такое?!
Она вспомнила, как Фэйэйм был неотразим в странном чёрном костюме на приёме у землян и, как он целовал противную Свейлу.
– Фэйэйм такой высокий, не то, что этот губастик-головастик.
Фи! – она состроила гримасу, как её учил Фэйэйм. – Красные волосы, хоть бы покрасил их в зелёный цвет, в тон своего лица. Было бы прикольно! Кожа у него бледно-зелёная, как у поганки, просто ужас! А ноги, а руки! «На кой плафон», – она впервые употребила присказку Фэйэйма, – мне нужна эта жемчужина? У нас вообще не носят украшений до тридцати лет, а потом… А что будет потом, имея, она такую реликвию?
Она вспомнила, как её поцеловал Фэйэйм и, как ей было приятно его внимание. На минуту представив, как её целует длинноносый мальчишка, она поморщилась.
– Он – «Зелёный принц зелёных квакуш», а она будет – «Голубая принцесса зелёных лягушек». «Принцесса лягушек!», «Принцесса лягушек!» …, звенело у неё в ушах. Она закатилась громким смехом, отчего все провода и трубки заходили ходуном. Вбежал испуганный доктор, но видя, что она смеётся, спросил:
– Что тебя так развеселило Пуэйла?
– Я посмеялась от души, – произнесла она и опять залилась смехом.
– От кого, ты посмеялась? – переспросил доктор.
– От души, – ответила девочка и пояснила. Мой папа всегда так говорит, когда делает что-то в удовольствие, или делает приятный подарок. Это выражение землян. Я наполовину землянка. Ой! Я даже не задумывалась, что я наполовину землянка. Вернее сказать, землячка. Мой папа с планеты Земля, а дед наполовину землянин. Вообще-то я Пуземка, так зовёт меня мой друг, – с гордостью произнесла землячка.
– Доктор ничего не понял, лишь переспросил: – Значит твой папа с планеты Земля? Почему мне никто не сказал об этом? Это же меняет дело, теперь понятно, почему у тебя такое плохое здоровье.
– Ничего вам не понятно! – возразила девочка, обиженная замечанием доктора. – У моих братьев богатырское здоровье. Они сейчас учатся на Земле и всё время с папой. И мама часто бывает с ними. Только я не могу там жить, огорченно добавила девочка.
Взгляд доктора упал на экран. Он понял, что так рассмешило Пуэйлу. Трудно было представить красивую хрупкую девочку рядом с этим юношей, пусть даже с принцем, он тоже рассмеялся.
– Ты ему будешь отвечать? – спросил он.
– И не подумаю, – ответила она. – Он такой же агрессивный, как и его отец и только притворяется добрым. Мой папа и дедушка сколько раз попадали в очень трудные ситуации на чужих планетах. Я уже не говорю о бабушке. Им всегда помогали. А здесь? Что они сделали с дедом, с доктором Вебером, со мной?! Дед теперь должен долго лечиться из-за этих дурацких биологических датчиков. Гуппи плохой и страшный! Я не хочу его не только видеть, но и слышать о нём. Я не буду говорить с Лягушачьим принцем. Ведь я больна, ко мне не пустили даже моих родителей и бабушку.
В это время в дверь постучали.
– Пожалуйста, не пускайте его ко мне, – прошептала девочка.
– Я могу запретить ему. Но он пришёл с отцом – правителем планеты. Если я сейчас не пущу их, они придут снова. Нашему кораблю не дадут вылететь, пока ты не поговоришь с Гуппи. Лучше тебе поговорить сейчас.
Пуэйла закрыла глаза.
– Не притворяйся! Невежливо держать принца за дверью. Пусть они войдут.
– Вы, далеко не уходите. Я же пупучка. Мало ли что может, случится, – попросила она доктора, вспомнив драки с Фэйэймом, – она стала сосредоточенно смотреть на дверь.
Дверь приоткрылась, сначала просунулась рыжая, почти красная голова, которая осмотрела бокс. После осмотра гость вошёл. Странно, но это был достаточно высокий юноша, мало похожий на своих соотечественников. Он медленно подошёл к Пуэйле, смущенно пряча руки за спиной, вытянулся и хорошо поставленным голосом произнес:
– Я рад приветствовать тебя, Пуэйла! Могу я с тобой поговорить несколько минут?
Девочка молчала и продолжала разглядывать гостя. Одежда его напоминала одежду землян и состояла из белоснежной рубашки с длинными рукавами, широких брюк, похожих на юбку, которые опускались на чёрные лакированные туфли, на шее под воротником висел кусок красного камня, вставленный в оправу из металла. Он галантно поклонился, продолжая держать руки за спиной. Когда он заговорил вновь, его голос мягкий и бархатистый, перестал вибрировать и стал более уверенный.
– Почему ты молчишь и не отвечаешь?
– Здравствуй, если тебе так хочется, – выдавила она из себя. – На каком языке будем разговаривать? Я хочу на этом… – Подождав немного, она сощурила глаза и сказала: – Что же ты молчишь, язык проглотил или воды в рот набрал?
Гуппи включил переводчик с языка Пупучек, но получалась какая-то абракадабра: «Крукрузейка. Пу. Пули Кама… – неслось ему в уши. Он ничего не понимал, потом вспомнил, что её отец с Земли и настроил переводчик на язык землян.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги