banner banner banner
Чертова ведьма
Чертова ведьма
Оценить:
 Рейтинг: 0

Чертова ведьма

Кейна (Карина)

Сегодня мой день начался как-то не так. Все из рук валится. Дома любимую конфетницу разбила, чуть ключи от квартиры вместе с мусором не выбросила. Сменку Насте забыла передать, хорошо, в садике есть запасная. Давно такого не было.

Доехать бы до мастерской без происшествий.

– Девушка! – раздается за спиной, когда я почти выхожу из автобуса.

О как! Знакомое красивое лицо.

– Ваш зонт, – протягивает мне мой зонтик в клеточку тот самый стильный красавчик, что не так давно уступал место.

– Спасибо, – беру забытую вещь и ругаю себя всяко разно.

А мужчина выходит вместе со мной.

– Приятно познакомиться, – улыбается, – Артем.

– Карина, – киваю растерянно.

Хм, встречаемся второй раз в одном автобусе в одно и то же время. Совпадение? Возможно.

– Хороший здесь район. Тихий, спокойный, – осматривается он.

– Недавно переехали?

– Да. По работе приходится часто мотаться, меняю города, иногда страны. Сейчас вот сменил район.

– Что ж, – ежусь от прохладного ветра, – спасибо, что вернули, – засовываю зонт в пакетик. – Хорошего вам дня, Артем.

– А как вы смотрите на то, чтобы выпить со мной чашку кофе?

– У меня работа.

– После работы, – пожимает широкими плечами. – Я наглею, да? – улыбается. – Простите, если смутил. Но вы мне очень понравились. Возможно, молодежь сейчас иначе знакомится.

– А вы что же, к молодежи себя не относите? – искренне удивляюсь. Да ему на вид и тридцати нет.

– Ну, две недели назад справил тридцатипятилетние, так что все-таки я уже не в той весовой категории.

– Надо же, никогда бы не подумала.

– Мне часто советуют отрастить бороду, – смеется. – Карина, а давайте хотя бы телефонами обменяемся. Честно, навязываться не буду.

А я все смотрю на него, смотрю… так и хочется спросить: нет ли у тебя, дорогой, в родне чертей каких. Но конечно же спрашивать не буду. Уж больно хорош для простого смертного.

– Прошу, – протягиваю ему визитку со своим телефоном. Есть у меня с адресом мастерской, а есть только с номером телефона.

– Спасибо, – и протягивает мне свою. – Был очень рад знакомству, надеюсь, еще увидимся.

На что я молча улыбаюсь. Мужчин к себе не подпускаю давно, как-то не осталось для них места. Но этот напорист, нахрапист, притом такой вежливый, тактичный, и телефончик таки выцыганил.

– Тетя Маша, доброе утро! – по привычке вваливаюсь в мастерскую.

– Доброе, Карина, сегодня у нас аншлаг. Опять.

– Что такое?

– Поступило три крупных заказа. Первый, – открывает свою записную книжку, – на четыре торта для корпоратива, каждый по десять килограммов. Там празднуют десятилетие компании; в общем, четыре отдела – четыре торта. Второй, – перелистывает страницу, – свадебный на двадцать килограммов и к нему еще сорок капкейков в том же стиле. Господи, слово-то какое – капкейки. Да кексы это, кексы со шлепком крема сверху. И третий – торт на проводы. Школьная учительница выходит на пенсию. Вот такая петрушка, – упирается она пухлыми кулаками в стол.

– Да ладно, – так и опускаюсь на стул. Вчера из ящика я еще шесть заказов забрала. Правда, там четыре на небольшие торты и два на пирожные. Но все равно… с таким объемом работать не доводилось.

– Слава бежит впереди тебя. Знаешь, я могу привлечь в помощь свою приятельницу, она, как и я, с тестом на «ты», а еще на этих вот капкейках собаку съела. У Вали пятеро внуков, и каждый выходной она печет для них по двадцать – тридцать кексов.

– Давайте вашу приятельницу. И как можно скорее, – стягиваю с себя пальто.

– Только, – качает головой Мария Федоровна, – у нас холодильников не хватит.

– Об этом не переживайте, хватит, – иду в направлении двух больших контейнеров, накрытых чехлами. – Взяла их за копейки у продуктового магазина, – стягиваю чехлы, – отмыла, а потом починила. Вышло очень бюджетно.

– Вот есть в тебе эта предпринимательская жилка.

– Да уж, плохо, что руки всего две, – пытаюсь сообразить, с чего начать. Но отставить панику! Сначала надо посмотреть, что там по датам. Не всем же в одно время надо, в конце концов.

Вот с шестью заказами из смежного мира понятно, там нужно к завтрашнему дню, вернее, ночи. А тут сейчас разберемся.

И действительно, все оказывается не так страшно. Торты для корпоратива нужны через три дня, свадебный на послезавтра, а юбилейный – на завтра. Но, честно говоря, помощь не помешает. Нам вдвоем с таким ростом количества заказов справляться становится все сложнее. Если приятельница тети Маши запросит не очень много, то будет просто здорово.

Люблю свое дело, всем сердцем и душой люблю, но иногда оно так выматывает. С другой стороны, это просто прекрасно, что заказы сыплются на меня как из рога изобилия. Чем больше работы, тем сытнее наша с Настей жизнь. Я могла бы пойти на какую-нибудь непыльную работу, например, администратором в салон красоты, или по профессии – бухгалтером, но это не мое. Не мое проводить по семь-восемь часов в окружении людей, которые ненавидят начальство, ненавидят свою работу, постоянно сплетничают, а главное, указывают тебе, что и как делать. Я свободный в поле ветер, так было всегда. Но знания, полученные в институте, помогли.

К счастью, мое сегодняшнее невезение заканчивается последними двумя разбитыми яйцами, дальше уже справляюсь четко по графику и без происшествий. Пока коржи пекутся, в мастерскую продолжают идти клиенты. За каких-то три часа добавляется еще пять заказов. Н-да, теперь ясно: без помощницы нам с тетей Машей не обойтись.

День проходит в суете, но суете приятной и продуктивной. Мы успели основательно подготовиться к завтрашнему дню. Припасли начинки, оформили коржи, заморозили достаточно теста для будущих капкейков.

– Хорошего вечера, Карин. – Мария Федоровна втискивается в стеганую куртку, берет сумку на колесах, которая с ней всегда и везде. – Завтра приду с Валей.

– Хорошо, теть Маш. До завтра.

И только за ней закрываю дверь, как чувствую нечто странное. Снова мандраж, да такой, что пальцы начинают дрожать. Вот ведь… Ладно, видимо, хроническая усталость сказывается. Быстро умываюсь, переодеваюсь и, прежде чем покинуть мастерскую, решаю проверить почту. Мало ли, вдруг и там с горкой?

Тогда возвращаюсь в кладовку, снимаю с шеи портальный ключ, который выглядит как самый обычный, только винтажный. Надеюсь, все пройдет гладко.

– Ишаар де фата, меосса де Варла, – шепчу, стоя напротив стены, и спустя мгновение в бетоне появляется замочная скважина, куда и вставляю ключ, затем проворачиваю его ровно три раза. Портал откроется всего минут на пять, это в полночь он открывается на положенные четыре часа.

Сейчас же стена начинает искажаться, словно вибрировать, и вот передо мной уже дверь, рядом с которой висит почтовый ящик. Да, там уже что-то лежит. И едва протягиваю руку к ящику, как дверь распахивается и передо мной из темноты вырастает огромная фигура.

– Мама, – срывается с губ.

– Не мама, а комиссар Адам Гаспарович Герон, – смотрит на меня своими черными глазищами чертище.