banner banner banner
(Не)возможная свадьба
(Не)возможная свадьба
Оценить:
 Рейтинг: 0

(Не)возможная свадьба

– От автомобильного хама слышу! – парировала девушка. Парень продолжал лыбиться и подавлять Настю своим немаленьким ростом.

– Может, сядешь уже? – не выдержала она его неприкрытых ничем разглядываний.

Парень тут же шлепнулся рядом. Не успела Настя возмутиться, как к их парте, усиленно покачивая худыми бедрами, подплыла стройная, если не сказать тощая, девица. Настя оценила ее элегантный бежевый костюм с зауженными укороченными брючками, прекрасно понимая, что он стоит больше, чем весь ее гардероб вместе взятый. Девица склонилась к парню, явно демонстрируя свои богатства в расстёгнутой на три пуговицы блузе. А там было что демонстрировать.

«Неужели свои?» – задалась вопросом Настя.

Зато парень никак не отреагировал на открывшийся обзор, даже не посмотрел на подошедшую однокашницу. Он, не отрываясь, наблюдал за Настей. Девица немного обиженно сообщила:

– Егорушка, я заняла нам места на первом ряду, тебе же нет смысла прятаться на задних рядах в отличие от этой… провинциалки.

«У меня на лбу написано, что я провинциалка? – удивилась Настя и тут же, задрав подбородок, решила, – Впрочем, я провинциалка, и нет тут ничего зазорного!»

Егорушка это заметил и расхохотался. Настя посмотрела на него, не скрывая гнева. Парень глаз не отвел, пренебрежительно бросив стоящей над душой девице:

– Анжел, отстань. Мне здесь нравится.

– Не боишься провонять навозом? – ехидно спросила московская красавица. Настины щеки вспыхнули, она набрала уже было в легкие воздуха и собиралась высказать Анжеле все, что она думает о московском воспитании, но ее перебил Егор. Посмотрев, наконец, на собеседницу, он уверенно заявил:

– Не боюсь. Это лучше, чем нюхать наркотики и силикон на передних рядах!

Анжела поджала губы, сжала кулаки и, тряхнув гривой распущенных и профессионально уложенных блондинистых локонов, зашагала к передним рядам.

Настя с недоумением уставилась на Егора.

«Неужели он только что защитил меня?» – подумала девушка. И парень как будто прочитал ее мысли. Усмехнулся и сказал без ехидства:

– Слушай, ты извини, если я облил тебя из лужи. Правильно я понял суть твоих претензий?

Настя кивнула.

– Торопился. Не заметил. Готов исправиться. Если нужно что-то отправить в химчистку – за мой счет. И я отвезу тебя домой после занятий. Идет?

Девушка потеряла дар речи. Егор вел себя как нормальный человек. Был вежлив, не издевался. Не лез с глупостями. И явно ждал ответа.

– Ты тоже меня извини за то, что дверью тебя ударила. Я нервничала и тоже торопилась. Больно?

Егор опять улыбнулся в этот раз искренне, по-доброму.

– Ерунда. Мозги вроде на месте.

Тут их разговор прервал профессор Сидоренко, стремительно вошедший в аудиторию и объявивший о начале первой в их жизни лекции.

Глава 3

Егор, как и обещал, подвез Настю до общежития. К счастью, на плаще почти не осталось пятен, но застирать придется. От химчистки девушка отказалась. Приставать, как опасалась Настя, парень не стал, но на прощание протянул ей пригласительный билет на вечеринку со словами:

– Приходи, и подружек приводи, видишь, здесь «+4» стоит. Но только чтобы никаких парней. Не люблю конкуренцию!

Настя не смогла сдержать улыбки, какая конкуренция. У нее был парень в одиннадцатом классе – Игорь. Они мечтали вместе уехать в Москву, отучиться и пожениться. Он был спортсменом, легкоатлетом. У него была потрясающая фигура, небесно-голубые глаза и удивительно доброе лицо. Но даже он, ее первая и единственная на данный момент любовь, не выдерживал никаких сравнений со смазливым мажором в модном прикиде. Да, фигурой Игорь выигрывал, но грубо очерченную простецкую физиономию провинциала нельзя было и сравнивать с изящными скулами, высоким лбом и правильными пропорциями лица коренного москвича. Единственными недостатками Егора, по мнению Насти, были завышенное самомнение и возраст.

– Не обещаю, но если приду, то всех парней оставлю дома! – заверила Настя.

Егор усмехнулся и, поймав ее руку, настойчиво повторил приглашение:

– Приходи! Это лучший клуб Москвы. Вечеринка будет в честь первого сентября. Мы стали первокурсниками – это стоит отметить. Будет весело!

Он погладил большим пальцем ее ладонь, отчего Насте стало немного щекотно и тепло.

– Ладно, я подумаю, – почти согласилась девушка и попыталась освободить руку.

– Обещай! – настаивал Егор.

– Хорошо. Обещаю, что приду!

Руку Насти тут же отпустили, и она выскочила из красного автомобиля сама красная как рак.

Она терялась в сомнениях. Было ясно как день, Егор сынок богатеньких родителей и у него море поклонниц. Понятно, что ему нужно от Насти. Она потеряла девственность с Игорем, а наивность, когда он, уезжая в Москву и зная, что Настя остается с больной матерью, благородно сказал ей:

– Я понимаю, что неизвестно, когда мы с тобой увидимся, поэтому я освобождаю тебя от всех обязательств передо мной.

Девушка тогда усмехнулась и сказала:

– А я тебя.

Эта минута растоптанной любви стала одной из самых горьких в ее юной жизни. Ей не в чем было упрекнуть парня. Он уезжал в Москву, перед ним открывались невероятные возможности, в том числе и возможность удачно жениться на москвичке. А она оставалась в маленьком провинциальном городке без перспектив. Несмотря на разбитое сердце, девушка не держала обиды на Игоря и даже хотела, как устроится в Москве, написать ему в соцсетях, где он все еще был у нее в списке друзей. Возможно, они встретятся, и кто знает, может, их любовь не была обманом. Уж Настя точно вспоминала о бывшем с теплом, хоть и вперемежку с болью.

Оказавшись в комнате раньше девчонок, она пошла застирывать плащ. А когда вернулась, ее ждал допрос с пристрастием. Оказывается, Варя видела, как она садилась в шикарный красный автомобиль с красавцем водителем в придачу. От нее потребовали полный отчет.

– Это Егор, мы с ним оказались в одной группе. Утром он облил меня и не заметил. Чтобы загладить вину, он подвез меня до общаги и дал вот это, – торжественно улыбнулась Настя и продемонстрировала пригласительный. Девчонкам хватило нескольких секунд, чтобы изучить заветный билетик, после чего в комнате поднялся восторженный девичий ор и визг. Варя выхватила из рук Насти пригласительный и, запрыгнув на собственную кровать, стала пританцовывать под только ей ведомую музыку.

– Как же мне повезло оказаться в одной комнате с вами, девочки! В первый же день учебы я иду в клуб, да еще и не в какой-нибудь, а в «Дикий кабан». Йу-ху! Жизнь прекрасна!

Ей вторили еще два восторженных голоса, только Настя смотрела на подружек и думала:

«Кажется, все-таки придётся идти, а то меня не поймут».

Глава 4

Лариса сидела у бара, попивала приятный коктейль, которым ее угостил симпатичный блондин, присевший рядом. Он был вежлив и шутил без умолку, с жадностью оглядывая красивое молодое тело девушки.

Лара за восемнадцать лет насмотрелась на себя в зеркале и прекрасно знала, что выглядит манко для мужчин. Яркая брюнетка с крупным ртом и большими слегка раскосыми карими глазами на скуластом лице неизменно привлекала мужские взгляды полные желания. Но еще Лара поняла, что за этой ее внешностью мужчины даже не пытаются узнать ее характер, интересы. Девушка пришла к выводу, что ей придется нелегко, если она захочет выйти замуж, и очень просто, если решит податься в содержанки. Какой путь выбрать она еще не решила. Поэтому сейчас, сидя в шикарном клубе, она просто наслаждалась вечером и компанией, время от времени поглядывая на танцол, где ее новые подружки весело зажигали под современные мелодии. А еще она прекрасно видела, как горят глаза симпатичного парня с длинными распущенными по плечам черными волосами, когда он смотрел на одну из Лариных подружек – Настю. И с какой злобой и ненавистью буравила ее тощая блондинка, которая весь вечер крутилась рядом с брюнетом.

Лара усмехнулась, когда блондинка в очередной раз попробовала привлечь внимание мажора, а он, даже не посмотрев на нее, что-то буркнул и направился на танцпол к Насте.

Лариса не зря поступила именно на факультет психологии, ее всегда интересовала эта наука, а еще она прекрасно видела, что блондинка хорошенькая, как куколка, наверняка, даже здесь найдется много желающих развлечь ее. Но то что само идет в руки обычно не вызывает интереса, а вот постоянно ускользающее – заполучить очень хочется.

Брюнета Лара прекрасно понимала, блондинка, конечно, очень сексапильна, но с абсолютно типичной для Москвы внешностью, в отличие от Насти. В той помимо правильных черт лица были внутреннее очарование, женственность, спокойная уверенность. Блондинка суетилась, а Настя величаво несла себя, при этом она не была надменной, наоборот, приветливой. Лара не могла бы объяснить свои ощущения от Насти словами, но в глубине души уже восхищалась ею и была уверена, что ту ждет блестящее будущее.