Книга Древо Жизни. Эйхаль Зеир Анпин - читать онлайн бесплатно, автор Рабби Ицха́к Лу́рия бен Шломо Ашкена́зи Ари
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Древо Жизни. Эйхаль Зеир Анпин
Древо Жизни. Эйхаль Зеир Анпин
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Древо Жизни. Эйхаль Зеир Анпин

Рабби Ицха́к Лу́рия Ари

Древо Жизни. Эйхаль Зеир Анпин


Эйхаль пятый и в нём семьнадцать врат

Первые Врата

в них 4 главы

Часть 17

Глава 1. Вскармливание ЗоН.

И поясним вопрос Зо״Н т.к. их исправление приходит после исправления Ав״И. И вот, выяснили раньше, что Зо״Н созданы из За״Т дэ-М״А и За״Т дэ-Бо״Н кроме Ктарим, которые в ЗА״Т дэ-Бо״Н, потому что они поднялись в Гуф дэ-А״И (Атик Йомин). И их место ниже Крума и той Парсы (упомянутой выше), которая разделяет в середине Гуф дэ-А״А. Т.к. до её Парсы, до того места достигает Сиюм Исраэль Саба и Твуна, а от Парсы и вниз берёт начало Зо״Н возникшие из облачения дэ-А״А, внизу, который от Табура дэ-А״А и ниже до Сиюма его Раглаим дэ-А״А, как написано, с Б-жьей помощью. И поясним теперь то, что мы узнали вверху, в комментарии А״А, чтобы выяснить, как все Бхинот Ацилут, когда будут исправлены, были вскормлены изначально от Сосков Животного, а после того были вскормлены от Сосков Адама. И начнём выяснять от стадии исправления А״А. И сказано, как выяснили раньше, что исправление всего Ацилута было в Ибуре 12-ти месяцев. И не я знал как истолковать то, где было место этого Ибура. И разумный поймёт по его разумению. И вот, когда А״А был в виде Ибур, был рождён, и вышел наружу, и спустился внизу в Мир Брия. Иначе говоря то, что будет после того Мир Брия, потому что тогда, до сих пор не существовал Мир Брия. «И спустился вниз» – и от тех двух нижних отделов Нэ״Х дэ-А״И (Атик Йомин), которые мы выяснили раньше, т.к. они находятся внизу, в Мире Брия, там был вскормлен А״А, и от тех двух их частей, ибо они Сиюм Раглаим, подобно 2-м Соскам Животного, т.к. их груди рядом с Раглаим. И разумный поймёт, как созданы в действительности Бхинот сосков внизу. И нет нужды уточнять. А после того как впитал из оттуда, увеличился более, и поднялся в Ацилут, и облачили 10 сфирот, в нём, За״Т дэ-А״И (Атик Йомин), как сказано выше. И вот, завершается исправление дэ-А״А. И Ав״И также будут исправлены после того. И также их исправление с помощью Ибура, а после этого Ибура, родились и вышли наружу, и спустились они также вниз, в Брия под те два нижних отдела дэ-Атик. И будут питаться оттуда. А после того как увеличились более и поднялись и облачили те два нижних отдела дэ-Нэ״Х дэ-Атик. А после того как увеличились более, и подняли в Ацилут, на их место, и облачили А״А от Гарона до Табура, как сказано выше. И причина, которая была в них ко двум подъёмам та, что здесь есть, у них, подъём двух ступеней Бхинот Атик и Бхинот А״А, ибо это те 2 нижние Рошим дэ-Атик и их облачение А״А. И поэтому, были необходимы им 2 подъёма. Но А״А т.к. в нем есть только одна ступень, достаточно ему, в первый раз, поднять весь За״Т дэ-Атик в первой Алие(подъёме). Потому что вся первая ступень поднимает весь За״Т дэ-Атик. После того был исправлен Зо״Н. И сначала были в Ибуре, в утробе Бины, и после того как пришло время их родить, «и спустились» внизу в Мир Брия, под их два нижних отдела дэ-Нэ״Х дэ-Атик, и будут питаться оттуда время вскармливания. А после того увеличатся и облачат те два нижних отдела дэ-Атик. После того увеличились ещё и поднялись на их место, ибо оно от Табура дэ-А״А и вниз, и облачили их там. После того увеличились более и поднялись в место НэХ״И дэ-Твуна Бхины Катнут, и будут питаться оттуда от трёх средних её, ибо это место её Хазэ, только снаружи, подобно тому, как поднимает мать младенца от её бёдер и кормит на её руках. И Бхина эта называется у нас, всегда стадией Еника (вскармливание), как разъяснено в другом месте. Потому что есть 3 периоды у Зо״Н, и они: Ибур и Еника и Мохин дэ-Гадлут. И знай, что это вскармливание это Еника Эмэтит, всегда приводимое в наших речах. Однако все остальные Бхинот, которые были у Зо״Н после того, как были рождены, все включены с ними [др. источ. с ней], и называются Бхинот Еника, но главное эта упомянутое выше. И после того как приходит время истинного Гадлута Зо״Н, и это время входа Мохин дэ-Гадлут в его Рош, т.к. тогда НэХ״И дэ-Твуна входят в действительности в его Рош, чтобы стать для него как Мохин, и это не подобно времени вскармливания, когда поднялся до её бёдер, т.к. они НэХ״И дэ-Твуна, чтобы питаться от сосков, которые в Хазэ, потому что тогда есть подъём, только снаружи, как сказано выше. Но теперь входят в действительности внутрь Пнимиют З״А в виде Мохин, в действительности. Итак, выяснили раньше всё исправление, которое есть в Зо״Н, и поясним теперь, сперва, каким образом облачает З״А А״А, от Табура и вниз:

Итак, Кетер дэ-З״А от Табура и вниз до Сиюма Гуф, называемый Тифэрэт, ибо он до вершины бёдер. И три раздела дэ-Нэцах дэ-А״А облачаются в правой линии дэ-З״А, ибо это ХоХэ״Н (Хохма, Хэсэд, Нэцах), и три раздела дэ-Ход дэ-А״А облачаются в левой линии дэ-З״А, ибо он БиГэ״Х (Бина, Гвура, Ход), которые в нём, а Есод дэ-А״А облачается в средней линии дэ-З״А, и это четыре нижних. И Нуква дэ-З״А вышла от Хазэ дэ-З״А и вниз, подобно З״А, исходящему от Арих Анпина, в действительности. И найдём то, что З״А облачает А״А до Сиюма его Раглаим со всех его сторон, и там так же заканчиваются Раглей дэ-Зо״Н, и там Сиюм Мира Ацилут. Однако Раглей Атик: две нижние части, которые в нём, которые он вершины нижнего дэ-Нэцах и нижней части дэ-Ход дэ-Атик, они входят более ниже и находятся в пределах Мира Брия, который ниже Мира Ацилут, и находятся там в качестве Соски Животного, как сказано выше. Подробно: (и можно сказать что было так только прежде исправления Ацилута, как упоминалось здесь, а после исправления в этом нет необходимости и вернулся Атик собрать его Раглаим вверх, на один уровень с Раглей А״А):

Дополнение автора. И это внутренний смысл: того, что сказали наши мудрецы: «В будущем, Святой! Благословен Он, вознаградит праведников 310-ю Мирами» (Санэдрин 100а). И суть в том, что А״А это Бхина Кетер совокупного Мира Ацилут, как известно. И вот, этот А״А имеет в себе 620 Светов как миньян КеТе״Р 620 (כת״ר), как написано в Книге Бахир. И вот, высший праведник это З״А, и принимает половину Кетера, ибо он облачает А״А, от его половины и вниз. И вот, половина Кетера это ,ש״י и это 310 Миров, т.к. это праведник, ибо он З״А. Смотри Глава Трума стр. 266, в этой статье то, что мы объяснили:

Глава 2. Ибур ЗоН

И поясним теперь Бхину времени Ибура Зо״Н. И уже выяснили раньше, что созданы из 2-х Бхинот, т.е. За״Т дэ-М״А и За״Т дэ-Бо״Н кроме семи Ктарим. И поясним тайну Ибура. И сказано, что после того, как исправились Ав״И, остались теперь Бхинот Семи Малахим, которые умерли, и всё ещё были без исправления, хотя это Бхинот За״Т дэ-Бо״Н, как известно. Также тогда был А״А, до сих пор без облачения, от Табура и вниз до его Сиюма Раглаим. И был оголён, не имея одеяния. И чтобы исправить семь Малахим, которые умерли, когда от них сформирован Зо״Н, упомянутые выше, было необходимо чтобы был в виде Ибура, внутри Имы. И это внутренний смысл Ибура. Вот, сперва, подобрал А״А его Раглаим. Иначе говоря, что его НэХ״И, которые всё ещё были раскрыты, как сказано выше, чтобы поднялись вверх до 3-х средних ХаГа״Т самого А״А облачённые внутрь Ав״И перед этим, как сказано выше. Также Атик начал собирать 2 его средних раздела (над) двумя первыми разделами его Нэ״Х. И были облачёны два высших отдела внутрь двух промежуточных частей, но Есоду дэ-Атик не нужно подниматься, потому что он заканчивается вверху, в Хазэ дэ-А״А. И после того, облачили Хэсэд и Гвура и высшую половину Тифэрэт дэ-А״А на те две промежуточные части дэ-Нэ״Х и Есод дэ-Атик. А после того облачили Нэ״Х дэ-А״А на его собственный Хэ״Г и нижнюю половину Тифэрэт, ибо в него облачил верхнюю половину, а Есод дэ-А״А облачил после того нижнюю половину Тифэрэт, который в нём. И поднялась Атара дэ-Есод, которая в нём, и облачена собственный Есод, который в нём. И после того поднялись ХаГа״Т дэ-З״А и облачили Нэ״Х и Атарат Есод дэ-А״А. И после этого поднялись НэХ״И дэ-З״А и облачили ХаГа״Т самого З״А, а после того поднялась Нуква, т.е. Малхут, в виде Атара и облачения Есод дэ-З״А. И найдём, что поднялись Бхинот Зо״Н вверх. И найдём З״А включенным три внутри трёх, ибо они Ва״К, которые в нём, три включенные в трёх. И было указано это в Главе Бешалах стр. 50 в Тосэфта. «3 Руахин включенные в трёх, будучи погруженными» т.д. и известно, что З״А это Бхинот Руах и Малхут, называемая «Камень» и это «погруженные камни» и достаточно об этом. А теперь будет прояснено, как облачились они внутрь Ав״И. И это потому что после все, упомянутые выше, облачили Ав״И, а Исраэль Саба и Твуна все Бхинот, упомянутые выше, которы уже выяснили раньше что протяженность этих 4-х парцуфим как мера протяженности упомянутых выше, т.е. ХаГа״Т дэ-А״А. Обнаружим, что Ав״И всегда остаются такими же как были прежде, потому что они сокращены в их уровне, как сказано выше, но Атик и А״А, длина которых, обязаны поднять их нижние концы и включить их в их высшие концы. И вот, Зо״Н также были способны пребывать там как они и не облачать их нижниие концы в высшем, потому что длина Ва״К не такая большая. И если так, то почему обязаны включиться и быть как Бхина три включенные в трёх? Однако ответ на этот вопрос был выяснен подробно, что это был замысел собрать и связать их совместно что бы была Власть Единого в Единстве, а не Власть Многих через разобщение, потому что это была причана смерти предыдущих Малахим. И в этом обнаружим, что Зо״Н находятся в середине, между НэХ״И дэ-А״А и Пними Ав״И, а тогда были внутри Пними Ав״И в виде Ибура, подобно новорождённому в утробе его Матери. И нет удивляйся тому, что Ав״И, которые более высшие и духовные, облачают Зо״Н внутри их утроба, и их Пнимиют, потому что так обязательно нужно ради Ибура. И ещё, соответственно истине нет разграничения и прерывания между А״А и Ав״И, потому что Зо״Н: он меньше чем они в их уровне. И в частности, теперь что нет у него 10-ти сфирот, а только Ва״К. И даже эти Ва״К распространяются только как три включенные в трёх, как сказано выше. Обнаружим что место и положение и состояние З״А занимает нижную половену Тифэрэта дэ-Има, там где место беременности и Ибура новорождённого, но во всем остальном парцуфе нет никаких разграничений между Ав״И и А״А, и это не называется разграничение и прерывание. И вот с помощью всей общности и облачения, упомянутого выше, обнаружим что сейчас есть множество Света и удвоение внутри Ав״И. И если так, несмотря на то, что был З״А находящимся в них, и был отделюущим их от А״А, это не поднимает и не спускает. Обнаружим теперь, что Нэцах, Хэсэд, половина Тифэрэт,и половина Есод и половина Малхут дэ-З״А находятся с правой стороны, внутри Аба, а другие половины находятся в левой стороне, внутри Имы. Однако после того, как все собираутся в утробе дэ-Има, и Аба передаст его половину в утробу Имы, потому что там место истинного Ибура. И так написано, с Б-жьей помощью. И вернёмся касательно того, что в силу подъёма всего Света, упомянутого выше, и их совокупности, вверх. А также в силу подъёма двух средних частей дэ-Нэ״Х дэ-Атик вверх, в две верхние части, стал там дополнутельный, большой и мощный Свет, и нет сил у Есод дэ-Атик его выдержать его, потому что он очень «узкий». И тогда раскалывается и рассекается сверху внизу вдоль, и выходит Свет наружу. И тогда Хохма и Исраэль Саба, находящиеся справа, объединяются и образуют один парцуф. И также Има и Твуна, которые с левой стороны, создали один парцуф, потому что теперь, Света Есод равны относительно раскрытия, на одном уровне, и нет теперь покрытия и раскрытия, вызывающего разделение парцуфим. И теперь есть там только 2 парцуфим исключительно. Один от Аба и один от Има, и их уровни от верха Гарона до низа Табура дэ-А״А. И запомни эту информацию, потому что каждый раз когда хотят Ав״И совершить зивуг ради Мохин для З״А сформируют один парцуф исключительно ка Аба и Исраэль Саба, и один парцуф как Бина и Твуна. И запомни это для всего остального, когда понадобится тебе это введение:

Глава 3. Совмещение МА и БоН в Зеир и Нукве

З״А выбрал Ва״К дэ-М״А и становятся Захар, и выбрал из Бо״Н Ва״К, за исключением Ктарим и это Малхут, которая в нём. А Нэкева выбрала 7 дэ-М״А и 7 дэ-Бо״Н, кроме Кетера. И их Мохин это 2 Бхинот НэХ״И дэ-Ав״И. И Аба оплодотворяющий четыре Мохин от себя оттуда М״А, а Има оплодотворяющая четырьмя Мохин от неё, оттуда Бо״Н. И впоследствии обменялись таким образом: Хохма дэ-М״А и Хохма дэ-Бо״Н это Ху״Б дэ-ЦеЛеМ дэ-Аба. Бина дэ-М״А и Бина дэ-Бо״Н это Ху״Б дэ-ЦеЛеМ дэ-Има. И Хасадим дэ-М״А и Хасадим дэ-Бо״Н это общий Даат Ху״Г дэ-ЦеЛеМ дэ-Аба, а Гвура дэ-М״А и Гвура дэ-Бо״Н это общий Даат Ху״Г дэ-ЦеЛеМ дэ-Има. И смысл в том, чтобы был ЦеЛеМ дэ-Аба Ху״Б, Захар и Нэкева, М״А и Бо״Н. И также ЦеЛеМ дэ-Има Ху״Б, Захар и Нэкева, М״А и Бо״Н. И также Ху״Г дэ-ЦеЛеМ дэ-Аба, Захар и Нуква, М״А и Бо״Н. И также Ху״Г дэ-ЦеЛеМ дэ-Има, Захар и Нуква, М״А и Бо״Н, т.к. в противном случае, как совершат зивуг Захар (с) Захар и Нэкева с Нуквой. И пойми это. Обнаружим что, поскольку З״А облачает один все НэХ״И дэ-А״А, где место Хасадим и Гвурот правый и левый, поэтому взял З״А только Ху״Г-Ху״Б дэ-М״А и Бо״Н в Захаре. И таким же образом в Нукве, потому что она облачает З״А облачающий 2 стороны А״А таким образом, что не в каждой из 10-ти сфирот будет М״А и Бо״Н в Захаре и М״А и Бо״Н в Нукве, потому что это в Зо״Н, по причине упомянутой выше. И ещё другая причина, согластно упомянутому выше, что в каждой Бхине дэ-Атик, А״А и Ав״И был дополнительное отличие относительно Захар и Нуква, которые среди них, и поэтому, изменение которое было добавлено в этот Зо״Н то, что каждый из обоих состоит из М״А и Бо״Н. И ещё другая причина, что вверху проявлен только Захар, исключительно, а Нуква включена в него, и поэтому Моах Захара М״А отдельный и однороден, а Нуквы Бо״Н, отдельный, но Ав״И Захар и Нуква совершенные в полных парцуфах, были разделены и каждой нужно дать от его части для каждого из его детей: сыну и дочери. И поэтому сын, ибо он З״А, унаследует Ав״И, и прибрёл М״А и Бо״Н, а Нуква унаследует Ав״И в тайне: «И создал Г-сподь Б-г из ребра» (Бытие 2:22) и приобрела М״А и Бо״Н. И посмотри Глава Пкудей стр. 221 и Насо страница 125. И поймёшь то, что семь Малахим это Зо״Н дэ-Бо״Н. И после того вышли другие Семь Малахим дэ-М״А, и они Зо״Н дэ-М״А, и называется Адар, т.