– Жидким азотом можно поливать и ничего не будет, – пояснил медик.
– Это что, он был в скафандре? – удивился глава.
– Ну-у…, не скафандр, но что—то типа одежды для путешествия в опасных мирах. Но и это не самое главное. Я вас может и удивлю, но этот комбинезончик полностью непрозрачен для удара Силой.
– Что—о—о? – почти задохнулся глава.
– Несколько раз проверял, – подтвердил медик.
– Вот это номер. Вот так просто, привезли парнишку, на котором одежда ценой в целое состояние, да к тому же являющаяся полной броней против псионов. Кто ещё знает об этом? – спросил глава у медика, уставившись тому прямо в глаза сразу потяжелевшим взглядом.
– Никто. Я сразу к вам, как только разобрался с одеждой, – отрапортовал тот, не скрывая взгляда.
– Значит так. Отчёт уничтожить, копию с резервной базы я сотру сам. Про всё, что ты мне сказал – забудь, не было этого. Занеси идентификационные данные парнишки в базу. Запрограммируй ему браслет и выдай наш комп из последней серии. Потом выясним его имя и зарегистрируем. В истории запиши, что это гость из внешников, от нашего дальнего партнёра. Прибыл по моему приглашению. Одежду пока в спецхран. Выдай ему что—нибудь поприличнее, из нашего гардероба. Как только очнётся, вызывай меня. Запомнил? – приказал глава.
– Да, господин, – отрапортовал медик и отправился выполнять распоряжения.
Глава был уверен в собственных людях. Все предатели давно отсеялись. Иначе в их обществе давно бы уже сожрали его совсем небольшой, торговый клан. Парень оказался загадкой, но очень перспективной загадкой, и глава не собирался выпускать из своих рук возможные отгадки.
Глава 1. Спать лучше дома
Я пришёл в себя резко. Не было никакого перехода между отключкой и явью. Итак, по порядку: кто я, что со мною, где я. Ну с первым проблем нет. Вот он я – весь такой красавец, сын императора всех и всего, ну уж если не всего, то весьма многого, по моим скромным меркам. Правда, ненаследный принц, хотя и старший. Вот такой парадокс в нашей семейке. Некоторые, весьма недалёкие политики, пытались на этом сыграть, точнее сыграли и в основном, как говорит старшая мать, в ящик. Ну почему всем кажется, что отец меня обидел, сделав старшего сына ненаследным принцем. Вот тупые. Да на фига сдалось мне это императорство, и как только отец согласился взвалить на себя этот воз. Даже я уже десять лет мотаюсь по мирам империи и разбираюсь с всякими проблемами, хотя я никак не маг и даже пока рядом не стоял. Чтоб они там все сдохли! Ну, в смысле, проблемы. И почему вампиры так долго взрослеют, а то бы уже, как некоторые мои сестрёнки, учился бы себе спокойненько в имперской магической академии и никаких проблем. Вот же маги эти – тупые ретрограды и перестраховщики, и всё—таки отец их слушает. Ну, вот скажите мне, почему считается, что ментальное тело и магические каналы вампиров развиваются до тридцати двух календарных лет и поэтому до этого времени им не рекомендуется серьёзно заниматься магией. Да и не чистокровный же я вампир, в конце концов. Даже трудно сказать, сколько во мне рас намешано. Сказывается необычное влияние всей семьи на каждого её члена в семье властелинов.
Ну, ничего переживём как—нибудь. Совсем немного до конца срока оставалось. Та—а—к. Что—то меня не в ту сторону понесло. Итак – кто, разобрались. Теперь – что. Последнее, что я ещё помню, это то, как изо всех сил отбрасываю братишку наверх, за гребень скалы и потом лечу вниз, в пропасть, пытаясь как—то зацепиться. Вот почему—то не хочется приземляться без защиты, с полукилометровой высоты. И чего брату не сиделось в палатке. Вот понесло же его к этой пропасти, и какого демона этот карниз решил отвалиться, когда мы там находились. Явно очередной заговор по убиению сыновей императора. Может быть…, но скорее всего, просто скала старая оказалась и наш небольшой вес всё—таки не выдержала, а красота с неё действительно неописуемая открывалась. Так. Ладно. Надеюсь, брат спокойно приземлился за пределами опасности. Конечно, у меня выбор оказался совсем небольшой, либо погибать двоим, либо попытаться спасти хотя бы брата и слегка ускорить собственное падение. Так что на самом деле вопрос выбора как таковой не стоял. Итак, что дальше? Летел. Цеплялся. Бился обо что—то головой. Потом опять летел. Вот только почему—то кажется, долго летел. Хорошо, где и куда это уже третий вопрос, а я ещё со вторым не разобрался. Эй, ты там, дух хранитель печатей или печалей – один хрен. Ты ещё живой?
– Ты мыслишь, значит, и я живу.
– А какого хрена молчишь?
– Так ты же думаешь за двоих.
– Не фиг издеваться. Что со мною?
– Да скучно с тобою…. Говорить…, а так остальное вроде бы всё нормально.
– Ты не выводи меня из себя, давай, отчитывайся, и какого демона отец соединил печать диагноста с этим ехидиной, тоже мне, умудрённый опытом дух называется.
– Да нормально всё. Организм в полном порядке. Я даже сам восстановить не успел, а тебя уже в реаниматор запихнули. Кстати, вполне себе нормальное изделие, одной из очень качественных серий, хотя и незнакомой конструкции.
– Вот же хрень. Откуда у нас реаниматор, что нормального мага жизни не нашлось?
– Да ты и не был особенно повреждён. Так по мелочи….
– Тогда для тупых духов повторяю вопрос. Откуда… у нас… реаниматор?
– Вот тут шеф ты прав. Правильный вопрос и, кстати, у тебя в списке он третий.
– Ну, не тяни, зануда.
– Шеф только не падай, хотя из этого ящика фиг выпадешь. Ты не у себя на планете. Мы вообще где—то на другом конце галактики. По крайней мере, звёздное небо мне незнакомо. Настолько незнакомо, что даже зацепиться не за что. Я сначала подумал – это чужая вселенная, но потом передумал. Слишком много знакомых технологий встречается.
– Живой и это радует. Та—а—а-к…, вспомним теорию, которую в меня запихивали пачками. Свой мир и вдруг чужой мир. На что похоже. На портал, на что же ещё. И какого демона, я – совсем пока не маг, мог провалиться в портал, летя с опупенной высоты. Произвольный, динамический портал для спасения, поставил какой—то странствующий маг. Чушь, такие порталы даже Мира ставить не может. Отсюда вывод, кто—то, не будем указывать пальцем, в глубокой заднице. Стихийный портал мог сработать только в одном случае. Наводка по якорю, в связи с весьма вероятной гибелью. Это что же получается, я сам построил стихийный портал, на направление одного из возможных якорей, и этот якорь вытянул меня из подпространства?
Вот уж влип, так влип. Ладно, без паники. Меня под завалом не нашли? Не нашли. Маги след исходящего портала засекли? Засекли. Значит отец и матери уверены, что я жив. Мёртвые порталами не ходят, если ты конечно не лич, а на лича я пока непохож. По мыслесвязи, наверное, до родных не достану, я же не маг…, пока. Да и расстояние, похоже, великовато для обычной мыслесвязи. Хотя попробую, покричу. Нет. Не слышат. Хотя, вот же эмоции доходят. Так, что тут у нас? Тоска – ну это понятно, мать переживает. Надежда – это посильнее будет, наверное, все надеются. Так…, транслируем радость и спокойствие. Вот уже пошёл отклик – радость. Услышали. Поняли, что далеко, но всё в порядке. Да, нашу семейку не так просто закопать. Та—а—ак, что—то, похоже, отец пытается сообщить. Как же тяжело общаться эмоциями. На что же это похоже. Радость, радость, радость. Значит с братом всё нормально. Правильно я среагировал. Что—то ещё передают. Путь? Проход? Жизнь или нет – тело. Вот идиот – карман. Конечно, теневой карман – общий для всей семьи. Конечно, полностью я им пользоваться не могу, но ведь записку отправить можно, как только доберусь до бумаги, если она здесь есть в наличии. Так…, теперь транслируем обратку – путь, проход, тело и в заключение радость. Понял. Понял, что я понял, что вы поняли. Ладно, прекращаем общение. Будет возможность – кину записочку.
– Эй, дух, с родичами общение я закончил, давай, рассказывай, то, что помнишь.
– Осознал себя уже в этом мире, в каком—то тёмном переулке. Сразу запустил процесс восстановления твоего тела. Сразу, грохот и тупой удар вблизи. Это какая—то наземная машина врезалась в решётку канализации перед нами. Вышли двое. При осмотре места, нашли тебя. Старший применил непонятную магию и просканировал наше тело на повреждения. Поле воздействия было очень слабое, и я решил не противодействовать. Они не проявляли агрессии. Потом они поговорили между собой, на непонятном языке и аккуратно загрузили тебя в машину. Разговора я не понял, поскольку печать транслятора, без твоего разума, мне не подчиняется. Привезли сюда. Сдали медику. Загрузили в реаниматор, как я уже сказал, весьма неплохой. Медик пытался провести сканирование, но я кое—что заблокировал, а кое—что подменил. Так что всех твоих секретов они не знают.
– А что подменил?
– Ауру скопировал у местных и подобрал наиболее подходящий вариант твоей, остальное пока скрыл наглухо, а то демон их знает, какие у них тут ещё сканеры бывают.
– Правильно. Что слышно кругом?
– Ничего не слышно, тут стены блокируют мой щуп, а путешествовать когда ты без сознания мне некомфортно. Думаю тебе нужно подождать до окончания цикла восстановления. Я же свои возможности сразу спрятал, как только тебя загрузили в реаниматор.
Ну что же, пришлось ещё полежать пару часов. Раз лечат, то не ломать же дорогую технику. Тем более смыться, без знания местной обстановки, не удастся. Ну, да ладно, раз есть реаниматор, то это какая—нибудь звёздная империя, а это значит, есть космические корабли и даже если со временем не построю портал, то при хорошем желании можно будет добраться и кораблём. Теперь надо подумать, что врать будем. Ну, то, что сын обеспеченных родителей и так понятно. Как сюда попал – не знаю. Похитили. И это – почти, правда. Портал якоря меня и похитил. Где живу? Проблема. Что из окраинных миров мне известно – почти ничего, а то, что известно, рассекречивать никак нельзя. Плохо. Врать нельзя. Тогда так, родители – семья исследователей, живём на дикой планете, Землёю называется. В звёздный реестр не входит. Кто похитил – не знаю. Ну, я же действительно якоря не знаю.
– Эй, дух, ты сколько лет мне дашь по местным мерка.
– По тем аборигенам, что удалось просканировать, ты выглядишь на уровне девчонки. Так что лет 15—16, а вообще непонятно, это я по нашим меркам определяю.
– Ты про какую девчонку тут заикнулся?
– Да та, что второй была в машине. Судя по аурам, брат и сестра.
– Вот же блин. Очень похоже, что она и есть якорь. А то бы, какого демона, я там оказался.
– Вероятность этого предположения весьма высока, шеф.
Очень похоже, придётся мне тут устраиваться на некоторое время. Особого смысла, срочно бежать домой, не наблюдается. Может, удастся здесь за мир зацепиться, а дальше будет видно, куда кривая судьбы вывезет.
На реаниматоре запищал индикатор, и в комнату вбежал медик.
(Дух: – Что—то они заподозрили. Этот медик не менялся полтора дня. Скорее всего, информацию от кого—то скрывают или ограничивают к ней доступ.)
Медик знаком предложил покинуть бак реаниматора, с которого уже откачалась восстанавливающая жидкость. Пришлось подниматься. Тело работало как часы. Медик проводил меня в небольшой душ, где я нормально смыл с себя остатки биогеля и оделся в предложенную одежду. Простой и удобный комбинезон пришёлся впору. Медик так же молча протянул идентификационный браслет. Такие браслеты наиболее распространены во многих звёздных империях. Это остатки простых технологий той великой звёздной империи, которая существовала очень давно в этой галактике. Несколько раз посещал космические станции и планеты, поэтому приходилось пользоваться. Защёлкнул браслет на руке. На браслете обнаружился внешний комп, уже настроенный на меня по генокоду, так же как и браслет идентификатора. Медик подал коробочку с экранными линзами компа, заодно они изменяли радужку глаз с моего тёмно—фиолетового на зелёный. Наложил линзы на глаза и комп высветил приветствие на галакте – наиболее распространённый межгалактический язык общения, тоже остаток от древней империи. Так. Похоже, определили, что я неместный. Ну, это ожидалось. Медик, также знаками, пригласил следовать за ним. Похоже, этот тип галакта не знает. (Ха – Ха) Прошли несколько глухих коридоров и зашли в комнату без окон. В помещении располагалось несколько диванов, вокруг маленького столика и больше ничего. Явно переговорная.
(Дух: – Ты прав, шеф. Это помещение ещё больше заблокировано от внешнего воздействия, чем медицинский блок. Щуп сразу вязнет.)
Ну что же подождём. С удобством расположился на одном диванчике. И не диванчик это вовсе. Весьма качественная вещь оказалась. Эта штука автоматически подстроилась под мою анатомию. Через некоторое время в комнату вошёл и присел на диван, напротив меня, очень представительный седоватый мужчина в свободных одеждах. Он некоторое время молча внимательно рассматривал меня, потом спросил на галакте:
– Вы меня понимаете, молодой человек? Вы говорите на галакте?
– Понимаю. Говорю, но не очень хорошо, – пришлось отвечать, давненько на нём не практиковался, так что придётся вспоминать. Ну, никак не рассчитывал, оказаться в зоне звёздных империй. В моих ближайших планах наблюдалось поступление в академию, а тут такой выкрутас судьбы. Дальше пришлось отвечать на вопросы этого человека. Нашлись и вопросы про мою одежду. Чем—то она их зацепила, хотя я пока не понял чем. На мне был обычный комбинезон путешественника, причём даже не для мага. Вроде бы мужчина остался доволен полученным рассказом. По крайней мере, моё вампирское чутьё говорило об этом. Скорее всего, где—то в комнате располагался прибор контроля правдивости ответов. Хорошо, что заранее продумал линию поведения. Это у меня от папочки. Он всегда вначале подстелет соломку, а потом падает, а вообще предпочитает падать на перину, да ещё и к жёнам. Мне бы дойти до такого совершенства.
– Раз вы оказались в затруднительном положении, я постараюсь вам помочь. Я глава одного из торговых кланов этой планеты – Камаротти Окано. Раз мы пока даже не знаем, где ваш мир находится, мы не можем отправить вас домой, – с туманными обещаниями представился седой.