Книга Искусственный интеллект в маркетинге и его роль в изменении будущего цифрового маркетинга, Маргарита Васильевна Акулич — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Маргарита Васильевна Акулич - Искусственный интеллект в маркетинге и его роль в изменении будущего цифрового маркетинга

Искусственный интеллект в маркетинге и его роль в изменении будущего цифрового маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Искусственный интеллект в маркетинге и его роль в изменении будущего цифрового маркетинга
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Искусственный интеллект в маркетинге и его роль в изменении будущего цифрового маркетинга

В предлагаемой книге рассмотрен ряд тем, касающихся искусственного интеллекта в маркетинге и его роли в изменении будущего цифрового маркетинга.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн

Другие книги автора

Все книги