к. он З״А дэ-М״А, ибо они Шесть Малахим и Меитбаэль – Нуква дэ-М״А. И посредством них будут исправлены За״Т. И общность 7-ми дэ-М״А называется Адар и Меитбаэль. И по моему скромному мнению, естественно, что вышли 10 дэ-М״А, но потому как основное исправление это в Семи Малахим дэ-Бо״Н исключительно, следовательно, были упомянуты там семь. Но, соответственно, были состоящими из 10 сфирот, потому что также Га״Р, ибо они Атик и А״А и Ав״И, будут исправлены с помощью М״А, как сказано выше. Также разъяснение иное, обратно тому, как написано там в Насо стр. 122, в комментарии, что Семь Малахим были в А״А и Семь Малахим в З״А и Семь Малахим в Нукве. И если так, то Семь, упомянутые выше, иначе говоря 7, которые в каждой Бхине из этих трёх, тогда, также в А״А, были семь изначальные Малахим в его Святом Семени. И пришли другие Семь дэ-М״А, чтобы исправить их, и также в Зо״Н. Тогда, также из этого очевидное упомянутое выше, что только в З״А есть М״А и Бо״Н, и также в Нукве, исключительно, есть М״А и Бо״Н. Также, из другого места, пойми что З״А сам по себе, после исправления, взял Ва״К от Малахим, которые умерли, ибо они Бо״Н. А также Нуква взяла 7. Естественно что З״А имеет в себе М״А и Бо״Н, и также в Нукве: М״А и Бо״Н. И знай, что М״А имеет Хасадим и Гвурот, и это М״А и Бо״Н. И также в Бо״Н есть: М״А и Бо״Н, и они Хасадим и Гвурот. Т.к. уже известно, что совокупный М״А т.е. Адар включает А״Б, Са״Г, М״А, Бо״Н и также совокупный Бо״Н включает А״Б, Са״Г, М״А, Бо״Н: и они Малахим, которые умерли, как сказано выше. И в Главе Насо стр. 131 мы написали что 4 вида Малахим были в А״А и в Ав״И и Зо״Н и всех Бхинот было Семь Малахим. И вот, заметишь, что их 5 парцуфим. и в каждом есть М״А и Бо״Н. Однако первый парцуф, исключительно, без Нуквы, а 4 других парцуфим, каждый сформирует Нукву для своего ближнего, несмотря на то что есть в каждом М״А и Бо״Н. Таким образом А״А имеет М״А и Бо״Н и это один парцуф, которому нет, соответственно ему, супруги вообще. И также, было у Атика, ибо он выше 5-ти парцуфим, и он не вошёл в их число, как известно, ибо он источник всего, и он Малхут (вар. облачает) Высшего Мира, облачающийся в них. После того. парцуф дэ-Аба, т.е. Хохма, состоит из М״А и Бо״Н, ибо это Аба и Има. И каждый парцуф в тайне: «Уразумей в Мудрости» (Сефер Ецира 4). И есть у него один парцуф, его партнёр, называющийся Бина, составляющая от М״А и Бо״Н, ибо это ИШСу״Т, и они оба один парцуф. И весь этот парцуф – его партнёр для высшего парцуфа дэ-Хохма. После того парцуф дэ-З״А, состоит из М״А и Бо״Н, и есть у него другой парцуф – его партнёр, называемый Малхут, включающий М״А и Бо״Н. И весь этот парцуф супруга для высшего парцуфа, т.к. он З״А. И если так, не удивляйся что З״А состоит из М״А и Бо״Н, и также Нуква, потому что как Ху״Б, все парцуфим состоят из М״А и Бо״Н, упомянутые выше. И пойми это хорошо:

Из этого, следовательно, происходит, что в каждом парцуфе, из упомянутых выше, вышел новый Адар, чтобы исправить все 7 высших, у всех парцуфим:

Глава 4. Правила из ЗоН

א. В З״А есть имя: АВА״Я М״А и Нуква: имя Элохим дэ-Йуд״ин гематрия 296 (צו״ר) всё с общностью (ע״ה), и это Диним. И чтобы притянуть Свет от З״А к ней нужно ударение в скалу (צור) АВА״Я дэ-З״А, т.к. ударит Свет в качестве дэ-АВА״Я дэ-З״А и будет 10 раз по 10, 10 раз по 5: 150; 5 раз по 5, 5 раз по 6: 55; 6 раз по 6, 6 раз по 5, 5 раз по 5: гематрия 91 (צ״א): Так же гематрия 296 (צו״ר). И тогда выходит свечение для צו״ר дэ-Элохим дэ-Йуд״ин, которые в Малхут. И это внутренний смысл: «и ты ударишь в скалу» (Исход 17:6)

ב. Из Пэ дэ-З״А вышли 7 совокупных Эвелим, и они Макифин для За״Т дэ-Нуква дэ-З״А, подобно Эвель дэ-Пэ дэ-А״А светящий к З״А, как сказано выше. И вот, эти Эвелим каждый состоит из Огня, Ветра (Руах), Воды и Пепла (Афар), и всё это даёт З״А Нукве, будучи Паним бэ-Паним с ней, от его Хазэ и вниз. И эти Макифин это Бхинот ЭХеИ״Е, потому что весь О״М: его имя ЭХеИ״Е. А иногда, при прегрешении нижних, когда есть лжесвидетельство, что причиняет аннулирование от неё окружающих (Света), ибо они Эвель дэ-Кдуша, и «не дай Б-г» (וח״ו) как будто облачаются в Семь Эвелим дэ-Клипа, называемые [הבל ורעות רוח] «Суета и томление духа!» (Екклесиаст 1:14). И эти За״Т дэ-Нуква они 7 АВА״Я-от, ибо они 28 букв. И после того она растёт более, выше его Хазэ (и посредством), т.к. притягиваются в неё три его Мохин. в действительности, ибо это Га״Р. А тогда стала равна в той же мере с ним, Паним бэ-Паним, до Кетера, который в нём. И тогда З״А всматривается с его Бхины Мэцах в её Мэцах, ибо там Мохин, и светит в её Мохин исключительно Бхинот Истаклут его Мэцах. И его Эвель не подобен Эвелю, исходящему из Пэ, как сказано выше. Но выходит Свет из его Мохин и раскалывает его Мэцах и выходит. А после того пробивают её Мэцах, и входят внутрь её Мохин, и светят там Паним бэ-Паним с ней. И всё ещё есть в ней тогда только два Мохин и половина: «Ибо женщины легкомысленны» (Бава Мециа 81b:3), т.к. эта половина Даат, и это Атара дэ-Гвура Нуквы. И после того совершает зивуг с ней и при первом контакте дал в ей Руах, как известно, ибо он Бо״Н дэ-Йуд״ин. И был добавлено тогда имя Бо״Н в Даат дэ-Нуква, и были восполнены три Мохин в ней. И силой этого Бо״Н она поднимает Ма״Н. И когда есть преступления внизу Клипот не властвуют в трёх её Мохин, подобно тому как властвовали в О״М её За״Т, а только свечение трёх её Мохин ограничены и удаляются, и Мохин дэ-З״А не светят в ней через Мэцах. И вот, За״Т, это 7 АВА״Я-от, ибо они 28 букв, как сказано выше. А Мохин это 6 Светов, ибо они три её Мохин и получают свечение из трёх его Мохин посредством Мэцаха, как сказано выше и вот ו' (Вав-6) и Ка״Х 28 (כ״ח) это Да״Ль 34 (бедный-ד״ל), ибо они в Малхут как известно. Также другая Бхина, т.к. вся её величина с её Мохин, это КаХа״Б ХаГа״Т. итого шесть сфирот и Ка״Х 28 (כ״ח) как миньян Да״Ль 34 (ד״ל). И всё это в виде наполнения АДоНа״Й, потому что наполнение наполнения это Да״Ль 34 (ד״ל) букв. И это так же замена имени ЭХеИ״Е БОХ״У, которая в Малхут, как известно. И получается Да״Ль 34 (ד״ל) и он так же там АГЛа״А (אגל״א), которая в Малхут, потому что 3 эти имени указывают на Малхут будучи Паним бэ-Паним с З״А, как разъяснено в Благословении Отцов и в Ата Гибор..:

Вторые Врата

Часть 18.

Глава 1. РаПаХ (288) Нецуцот.

И теперь нужно, выяснить каким образом происходил Ибур З״А внутри этого парцуфа, включающего Бину и Твуну, как сказано выше. И сначала нужно выяснить суть трёх аспектов в З״А, и всего, что нужно для исправления посредством этого Ибура. Первое: это Бхина Света Малахим, которые вышли из Келим, и поднялись вверх, и умерли Келим, и спустились в Брия. Второе: это Бхина РаПа״Х (288) Нецуцот Светов, которые остались внутри Келим, которые разбиты, чтобы ограничено оживить жизненность, для того, чтобы посредством этого была в них возможность вернуться и исправить их, и существовать с помощью Ибура. И не удивляйся тому, что нижний Адам, в Олам аЗэ, после того как умер, и вышла его Нэфеш от него, остаётся часть от его Нэфеш внутри Гуф, чтобы посредством этого смог встать при воскрешении мёртвых. И как написано: Зоар, Глава Шлах Леха стр. 170: «Ибо ныне хранение это для Нэфеш, т.к. она успокаивается и остаётся в гробнице, внутри костей». И также выше: «Вся ночь хранение (обобщение) Руаха для Нэфеш, а не для плоти». Также на стр. 169 вопрос «Эвель костей», который остаётся в могиле в практике вызывания духа у Шмуэля. И это внутренний смысл стиха: «И насытит в засухе душу твою, и кости твои укрепит» (Йешаяу, 58). Третье: это Бхина самих Келим, которые были разбиты и спустились к Брия. И все эти 3 бхинот должны исправиться посредством Ибура, как написано. И вначале поясним вопрос РаПа״Х (288) Нецуцот, упомянутый выше. Каковы их аспекты. А после этого вернёмся к комментарию упомянутому выше. И везде где мы упоминаем в наших трудах этот вопрос РаПа״Х (288) Нецуцот это то что выяснено теперь, с Б-жьей помощью. Вот выяснено, что Семь нижние Некудот, называемые Семь Малахим, это Бхинот Зо״Н имени Бо״Н, упомянутые выше, которые вышли из Никвэй Эйнаим дэ-А״К. Сначала, когда вышли Бхинот Келим. А когда вышли, после того как Света уплотнились в их Келим, то не могли те Келим их выдержать и были разбиты, и спустились Келим вниз в место, где в будущем после того будет Мир Брия. И Света удалились и стали выше, в Ацилуте, как подробно разъяснено у нас раньше. А этот спуск называется смерть, потому что всё что вышло из своего Мира и спускается, и уходит к иному Миру называется у него Смерть. И вот, эти Семь Малахим, это Бхинот За״Т, ибо они называемые Зо״Н Мира Ацилут. И так как спустились в Брия называется смерть для них. Что по-иному в Ахораим дэ-Ав״И, которые упали, но не умерли, как написано. И это у них подобно нижнему Адаму в Олам аЗэ что, когда умер тогда отделена его Нэфеш от его Гуфа, и его Нэфеш уходит и возвратится к её истинному месту к Б-гу, Которым создана. А его Гуф, ибо он прах вернётся к земле, и спускается от его степени, ибо это Бхина Адам. И процесс этот называется смерть. И так произошло с теми Малахим, потому что их Нэшамот, ибо это их Света поднялись к их первоначальному месту, т.е. Ацилут, однако их Гуф, ибо это их Келим, спустились к Миру Брия, и там была их могила. И это, подобно тому, как Гуф нижнего Адама, в Олам аЗэ, когда погребается в могиле. Сказано в нём: «и душа его в нем страдает» (Иов 14:22), и остался в нём его Бхинот Духовности их Сущности, называемый в Зоар Эвель Костей, как сказано выше. Чтобы была у него какая-то жизненность для того, чтобы мог существовать до момента воскрешения. Потому что, если бы не остался в них никакой жизненности, то не произошёл бы их подъём при воскрешении к жизни. И это то, что сказали наши мудрецы: есть те, кто не встают при воскрешении мёртвых по причине греха, подобно греху ростовщичества и вероотступничества при воскрешении к жизни и т.