Парень вздохнул. Возвел глаза к небу.
– Неужели хочешь через официальные документы? Гайцов сюда и протокол? Малышка, ты разве не расслышала? Моя фамилия Веселов. Менты у меня с рук едят. Так что давай не усложняй. Сейчас скатаемся в больничку, врач просветит тебя рентгеном, помажет йодом или еще чем, да разбежимся, как в море корабли.
Веселов… Веселов… Не знаю таких.
– Я… сама. На такси.
– Считай, такси приехало. – Он снова начал подталкивать меня к пассажирской двери. – Да не упирайся ты, дуреха!
– Попрошу без оскорблений!
– Да ты вообще берега попутала! Сначала пытаешься убиться, а потом на меня бычишь? Девочка, ты вообще понимаешь, кто перед тобой?
– И понимать не собираюсь. Знаю одно – я чуть было не отправилась на тот свет. Из-за чьей-то любви к скорости.
Парень замер. А потом грубо толкнул меня в машину, заставляя занять пассажирское сидение. Нагнулся, чтобы собственными руками застегнуть ремень безопасности.
– Нет у меня времени на твои капризы! Приехали, то же мне! Моя любовь к гонкам ничто по сравнению с твоей жаждой прокатиться по льду в неположенном месте. Неужели мама в детстве не учила, что перебегать дорогу нужно в специально отведенных местах? Где есть пешеходный переход!
Захлопнул дверь, огибая машину, да усаживаясь на водительское место. Выключил аварийку и сорвался с места.
Украдкой и с опаской смотрела на «водителя такси».
Татуировки на руках притягивали взгляд. Как и необычная, бунтарская прическа. С моей стороны кольца в носу видно не было, и с правого бока Веселов казался… всего лишь не успевшим переболеть «закидонами» в подростковом возрасте молодым мужчиной.
– Сколько тебе лет?
Он удивленно покосился на меня.
– Если за рулем, значит больше восемнадцати.
– Это и ежу понятно. Так сколько?
– Двадцать.
Совсем молоденький. Между нами практически пропасть. Особенно в его глазах. Мои тридцать – это практически зрелость для таких вот студиозусов.
– К чему вопрос про возраст? Смекаешь, как бы повесить на меня административку? Огорчу – встань в очередь.
Насторожилась.
– У тебя проблемы с законом?
– Скажем так, не всех устраивает деятельность моего папаши. А на мне пытаются отыграться.
– Просто так впаять штраф не могут.
Он хмыкнул, сворачивая на перекрестке.
– Как мало ты знаешь о жизни. Кстати, как тебя звать-то, жертва скорости?
– Я не планировала знакомиться.
– Хочешь оставаться с животной кличкой? Ноу проблем. Газель.
– Ася.
– Так-то лучше. Я Кирилл. Если еще не скумекала.
– Да почему ты считаешь, что твое имя должно быть кому-то известно? Ты что, артист? Певец?
Кирилл засмеялся.
– Ну… изображать мне действительно иногда приходится. И не только эмоции. Так что в каком-то роде да, актер.
– Ты не ответил.
– Если ты не слышала о моей семье, тебе же лучше. Спать спокойней будешь. Антилопа.
– Мы договорились. Без животных обозначений.
– Разве?.. Это ты так посчитала.
Разве могла я предположить, что Вселенная при ответе на скромный запрос в образе на одного конкретного мужчину подкинет проблему в лице хулигана? С которым, как оказалось, справиться в одиночку невозможно.
Да и… стоит ли отбрасывать в сторону его наглую, возмутительную манеру… добиваться желаемого?
Вдруг этот мальчишка, так неожиданно свалившийся на меня (хотя кто еще на кого упал – вот в чем вопрос), вернее, появившийся в моей размеренной, казалось бы, жизни, привнесет в нее новые, яркие краски?
Но, постойте, я же за горячими впечатлениями собиралась отправиться к другому! Взрослому, зрелому, опытному. Майору полиции. Тому самому, что фактически является врагом новоявленного мажора.
Ася, выдыхаем.
И начинаем анализировать.
С чего все началось?
Глава 1
Несколькими неделями ранее
Я зависла, не сразу услышав, что мне рассказывает трехлетняя Танечка. Белокурый ангелок с двумя косичками, которому я приходилась тетей, увлеченно вещала о том, как прошел ее день, и как она рада, что я пришла забрать ее из детского садика. А сменять на посту мою старшую сестру мне пришлось из-за задержки последней на работе. Конец квартала, отчетные периоды, и бухгалтерия стоит на ушах. Разумеется, я вызвалась в ряды помощниц, семья как-никак, а у меня свободные вечера, не переломлюсь, если лишние пару часов в день посвящу родным, покатавшись по городу.
Вот только никак не ожидала, что именно в детском саду найду идеал.
Причиной моей невнимательности к словам племянницы и полной прострации, выбившей почву из-под ног, явился Он. Высокий брюнет с белозубой улыбкой.
Охренительно сексуальная щетина, пленившая подбородок с ямочкой, пространство над чувственными губами, и уходящая дальше, к высоким скулам. Голубые глаза в обрамлении черных ресниц, которым может позавидовать любая девушка. Модная стрижка, да едва уловимый запах парфюма, от которого подгибались коленки. Это Божество, что спустилось не иначе, как с голливудских экранов или билбордов, присел на корточки, поправляя смешную шапку на голове у маленькой девчушки, которая хныкала, не давая застегнуть ей курточку.