banner banner banner
Маленький Герой
Маленький Герой
Оценить:
 Рейтинг: 0

Маленький Герой


«Я не удивлён», – мысленно проговорил, ведь сказать такое вслух равноценно смертельному приговору, даже если за спиной или в соседнем здании нет никого. «Надеюсь, я выживу после увиденного здесь», – неохотно проговорил в уме.

Дело № 2. Луганск

Здесь было сведений больше, чем в предыдущей папке, тут говорилось о двух проходах. Один был найден на окраине города в Каменнобродском районе. Ко второму интерес был у военных по причине исчезновений людей возле неё. Вторую дверь нашли почти в центре города в Ленинском районе, чтобы спрятать вход, там вначале залили бетоном, а со временем установили огромный памятник Ворошилову.

Но, как было указано выше, возле этого памятника всё время происходили странные вещи. Пропадали люди и животные, постоянно собиралась молодёжь с необычными культовыми обрядами и даже принесли в жертву козла какие-то сатанинские деятели.

Тогда ещё в городе было резонансное дело, но всё быстро утихло, огласку попытались не давать, и верхушка об этом не узнала. Проверки сделали, виновных наказали, но военные нашли разные следы нечеловеческого происхождения, и все улики были уничтожены, но в этой папке они все собраны, и майор их прикрепил на доску у надписи «Луганск».

Луганск был очень интересным местом, что касается нахождения бункеров и схронов Третьего рейха. Долгое время немцы сидели в городе по непонятным причинам. Множество странных личностей во время Второй мировой посещали Луганск, тогда ещё Ворошиловград, и Луганскую область, Краснодон, где была уничтожена «Молодая гвардия», а также (Ворошиловск) он же Алчевск и Красный Луч.

По непонятным причинам Луганская область очень была интересна отделу Аненербе. Но один из фактов подтверждает теорию, что всему виной были эти входы в гигатуннели. Главной причиной стало то, что ни один из входов нельзя вскрыть оружием и взрывчаткой из нашего мира. Все попытки были тщетными, и потому каждый из найденных входов либо был замурован навеки, или скрыт на военных базах вдали от людских взглядов до момента, когда можно будет туда попасть.

В Луганске также были обнаружены металлические пластины, но с одним отличием – они были из золота. Хотя при переплавке ни одну из них так и не могли расплавить, какая бы температура плавления ни была, пластина не изменяла свою температуру ни на градус.

Всё тот же символ, разные надписи и цифры на них, носителей рядом не было обнаружено. Казалось бы, зацепок не было, если бы не одно уточнение по поводу гигатуннелей. К этому и прицепился майор, ведь ниточка уже подсказала детективу о том, куда вели эти двери.

Луганск – это город, где были шахты, и это привело одного из участника поиска гигатуннелей к мысли о том, что надо переговорить с шахтёрами. Один из военных, кто вёл поиски гигатуннелей и разгадки происхождения входов в неизвестность, был капитан Рябов, который до конца жизни не отступал от поиска ответов.

Капитан Рябов – первый и единственный, который знал о всех дверях в бункеры, которые не могли вскрыть. Лично нашёл одну золотую пластину и был свидетелем, что невозможно её переплавить, уничтожить или как-либо навредить, хотя сплав был на 70 % золото, а на 30 % неизвестный науке металл. Вот эти 30 % и не давали уничтожить пластину, что и подтолкнуло Рябова к мысли, что надо найти этот металл и из него создать танк, который невозможно взорвать, пробить обшивку, а вот его снаряд может пробить любую броню.

Он загорелся мыслью, что найдёт ответы, если проберётся за эти двери. Одну из которых до сих пор охраняют военные в Каменнобродском военкомате Луганска. Он часто навещал вход, пытаясь найти ключ от двери, и был близок к разгадке, и, может, даже и нашёл ответ, как вскрыть дверь, но…

Капитан Рябов бесследно исчез, предсмертная записка была похожа на бред сумасшедшего, но тела нет, как и одной из золотых пластин. Одни говорят, что он нашёл возможность войти в бункер и в те гигатуннели бесконечности, а вот другие окрестили его вором и подлецом.

Сведенья о луганских туннелях собраны в деле, единственная важная деталь в том, что гигатуннель нашли именно в Луганске. Шахтёры в одном из проходов шахты «Мащинская» в Луганской области при добыче угля обнаружили стену из металла, который невозможно поцарапать. Вначале шахтёры подумали, что это маленький кусок руды или чего-то непонятного, раскапывая дальше, поняли, что это огромная стена, притом очень хорошо отполированная и явно неприродного происхождения.

Съехались военные, и первый прискакал капитан Рябов, который обследовал шахту, закрыл этот участок, и больше здесь не проходили, какие-либо работы. Хотя шахтёры частенько видели, как множество рабочих опускались в ту часть шахты. Но уже под грифом «секретно», у некоторых, кто там работал, взяли подписку о неразглашении, а затем все, кто знал об этой стене, просто исчезли.

«Как это обычно и бывает у отдела КГБ», – снова мысли, которые лучше вслух не произносить.

– Вот откуда они взяли эти «бесконечные гигантские туннели»! – проговорил майор, он смотрел на фото места, где и раскопали длинные туннели в шахте. – Здесь говорится, что откопали больше тысячи километров этой трубы и так и не нашли начало и конец в шахте «Мащинская».

Майор смотрел на фото километров этого туннеля, который не заканчивался. Он видел необычный сплав, из которого была создана обшивка туннеля, а вот что было внутри этого гигатуннеля – неизвестно. Высота от основания до потолка была свыше семи метров, откуда и название «гигантские» туннели, но зачем и кто их построил?

Ведь у древних людей не было такой техники, которая бы сотворила такие туннели на глубине, притом из металла, какой невозможно даже расплавить. А какие размеры и габариты даже для нашего метро – это нереально, хотя мы их строим не из металла.

– Кто же там обитает? Если убежище, то от кого, если тюрьма, то какое количество заключённых там, если только в Луганске туннель не один километр. Хотя, чего я удивляюсь, ведь если в коробке житель под три метра, то для них семь-восемь метров – это особо и не высота. Картинка начала складываться.

В голове пронеслась фраза, о котором он уже и забыл – «почему холод»?

– Вот здесь и загвоздка, если холодный металл они носили на груди, значит они не боялись холода. Пришли к нам с севера в тепло? Вот здесь уже нелогично, если прятались от воды, то рядом у нас море, так сказать, под боком. Горы в Закарпатье, и они невысокие, хотя… – задумался майор.

Почесал голову.

– Но в шахтах не холодно, хотя, когда бежишь от угрозы, не ищешь особо уютных мест. Главное, чтобы тебя не убило и было где пережить угрозу, но если ты не знаешь, когда она пройдёт? Ты строишь себе дом и могилу в одном месте, чтобы дожить свой остаток жизни. Они не планировали выходить обратно, вот почему мы не можем туда попасть, гермодвери закрылись навсегда. Потому этот бедолага и не смог попасть туда, даже имея на шее ключ. После щелчка на замке гермодверь не отворится, и бункер навеки захлопнет двери. Это не туннели, а бункер.

Майор начал быстро читать остальные папки, в которых одно и то же. Казалось, что вереница информации о гигатуннелях топчется вокруг десятка дверей, которые невозможно отпереть. Но когда он дошёл до последней и осознал, насколько всё серьезно, он быстро бросился к телефону. В трубке зазвучали знакомые гудки, и на той стороне ему ответил знакомый хриплый голос старого чекиста.

– Мне надо взглянуть на дверь в Припяти! – быстро проговорил майор.

– Почему именно ту дверь? – недоуменно спросил старик.

– Она не заперта, и я знаю, как её открыть.

Майор повесил трубку, быстро забрал пластину и надел на шею и пошагал к выходу. Хотя минут через десять он осознал, что заблудился, но увидел вдали стену. Он быстро к ней пошагал и начал идти мимо неё, ведь рано или поздно дойдёт до нужной стороны, где есть выход. И не прогадал, через полчаса похода по-над стеной он увидел знакомую дверь и дёрнул за ручку.

Вдруг дверь открылась, и он увидел знакомые лица.

– Поехали! – проговорил старик.

***

Доехав до места, они прошли сразу за периметр, ограждённый огромным забором. Через КПП пропустили без досмотра после показанных удостоверений, один из охранников хотел лично провести троих чекистов к месту, но ему старик категорически отказал.

Действия происходили вдали от майора, он рассматривал окружение и, посмотрев на молодого, спросил:

– Зачем такой забор и столько охраны?

– Парень, это военная база, но поговаривают, что здесь ещё какая-то секретная лаборатория, но об этом… – молодой чекист не договорил фразу, но поднёс указательный палец к губам.

– Понял, молчу.

Когда старик подошёл к ним, они двинулись за ним, ведь даже молодой не знал, где находится вход. Но старик как будто здесь не первый раз и ему не привыкать, он уверенно шёл вперёд и так быстро, как будто он молод и свеж. Это сразу заметил майор, ведь по виду старику уже далеко за пятьдесят, а морщины и усталый взгляд говорили о многом. Но парень решил не усложнять и лишь в голове прокручивал мысль о том, а реально ли сможет он открыть ворота, если нет, то что ему придётся говорить в случае неудачи.

Когда они были на месте, майор улыбнулся, ведь он понимал, что эти двери единственные отличаются от других. Если те были просто круглыми воротами в полу, словно огромный канализационный люк с большой крышкой, то сейчас они стояли перед дверью, которая выступала из-под земли, а вокруг неё была земля, которая её окружала, и лишь с одной стороны двери откопали. Остальные стороны не отчистили, но они были бы тоже металлические, словно большая металлическая коробка, которая стоит на земле с одной дверью, которая открывается словно лифт.

– Ты же знаешь, что с ней делать? – спросил старый чекист.

Майор не ответил и начал осматривать дверь, притрагиваясь к ней, он чувствовал знакомый холод, который на данный момент излучает металлическая пластина на его груди. Хотя под ней майка и рубашка, но он всё так же чувствует холод.

– Можно лопату или чем-то очистить вот здесь? – быстро спросил майор и указал рукой на правую часть двери.

Старик как будто прочитал мысли парня и достал из плаща маленькую сапёрную лопатку.

– Эта подойдёт?

– Ага, спасибо.

Майор аккуратно начал очищать сторону, пока не появилась прямоугольная выемка. Он начал её осматривать, а затем тыкать рукой и пальцами, пока не открылась панель с 15 клавишами и монитором, которые быстро засветились. Хотя всё было на неизвестном языке, но цифры немного узнавались.

– Откуда ты об этом узнал?

– У любой двери должен быть замок, если на самой двери нет скважины или какой-либо панели, то с какой-то из сторон мы её найдем. Эта дверь единственная показалась мне очень знакомой, она похожа на лифт, огромных размеров, под пять метров. Но жители подземелья должны как-то открывать двери.

Он снял с шеи пластину и начал искать место, куда можно было её вставить. Но, не найдя разъёма, думая, что это метро, он просто приложил вначале к цифрам, а затем к монитору, и дверь начала медленно открываться. Майор быстро вернул пропуск на шею и посмотрел на двух чекистов.

– Ну, что взглянем изнутри на гигатуннели? – с улыбкой проговорил майор.