banner banner banner
Отряд. Трилогия «Материализация легенды». Том 2
Отряд. Трилогия «Материализация легенды». Том 2
Оценить:
 Рейтинг: 0

Отряд. Трилогия «Материализация легенды». Том 2


– У меня к Вам есть первая просьба, – наконец-то произнесла Лейла. – И первый экзамен.

– Я весь во внимании. И в Вашем распоряжении.

– Эта клиника и корпорации имеют единую информационную сеть. Меня и руководство уверили, что эта сеть не может быть взломана. Нам надо удостовериться, что это так. Вы получите необходимые материалы, оборудование, помощников, данные в пределах разумного, как если бы вас наняли для ее взлома со стороны.

– Какими средствами – это я понял. Атака должна быть со стороны или извне?

– Отовсюду. Включая все виды атак вирусов, несанкционированных подключений, вскрытия секретных узлов, подключения к каналам внешней связи и пр.

– Ну, ломать не строить… Если придется уничтожить часть атакуемой техники, кто будет оплачивать нанесенный урон?

– В разумных пределах можно списать через корпорацию. Это не значит, что надо завалить всю сеть. Нас интересует несанкционированное получение из нашей сети любой информации, отслеживание в нашей сети любых процессов: от перемещения людей до течения экспериментов.

– Мне понадобится кто-то, кто познакомит меня подробно со многими техническими вопросами.

– Конечно, такой человек к Вам уже прикомандирован.

– Где я должен размещаться во время работы?

– Как Вам будет удобно. Можете всё делать в своем кабинете в Доме. Можете расположиться в своем кабинете в вычислительном центре в Клинике, – такой Вам уже тоже выделен. Оба они будут обустроены и оборудованы согласно Вашим требованиям.

– Время работы оговаривается?

– Ничуть. Я в курсе, что компьютерщики очень специфические личности, и любят работать ночами. Вот и работайте так, как Вам удобно. Команда для вашей технической поддержки присоединится в любое время.

– Т.е. я в работе ничем не ограничен? А какие сроки выполнения задачи?

– Вам хватит недели?

– Пока не знаю. Я еще ничего не знаю о собственно сети. Давайте договоримся так: мы с Вами встречаемся через неделю, и совместно обсуждаем достигнутое, – и планы на будущее.

– Согласна.

– Каковы критерии выполнения этого задания?

– Даже и не знаю, как сказать… Вам предлагается вытащить из недр наших баз данных, личных дел или любых других документов и секретов и представить мне некоторые данные, которые на Ваш взгляд более всего интересны или более всего, – тоже на Ваш взгляд, – охранялись в этих недрах.

– Пойди туда, не знаю куда, – принеси то, не знаю что? Так что ли?

– Ну, пусть так. Если Вы не поняли, что … Слушай, давай на «ТЫ»! А то как-то так получается, что …

– … такая молодая женщина, – продолжил я за нее и улыбнулся, – разговаривает с симпатичным молодым мужчиной и старается выглядеть старше, чем она есть?

– Наверно, почти угадал.

– Хорошо, давай на «ТЫ».

– Так вот… Если ТЫ не понял, что уже попал в СКАЗКУ, то я не поверю, что ты выполнишь это задание.

– Пока я вижу не сказку, а вижу только хорошо навороченную молодую даму с богатой внешностью и баснословно богатой фирмой. Так называемая «сказка», – это пока обилие денег и реализованные возможности. Если представить себе, что у тебя на уме есть какие-то нереализованные цели, то я как раз тот ключик, который ты покупаешь сегодня и вводишь в эксплуатацию… – я сцепил руки на груди.

– Частично ты прав…

– Я не договорил. Скорее всего, это или наследованное имущество и интересы, или ты являешься красивой бабочкой на лацкане пиджака какого-то или каких-то владельцев, кто нанял тебя, чтобы ты наняла меня.

– Тебя что-то не устраивает?

– Да мне всё равно, кто первые наниматели, а кто субподрядчик. Важно то, сколько денег мне перечислят на счет. Кстати, сегодняшние суммы мне уже отправлены?

– Можешь проверить. Уже на счету. Так что умерь свою резкость…

– …А я и не резок. Просто я говорю то, что я думаю, и не хочу оказаться проигрышной одноразовой фигурой в партии, которую твои друзья, наблюдающие нас сейчас, скоро оценят на более высокие ступени риска и оплаты труда.

– Ты не доволен ставками за работу? Но ты еще ничего не сделал.

– Я доволен первым этапом наших отношений. И только я могу предполагать, чем наши деловые и личные отношения продолжатся и закончатся.

– Ладно, о первом задании мы договоримся так. Пусть будут представлены моё личное дело и информация об основателях Клиники. Плюс что-то из финансовых бумаг. Что-то о клиентах Клиники. И что сам придумаешь… Срок – сам напросился: НЕДЕЛЯ.

– Что меня ждет еще, после этого задания?

– Давай поговорим об этом через неделю. Работай спокойно.

– Какая задача будет у Отряда на это время, раз уж я его руководитель?

– Собственная охрана. Остальное на твое усмотрение.

– Какие у меня будут ограничения по передвижениям по территории и вообще?…

– В пределах разумного. Ты же находишься под подпиской о невыезде. Потому покидать город не можешь. Территория вся в твоем распоряжении, – она улыбнулась и, вдруг, потянулась, как бы давая мне неформальный сигнал об окончании официального разговора. – Кстати, у меня есть к тебе личная просьба.

– Я слушаю.

– Я как психиатр очень заинтересована в том, чтобы получить и проанализировать твои прошлые сны. Предполагаю, что в результате этих изучений я смогу перевернуть мир новым пониманием процессов раздвоения личности.

– Что с меня?

– Я хотела бы получить как можно больше рисунков по мотивам этих снов. Хорошо бы в красках… С одной стороны я люблю кустарную живопись, и хотела бы начать собирать коллекцию рисунков своих пациентов, а с другой стороны – это может быть частью моей диссертации. Договоримся?

– Конечно, договоримся. Вот только я последнее время перестал видеть сны или вспоминать их утром. Но я не отказываюсь, и если увижу новые…

– … Меня интересуют не только новые, но и старые сны, – перебила меня Лейла. – Я утеряла часть прошлых рисунков, – санитарка реанимации умудрилась их куда-то задевать, – и хотела бы их восстановить. Например, ты рисовал карту. Сможешь повторить? И расширить коллекцию рисунков различных объектов сна с разных ракурсов?

– Я, конечно, постараюсь… Но я не художник… В пределах разумного, как я уже слышал от тебя, – я тоже попытался улыбнуться, хотя и криво. Вот ведь дались ей эти рисунки!… Я отлично помнил значительно больше, чем я нарисовал, – просто не хотелось к этой теме возвращаться.

– Договорились. Тогда приступай.

– До свидания.