Книга Древо Жизни. Эйхаль Ктарим - читать онлайн бесплатно, автор Рабби Ицха́к Лу́рия бен Шломо Ашкена́зи Ари. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Древо Жизни. Эйхаль Ктарим
Древо Жизни. Эйхаль Ктарим
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Древо Жизни. Эйхаль Ктарим

Но осталось у меня сомнение. И это то, что уже изучали мы, что от их имени Кетер дэ-Са״Г берёт Атик только 5 высших, как сказано выше. И у меня есть сомнения: либо сказано что все (они) были смешаны только с Кетер, который в Кетер дэ-М״А, либо сказано что это 5 Светов. Потому что они Бхинот одного парцуфа, после того увеличились и умножились и образовали один парцуф из 10 сфирот. И тогда стали эти десять сфирот соответственно 10-ти сфирот дэ-Кетер дэ-М״А до сих пор:

Глава 5. Неопределённости 7-ми Ктарим.

И так, были выяснены сомнения, которые есть в Рэйша дэ-Атик. А теперь поясним аспекты 7-ми Ктарим дэ-За״Т, ибо они Малахим, которые умерли. И мы сказали раньше, что возможно, что поднялись в Атик. Однако Бхина Гуф дэ-Атик соответственно тому, что есть сомнения относительно Рэйша дэ-Атик, то продолжатся от него на то, что осталось внизу в его Гуф из категории Ху״Б дэ-Бо״Н, потому что соответственно тому, что поднялись в Рэйша дэ-Атик, согласно этому примеру, известно [вар. познает] то, что осталось внизу в его Гуф из категории Ху״Б дэ-Бо״Н. Однако аспекты Ктарим дэ-За״Т дэ-Бо״Н нужно разъяснять теперь все сомнения выпадающие им. И вот, соответственно первому аспекту и первому сомнению, которое мы обозначили как: אא״ג, то тогда остались (Света дэ-Ахор дэ-Ху״Б дэ-Бо״Н) внизу в Гуф дэ-Атик, т.к. они За״Т, а Свет Паним остался в Ав״И. И это их место при их исторжении там, потому что Тыльный Свет дэ-Кетер дэ-Хохма дэ-Бо״Н он в Хэсэд дэ-Атик и оттуда светит на три средних, т.е. ХаГа״Т, что в нём. А Тыльный Свет дэ-Кетер дэ-Бина дэ-Бо״Н, он в Нэцах дэ-Атик и оттуда светит на три нижние, т.е. НэХ״И, что в нём. Однако знай, что несмотря на то, что Келим их поднялись вверх в Рэйша дэ-Атик, как сказано выше. И эти их Света притягивают и посылает свечение к Кли снизу вверх, чтобы светить им. И вот, эти Ктарим дэ-За״Т дэ-Бо״Н разделяются на За״Т дэ-Атик первой в Хэсэд, что в нём, а второй в Гвура, что в нём, и также во всех них, согласно этому примеру, до седьмого, который в Малхут, что в нём. И не подразделяются по порядку разделения Ху״Б дэ-Бо״Н будучи Га״Р, что среди них, с Хохма дэ-Бо״Н в Хэсэд дэ-Атик и Да״Т (четыре нижние) их с Биной дэ-Бо״Н в Нэцах дэ-Атик. И означает это то, что Света дэ-Ктарим Ху״Б дэ-Бо״Н светят снизу вверх в её Келим, которые поднялись в Рэйша дэ-Атик, как сказано выше. И если эти семь Ктарим будут разделённые так же, по примеру Ктарим Ху״Б дэ-Бо״Н, как сказано выше, поднимется также их Свет вверх и будет нехватка Света внизу, на их месте. И поэтому были разделены по примеру, упомянутому выше. И знай, что эти семь Ктарим каждый освещает его ближнего, того, кто ниже (меньше) него и при посредстве Кавим, таким образом что Хэсэд светит на Нэцах, а Гвура светит на Ход, и таким же образом в остальных. И согластно второй неопределённости, которую мы обозначаем בג״ד, то тогда поднялись Света дэ-Ахор дэ-Ктарим дэ-Ху״Б дэ-Бо״Н вверх, в Рэйша дэ-Атик. И вместе с тем они светят сверху (от него) вниз, в виде Кавим в Гуф дэ-Атик. И вот 7 Ктарим дэ-За״Т они разделяются на За״Т дэ-Атик по примеру, упомянутому выше. И они светят один в другом в виде Кавим, как сказано выше. И вот, вверху, в вероятности אא״ג, когда Света дэ-Ху״Б дэ-Бо״Н были внизу, и оттуда светили вверх, в их Келим, следовательно была в них сила светить семи Ктарим и дать им силу чтобы могли светить один в другом, в виде Кавим, как сказано выше. Однако их намерение было светить вверх. Следовательно не было в них силы собрать 7 Ктарим на их месте и в Хэсэд и в Нэцах, как сказано выше, и здесь в вероятности בג״ד, когда Света вверху. Следовательно нет в них сил собрать семь Ктарим в Хэсэд и в Нэцах. И хотя потому как Света, упомянутые выше, несмотря на то, что находятся вверху, всё же посылает их Света вниз, следовательно, они светят в семи Ктарим и даются им силы, чтобы могли светить один в другом, в виде Кавим, как сказано выше. И второй аспект соответственно первой неопределённости, который мы обозначили בב״ו, то тогда Света дэ-Ктарим дэ-Ху״Б дэ-Бо״Н остались внизу в Гуф дэ-Атик Бхинот Паним и Бхинот Ахор, и разделяются по примеру, упомянутому выше. Кетер Хохма в Хэсэд дэ-Атик, и Кетер и Бина в Нэцах дэ-Атик. А теперь нет необходимости в свечении снизу вверх, в их Келим, которые поднялись в Рэйша дэ-Атик, потому что уже есть вверху два внутренние Света и достаточно им, и поскольку это так, то есть у них большое свечение и большая сила осветить все Ктарим и собрать их с ними Га״Р в Хэсэд дэ-Атик и Да״Т (четыре нижние) в Нэцах дэ-Атик. И они светят по примеру Ктарим самих Ху״Б, которые там. И это потому что три что в Хэсэд светят трём промежуточным, а четыре, что в Нэцах, светят в Да״Т. И согластно второй неопределённости, которую мы обозначили как בד״ד, где тогда их Света дэ-Ху״Б дэ-Бо״Н дэ-Паним поднялись в Рэйша дэ-Атик, а их Света дэ-Ахор остались внизу в Гуф дэ-Атик, Свет Кетер-Хохма в Хэсэд, и Свет Кетер-Бина в Нэцах, как сказано выше. И тогда Свет Паним который поднялся в Рош Атика распространяется в виде Кавим до низа, таким же образом каким Хохма распространяется путём Правый Кав и светит в виде линии в виде распространения сама по себе, в действительности. И светит в Мире от её места исключительно. Согласно этому примеру так же распространяется Бина, в виде левой линии, а Кетер дэ-Са״Г и М״А распространяется в виде средней линии. И согластно этому обнаружим три сомнения в семи Ктарим. Первое: либо сказано что они находятся все вместе, в своём месте, в За״Т дэ-Атик, либо находятся три, которые среди них в Хэсэд дэ-Атик и четыре последние в Нэцах дэ-Атик, и соответственно так находятся Света Ахораим дэ-Ху״Б дэ-Бо״Н. Либо, если сказано что распространяется их Свет Паним в действительности вниз, как сказано выше, то если так, то нет потребности к соединению с Ахораим и поэтому каждый пребывает в его месте, как сказано выше. И также есть сомнения в том, что Свет Паним высших распространяются до низа, в виде Кавим. Тогда также они светят в виде Кавим друг другу, либо если сказано что они светят друг другу не в виде Кавим, а тому кто находится ниже него. И эти вещи они сомнительны. И согластно третей вероятности, которую мы обозначили так же בד״ד, где тогда Света Ахор дэ-Ху״Б поднялись вверх в Рош дэ-Атик, но Света Паним, они внизу, в Ав״И, как сказано выше. И хотя Света Ахор, несмотря на то, что поднялись вверх, всё же, с их места они светят вниз в За״Т, который не в виде Кавим по примеру, упомянутому выше. Но Хохма светит от её места в три средние, а Бина светит от её места в Да״Т. И вот, теперь есть две потери. Первая это когда Света не внизу, и ещё что даже если они вверху они не светят в виде Кавим, и поэтому нет свечения и большой силы у семи Ктарим и поэтому не собираются по примеру, упомянутому выше. В Хэсэд и в Нэцах дэ-Атик. И ещё они не светят в виде Кавим. а только, как этот над этим. И запомни аспекты свечения в виде Кавим, какова суть и было выяснено его объяснение раньше во втором аспекте второй в вероятности.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги