– А зачем клану ресурсы?
– Ха-ха, ты смешной – откуда-то сбоку раздается приятный мужской баритон. Оборачиваюсь, возле нас оказывается собралось несколько разумных.
– Привет, новичок. Добро пожаловать в "Летящие". Поздравляю, Ферея. Еще один рекрут! Любишь ты общаться с новенькими – говорящий похож на орка… только синий и с рогами. Я вижу его как резкого, мощного перса, который не боится врываться в ряды врагов и способен уходить от ответных атак. Блин, вот как эта адаптация работает? Как я это всё понял лишь по взгляду на него?
– Да, я такая. Я его еще и с дочкой познакомлю, так и знайте! Он вроде нормальный разумный.
– Здорово! Ферея кого попало в клан не приведет.
– Так что с ресурсами?
– Тут всё просто. Клановые бонусы, они думаешь откуда берутся? – Обводит рукой всё вокруг. – Наш кланхолл и даёт все эти бонусы. Вкладываешь ресурсы, строишь что надо и получаешь бонус. Хитрость в том, что другие кланы могут напасть, всё это разрушить и получить часть потраченных нами ресурсов себе в качестве лута. А мы потеряем прогресс развития кланхолла или даже его уровень.
Если другой игрок убьет тебя за пределами социалки – он даже опыта к навыкам за тебя не получит. И никаких ресурсов из твоего инвентаря не выпадет. Индивидуального ПВП как такового в чистом виде тут нет, из-за отсутствия лута и опыта за убийство игроков. Совсем другое дело межклановые войны… О! Вот это дело у нас регулярно бывает. Но знаешь, самое забавное – в целом это идёт кланам на пользу. Не знаю, как точно это работает, о том у главы и офицеров вроде неё пускай голова болит.
– Офицеров? – вопросительно смотрю на Ферею.
– Я дипломат, вербовщик, всеобщая мамочка и строгий, но справедливый, эм… еще не решила, кто… но всё равно я главная, да!
– Она мастер на все руки. По сути, всё, что не относится к боям – на ней. По крайней мере то, что касается отношений внутри клана. У неё получается, ей это интересно – все довольны, и клану от этого тоже хорошо. По крайней мере, каких-то серьёзных внутренних конфликтов у нас почти не бывает. Отчасти потому, что она имеет право вето на вступление любого разумного в клан, если он ей чем-то не понравится. То, что она тебя назвала нормальным разумным о многом нам говорит. Цени это.
– Спасибо… а как вы вообще… вы ведь из разных миров, я прав? Как мы вообще способны друг друга понимать и взаимодействовать?
– Ну тут отчасти заслуга системы и премиум-аккаунтов, облегчающих общение. Но есть и еще кое-что… Разумность в целом, она похожа. Само стремление к развитию – общее для всех. У кого-то больше, кому-то нужно что-то особенное, но сами-то стремления во многом схожи. Всем нужна эссенция! – народ вокруг радостно заржал.
– Ладно, ребята, расходитесь, я еще с новичком не наигралась, он на сегодня весь мой! Ши! Ши-ши! – Ферея зашикала на остальных и народ, посмеиваясь, начал потихоньку расходиться. Киваю ей благодарно. Не люблю лишнее внимание, особенно когда всё вокруг еще столь незнакомо и ситуация непонятна.
Эта женщина сводит меня с ума. Она слишком человечна. С трудом удерживаюсь от того, чтобы посмотреть, как она на самом деле выглядит… А, какого черта! Система, отключить адаптацию аватаров окружения на 5 мин (на случай, если меня скрутит от её вида)
Смотрю… смотрю… Что за?!
Я вижу весьма женственный, хоть и слегка расплывающийся туманной дымкой силуэт. Как это может быть?
– Эм, Ферея?
– Да?
– Извиняюсь за нескромный вопрос. Почему твой аватар так похож на женщин моего вида?
– Ах, это. Расовая особенность, ты тут ни при чём. Мы исторически жили, да и продолжаем жить, как симбионты. Для этого наши тела способны подстраиваться под собеседника, чтобы иметь возможность установить связь. Как бы это выразить получше… мы ненадолго становимся тобой. Но так как полное копирование будет скорее отталкивать, чем привлекать, то мы превращаемся не в точную копию тебя, а в того, кого бы ты хотел в нас видеть.
В твоём случае – женскую особь твоего вида. Из-за слишком недолгого знакомства образ пока нечеткий, но я продолжаю познавать тебя, через понимание твоих ожиданий. Весьма познавательно. Ты знал, что наполовину живёшь животными инстинктами? – вижу смешинки в её глазах. Реальных глазах. Ну насколько реальной может быть аватара существа, живущего где-то на другом конце галактики. Хотя может и не совсем на другом, но и не прям вот рядом.
– Ха-ха. Ты еще скажи, что у вас не так.
– Боже, какой ты еще новичок. Без обид. Система в принципе приходит лишь в те миры, где часть населения достигла истинной разумности. Мы до конца не понимаем, что именно это значит. Впрочем, как и всё, что имеет системную приписку "истинный". Но общие принципы можем воспринять.
Доступ к системе получают лишь те разумные, которые осознают себя и делают собственный выбор. Во всём. Хотя бы 50% времени. Лишь когда больше 10% жителей отдельной системы достигают "истинной разумности" в категориях Игры, звездная система подключается к Игре. Ну и конечно, эти самые "истинно разумные" получают к ней доступ в первую очередь.
Именно поэтому твоя животная натура, вместе с фактом того, что ты в Игре, заставляет удивляться тому, как сочетаются в тебе животные порывы и осознанность.
Что касается моего вида… Обычно мы вступаем в симбиоз с растениями долгожителями на своей планете. Ты бы назвал их деревьями, но они несколько большее. Может быть из-за тысячелетий симбиоза, может быть всегда такими были – кто знает.
В общем, мы получаем от них энергию, взамен отпугивая от них травоядных и вредителей. В итоге за часть своей энергии они получают избавление от больших потенциальных проблем и увеличение срока жизни, а мы возможность гулять по миру и взаимодействовать с ним, имея партнёра в качестве якоря для воплощения.
– Боже, меня в клан заманила дриада. Кого ещё я тут встречу? Кентавров и мальчиков с палочками?
– Ха-ха, забавный архетип. Но нет, функционально мы привязаны лишь к одному "дереву", поэтому нас нельзя считать ответственными за локальные леса. Ты же не вмешиваешься в дела, которые тебя не касаются и пользы тебе не принесут? Лишь в те, что нужны тебе самому. Так и у нас. Мы заботимся только о своём дереве.
Здесь же, в игре, мы, как ты и заметил, в основном занимаемся дипломатией и вербовкой. Именно благодаря способности понимать "подноготную" других видов. Даже мой диалог с тобой призван не задеть твои чувства, а показать мою открытость и доверие. И это работает, уж ты мне поверь!
Мой взгляд всё еще не может оторваться от её… эм… верхней половины, да, от неё! И вовсе не потому, что сквозь дымку почти видно розовые притягательные формы… Не-не-не… я думаю вовсе не о том, не о её… выпуклостях… и впадинах…
– Хотя, следует честно признать, в дипломатии мы всё же далеко не лучшие. Всё же наши способности завязаны больше на поиск симбионта, чем именно на понимание других.
– А?
– Включай уже адаптацию аватаров, у тебя мозги совсем не там, где должны быть. Так у вас говорят, кажется?
Активировать преобразование игровых аватаров к привычному сознанию игрока виду?
Да
Фух, кажется отпустило. Внешний вид Фереи вернулся к виду обычной девчонки, и слава богу. Этот её туман и проглядывающие сквозь него… всё проглядывающее… эм… Так, не думать о тумане, смотреть в глаза.
– А-ха-ха, ты забавный! Познакомлю как-нибудь тебя с дочерью.
– Дочерью?
– Она еще не нашла своего симбионта, интересно будет посмотреть на ваше общение, в естественной среде, так сказать. Вы оба еще молоды, это точно должно быть забавно. Мне, по крайней мере… – хихикает она совсем как человек. Весьма увлекающийся человек.
– Слушай, Ферея, эм… я там умер…
– Запомни, новичок. Одно из табу в нашем клане – расспрашивать других про их навыки. Да и не только в нашем. Тебе может и ответят, да ничего хорошего для тебя из этого не выйдет. Потому что их навыки подходят им. Найти те, которые подойдут тебе – твоя задача. Единственное, что могу посоветовать – походи с ребятами в рейды. Посмотришь, как они сражаются, может о своём билде мысли появятся.
Некоторые кланы пробовали вывести идеальный билд и потом давали его новичкам… Это всегда плохо кончалось. Пока такие кланы остаются монорасовыми – всё еще более-менее нормально. Существуют расы, где все представители сильно похожи друг на друга и им могут подходить одни и те же билды навыков.
Но как только к ним начинают вливаться представители других рас – их идеальные билды просто не работают. Но самое ужасное… рано или поздно находится враг, с которым их билд не может справляться. А потом и конкуренты узнают об уязвимости. И всё.
Истинно универсальны лишь истинные навыки, но в общем и целом они слабы. Поэтому специализированные билды всегда сильнее. Да, истинный не будет настолько беспомощных в отличающихся условиях, как заточенный под что-то одно в неудобных для себя обстоятельствах… Ну, так и не ходи в те локации, где не способен сражаться!
Только вот с кланами, если находят противобилд… Их начинают грабить, и они распадаются. Без бонусов теряется смысл существования клана, а без кланхолла – нет бонусов. Если известно, как их победить, и все их члены сражаются одинаково – найдётся и тот, кто их ограбит. Раз, два, пока у них будет, что брать.
Поэтому мы объединяемся в кланы. Вместе мы сильнее. Всё просто.
– А когда ближайший рейд? Эм, ну через… – Смотрю на таймер восстановления персонажа. Там вовсе не 11 часов, как я ожидал, а чуть меньше 9. Похоже, бонусы клана уже действуют. – 9 часов?
– Пока не будет рейдов. Там какие-то интересные шевеления на ауке начались. Лидер собирает большой рейд в начальные локи за осколками. Тебе там… будет некомфортно. В основном наши высокоуровневые персы фармят массовыми атаками, выжигая всё что видят. Чему ты там научишься?
Подожди, пока всё успокоится, тогда пойдут отдельные малые группы. Новые билды все игроки время от времени пробуют, а для них осколки на прокачку нужны и их проще всего в начальных локах фармить. Быстрее выходит, чем кристаллы добывать в продвинутых.
Внимание! Системное оповещение. Приготовьтесь к перемещению персонажа
– Системное оповещение, меня переносит. Ферея, прошу прощения. – Успеваю заметить обеспокоенное выражение на её лице и всё окружение размывает туман переноса.
Сознание погружается во тьму, теряю связь с телом, есть лишь визуальное восприятие. На удивление удаётся сохранить спокойствие. Появляется ощущение, как при просмотре фильма.
Передо мной проявляется какая-то тёмная дымка. Она тоже тьма, но другая тьма. Не просто отсутствие света. Какое-то мерзкое чувство чуждости вызывает взгляд на эту новую дымку. И она приближается… Как будто грозовой фронт по всему пространству передо мной накатывается облако этой дымки. Она почти полностью занимает поле зрения, появляется чувство, что она вот-вот захлестнет меня с головой.
Не могу оценить расстояние до неё, нет ориентиров, сознанию не на что опереться. Внезапно изображение смещается, фронт тьмы остаётся справа, а слева я вижу звездочку и маленькие точки… Да это же моя родная солнечная система! И если слева солнечная система, то тьма справа? Боже, что это такое?
До начала вторжения и появления пространственных разломов в проявленной реальности: 1 год 6 месяцев 18 дней.
В связи с особыми обстоятельствами инициирована процедура пробуждения истинно разумных, присутствующих в системе.
Начата подготовка по включению проекций разрывов пространства в секторальный список разломов, генерация локаций запущена.
Приятной игры!
Пространство снова размывается и меня перекидывает назад в кланхолл. Вокруг какая-то суета, нахожу взглядом Ферею, она устало мне улыбается, показывая глазами на уголок с диванчиками. Видно, что сейчас ей не до меня.
Глава 4
– Куда все бегут?
– Извини, новичок, гильдия отправляется на фарм. На ауке кто-то выкупает осколки кристаллов по 1.01 эссенции за сотню штук, надо пользоваться, пока есть возможность!
– Э-э-э?! А чего такого-то, они ж обычно по 0.99 выкупаются, разве нет? Там ведь разница всего-ничего!
– Ну ты совсем бронзовый еще! А, ну да, ты ж такой и есть, хе-хе! – незлобно рассмеялся соклан, продолжая набирать элики из кланхрана, распихивая по ячейкам быстрого доступа.
– Это для тебя оно "всего-ничего", а для клана это пару сотен тысяч эссенции в год! Ну если успеем распродаться. А может и больше, не знаю я. К тому же там и обычные кристаллы по 0.99 продаются, сечешь, не? Осколки сдаёшь по 1.01, а кристаллы покупаешь по 0.99. Чистый профит!
Там, конечно, уже выкуплено всё давно, но ведь эти предложения снова появляются! Наши уже все запасы распродали и сейчас мы идём новые фармить. Хоть купить кристаллов и не получилось, их с общего рынка кто-то из платиновых забирает мгновенно. Но ведь продавать-то оттуда в наш сектор невыгодно из-за комиссии, поэтому тут мы в удобном положении. Сейчас все местные кланы активно начинают фармить.
Всё, я побежал. Давай, спроси вон Лику, она тебе растолкует что к чему.
– Лику?
– Да ты её знаешь, она всегда наших с рейдов встречает.
– Ага, ну хорошо, удачи. – Провожаю взглядом уносящегося вдаль соклана, открываю вкладку аука и смотрю, чего там. Все мои лоты закрыты. Кристаллы распроданы, осколки закуплены. Смотрю на суету вокруг. Никого нет, все ушли, только пыль оседает после большого исхода. Снова смотрю на аук.
Так, включаем логику. Мне это чем-то грозит? Вроде нет. Мне это надо? Однозначно да! Ну и радуемся активности тогда. Закидываю все выкупленные осколки в Куб преобразования, там под несколько сотен тысяч осколков уже. Выставляю готовые кристаллы на аук по 0.99.
Дзинь! Ваш лот выкуплен, средства зачислены на счет.
Это… быстро. Ну хотя… что там 500 штук для кланов? Тем более на большом рынке… Не могу я понять этот ажиотаж. Влияние ведь на экономику мизерное. Даже цены на все остальные лоты кристаллов не изменились, мои лоты – это капля в море. Чего все всполошились?
– Лика, а чего происходит-то? – подхожу к слегка растрепанной девочке в кланхолле. Вот как система это делает? Она ведь наверняка в реале каракатица какая-то или жук какой. А поди ж ты, Игра адаптирует её образ под меня так, чтобы я понял – устала и запыхалась. Она у нас что-то вроде завхоза, лекаря и информационной поддержки одновременно. Если кому чего надо, или не надо, или еще какая организационная помощь с рейдами, фармом, группами прокачки, алхимией и подобным – это к ней.
– Да слышал ведь уже, видела, как Рик тебе объяснял.
– Ну так-то он объяснял, я даже заходил на аук и тех лотов, про которые он говорил… Считай, что не видел. Появились на пару секунд и сразу пропали. В чем фишка?
– Что ты знаешь о прорывах и пробуждении?
– Эм… считай пока ничего
– Оно и видно – улыбается устало – Прорывы… это считай атаки на нашу метавселенную из смежных метавселенных. Так-то они там постоянно друг с другом… меряются влиянием. Но нам этот уровень почти недоступен для восприятия.
Что для нас, игроков, актуально. Так это то, что защита от прорывов родной вселенной – вознаграждается энергией, теми самыми кристаллами. Убиваешь монстра – с него падает награда в виде кристаллов, игрового золота, ингредиентов, иногда адаптивной брони или оружия…
Ну знаешь, убей 10 млн монстров – получи приз, такого плана система. Потому что если мы не будем защищаться, то враги отберут эту самую энергию у нашей вселенной и унесут в свою. Так, по крайней мере, в гайдах написано.
Про погасшие звезды слышал? Вот тут также. Только масштаб поменьше. Но про погасшие звезды и целые галактики – вовсе не какая-то там метафора. Если топы не справятся, то и такое может произойти. Ну у них свои битвы, нам про них бессмысленно пока думать.
Так вот… Выгода клану это конечно хорошо. Когда тебе хорошо и миру хорошо – вдвойне отлично. Но есть нюансы. Вот ты, когда на ауке чего-то продаёшь, комиссию видел? Конечно, видел. А как думаешь, на что идёт эта комиссия?
Я тебя больше спрошу – почему пробуждаются только истинно разумные? Потому что именно они способны практиковать истинную медитацию. Тем самым генерируя эссенцию! Да, битвы важны, и мир за них вознаграждает кристаллами. Потому что иначе энергию поглотят враги и она всё равно пропадёт. Но хитрость в том, что поддержание Игры само по себе нуждается в энергии. За каждого игрока!
И истинно разумные, способные эту энергию генерировать, питают своё собственное бытие игроками! Те самые премиум-аккаунты. У игрока, чтобы оставаться полезным системе и сохранять к ней доступ, есть два пути – или быть полезным и добывать кристаллы в игре. Или генерировать эссенцию в реале, также вливая их в игру!
Так вот когда ты продаёшь на ауке что-то, то комиссия, её энергия, она поступает в первую очередь в тот сектор, откуда ты что-то продаёшь. Комиссия ведь взимается с продавца, и поступает она в сектор продавца. И что происходит, когда в секторе активизируется торговля и появляется избыток энергии? А?
Сектор начинает пробуждать больше игроков! Не только истинных разумных, а и просто тех, кто может быть полезен. У кого в чем-то талант, или способности, или они просто хороши в бою. Если появилась энергия для их поддержания, то и пробуждается игроков больше. Начиная с родных систем активных продавцов и далее расходясь по всем прилегающим.
Именно поэтому все так активны. Прибыль, конечно, тоже хорошо. Но главное – чем больше соратников, тем легче защищать свой дом. Чем активнее торговля, тем больше пробуждается новых игроков, а значит, и защитников. Фактически, система создаёт из обычных разумных – истинных разумных. Тех, кто способен генерировать энергию, а не только лишь поглощать.
Это сейчас ты можешь выбирать, участвовать в битвах или нет. Потому что система отправляет нас в отдаленные сектора, где нужна помощь. Всегда где-то идёт борьба и фарма на всех хватает. Но если прорыв откроется прямо тут, у нас. То все отправятся на битву, потому что в случае проигрыша, или если игроки из других секторов будут заняты, на отдыхе или ещё что. То проиграв, нашего сектора не станет.
Слышала, что у нашей галактики раньше был еще один рукав. Но это, по-моему, уже байки. Хотя кто знает…
Ну как минимум прорывы монстров в реальность даже на моей памяти в моем родном мире уже случались. Если их не останавливают игроки еще в проекциях разрывов пространства, то они попадают в реальный мир и там приходится сражаться с ними физическими методами, обычным оружием.
Иногда приходят на помощь те, кто практикует истинные искусства. Они-то и в реальности могут навыками пользоваться. Но это редко бывает, всё же они большую часть своего времени проводят за культивацией навыков.
– Так это. А чего меня-то с собой в рейд не взяли? Я тоже могу сражаться… наверное…
– Смешной новичок. Сколько ты осколков-то нафармишь? Ты пока не видел, но наши основные персонажи фармят их сотнями. Сейчас все ставят их в продажу по той цене, что и выставляемые недавно лоты. Обычно-то это бесполезно, но сейчас шансы неплохи. Система стакает все лоты по одной цене в порядке очереди, а мы кланхран не самыми последними выгребли. Если эта ситуацию продолжиться, может получиться хорошо… – на её лице появляется мечтательная улыбка.
Вот как так выходит, я вроде и понимаю, что она там на самом деле щупальцами своими сучит, или что у неё там, и это просто система для моего восприятия адаптирует её внешний вид. А всё равно приятно видеть человеческие чувства у сокланов. Прям, самому хочется порадоваться за наших!
Дзинь! Уровень рецепта повышен
Базовое преобразование эссенции ур.50
Доступно преобразование 51 осколков кристалла в 1 кристалл эссенции
Доступна автоматизация рецепта
Выберите дальнейший путь развития рецепта на следующем уровне
Шанс на появление дополнительного кристалла эссенции при крафте 1%
Уменьшение времени крафта до 4.95 сек
Дзинь! Куб преобразования достиг уровня 5
Открыт новый рецепт
Так, смотрим по порядку. Выбор дальнейшего развития рецепта. Хм, 1% на дополнительный кристалл с крафта. Это будет +50% к 100 уровню рецепта. Т.е. сейчас будет с каждых 100 преобразований падать один дополнительный средний кристалл. А потом с каждого 2. Это если улучшение будет линейным, как до этого.
В целом оно выгодно должно быть. В 1.5 раза увеличить выход при тех же затратах, шутка ли! Почему в 1.5 раза? Ну так +50% же! А затраты остаются прежними. Хороший вариант.
Смотрим второй вариант. 4,95 сек. Сейчас у меня 5 сек. За день непрерывного крафта я поднял рецепт до 50 лвл. Это начальный рецепт, но всё же…
Хм, думаю, обычно рецепты прокачивают не так. Если бы он не был таким читерски выгодным, то я бы пошел фармить осколки сам, и потихоньку прокачивал рецепт с добытого, и за пару месяцев прокачал его. Аук рулит, кучу времени мне сэкономил. Ну и сам этот конкретный рецепт видимо весьма хорош, раз никто больше так не делает. Потому что у меня он есть, а у других, скорее всего, нет! А-ха-ха!
Так, считаем дальше по второму варианту. Если на 51 уровне время сократится до 4.95 сек, то к 100 лвл это будет… 2,5 сек?! В два раза больше преобразований за то же время? Нафиг халявный кристалл с каждых 2 крафтов. Я за это время вдвое больше профита сделаю! Не знаю, сколько это в кристаллах, но точно чую, что больше!
Уверены, что хотите подтвердить выбор пути развития рецепта?
Да
Выбрано уменьшение времени крафта до 4.95 сек по достижению 51 лвл
Так, что там дальше. Доступна автоматизация. Что такое автоматизация?
При наличии ингредиентов в инвентаре они будут автоматически использованы в рецепте. Результат преобразования также будет помещен в инвентарь
А-ха-ха! Да это просто чит какой-то! У меня будет автоматически преобразовывающийся инвентарь! Включить, подтверждаю. Да! Смотрю на убывающее количество осколков в инвентаре и увеличение количества кристаллов. Сейчас куб не берет весь запас для крафта сразу, как я делал раньше, и я могу распоряжаться остатками, пока они еще не преобразованы. Ну, особой разницы для меня в этом нет, всё равно осколки из инвентаря потихоньку преобразуются кубом в кристаллы
Еще бы найти способ закупки и продажи на ауке автоматизировать и было бы вообще супер. Автоматический фарм эссенции, ёпрст! Хм… ну посмотрим, может и придумаю чего.
Так, теперь самое вкусное. Новый рецепт. Открываю, смотрю
Начальное преобразование эссенции ур.1
Доступно преобразование 100 кристаллов в 1 средний кристалл эссенции
Что-то мне это напоминает… Хм… где-то я такое уже видел… Да ведь это такой же рецепт, как и базовый! Только для преобразования обычных кристаллов в средние кристаллы.
Так, а сколько длится крафт? 8 минут? Хм… получается, рецепт преобразует обычные кристаллы в средние чуть быстрее, чем базовый рецепт делает кристаллы из осколков. Ну это пока, хе-хе! У меня ведь базовый рецепт вскоре чуть ускорится и начнет обгонять начальное преобразование… Хм… Но ведь оно тоже будет прокачиваться, а значит потреблять меньше кристаллов. Таким образом будут оставаться излишки на продажу… Надеюсь, на 50 лвл этот рецепт тоже будет возможность развивать в сторону уменьшения времени крафта
Смотрю на свой счет. Сейчас там, за вычетом операционных затрат на закупки осколков, около 3 тыс. эссенции. За время прокачки рецепта заработал около 2 тысяч и еще была начальная 1 тысяча. Ну… пока не тяну на мегабогача. Так ведь и прошел всего 1 день! Не знаю, много это или мало за день, да и доход должен подрасти со временем, всё же я лишь сейчас на полную мощность вышел. Но думаю стоимость 2 лет золотого премиума, заработанная за день, это достаточно хорошо. Да это, блин, великолепно просто! Наверное, я пока еще не понял всего великолепия куба
Так, лирику в сторону, циферки не ждут! Сколько мне нужно кристаллов для прокачки рецепта? Ну так-то в 100 раз больше, чем раньше… а тогда я потратил около 350 кристаллов для прокачки до 12 лвл, чтобы выйти в плюс. Это получается мне сейчас нужно около 3.5 тысяч кристаллов для начальной прокачки рецепта? Ну сейчас у меня 3 тысячи уже есть, чутка еще поработаю кубом и заработаю остальное.
Или нет? Чего-то не сходится… Ёпт, мне 35 тысяч кристаллов нужно будет, а не 3.5 тысячи! Как-то многовато выходит… Даже если 3 тысячи в день буду зарабатывать на крафте, дней 10 придётся копить. Ну так-то не долго, наверное… Блин, мне самому стыдно думать о том, что 10 дней для заработка 35 тысяч это долго. У меня премиум, бриллиантовый, 100 тысяч всего стоит. За год!