В силу моего постижения что необходимо сказать (שצ״ל) относительно этого также имеется далее в Главе 7:
Глава 6. Формирование Твуны из БиныБыло выяснено в комментарии РаПа״Х (288) Нецуцот, что есть в Ав״И Паним и Ахораим. И эти Паним и Ахор делятся на две Бхинот. Первая это Паним Ахораим 9-ти высших сфирот, которая среди них, т.к. есть в них Паним и Ахораим. Второй это Малхут, которая среди них, т.к. есть в ней Паним и Ахор. И поясним вопрос Имы. И оттуда проведёшь аналогию к Аба. Вот Има – есть у неё 10 сфирот. 9 верхних сфирот имеют в них Паним и Ахор, и они охватывают всю величину высоты Высшей Имы. После того Малхут, которая в ней, начинается от начала Хазэ и вниз, что в ней и облачает их. Обнаружим, что они раскрытые от Има только 6 верхние её, и поскольку Има эта она ו״ד от наполнения Йуд дэ-АВА״Я в тайне: «Уразумей в Мудрости» (Сефер Ецира 4), как известно. И поэтому каждый из 6-ти первых состоит из 10-ти дэ-Аба, и их 60, и это называется Има Стима. А остальные 4 облачаются внутрь её Малхут, т.к. уровень её величия это четыре нижних дэ-Има исключительно. И поэтому сформированы Мохин для неё (согластно Твуне – разумению) и она называется Бхиной Има только 6 высших, ибо это 60. А остальные 4 это Мэм Стима 4-х нижних. Следовательно называется (вар. что 4 нижние её называются) по имени Малхут, которая в ней, т.к. они её Мохин и формируют часть её органов. И согластно её имени называется. И вот, потому что ו״ד наполнения Йуд дэ-АВА״Я это Высшая Има ו' Има, и поэтому эта ו' имеет у неё Рош намекая что есть в её 10-ти сфирот. ד' Малхут, которая в ней, и внутри них облачаются четыре нижние дэ-Има. Следовательно они имеют не 2 Далет״ин, а только דל״ת одну. И это יו״ד в совершенстве. И вот это ד' наполнения יו״ד, т.к. это Малхут дэ-Има. Это полные 10 сфирот. Но поскольку вся их величина имеет 4 нижние дэ-Има, облачающиеся в ней в виде Мохин, как сказано выше. Следовательно все 10 сфирот, которые в ней называется ד' по имени четыре её Мохин, т.к. они четыре нижних дэ-Има. Также вопрос этой ד' это, как известно, что всегда высший облачается в нижнего только в его Ахораим исключительно, и становятся внутренние нижними. И вот известно, что высший облачает в нижнего только Малхут, которая в нём исключительно. Обнаружим что, вместе с тем, что Ахораим дэ-Малхут Высшей Имы облачаются в Твуне и формируют там Паним. И пойми это хорошо. И вот, Ахораим дэ-Ху״Б дэ-Малхут Высшей Имы (дэ-ЭХеИ״Е) они 544 (תקמ״ד) и 2146 наполнения наполнения в Рибуе, а Ахораим дэ-Кетер Малхут дэ-Има они Ма״Д Итого Ма״Д и 544 (תקמ״ד) и две Алеф״ин (тысячи) 146 (קנ״ו) КаХа״Б дэ-Ахораим дэ-Малхут дэ-Има. И это они Бхинот самих Паним их сути КаХа״Б самой Твуны, а не в Малхут, которая в ней. И то, как я написал, и всё это Бхинот ЭХеИ״Е, т.к. это Пнимиют. И соответственно им Бхинот Элоким дэ-Хицониют. А если так обнаружим, что эта ד' наполнения יו״ד это Бхинот Ахораим дэ-Малхут дэ-Има в качестве КаХа״Б, которая в ней, ибо они Мохин дэ-Твуна, облачающиеся на эту ד', т.к. это Ахораим дэ-Малхут дэ-Има, находясь внизу её, в её НэХ״И. Вместе с тем эта ד' это КаХа״Б дэ-Малхут дэ-Има в качестве Ахораим, которые в ней, когда в неё облачаются Мохин дэ-Твуна. И вернёмся касательно ו' ибо это Има, которая имеет в себе Паним и Ахор в каждой из 10-ти её сфирот. И они 10 сфирот Паним и 10 сфирот Ахораим. И также ד', т.к. это Малхут дэ-Има, имеет в себе 10 сфирот Паним и 10 сфирот Ахораим. И вот, есть в каждом из них два вида имён: один дэ-ЭХеИ״Е, а другой дэ-Элоким, в виде Хицониют и Пнимиют, как известно. И также в этих Элохим есть 4 Бхинот, ибо это 10 сфирот дэ-Элоким в Има, называемые 10 (вар. ד') Бхинот Паним и 10 сфирот дэ-Элоким дэ-Ахораим. И соответственно им в Малхут дэ-Има, ибо это ד' наполнения יו״ד, как сказано выше. Есть в ней 10 сфирот дэ-Элоким дэ-Паним и 10 сфирот дэ-Элоким дэ-Ахораим. Только отличие это подобно ЭХеИ״Е, потому что также как ЭХеИ״Е, ибо эти Пнимиют имеют в нём Бхинот простых букв бэ-Паним и от их рибуя в Ахораим. Но в Малхут они в виде суммы. Общий принцип в том, что приходит ו' наполнения от יו״ד есть Пнимиют дэ-ЭХеИ״Е. И это Паним и Ахор. И есть в ней Хицониют имён Элоким Паним и Ахор. И 2 эти Бхинот дэ-Хицониют и Пнимиют в виде числа самих букв. И приходитד' наполнения יו״ד, имеется в ней Пнимиют ЭХеИ״Е Паним и Ахор, и Хицониют дэ-Элоким Паним и Ахор, и он в виде числа и суммы букв в счёте сколько получается всех букв в гематрии. А после того как пришла Хэй ришона дэ-АВА״Я и её форма ה' как известно в тайне: «И умудрись разумом» (Сефер Ецира 4). И скажем о ה', что она называется Твуна всегда. И хотя форма ה' она ד' над ו'. И суть подобна тому, что известно относительно ЦеЛеМ дэ-З״А, что это три буквы ЦеЛеМ. ם' в трёх верхних Бхинот ל' в трёх промежуточных צ' в трёх нижних дэ-Твуна, входящие, в действительности, внутри З״А. А также он здесь потому что сперва эти Мохин облачённые в 4 верхние в Ахораим дэ-Малхут дэ-Има, и они ד' наполнения יו״ד, как сказано выше. И они Мэм дэ-ЦеЛеМ. А после того ד' над ו', где её форма ה', это Мохин самой Твуны, облачённые в три промежуточные дэ-Ахораим дэ-Малхут дэ-Има. И это Ламед дэ-ЦеЛеМ. И после того ו', которая в форме Хэй ришона, это Мохин самой Твуны, облачённые в три нижние дэ-Ахораим дэ-Малхут дэ-Има, и это Цади дэ-ЦеЛеМ внутренних Мохин. Однако нужно чтобы ты знал, что все этот будучи Биной и Твуной, включённых в единый парцуф, потому что тогда эта Хэй ришона, что в Имени, называемый Твуна, поднимается вверх в ו״ד наполнения יו״ד, т.к. это другая форма ה'. И она образует Ахораим у неё. Но при их спуске вниз и становятся Хэй ришона, которая тогда называется: «Има простирается над её птенцами», то спустилась от её места. И тогда Мохин они в виде Макифим, т.к. эти ד’ над ו’ были разделены друг от друга. И нет у этой ו' Рош, а только ו' короткая как Ва״К, без Мохин, как известно. Но при её подъёме появляется у неё внутренние Мохин. И вернёмся касательно того, что вот когда происходит формирование Бины и Твуны. И затем Ахор дэ-Малхут дэ-Бина спускается внутри неё Твуны, и тогда те собственные Ахораим дэ-Малхут дэ-Бина стали Паним дэ-Твуна, в действительности, таким образом, что сами 10 сфирот дэ-Ахор дэ-Малхут дэ-Бина собственные Бхинот Паним Твуны. Потому что 4 первые дэ-Ахораим дэ-Малхут дэ-Бина это собственные ד' верхние дэ-Паним Твуны, и Ва״К дэ-Ахораим дэ-Малхут дэ-Бина это сами Ва״К дэ-Паним Твуна. И обнаружим то, что когда поднялась Твуна включиться с Биной в едином парцуфе обнаружим, что Паним Твуны стал Ахораим для Малхут дэ-Бина. И вот, также вверху, в Бине, были Ахораим от Бхинот Элохим. И весь Пнимиют в виде Паним и Ахор: они от имени ЭХеИ״Е, и только Хицониют полностью, в виде Паним и Ахор, из имени БОХ״У вместо ЭХеИ״Е. И тогда это БОХ״У освещает в Хицониют, называющийся Элоким, потому что он включает все Элоким, т.е. он 120 (ק״ך) комбинации и они делятся 4 раза по 30 т.е. 120 (ק״ך). И также БОХ״У, распространяющийся во всех них, и этот Кав мера для них и его гематрия 34 (ד״ל). Иначе говоря 4 раза по 30. И суть в том, что в Малхут дэ-Бина называемый ד' дэ-Бина она находится пребывающей в Да״Т дэ-Бина. Там в Хицониют это имена 120 (ק״ך) комбинации Элоким, как сказано выше. И тогда распространяется в них свечение БОХ״У, как сказано выше. И разделены на 4 Бхинот так же по 30 комбинаций в Тифэрэт, 30 в Нэцах, 30 в Ход, 30 в Есод. И они от Хазэ дэ-Бина и вниз, ибо они ТаНХ״И, как сказано выше. И после того как, подобно их Светам дэ-ЭХеИ״Е дэ-Бина дэ-Малхут распространяются и спускаются и формируют Твуну в виде Паним, то также Ахораим Элоким дэ-Малхут дэ-Бина спускаются и формируют из них Ахораим (Паним для Хицониют) дэ-Твуна (Паним). И вот, эта Твуна также имеет в ней 9 сфирот и ещё Малхут, которая в ней, подобно Бине, упомянутой выше. И вот, эти Элохим, называемые Ахораим Твуны, также раскрываются не здесь, а только в Да״Т (в За״Т) Твуны, т.к. там это Малхут, которая в ней. И ещё в качестве Гвуры, которая в ней, потому что она будучи нижней Твуной раскрыта для Диним даже из Гвуры, которая в ней. И тогда эти 120 комбинаций дэ-Элоким делятся в ней на 5 частей соответственно 5-ти буквам Элоким, и создают 24 в каждой сфире от них. 24 сформировано в א' и 24 сформированы в ל' т.д. и все 24 из них это имя Элоким א'. Итого ה' Элоким, и это 430 и с БОХ״У светящей в них, итого гематрия 463 (Твуна – תבונה) с общностью (1):
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги