Управление персоналом: теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом
Управление персоналом: теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом
Критерии, используемые при оценке результатов труда работников
Показатели
Критерии
Количественные показатели
Производительность труда.
Объем продаж в штуках.
Объем продаж в рублях.
Количество обработанных документов.
Количество заключенных контрактов.
Количество откликов на рекламу
Качество работы
Количество ошибок (при печатании бумаг, заполнении бланков, ведомостей и других документов).
Уровень брака.
Количество жалоб или претензий со стороны клиентов.
Стоимость некачественно выполненной или непринятой работы
Потери рабочего времени
Число прогулов и невыходов на работу.
Количество и частота опозданий на работу.
Количество и частота несанкционированных перерывов
Процедура оценки результатов труда будет эффективной при соблюдении следующих обязательных условий: установление четких «стандартов» результатов труда для каждой должности (рабочего места) и критериев ее оценки; выработка процедуры проведения оценки результатов труда (когда, как часто и кто проводит оценку, методы оценки); предоставление полной и достоверной информации оценщику о результатах труда работника; обсуждение результатов оценки с работником; принятие решения по результатам оценки и документирование оценки.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера: