Объявленное на построении решение Рубцова поразило Новосёлова. Мысли метались в голове молодого офицера, как мотыльки возле горящей лампочки. Игорь никак не мог прекратить это хаотичное движение, собрать их в кучу и прийти к какому-то решению. Он настроился крепко связать свою жизнь с армией, а тут любимый командир уходит на гражданку. Уйти следом, значит предать все свои детские и юношеские мечты. Служить с Дубининым и ему подобными уродами, тоже не хотелось. Перевестись в другую часть? А что, это вариант. С другой стороны он уже привык к сослуживцам. Встретили его хорошо, хоть и не обошлось без флотских подколов. Невесёлые мысли Игоря прервал мичман Андреев:
– Игорёк иди там возле курилки тебя Иваныч ждёт, поговорить хочет.
– Иду, – Игорь с готовностью вскочил и направился к выходу.
– Да, Игорёк, – услышал он вслед голос мичмана, – если что, знай я в деле.
Поговорив с Новосёловым и заручившись его согласием участвовать в любом мероприятии, планируемом Рубцовым, Денис, наконец, покинул часть. Добравшись до города, он позвонил Стёпке Иванченко и договорился о встрече. Стёпка сейчас был где-то за городом, но обещал подъехать часа через два в тот ресторанчик, где они были в прошлую встречу. Пока есть время, Денис решил сходить в банк, проверить счет, о котором ему говорили «высшие». Но, вначале заехать домой, переодеться в гражданку. Негоже русскому офицеру в форме шляться по иностранным банкам, могут заинтересоваться, а ему лишнее внимание ни к чему. В фойе его встретила симпатичная девушка и спросила, чем она может помочь. Денис немного волнуясь, сказал, что хотел бы проверить состояние своего счёта и снять немного наличных. Девушка вновь мило улыбнулась и пригласила его идти с ней.
– Можно посмотреть ваши документы, господин Рубцов, – приветливо улыбнулся мужчина, сидящий в небольшом кабинете со стеклянной дверью.
– На вашем счету двенадцать миллионов евро, – небольшой акцент выдавал в служащем банка иностранца, – чем я могу вам помочь?
– Я хочу снять пару тысяч наличными и оформить пластиковую карту, на которую перевести тысяч восемьсот евро. Это возможно? – спросил Денис, убрав документы в карман пиджака.
– Конечно, господин Рубцов, – мужчина всё так же улыбаясь, снял трубку внутренней связи, – сейчас я распоряжусь. Это не займёт много вашего времени.
Через полчаса Денис вышел из банка и поехал в ресторан, решив подождать Степана там. По пути он заехал в обменник и поменял часть полученной валюты на рубли. Всё-таки, в ресторане лучше расплачиваться русскими деньгами. Сейчас к счастью не лихие девяностые, когда валюту брали к оплате практически везде, притом с большой охотой. Посетителей было немного. Денис окинул взглядом полупустой зал и направился к столику возле окна. Здесь они сидели со Стёпкой в прошлый раз. С кухни доносились восхитительные запахи. Рубцов проглотив слюну, вспомнил, что сегодня выпил только кружку кофе, ещё утром. Он взял меню у подошедшей официантки и сделал заказ, решив совместить ожидание друга с обедом.
– Здорово Ден, – Стёпка возник возле стола как чёрт из табакерки, – что-то случилось?
Он повесил свой пиджак на спинку соседнего стула и присел к столу.
– Что за срочность? Что-то на службе, или дома? Как Ольга, Алёшка? – Иванченко закидал Рубцова вопросами, тревожно глядя на друга.
– Да всё нормально Стёпа, все живы здоровы. Просто я ушёл со службы, сегодня рапорт написал. Вот хотел с тобой насчёт работы переговорить. Ты мне в прошлый раз вроде место предлагал. Ничего у вас в семейном бизнесе не изменилось?
– Фу-у, – облегчённо выдохнул Иванченко, беря в руки меню, принесённое расторопной официанткой, – а я то чёрт знает что подумал, когда ты среди бела дня позвонил и встречу назначил.
– Ну что, молодец, раз решился, – продолжил он, когда официантка отошла, – я знаю, что для тебя значит служба. Понимаю, что решение это далось тебе не просто. Моё предложение возглавить нашу службу безопасности в силе, брат тоже не против. Можешь хоть завтра выходить, или отдохнуть хочешь?
– Что-то вроде этого, – Денис наполнил рюмки коньяком, – только у меня к тебе одна просьба. Если Ольга случайно спросит, скажи, что я уже работаю у тебя и по делам фирмы поехал в командировку.
– Ну, ты брат даёшь, – засмеялся Иванченко, поднимая рюмку, – решил по бабам прошвырнуться, или у тебя там серьёзно?
– Да нет, ты не так понял. Давай выпьем, потом расскажу.
Они выпили, закусили и Рубцов продолжил:
– Я не могу тебе всего рассказать, тебе и своих проблем хватает. В общем, есть у меня кое-какие долги, которые обязательно нужно отдать. Нет, нет, это не деньги, – увидев, что Стёпка хочет его перебить, сказал Денис, – с деньгами как раз у меня всё в порядке. Я смогу выйти к тебе на работу скорей всего с ноября. Ещё хочу сразу предупредить, что мне потом понадобится как минимум пара отпусков, где-то по месяцу. Один может ещё в этом году, другой уже точно в следующем, 2020-м. Я хочу, чтобы ты сразу подумал и честно сказал, нужен тебе такой работник или нет. Без обид, я приму любое твоё решение.
– Зная тебя столько лет, я и так не сомневался, что это не бабы, – задумался Степан, – так пошутил. Заинтриговал ты меня, если честно, но пытать я тебя не буду, знаю, что хрен расколешься. Деньги тебе точно не нужны?
– Нет, Стёпа, спасибо. Правильно думаешь, пока я тебе ничего не могу рассказать, но дело действительно серьёзное. Потом, если всё сложится, как надо, я обещаю тебе всё подробно рассказать.
– Добро, договорились, – Иванченко взял бутылку и напомнил рюмки, – я принимаю твои условия. Когда освободишься, тогда и выйдешь к нам на работу. Давай хлопнем. Деньги не хочешь брать, так может тебе другая, какая помощь нужна?
– Наглость второе счастье, – поставив пустую рюмку, Денис виновато улыбнулся, – я хотел у тебя попросить в дальнейшем пару бойцов, Зотченко и Казарина. Не сейчас, а где-то к концу года, когда уже буду у тебя работать. Отпустишь парней со мной, если они согласятся?
– Всё интереснее и интереснее, – Степан внимательно посмотрел на Рубцова, – откуда интересно ты их знаешь? На флоте они точно не служили. Если мне не изменяет память, чисто сухопутный спецназ.
– Пришлось пересекаться, – поморщившись, сказал Денис.
Ему совсем не хотелось врать другу, но не мог же он сказать Степану, что познакомился с парнями в 2020-м году, уже работая в фирме братьев. Парни были настоящими профессионалами. Повоевали в горячих точках, даже в Сирии успели побывать, из армии не собирались уходить, но, увы… Как и у Рубцова, у них сменился командир. Старый погиб, подорвавшись на мине, а с новым они не смогли сработаться. Он, по их рассказам, не был таким мудаком как Дубинин, но со своими тараканами в голове. Парни приехали в отпуск, оба были местными, и случай свёл их с Иванченко младшим. Степан увидел, как парни, легко угомонили толпу пьяных горцев. Разгорячённые вином те решили затащить в свой кортеж, из трёх чёрных джипов, двух симпатичных студенток. Горцев было человек десять, двенадцать, но, все они, через две минуты, расползались по асфальту в стороны от стоящих спиной друг к другу спецназовцев.
Степан не откладывая подошёл к разгорячённым коротким боем парням и предложил им работу в своей фирме. Спросил, сколько они получают в армии и сказал, что у него будут получать ровно в два раза больше и это только по началу. Парни долго не думали, с новым командиром отношения, мягко говоря, натянутые, а срок контракта как раз заканчивался. Вернувшись из отпуска, они написали рапорта и поехали назад в свой родной город к немалой радости близких. Рубцов за то недолгое время работы начальником СБ братьев Иванченко, в проклятом 2020-м, успел сблизиться с парнями. Он выделил их из общего списка с самого начала, еще, когда изучал личные дела своих новых подчинённых. В коллективе было немало бывших военных, Стёпка кого попало старался не брать, но послужной список этой пары, выгодно отличался от всех остальных.
В дальнейшей работе Денис убедился, что интуиция его не подвела. На парней можно было положиться в любом деле. Они сразу определили в нём бывшего коллегу, да он этого и не скрывал. Конечно, большинство операций, в которых ему довелось участвовать, оставались под грифом «секретно». Но, как говорится, породу не скроешь, а мастерство не пропьёшь. Тренировки в спортзале, стрельба в тире и работа на полигоне, безошибочно показали, кто есть, кто и что от кого ожидать в сложной ситуации. Поэтому при подборе группы Денис уже знал, кто в неё войдёт. В лаборатории он решил справиться без них, там не должно возникнуть осложнений. Большая команда будет привлекать к себе излишнее внимание, а вот на Аляске троим уже будет сложно, там просторы и охрана более серьёзная.
– Договорились, – Степан прервал раздумья Рубцова, – только не угробь мне парней. Хватит двоих-то?
– За глаза, ну а насчёт угробить… В общем, ты меня знаешь, я за их спинами прятаться не буду.
– Да знаю я тебя, – махнул рукой Иванченко, – я больше о тебе и беспокоюсь. Что за дела у тебя, которые ты в одиночку со своей подготовкой провернуть не можешь?
– Ладно, ладно молчи, – заметив, как Рубцов сдвинул брови, сказал Степан, – договорились уже, захочешь потом расскажешь. Может, тебе ещё люди нужны, кроме этой двойки?
– Нет, Стёпа, спасибо, этих вполне хватит, – заверил друга Рубцов, – давай допьём и по домам, Ольга, наверное, уже пришла. Слушай, а если я к тебе в охрану в будущем ещё пару хороших бойцов порекомендую, возьмёшь?
– Нет, Денис, – Иванченко поставил пустую рюмку на стол, – дальше уже ты сам будешь заниматься кадрами службы безопасности, тебе и решать, кого брать, кого нет. Ну, в разумных пределах, конечно, а то тебе дай волю, ты у нас целую армию, соберёшь. Ха-ха-ха, шучу. А если серьёзно, мы планируем расширяться и надёжные люди нам будут нужны. Но, повторю, набирать их ты уже будешь самостоятельно.
Глава 4
Через неделю Рубцов вылетел в Сочи. Он собирался там закупиться оружием и необходимым снаряжением, а помочь ему в этом должен был бывший сослуживец Илья Кашин. Получив в одной из операций тяжёлое ранение, он вынужден был оставить службу. С одной рукой воевать затруднительно, даже если она правая. Ильюха на гражданке не спился, как многие, а даже наоборот. Находясь после ранения в санатории, познакомился с местной женщиной. Когда пришло время, ехать домой, он сделал ей предложение, а она возьми и согласись. До этого он уже имел печальный опыт семейной жизни. Женился сразу после училища, а спустя пару лет развёлся, поймав жену с любовником. Слава богу, ребятишек завести не успели. Больше Кашин не женился, отдав себя целиком службе и дослужившись до каптри. Если бы не осколок, практически оторвавший Илье руку, быть ему адмиралом.
Несмотря на приличную пенсию Кашин не стал сидеть дома, а взяв кредит в банке, организовал собственный небольшой бизнес. Вначале дела шли не очень. Прибыли едва хватало на оплату по кредиту, но постепенно дела пошли в гору. Он рассчитался с банком и даже стал расширяться, прикупив по дешёвке пару обанкротившихся фирмочек. Сейчас Кашин был вполне известным в городе предпринимателем и меценатом, подумывал даже податься в политику. Жена родила ему двух дочерей близняшек, а он на радостях купил хороший коттедж на берегу моря.
Рубцов не часто перезванивался с Ильёй. Обоим было некогда в наше сумасшедшее время, но сомнений, что друг ему поможет, у Дениса не было. Слишком многое пришлось им пережить вместе, особенно в последнюю для Кашина операцию. Именно Денис тогда вытащил раненого и потерявшего сознание Илью, наскоро обработав и перевязав его раны и перетянув руку жгутом. Двое суток, они скрывались в небольшой, наполовину затопленной пещере ожидая эвакуации. Илья большую часть из этого времени был без сознания. А Денис сидел с оружием в руках, возле входа, боясь отключиться и готовясь подороже продать свою жизнь и жизнь друга. Всё обошлось, но руку Кашина спасти не удалось. Медики начали бороться за его жизнь ещё на борту подводной лодки, принявшей двух диверсантов, но, не судьба. Началась гангрена и отмирание тканей, руку пришлось ампутировать.
Денис позвонил Кашину сразу из аэровокзала, сказав, что прилетел в город в командировку. Уже через полчаса Илья влетел в здание и заключил Рубцова в медвежьи объятия. Причём Денис даже не сразу понял, что у него вместо руки хороший бионический протез, покрытый искусственной кожей. Илья управлялся с ним мастерски, обнимая друга и похлопывая его по плечу.
– Что ты заранее-то не сообщил, – ворчал он, украдкой смахнув выступившую на глазах влагу, – а если бы меня не было в городе? Я как раз на днях в Турцию планировал слетать по делам.
– Да не страшно, – ответил Денис, – подождал бы, я же не на один день сюда приехал. Но, вообще хорошо, что я тебя застал, без тебя мне не справится братка, а время поджимает.
– А что случилось брат, хотя, что это я, – Илья стукнул себя кулаком по лбу, – не здесь же толковать, поехали ко мне. У меня будешь жить, и не спорь.
