banner banner banner
Тексты голосовых приветствий. Сборник №5. Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Тексты голосовых приветствий. Сборник №5. Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тексты голосовых приветствий. Сборник №5. Информационные технологии, системная интеграция, интернет


Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер, вы попали в голосовую телефонную систему компании IT Lab. Сейчас наш офис закрыт, но вы можете оставить нам сообщение, и мы свяжемся с вами на следующий день.»

Приветствие с выбором пункта меню: «Для технической поддержки, нажмите 1. Для обращения в отдел продаж, нажмите 2. Для контакта с отделом разработки, нажмите 3. Для связи с кадровым отделом, нажмите 4.»

Приветствие с возможностью оставить сообщение: «В данный момент все наши операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.»

Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за ожидание. Передача звонка займет всего несколько секунд.»

***

4. Компания «IT Consult»

Приветствие на рабочее время: «Добрый день, вы попали в голосовую телефонную систему компании IT Consult. Мы занимаемся системной интеграцией и автоматизацией бизнес-процессов предприятий. Наши специалисты решат ваши проблемы максимально быстро и эффективно.»

Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер, вы попали в голосовую телефонную систему компании IT Consult. Сейчас наш офис закрыт, но вы можете оставить нам сообщение, и мы свяжемся с вами по первой возможности.»

Приветствие с выбором пункта меню: «Для технической поддержки, нажмите 1. Для контакта с отделом продаж, нажмите 2. Для получения консультации по вопросам IT-аудита, нажмите 3. Для связи с кадровым отделом, нажмите 4.»

Приветствие с возможностью оставить сообщение: «В данный момент все наши операторы заняты. Оставьте, пожалуйста, свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за ожидание. Наш первый свободный оператор скоро соединится с вами.»

***

1. Компания «IT Expert»

Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «IT Expert». Мы рады приветствовать вас и готовы помочь вам с вашими технологическими запросами.»

Приветствие на нерабочее время: «Спасибо, что связались с компанией «IT Expert». Наш офис закрыт в данный момент, но вы можете оставить сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо за звонок в компанию «IT Expert». Чтобы связаться с нашим отделом продаж, нажмите 1. Для технической поддержки, нажмите 2. Для связи с нашим отделом финансов, нажмите 3.»

Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Вы достигли компании «IT Expert». К сожалению, все наши операторы заняты в данный момент. Пожалуйста, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за ожидание. Мы ценим ваше время и делаем все возможное, чтобы один из наших операторов присоединился к вам в ближайшее время.»

***

2. Интернет-компания «WebDesire»

Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «WebDesire». Рады видеть вас! У нас есть огромный выбор online-ресурсов для вас.»

Приветствие на нерабочее время: «Спасибо, что связались с компанией «WebDesire». Наш офис закрыт в данный момент, но вы можете посетить наш веб-сайт, чтобы найти нужную информацию.»

Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо за звонок в компанию «WebDesire». Чтобы связаться с нашим отделом продаж, нажмите 1. Для поддержки клиентов, нажмите 2. Для сотрудничества с нами, нажмите 3.»

Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Вы достигли компании «WebDesire». Жаль, но мы не можем ответить на ваш звонок в данный момент. Пожалуйста, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за ожидание. Наши операторы заняты обработкой других звонков, но мы готовы ответить на ваш вопрос, как только будет свободный оператор.»

***

3. Интернет-провайдер «FastNet»

Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «FastNet». Мы рады предоставить вам лучший доступ в Интернет.»

Приветствие на нерабочее время: «Спасибо, что связались с компанией «FastNet». Наш офис закрыт в данный момент, но вы можете посетить наш сайт, чтобы узнать о нашей продукции и услугах.»

Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо за звонок в компанию «FastNet». Чтобы подключиться к нашему Интернету, нажмите 1. Для вопросов технической поддержки, нажмите 2. Для вопросов о счете, нажмите 3.»

Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Вы достигли компании «FastNet». В данный момент, все наши операторы заняты. Пожалуйста, оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за ожидание. Мы ценим, что вы выбираете наш Интернет и делаем все возможное, чтобы оператор связался с вами как можно скорее.»

***

4. Компания «Program Power»

Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Program Power». Мы занимаемся разработкой программного обеспечения высокого качества. Как наш клиент, вы можете рассчитывать на лучших наших специалистов.»

Приветствие на нерабочее время: «Спасибо, что связались с компанией «Program Power». Наш офис закрыт в данный момент, но вы можете отправить нам электронное письмо, чтобы получить ответ на свой вопрос.»

Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо за звонок в компанию «Program Power». Нажмите 1, чтобы связаться с отделом продаж. Нажмите 2, чтобы связаться с отделом разработки ПО. Нажмите 3, чтобы связаться с отделом поддержки.»


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 50 форматов)