Книга Рождение мага - читать онлайн бесплатно, автор Алексей F.. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Рождение мага
Рождение мага
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Рождение мага

Что касается вопросов – научитесь формулировать их кратко. От праздных вопросов я избавился еще на первом году обучения. Были вопросы, которые мне нужно было задать для работы. Но я их задавал с ужасной «водой». Вот с такими вопросами меня отправляли «погулять». И я стал учиться структурировать их. Стараться в одном, максимум в двух предложениях задать его. Без лишних ненужных слов, только суть. И стал получать ответы. Впоследствии у меня перестроилось мышление. У меня ушла «вода» из него. Оно стало четким и структурированным.

Очень важно научиться мыслить кратко и тезисно. Почему? Потому что когда у вас суть размыта информационным шумом бесполезным, то суть не видно. И вы сами ее не видите. И из-за этого путаетесь. Сами не понимаете, что вы вообще хотите.

Люди создают длинные и запутанные размышления, потому что им кажется, что таким образом они точнее смогут передать смысл. Им кажется, что чем больше они напишут, тем человек лучше их поймет. В итоге все выходит с точностью до наоборот. Все эти лишние слова только путают и все усложняют. Учитесь думать тезисно.

По поводу вопросов у меня есть еще кое-что, что бы я хотел добавить. Когда у меня возникали вопросы, я сразу бежал к учителю. Мне казалось, что именно он должен на них ответить. Но очень важно научиться отвечать на вопросы самому. Это называется умением думать. Ваше обучение не связано с тем, что вы придумываете вопросы и бежите с ними, слышите ответ и развиваетесь. Это так не работает. Очень мало людей умеют задать вопрос и начать самостоятельно искать на него ответ. Причем не в книжках, а именно некое действие, связанное с исследованием.

Если вы хотите стать магом, то скажу вам, что любой маг может получить ответ на большинство своих вопросов просто сидя на стуле. Потому что он способен сознанием взаимодействовать с миром. И вот этому нужно научиться. У вас появился вопрос – попробуйте сами получить ответ. Подумайте. Почитайте. Проведите свое исследование. Выполните упражнения. Учитесь работать в информационном пространстве сознанием, добывать информацию сами.

Поймите, что если я вам отвечу на ваш вопрос, то у вас ничего не добавится реально. Но если вы сами нечто осознаете, то добавится.

Если вы сами все перепробовали и никак. Если ваш вопрос не связан с праздным любопытством. Если от него зависит выполнение какой-то вашей практики, у вас встал процесс, то тогда задавайте его мне. И я легко увижу, так ли это или нет. И построюсь вам помочь, если смогу. Увижу – потому что сам через все это в свое время проходил. И вам пытаюсь помочь пройти.

Обретение фиксации

Ключевая задача, которая решается в магических школах, – как зафиксировать человека на уровне анахата-чакры. Кто приходит обучаться магии? Люди, которые завершают третью касту. Т. е. это уровень 3.4-3.6. Уровень 3.6.-3.7. – это граница между манипура-чакрой и анахата-чакрой. Конечно, в магическую школу идут и люди с другим уровнем, более низким, но для западной традиции они не представляют интереса, т. к. в ней ориентируются только на людей в стадии перехода.

Западная традиция не считает нужным заниматься людьми, которые не дошли до уровня 3.4-3.6. и не обладают никакой чувствительностью. Какие характеристики этого этапа?

В первой касте человек создает то, что будет дальше перерождаться, – бессмертное ментальное тело. Во второй касте человек учится взаимодействовать с другими людьми и создавать какие-то связи с людьми. В третьей касте человек учится подчинять сознанием свое тело, вырабатывает волю, с помощью которой он может управлять другими людьми.

На уровне 3.0. мы имеем дело с сильным воином, который преодолел свой страх и способен вызывать страх у других людей, удерживать их в подчинении. Дальше воин начинает что-то читать и пробовать думать, анализировать. И этап 3.0.-3.5. соответствует какой-то научной деятельности. Человек изучает разные модели мира, осознает их, пытается понять и разобраться в них. За счет этой работы он создает достаточно плотное ментальное тело, для того чтобы себя им почувствовать. И к уровню 3.4-3.5. воин начинает чувствовать себя сознанием, а не телом. До этого момента все люди ощущают себя телом, они с ним отождествлены. Вы можете им сто раз объяснять, что они душа, которая живет в теле, как это делают религии, и они согласятся с вами, но ощущать они себя будут все равно телом, потому что там максимум энергии сосредоточено.

С уровня 3.4-3.5 человек начинает чувствовать себя сознанием, что ведет к такому интересному стремлению как «узнать, кто я» или «найти свой путь». У физического тела пути никакого нет, и оно умрет и исчезнет. Но у сознания есть путь, сознание здесь уже не первый раз. И воин это начинает чувствовать. Он начинает улавливать какую-то информацию сознанием напрямую. Здесь еще нет полноценной экстрасенсорики, но ее зачатки какие-то возникают. Он что-то начинает чувствовать. И вот это состояние заставляет его действовать. У него как бы возникает ощущение какой-то тайны, которую нужно узнать. Он что-то почувствовал, но что именно – непонятно, и все очень смутно. И он начинает лезть в магию, в древнюю модель.

И вот на этой стадии ученик в западной традиции представляет собой какой-то рабочий материал. До этого момента на Западе нет механизмов для работы с людьми. На Востоке есть. Там работают начиная с первой касты.

И вот у нас есть человек, который чувствует себя сознанием периодически. Ощущает, что за пределами материального мира есть что-то еще. Он уже начинает торчать сознанием на частоте анахата-чакры. Но проблема в том, что он туда немного выпирает, но по большей части-то он сидит все еще в теле.

Человек привык воспринимать мир через тело. То, что тело видит и может потрогать, то реально. А мир за пределами физического тела потрогать телом нельзя, как и увидеть. Его можно воспринять только сознанием. Но для того чтобы там начать нарабатывать опыт, нужно там зафиксироваться. Почему? Потому что без фиксации вы не сможете взаимодействовать. Нельзя совершить действия без точки опоры. Но чтобы была фиксация, нужно иметь потенциал энергии на частоте анахата-чакры. А для того чтобы был потенциал энергии, нужно взаимодействовать на этой частоте.

В первых трех кастах такой проблемы не возникает, потому что взаимодействие идет на уровне физического тела. И человек первой касты может получить опыт на частоте третьей касты, если сильно захочет. Т. е. эти действия можно повторить, потому что они идут через тело. Даже если их суть совершенна непонятна.

Для перехода в четвертую касту нужно совершать действия сознанием. И как повторить действие сознанием, непонятно, потому что человек там не фиксирован.

В итоге у нас есть облако, на которое мы пытаемся поставить человека так, чтобы он смог стоять на нем. И если в человека закачать энергию этой частоты, то на облако его можно поставить. Это приведет к тому, что для него тонкий мир станет видимым и реальным, как физический. Он как бы будет иметь дело с реальными объектами, которые можно трогать, нюхать и толкать. Но только сознанием, а не телом. И вот такое положение называется переходом в четвертую касту на уровень 4.1. И оно соответствует возможности воспринимать мир сознанием. При этом человек никуда не проваливается, а это его обычная жизненная позиция. Он смотрит на мир не только с позиции тела, но и из позиции сознания.

Когда я занимаюсь обучением людей, я периодически сталкиваюсь с теми, кто приходит учиться, им объясняешь суть магии и практик, которые нужно делать, а они говорят: «А, я это уже все умею, и так все чувствую и вижу, давайте что-то посерьезнее». Так вот, для таких людей путь к обучению закрыт. Дело в том, что люди на уровне 4.1. в магические школы не идут обучаться. Они воспринимают тонкий мир все время и так взаимодействуют с ним. Бывают исключения, когда они приходят за каким-то направлением в магическую школу, если там есть сильный учитель. Но они не будут сидеть на начальных уровнях. Учитель такого человека и так сразу видит. И это все понятно из тех вопросов, которые задает человек. Если к вам приходит первоклассник, который где-то услышал о логарифмах и начинает с умным видом рассказывать, что он все это уже умеет делать, то умеет ли он или нет, для любого преподавателя очевидно.

Как-то учитель сказал, что в магии все друг друга видят и здесь невозможно никого обмануть.

Человек что-то почувствовал два раза в прошлом году – и на основании этого считает себя великим магом, которому пора подавать серьезные практики. Вот таким людям путь к обучению закрыт их нечестностью. Они неспособны куда-то двигаться, потому что неспособны реально оценивать себя и свое положение дел.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги