Книга Жизнь после жизни есть. Я знаю! 100 вопросов и ответов про потусторонний мир - читать онлайн бесплатно, автор Павел Иванов. Cтраница 6
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Жизнь после жизни есть. Я знаю! 100 вопросов и ответов про потусторонний мир
Жизнь после жизни есть. Я знаю! 100 вопросов и ответов про потусторонний мир
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Жизнь после жизни есть. Я знаю! 100 вопросов и ответов про потусторонний мир

Те, кто хоронил родных и любимых знают, что оболочка, лежащая в гробу, обычно совсем не похожа на того, кто представлял ее при жизни. Мы смотрим на тело, видим, что это уже не наш близкий человек, это кто-то другой, незнакомый, холодный и непонятный, как будто не стало очень важной части, но гоним от себя эти мысли, потому что испытываем чувство вины, и нам страшно.

А ведь важной части и правда не стало в этом теле. Самая главная составляющая, душа, оживлявшая это тело во время земной жизни, покинула его. Поэтому и не похоже это тело на родного человека, что его самого там уже нет. Это видно невооруженным глазом. Доказательства продолжения Жизни после жизни проявляются даже в этом, но большинство людей боится признаться себе, что видит их, потому что, сделай они это однажды, это повлечет за собой слишком большие перемены в мировоззрении, в жизни, в духовном развитии. Кроме того, сопротивляются и окружающие их друзья, знакомые и коллеги, при одном намеке на открытие духовного мира, отправляющие к врачам за таблетками, а порой и вовсе – в дурдом.

Со всем этим довольно сложно бороться. Гораздо проще принять существующие правила игры, что большинство и делает. И лишь сильные люди идут наперекор всему, и тем ценнее их знание, ибо легко принимать то, что уже принято всеми, и невероятно сложно то, чему все сопротивляются, за что заклевывают и поносят. Но таков путь прогресса. По новому пути сначала всегда идут смелые и сильные, и лишь затем, по проторенной тропе, идут все остальные, с огромной благодарностью признавая заслугу первопроходцев.

Кладбище – юдоль скорби, горя и страданий. Наших родных и любимых там не найти. Все, что там есть – это их мертвые оболочки, отслужившие свое биороботы, сломавшиеся или вышедшие из срока годности. Привязывать себя к ним, искать с ними общения, ответов на вопросы или помощи в сложной ситуации – бессмысленно. Смысл есть в том, чтобы продолжить отношения с той частью, которая пережила физическую смерть и продолжила жизнь. А часть эта, душа, она не на кладбище. Она всегда с вами рядом, на расстоянии одной мысли. Готовая в любой момент поддержать вас, прийти на помощь, поделиться с вами позитивом, и заверить вас в том, что все хорошо. Нужно лишь открыть свое сознание для получения этих волшебных посланий, и синхронизировать его с частотой, на которой работает вся Вселенная. С частотой истинной и никогда не перестающей Любви.

Небольшое отступление №1

В моей первой книге «Жизнь после жизни есть. Я знаю! Путешествие скептика в потусторонний мир» я обобщил накопленные человечеством к текущему моменту знания об обязательном выживании личности после смерти биологического тела и свой личный опыт, полученный после ухода на Тот свет самой родной и близкой мне души, Дани, представил документальные свидетельства потусторонних явлений, однозначно и убедительно подтверждающих имеющееся у человечества знание о его вечной духовной природе. Разумеется, эти явления ожидаемо не прекратились с выходом книги. Интенсивность посланий с Того света несколько снизилась по истечении полугода с момента переезда Дани в духовный мир, но не сошла на нет, а зафиксировалась на определенной периодичности. Продолжили появляться отпечатки на запотевших окнах, образы сердец во всем, что меня окружает и что мне встречается, продолжили происходить удивительные встречи во снах, передача посланий через них и так далее. Одним из самых невероятных проявлений нового опыта стал следующий случай, произошедший со мной 18 января 2023 года.

Ночью, засыпая, я вдруг получил еще одну утешительную весточку от Дани – картинку, переданную им в мое сознание. Удивительно, но потребовалось всего мгновение, чтобы ее увидеть и полностью осознать суть послания. Все было передано несловесным методом, визуальным образом, но это не помешало пониманию. Теперь я осознаю, что слова не дают таких возможностей выражения, как образное телепатическое общение, привычное для тех, кто уже покинул физическое тело и обитает только в тонких телах. И все же я попытаюсь поделиться этим прекрасным и утешительным сообщением с вами.

В словах эту яркую картинку можно описать следующим образом: «Наша жизнь как школьный спектакль. Кто-то отыграл свои роли в первом акте, взял портфель и вернулся домой, где уже радостно поедает вкусняшки и смотрит «Дисней клуб». А кто-то играет в спектакле до второго, третьего акта и финала, потому что выбрал для себя такую роль. Но так или иначе спектакль закончится еще до обеда, все актеры покинут сцену и вернутся домой к своим мамам, папам, братьям и сестрам».

Вопрос 21. Важно ли усопшим, как и где их похоронят?

В предыдущей главе мы разобрались, как часто нужно навещать усопших родных и близких на кладбище. В продолжение того, о чем я там написал, хочу затронуть еще один часто задаваемый вопрос о важности места погребения, выбора гроба, венка, памятника и прочих атрибутов, соответствующих процессу провожания так называемых мертвых на Тот свет.

Усыпальный культ прочно укоренился в жизни людей. В силу насаждения материализма, отрицания духовности и поклонения всему физическому, ритуальные услуги стали чем-то невероятно важным, невероятно дорогим и невероятно же обязательным. На этом строятся бизнес-империи, рушатся жизни, пилятся бюджеты, и ведутся невидимые ночные войны за передел сфер влияния и возможность припасть к погребальному «пирогу», чтобы как следует от него откусить.

Кто сегодня владеет кладбищем, тот владеет и всеми возможными материальными богатствами, образующимися в результате продажи соответствующих услуг. Люди готовы отдавать этим теневым властителям городов и селений буквально последнее, лишь бы следовать устоявшимся стереотипам при отправке усопших через «реку Стикс», будто и не прошло многих веков с тех пор, как эти стереотипы были рождены.

Но важно ли самим усопшим, в каком гробу лежит и истлевает их бывшее тело, которым они пользовались при жизни, в цинковом или из красного дерева? Важно ли под каким памятником оно лежит, под обычным деревянным крестом или огромным гранитным камнем за 10 миллионов рублей? В какой одежде похоронено, в каких туфлях, положены ли в гроб его любимые вещи и так далее? Давайте подумаем.

Что вы делаете с зимним пальто, когда оно износилось после нескольких лет до дыр? Выбрасываете. Тревожитесь ли вы о том, как оно там, на помойке, как доехало до основной свалки в грузовике, как гниет там в огромной куче, расклевывается бакланами и врастает в землю? Ходите ли вы туда, чтобы еще немного побыть с ним, повспоминать сколько зим вы прошли вместе и как грело оно вас на остановках во время ожидания транспорта? Нет, вы забываете о нем сразу же, как вернулись с помойки. Усопшие, их абсолютное большинство, судя по всему, так же относятся к своим бывшим телам.

Изучив тысячи и тысячи томов, посвященных исследованиям потустороннего мира, статей, древних записей, отчетов об Околосмертных Переживаниях, Внетелесных Путешествиях, Осознанных Сновидениях, сведения спиритической и инструментальной транскоммуникации, я обнаружил, что все покидающие свои физические тела (за исключением заблудших душ), ровно в тот момент как это произошло, перестают заботиться о них, воспринимают их как ничего уже не значащую оболочку. Они абсолютно равнодушны к ним и не понимают, зачем живые так убиваются по поводу прекращения их работы. Обретенная от них свобода, легкость и новые возможности, наоборот, являются невероятными преимуществами. Последнее, чего бы им хотелось – это снова влезать в эти неудобные и тяжелые «скафандры». Те, кто делают это и возвращаются с Того света после клинической смерти, поступают так только потому, что чувствуют ответственность перед оставшимися родными или желают довести до конца незавершенные дела.

Усопшие любят бывать на собственных похоронах, но не для того, чтобы проконтролировать, достаточно ли денег на них потрачено и роскошен ли гроб, в который положили их тело, а только затем, чтобы еще раз увидеть своих родных и любимых, уделить им внимание, позаботиться, послушать, что они говорят о них, утешить их и еще раз попытаться сообщить о том, что все переживают смерть биологического тела, а грядущее воссоединение родных душ неизбежно.

У Юрия Шевчука есть прекрасная песня. Она называется "На небе вороны". Создатель и бессменный лидер группы "ДДТ" написал ее после того, как его безмерно любимая жена Эльмира Бикбова умерла от опухоли головного мозга в 25 лет. Это случилось в 1992-м году. Текст песни написан от лица перешедшей на Ту сторону женщины. Она рассказывает о том, что увидела за порогом земного существования и что происходит после смерти.

Послушайте эту замечательную песню. Вчитайтесь в ее слова. Тому, кто хоть немного знает о Жизни после жизни, сразу станет очевидно, как она появилась. Задумайтесь. 1992-й год. Страна в разрухе, нет Интернета, почти нет книг о Жизни за гробом, Шевчук молод и особо не интересуется этой темой. Он поглощен горем, отчаянием и печалью в связи с безвременной утратой горячо любимого существа. И вот из-под его пера выходит песня от лица его ушедшей жены, сведения в которой на 100% совпадают с обобщенным массивом информации о том, что происходит после смерти. Разумеется, становится ясно, что именно Эльмира является автором этих слов. Она передала их через сознание своего мужа, с которым связана истинной Любовью, коия и позволила в творческом образе воплотить столь точные и трогательные сведения:

"На небе вороны, под небом монахи,


И я между ними, в расшитой рубахе.


Лежу на просторе, светла и пригожа.


И солнце взрослее, и ветер моложе.


Меня отпевали в громадине храма.


Была я невеста, Прекрасная Дама.


Душа моя рядом стояла и пела,


Но люди, не веря, смотрели на тело.


Судьба и молитва менялись местами.


Молчал мой любимый, и крестное знамя


Лицо его светом едва освещало.


Простила его, ему все прощала.


Весна, задрожав от печального звона,


Смахнула три капли на лико иконы,


Что мирно покоилась между руками.


Ее целовало веселое пламя.


Свеча догорела, упало кадило,


Земля, застонав, превращалась в могилу.


Я бросилась в небо за легкой синицей.


Теперь я на воле, я – белая птица.


Взлетев на прощанье, кружась над родными,


Смеялась я, горя их не понимая.


Мы встретимся вскоре, но будем иными,


Есть вечная воля, зовет меня стая".


Совершенно неважно, как и где похоронено тело нашего родного и близкого человека, которое некогда являлось временным вместилищем его бессмертного духа. Необязательно тратить состояния на ритуальные услуги, двигаясь по воле вездесущих материальных стереотипов и работников ритуальной сферы, страстно желающих припасть к чужому кошельку. Это вполне может быть скромный гроб в углу самого недорогого кладбища, или кремация с последующим развеянием праха над морем. Гораздо важнее чувства, эмоции и Любовь, которые мы испытываем к близкому и готовы разделить с ним.

На мой взгляд, чем быстрее мы начнем относиться к земным телам так же, как усопшие, чем быстрее похороним сам усыпальный культ, тем быстрее избавимся от страха смерти и всех сопутствующих ему неприятностей, которые им вызываются – равнодушия, жестокости, насилия, войн.

Пока мы пользуемся физическим телом, пока носим это неудобное «пальто», мы должны ухаживать за ним, бережно к нему относиться, грамотно и разумно использовать для достижения поставленных перед собой целей. Но после завершения его срока годности, с ним должно поступать, как с любой другой материальной вещью, отработавшей свое – утилизировать и забывать, не делая из мертвой оболочки культ и предмет поклонения.

Вопрос 22. Что лучше – кремация или похороны?

Познавая мир, я руководствуюсь методом обобщения и поиска совпадений и закономерностей в как можно большем количестве авторитетных источников информации. Я освоил этот качественный и эффективный метод познания еще много лет назад, когда впервые заметил, что новости в телевизоре вешают нам на уши какую-то совсем феерическую лапшу, не соответствующую действительности. Время и применение указанного метода показали, что мир вокруг нас и события в нем гораздо более глубоки, объемны и сложны, а силы, которые пытаются их исказить и подменить в своих корыстных интересах, злы, могущественны, не остановятся ни перед чем и готовы даже рядиться в ангельские одежды лишь бы добиться своего. Поэтому, когда я стал искать ответы на вопросы о том, что происходит после смерти человека, я воспользовался этим же, уже полюбившимся мне методом, который никогда меня не подводил, и всегда обнаруживал истину, в какой бы области ни велось исследование.

Я не сомневаюсь, что выводы, которые я сделал к текущему моменту и которые еще сделаю, в целом верны и обнаруживают правильные знания, необходимые каждому из нас, если мы хотим прожить действительно деятельную, позитивную жизнь Добра и Света, а, завершив ее, отправиться в духовный мир с наименьшим количеством никому не нужных осложнений.

Интуитивно, на уровне души, все люди на планете знают о том, что жизнь не завершается со смертью их биологического тела. Поэтому на протяжении всей жизни так или иначе интересуются различными вопросами, связанными с потусторонним. Это делают даже самые отъявленные скептики и атеисты, хоть и убеждают себя и окружающих, что ни во что такое не верят. Именно поэтому, почти всех волнует вопрос – каким именно образом нужно хоронить умерших? Принятым сегодня погребением в землю в гробу или через кремацию? Этот же вопрос задается и по отношению к себе и собственному смертному часу.

Идя по хлебным крошкам, раскиданным по тысячам книг, статей и исследований, я пришел к уверенному выводу, что кремация является более предпочтительным способом похорон, нежели захоронение. Это обнаруживают совпадения и закономерности, которые и являются лучшим подтверждением искомого.

Наши древние предки знали о смерти гораздо больше, чем современные люди-представители материального общества, которые от смерти всю жизнь бегут, прячутся и закрываются, то есть не знают о ней почти ничего. Почему-то принято считать, что древние были гораздо глупее нас. Но это не так. Это далеко не так. Они, быть может (и то не факт) были менее развиты технически, но с точки зрения умственных способностей, философии и знаний во многих областях, можно с уверенностью утверждать, что они были гораздо умнее человека современного. Попробуйте-ка возвести Пирамидальный Комплекс в Гизе. Попробуйте-ка построить Великую Китайскую Стену и другие чудеса света. Даже сейчас это титанические задачи, сравнимые с полетом на другую планету по стоимости и сложности организации.

И вот эти древние люди, гораздо более сообразительные и знавшие о смерти на порядок больше, чем мы, мертвых предпочитали кремировать, а не закапывать в землю. Такой обычай был распространен по всему миру на протяжении многих тысячелетий существования человечества, и только в последние пару тысяч лет сменился на погребение в землю в гробах. В некоторых же странах, например, в Индии, обязательная кремация сохраняется и поныне.

Многие заблуждаются, думая, что на Руси покойников всегда погребали в землю. И это тоже не так. Сегодня все это пренебрежительно называется язычеством и покрыто флером постыдного иноверия, дьявольщины и ошибочных представлений о жизни, но до прихода нашей эры, предки современных жителей России тоже сжигали своих умерших и проводили определенные обряды помощи им в их посмертных путешествиях.

Об этом существует множество свидетельств. «Русы – народ, сжигающий своих мертвых», – подобные тексты мы найдем у восточных авторов, писавших тысячи лет назад. Вот, например, слова одного из них, Ибн-Вахшия, в его «Книге о Набатайском земледелии»: «Я удивляюсь Славянам, которые, несмотря на крайнее свое невежество и удаление от всякой науки и мудрости, постановили о сожжении всех своих мертвецов, так что не оставляют ни царя, ни другого человека без сожжения после смерти».

«Славяне своих покойников не хоронили, а с древнейших времён, несомненно с самого возникновения славянства, сжигали. Археологическим подтверждением этого обряда является существование у древних западных и восточных славян многочисленных погребений с трупосожжением» – пишет чешский археолог-славист конца XIX – начала XX века Любор Нидерле в работе «Славянские древности».

«Ключ от будущего лежит в прошлом» – такую надпись я сделал на обложке своей тетрадки 20 лет назад, находясь на какой-то лекции и унесясь сознанием далеко за пределы здания, в котором ее читал преподаватель. В этом путешествии, наверняка при помощи сил из духовного мира, я и обнаружил эту мудрость, а вместе с ней и новые знания. Древние действительно знали о смерти гораздо больше нас, и отметать их знания, особенно, когда они согласуются с современными исследованиями – попросту глупо.

А современные исследования, в свою очередь, согласуются со знаниями древних, и также указывают на то, что кремация, вероятно, предпочтительнее погребения. Я уже рассказывал об открытиях доктора Константина Короткова, обнаружившего, что энергоинформационная структура человека, его душа, покидает тело не сразу, а в течение некоторого времени. Иногда, в зависимости от вида смерти, это время может сильно растягиваться, привязывая, таким образом, душу умершего к его телу. Кремация в этом случае способна помочь быстрее отвязаться от тела и покинуть ближайшие к Земле, не всегда благополучные, духовные сферы.

Из обобщенных сведений коммуникации с усопшими, научных исследований и изысканий в области потустороннего, нам известно, что определенное количество умерших, после перехода границы земной жизни, оказываются привязаны к «земле» и своему бывшему телу. Это происходит в результате недостаточности или полного отсутствия знаний о Жизни после смерти, или эгоистичной жизни на протяжении многих десятилетий, неправильного отношения к своему телу, алкогольной и наркотической зависимостей, актов зла, насилия и жестокости, совершенных умершим. Физическое тело, как инструмент низких вибраций, накапливает и концентрирует их, что также осложняет усопшему его переход. Кремация устраняет тело вместе с этой негативной энергией и помогает решить некоторое количество затруднений. «Искупить» их все таких образом, конечно, невозможно, но задача живущих помочь усопшим всем, чем возможно. А некоторые ошибки им в любом случае придется исправлять самостоятельно.

Явление так называемых призраков на могилах, сны с просьбами умерших к живым с выражением недовольства их пребыванием в неудобном гробу, не в той одежде, не на том участке кладбище и так далее, также связаны с привязкой усопшего к его бывшей физической оболочке. Развоплощенный либо не понимает, что умер, либо зациклен на своем теле и вынужден постоянно находиться рядом с ним. Своевременное сожжение тела не допустило бы подобных случаев. Покинувшая тело душа, не обнаружив бывшей оболочки, вынуждена была бы идти дальше, даже при отсутствии нужных знаний, искать ответы на вопросы, обращаться за помощью к силам света и продвигаться на посмертном пути вместо того, чтобы на долгие годы застрять у своей могилы, пока тело длительно уничтожается естественным путем через гниение. Вот, почему кремация, на мой взгляд, лучший выбор.

Ко всему нужно подходить со здравых и разумных позиций. Выбирая кремацию, нужно помнить о том, что не стоит торопиться. С древних времен до нас дошел и обычай хоронить усопших не ранее, чем через три дня после их смерти. Этот обычай также можно объяснить постепенным исходом души из физического тела. Слишком раннее его уничтожение, может повредить энергоинформационную структуру. И, хоть нет ничего, с чем не смогли бы справиться врачи Того света, дополнительные осложнения на пути возвращения в наш общий прекрасный духовный Дом никому не нужны, ведь правда же?

Что касается меня и моей семьи, то со времен отхода на Тот свет моего дедушки 20 лет назад, мы кремируем всех наших родных, уходящих за черту. И ни разу за все прошедшие с тех пор годы я не почувствовал, что кто-то из них остался этим недоволен. Напротив, мир и покой, воцаряющиеся в душе после их возвращения Домой свидетельствует о том, что мы все делаем правильно.

Я и сам уже сделал распоряжение своим живущим родственникам – когда придет мой смертный час, кремировать износившийся «костюм», называвшийся Павлом, через 7 дней после того, как я его покину. А затем не выдумывать никаких пышных и дорогих похорон, развеять прах над океаном, праздновать и веселиться, помня о том, как мне хорошо Дома в окружении моих родных и любимых, вернувшихся туда ранее меня, и с нетерпением ожидавших нашего воссоединения.

Ну а вам, мой дорогой друг, предстоит решать вопрос выбора способа погребения лично, в зависимости от полученных вами знаний и мировоззрения. Ведь у каждого из нас свой путь, свои взгляды и своя история. А я лишь хочу и искренне желаю вам, чтобы ваша история и ваш путь были безоблачными, счастливыми и радостными

Вопрос 23. Почему общество так яростно отрицает Жизнь после смерти?

Любому, кто начал открывать потусторонний мир, известно, что это приносит как новые знания, развитие, утешение и освобождение, так и определенные сложности. Последние выражаются в утрате понимания и согласия с некоторым количеством родных, друзей, знакомых и в целом, с большинством населения. Тема смерти и Жизни после жизни в обществе все еще остается табуированной и покрыта густым слоем неверия, искажений, ехидства и насмешек. Открывающему дверь на Ту сторону всячески мешают это делать. И тем более ему мешают, чем более он вовлечен в социум.

Любые попытки заговорить о Жизни после смерти наталкиваются на яростное отрицание со стороны социума, попытки убедить в том, что у говорящего об этом либо уже поехала крыша, либо это вот-вот случится, если он продолжит задумываться о том, что происходит за гробом. Поэтому лучше прекратить интересоваться, оставить эту тему и вернуться в уютное лоно материи с рассуждениями о деньгах, покупках, новостях политики и шоу-бизнеса и приближающемся отпуске в Турции с его дешевым и таким желанным безлимитным хрючевом. А еще лучше сходить к психотерапевту и получить рецепт на таблетки, чтобы уж точно больше никогда не упоминать о смерти и жизни после нее.

В результате такого сопротивления человек, едва коснувшийся двери в Тот мир и подошедший к расширению своего кругозора, зачастую бросает эту затею, и ведомый желаниями других, возвращается к материализму и эгоизму, так и не познав освобождение от страхов, Любовь, свободу и наслаждения, которые предлагает духовный мир.

Происходит это оттого, что в мире начиная с 18-го века была установлена так называемая «культура смерти». Победившая церковь наука взяла на себя роль глобального пастыря и, мстя за многовековые притеснения, насилие и жестокость со стороны религий, перестаралась в установлении тотального материализма, насаждения исключительно физического и отрицания всего духовного, невидимого и непостижимого. Знания древних о мире Той стороны начали отрицаться, оскверняться и уничтожаться и в конце концов были напрочь забыты большинством.

С одной стороны, ученых можно понять, ведь еще совсем недавно их вешали, сжигали на кострах и объявляли еретиками, когда они пытались просветить человечество и рассказать об открытых ими законах мироздания. С другой – любая благая идея может стать инструментом зла, если некорректно реализуется. И вот сегодня уже ученые, как ранее церковь, отрицают все, что идет вразрез с их «единственно верным» мнением и подвергают остракизму любого, кто пытается заглянуть за завесу непознанного.

Установившийся культ материализма привел к воцарению страха перед надвигающейся смертью. Если раньше люди довольно спокойно относились к неизбежности умирания, так как древние знания о том, что смерть – это не конец, еще были живы в их сознании, то к сегодняшнему дню материалистическое общество посвятило все себя избеганию смерти и даже разговоров о ней любой ценой. Люди цепляются за жизнь до самого конца, продлевают ее всеми доступными средствами, несмотря ни на какие страдания, которые это им приносит. Вся жизнь, по сути, посвящена тому, чтобы избежать смерти, не думать о ней, не рассуждать, не говорить и уж точно не изучать. Вся жизнь посвящена сохранению молодости и битве за это с собственным неизбежно истлевающим телом.

Страх смерти настолько поглотил людей, что они полностью забыли о духовном свете, из которого все мы состоим. Это в свою очередь привело к расцвету таких отвратительных вещей, как равнодушие, насилие, жестокость, кровопролитие и войны. Две самых кровопролитных мировых войны не просто так случились именно в век материализма. Люди, забывшие о свете и погруженные в материю, сосредоточенные исключительно на своих бренных телах, гораздо легче преступают естественные законы мироздания и уничтожают друг друга.