– Нет Илья, – твёрдо сказал Денис, – к тебе мы обязательно съездим, но жить я буду в гостинице. Так будет лучше, для дела. Давай вези куда-нибудь, где места есть, ты лучше знаешь местные реалии.
– Ну, поехали, – не стал настаивать Кашин, раз Денис считает, что так лучше, спорить бесполезно, – есть одно место, тебе понравится. Гостиница небольшая, но уютная, всё по-домашнему.
Номер Рубцову понравился, небольшой, но действительно уютный, никакой казёнщины, как будто он снял частную квартиру. Из окна видно море и пустынный в это время берег.
– Отличное место Илья, мне нравится, – Рубцов повесил костюм на плечики, – у тебя как со временем?
– Нормально, ничего срочного сегодня не запланировано, а с остальным помощники справятся, – ответил Кашин, усаживаясь в кресло.
– Тогда предлагаю пообедать и отметить нашу встречу. Только нужно такое место, чтобы нам никто не мешал, – Рубцов подмигнул другу.
– Естественно, сколько лет мы не виделись? Есть о чём поговорить, – понимающе кивнул Илья и направился к двери, – поехали.
Небольшое уютное кафе на набережной было почти пустым, лишь парочка девушек щебетала о чём-то своем, попивая кофе, да женщина средних лет сидела за столиком у окна. Илья провёл его через короткий зал и открыл массивную деревянную дверь.
– Прошу, – жестом показал он.
Денис переступил порог. Небольшая комната, посредине невысокий стол, с обеих сторон от него короткие обтянутые кожей диваны. Стены отделаны деревянными панелями, на которых висят репродукции картин в потемневших рамах. Возле двери большое зеркало в потемневшей от времени резной раме. Напротив двери окно с затемнённым стеклом и красивыми воздушными шторами. Денис ещё осматривал комнату, а на пороге уже возникла девушка в коротком синем платье отлично подчёркивающим идеальную фигуру.
– Здравствуйте, – она улыбнулась, продемонстрировав ослепительно белые зубки, – Илья Сергеевич, что-то принести?
– Да Наташенька, нам покушать, на твой вкус, коньячка французского, ну и фруктов. Денис, может ты что-то особенного хочешь? Будешь меню смотреть? – Кашин взглянул на друга.
– Да нет, я полагаюсь на твой вкус, – Денис сел за стол напротив Кашина, а девушка кивнула и вышла, притворив за собой дверь.
– Что это за место, здесь можно спокойно поговорить? – Рубцов выразительно покивал головой на стены, намекая на прослушку.
– Это моё кафе, здесь чужих ушей точно нет. Каждый день моя СБ проверяет, можешь не сомневаться. Я здесь обычно важные переговоры провожу. Но, вообще ты прав, бережёного и бог бережёт.
Илья вытащил из кармана серую коробочку, напоминающую мобильник и положил её на стол, нажав сбоку чёрную кнопку. На поверхности устройства замигал красный огонёк.
– Это глушилка, гарантированно выводит из строя любые вражеские «уши», – усмехнулся Кашин, – можешь говорить совершенно спокойно.
– Мне нужна сухопутная экипировка на троих, включая меня, – Рубцов дождался, когда девушка, накрыв на стол, вышла из комнаты, – три пистолета тихих и взрывчатки немного. И ещё. Можешь организовать какую-нибудь шаланду до любого Грузинского порта? Естественно, без таможенного досмотра и погранцов. Буду тебе очень признателен.
– Ты же уже гражданский человек, или нет? Решил переворот в сопредельном государстве устроить? – Кашин улыбнулся, но глаза оставались серьёзными и немного напряжёнными.
– Можешь не отвечать, – Илья разлил по рюмкам элитный напиток, – я тебе и так помогу. Всё что в моих силах. Я помню, что ты для меня сделал. Может, тебе ещё люди нужны? Возьми меня, видишь, какая у меня рука выросла.
Кашин поднял протез и продемонстрировал подвижность пальцев. Потом взял металлическую вилку и легко согнул её между пальцами. Денис, колебался, он видел заледеневшие глаза друга и понимал, что тот реально за него переживает. Мысли крутившиеся в голове Ильи просчитать не сложно. Раз Рубцов просит помощи в оружии и снаряжении, значит он не на государевой службе. А где тогда? Где предпочитают ставить задачи, но не любят заморачиваться с обеспечением? Правильно, в криминале. Причём урки тоже могут нормально оснастить своих бойцов, если дорожат ими. Значит у Рубцова скорей всего билет в один конец. После выполнения задания, его, вместе с напарниками, просто зачистят.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги