banner banner banner
Тонкая преграда
Тонкая преграда
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тонкая преграда


Со дня моего «эпик фейл» прошёл уже месяц. Всё не то, чтобы забылось, но как-то сгладилось. Я считала, что история с Сэтаром Фао осталась в прошлом.

Единственным напоминанием о том, как я лишилась девственности, остались странные, неизвестно откуда взявшиеся татуировки в виде нескольких огненных колец. Одно опоясывало мне запястье и ещё три в ложбинке между грудей. Три огненных кольца пересекались наподобие олимпийского символа, образуя четвёртую фигуру в виде зёрнышка, ну или сердца. Странно, но по-своему даже красиво.

Первое время после побега меня одолевала паранойя: казалось, что те странные мужчины обязательно будут меня искать. Я даже сменила фамилию, поступив в академию под девичьей фамилией матери – Нэвис.

– Ты пойдёшь на вечеринку в честь поступления? Наши все собираются. Хотят отметить это грандиозное событие, – спросила Линда, роясь в своём гардеробе. Моя подруга поступила вместе со мной, и нам даже удалось подкупить коменданта общежития, чтобы получить совместную комнату всего на двоих.

– Нет. С меня хватило вечеринок, – сказала я, изучая строение типовых схем крейсеров гражданской авиации.

– Не будь глупышкой. Нельзя всю жизнь убиваться из-за одного неприятного опыта. К тому же в некотором роде он был очень приятным. Я тебе хочу сказать, что получить удовольствие от первого раза практически нереально, поэтому тебе несказанно повезло, что тот загадочный пир был хорош в постели, – с усмешкой сказала подруга.

Воспоминание резануло неожиданной болью по сердцу, заставляя непроизвольно потереть грудь именно в том месте, где красовались огненные кольца.

– И татушка прикольная. Никогда не видела таких ярких красок. Хотя и не поняла, как они умудрились тебе её набить, – добавила подруга, заметив мой жест.

Я и сама не помнила, но снова говорить об этом не хотела. Почему-то каждый раз, когда я вспоминала о Сэте, становилось тоскливо, как будто у меня что-то отняли, то, без чего трудно даже дышать.

Завибрировал мой коммуникатор я и привычным движением нажала на ответ. Передо мной высветилась голограмма с улыбающимся лицом того, кого я не ожидала увидеть.

– Привет, малышка. Прости, что не связался раньше. Я не знал о том, что ты решила сменить фамилию. Это как-то… необычно. Это я к чему говорю: я устроился куратором лётчиков транспортных крейсеров, поэтому скоро буду вести у вас практические занятия. Я всё искал крошку Амали Райс среди курсантов, догадался лишь тогда, когда увидел твоё имя. Всё-таки имя у тебя редкое, – сверкая белизной зубов и очаровательными ямочками на щеках, заявил Маркус.

– Да? Я как-то не подумала, что тебе это интересно. Смена моей фамилии, я имею в виду, – растерявшись от неожиданности, сказала я.

– Брось! Ты же моя крошка Ами. Мне интересно всё, что с тобой происходит. Мои родители беспокоятся. Говорят, что ты стала замкнутой. Что случилось? Неужели малышка Амали влюбилась? – хитро прищурив красивые карие глаза, спросил Маркус.

– Влюбилась, – эхом отозвалась я, снова неосознанно потирая тату, верхний край которого было видно в глубоком вырезе простой белой майки.

Блондин проследил за моим движением и вид у него уже стал не настолько насмешливым, я бы даже сказала заинтересованным.

– Ты набила тату? – полюбопытствовал Маркус.

– Да. Не удержалась. Уж очень был хорош мастер, – сказала я, демонстрируя переливающееся огненное кольцо на моём запястье.

– Мне больше интересно, как он набивал тебе другой рисунок, – отчего-то хмуро сказал Марк, указывая кивком на мою грудь.

– Да, занимательно было. Такой опыт, – не смогла удержаться я, чтобы не поддразнить парня, видя его интерес.

– Я рассчитываю на личную встречу. Хочу знать о тебе всё. Только…

– Только что? – спросила я, видя, что Марк нахмурился.

– Мне нельзя встречаться с курсантками на территории академии, – ответил он, о чём-то раздумывая.

– Мы могли бы встретиться на вечеринке. На этих выходных мы планируем выбраться на ледяные кольца Незиды. Будем праздновать поступление, – сказала я, радуясь интересу дорогого мне мужчины.

– Идеально. Я обязательно буду, и ты от меня не отвертишься, – шутливо пригрозил Маркус.

Прервав звонок, я ещё некоторое время рассеянно смотрела на браслет, не замечая задумчивой улыбки Линды.

– Вот видишь. И прынц незабвенный объявился. Я так понимаю, что вопрос о твоём присутствии на вечеринке решился в сторону согласия? – спросила подруга, открывая мой бельевой ящик. – Так! Нужно выбрать что-то такое, от чего у этого Маркуса слюнки потекут. Он ещё не знает, какой красавицей выросла его малышка Ами! – со злорадством говорила Линда, переворачивая мои вещи вверх дном в поисках чего-то. – Вот оно! – победно воскликнула подруга, вынимая на свет сексуальное тёмно-зелёное платье.

Я его купила в прошлый раз, но так и не решилась надеть. Верх узкого облегающего платья представлял собой сложную комбинацию ленточек. Переплетаясь, они акцентировали внимание на довольно нескромном декольте, а на узкой юбке по левой ноге шёл смелый разрез.

Платье идеально сидело на моей фигуре, но всё же казалось мне слишком… Хотя о чём это я? Это всего лишь наряд, и он не сравнится с тем, что я учудила на выпускном.

– Ты права. Это будет идеально, – сказала я, принимая платье из рук подруги.

Глава 9. Сомнения

*

Амали

*

– Ты уверена, что это не слишком? – спросила я, поправляя откровенное декольте, которое почти полностью открывало нескромным взорам мою татушку.

– Не будь глупенькой. Ты курсант академии. К тому же там будет твой Маркус. Никто тебя не обидит, – сказала Линда, приглаживая на узкой талии своё красивое платье цвета морской волны.

– Я не об этом. Не пошло? Я бы не хотела показаться легкодоступной, – сказала я, жалея, что пошла на поводу сиюминутного желания и надела это дурацкое платье.

– Ты выглядишь идеально – на тонкой грани между элегантностью и откровенной сексуальностью. Боюсь, что ты уведёшь у меня всех кавалеров. Опять придётся играть роль страшненькой подружки, – притворно пригорюнилась Лин.

Моя подруга была очень привлекательной с распущенными блондинистыми локонами и искусным макияжем, причём хорошо сознавала своё влияние на противоположный пол, поэтому её слова я сочла неприкрытой лестью.

– Ладно. Надеюсь, что я всё же не перегнула палку со всем этим, – кивнула я своё отражение в зеркальной поверхности гардероба.

Сегодня я заколола волосы в высокую причёску, выпустив пару прядей, что хорошо подчёркивало мою длинную шею и тонкие ключицы. На ногах классические лодочки на невысокой удобной шпильке и то самое платье… Ладно. Уже всё рано поздно что-то менять.

Коммуникатор Линды издал протяжную трель, сигнализируя о том, что за нами, как и обещал, зашёл её кавалер.

Питер Эбот был на три года старше и давно учился в этой академии, но с Лин он встречался уже два года. Симпатичный и добродушный парень не был красавцем, но обладал несомненным обаянием и умел рассмешить нас даже в самые трудные времена.

– Дамы, вы сегодня обворожительны. Полагаю, на мою скромную шкуру сегодня возможны покушения только за право быть рядом с вами. Кстати, Амали, классная татушка. Ты так и не сказала, где обрела такое чудо? – сказал Пит, мазнув взглядом по огненному узору.

– Куда это ты пялишься?! – показательно возмутилась Лин.

– Исключительно на шедевр неизвестного автора. Ты же знаешь, что я давно хочу набить себе что-нибудь эдакое, – торопливо произнёс парень, поднимая руки в шутливом жесте.

– То-то же! Отстань от Ами. Я тебе уже говорила, что тот мастер работает только с девушками, – сказала Линда, опираясь на предплечье своего кавалера.

Комфортабельный челнок доставил нас на кольца Незиды всего за пару часов. Всё это время я разглядывала холодные космические пейзажи, то и дело вспоминая прошлое торжество и Сэта. Почему я так тоскую по нему? Я летела на встречу с мужчиной, о котором мечтала много лет, но сейчас мои мысли были далеки от него.

– О чём задумалась? – спросила Лин, пока Пит отвлёкся на переписку с кем-то.

– О предстоящей встрече, – почти не соврала я.

– Что-то ты не выглядишь счастливой. Наконец, поняла, что Маркус – это прошлое, розовый зефирный единорог, существовавший лишь в твоём воображении? – предположила Линда, но я только прыснула со смеху, представив воздушный десерт в форме лошади и с лицом своего друга детства и мужчины-мечты по совместительству.