д. об этом. Потому что его грех вызывает отдаление духовности оживляющей ту сущность (удаление дыхания, увлажняющего те кости), в могиле, и остаются сухие (кости) и не смогут вновь ожить. И это внутренний смысл: «И насытит в засухе душу твою, и кости твои укрепит, и будешь ты, как сад орошённый, и как источник, воды которого никогда не иссякают» (Исаия 58:11). Потому что с помощью жизненной силы от того Света (вар. малого свечения), который вошёл в сущность, не иссякнут его воды, и встанет при воскрешении к жизни. И это то, что написано у Йехезкеля относительно сухих костей, о которых сказали наши мудрецы. Что был один человек «В рост давал и проценты брал» (Иезекииль 18:13) и посредством этого высушены его кости без какой-либо важности в заповеди. И не встал при воскрешении мёртвых. И вот, согласно этому примеру, также в Семи Малахим, осталось в них немного духовности чтобы оживить те Келим во время их воскресения во время исправления Ацилута. И помни это правило потому что все то, что есть в Олам аЗэ, всё это подобно тому, что было у этих Семи Малахим, и нет ничего нового под Солнцем. И смерть Малахим и их исправление это процесс воскрешения мёртвых у них. И таково будет для тел негодяев в Олам аЗэ конец исправления. И вот, духовность оставшаяся в них, называемый Эвель костей, это Бхинот Нецуцот Высшего Света, которые остались в Келим тех мёртвых. И основные Света удалились вверх и немного Нецуцот от них остались в Келим оживить во время исправления Ацилута. И вот, число тех Ницуцин было РаПа״Х (288) Нецуцот. И это внутренний смысл: «Земля же была безвидна и пуста» т.к. они Бхинот Малахим, называемый по имени Малхут дэ-А״К, называемый земля Эдом которые умерли и были разбиты и образовали Тоху вэ-Боху. И осталась часть Нецуцот, называемый «и Дух Б-жий парит над» [Руах Элоким] (Бытие 1:2). И слово «парит-מרחפת» это Ме״Т РаПа״Х, потому что РаПа״Х (288) Нецуцот были внутри мёртвых, упомянутых выше. И простой он, т.к. Свет Возвышенный поднялся вверх, и Бхинот низших, которые среди них, это те Нецуцот, которые остались внутри Келим, как сказано выше. Ибо они Бхинот абсолютных Диним, как написано. Следовательно поясним сначала порядок Света и ступеней и их уровень один над другим. Вот известно, что все Света Ацилута, это все Бхина АВА״Я-от. И известно, что 4 Бхинот АВА״Я они: или АВА״Я в наполнении Йуд״ин, т.е. это А״Б (72) так: יו״ד ה״י וי״ו ה״י; или АВА״Я дэ-Са״Г так: יו״ד ה״י וא״ו ה״י; или АВА״Я дэ-М״А так: יו״ד ה״א וא״ו ה״א; или АВА״Я дэ-Бо״Н так: יו״ד ה״ה ו״ו ה״ה. И поясним теперь Бхину АВА״Я дэ-А״Б и из него будет прояснены остальные АВА״Я-от. И это просто потому что источник Света и их основа это четыре простые буквы АВА״Я без наполнения. И это категория (кости) Сущности Света. Хотя это буквы в действительности, в их форме, однако так же есть другая категория. И их 2 составляющие Бхинот число и счёт, таким образом что, например, если сказано четыре буквы АВА״Я из их число 26 (כ״ו). И нет сомнения в том, что форма самих букв, это их более коренное и главное свойство Света, более чем категория от их числа и их суммы. И вот все это в качестве Паним, потому что есть также в них Бхинот Ахораим дэ-Ор. И также, в них есть 2 Бхинот упомянутые выше, ибо эта форма букв подобна им, либо категория их числа. Также есть другая Бхина, и это четыре буквы Имени, будучи в наполнении. И тогда это Бхинот Диним, потому что наполнение гематрии Элохим. И ещё, потому что корень АВА״Я это собственно четыре буквы, но их наполнение это детализация АВА״Я и проявление их Светов наружу. И также в Бхинот наполнения есть Бхина самих букв и Бхина их числа и т.д. В этом много Бхинот без конца в наполнении и в наполнении наполнения и т.д. до бесконечности: