Книга Тексты голосовых приветствий. Сборник №5. Информационные технологии, системная интеграция, интернет - читать онлайн бесплатно, автор Александр Грабарь
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Тексты голосовых приветствий. Сборник №5. Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Тексты голосовых приветствий. Сборник №5. Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Тексты голосовых приветствий. Сборник №5. Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Александр Грабарь

Тексты голосовых приветствий. Сборник №5. Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Приветствие

Приветствую вас! Я Александр Грабарь и я хочу предложить вашему вниманию сборник текстов голосовых приветствий для телефонии компаний из индустрии «Информационные технологии, системная интеграция, интернет», который я создал в результате подготовки бесчисленного множества аудиофайлов для моих клиентов.

Краткая информация о сборнике и история его создания

Данный сборник представляет собой коллекцию скриптов, которые можно использовать в телефонии организации. Голосовое приветствие – это то, что слышит абонент, когда звонит в компанию. В техническом смысле, это текст, который озвучил диктор в микрофон. А в широком смысле – брендинг, реклама, работа с клиентами, составляющая воронки продаж.

Тексты голосовых приветствий данного сборника содержат наименования компаний, слоганы, рекламные формулировки, режим работы и прочую информацию. Всё это использовано в случайном порядке, т.е. это не реальные тексты голосовых приветствий, используемых в упоминаемых организациях, а их предположительные варианты.

Для понимания вида деятельности и упрощения выбора того или иного приветствия приведены выдуманные или существующие наименования компаний, которые на слуху (любые совпадения случайны и не имеют ничего общего с реальностью). Это всего лишь моя коллекция для того, чтобы вы могли выбрать то что вам близко по роду деятельности и адаптировать под свои бизнес-процессы. Однако сам стиль каждого голосового приветствия подобран так, как это наиболее часто встречается в зависимости от рода деятельности компании из индустрии «Информационные технологии, системная интеграция, интернет».

Голосовые сообщения в телефонии, IVR, голосовые меню, автоответчики, голосовые приветствия… Это могут быть и лаконичные голосовые приветствия, и откровенно рекламные приветствия, и креативные приветствия. В связи с чем следует рассматривать этот сборник не только как коллекцию скриптов, используемых в телефонии, но и как кладезь креативных идей, которые можно взять на вооружение при организации телефонии в компании.

Например, вы можете выбрать несколько приветствий. В одном вам понравилась последовательность изложения, в другом – слоган, в третьем приглянулась интересная подача. И сделать из этого что-то свое. А если затрудняетесь, обратитесь ко мне! Я помогу вам не только создать индивидуальный текст, но и записать индивидуальное голосовое приветствие в исполнении профессиональным диктором и наложить лицензионную авторскую музыку.

В конце этого сборника вы найдете контакты, по которым можно будет обратиться с любыми вопросами, заказами и предложениями.

Итак, как был создан этот сборник?

На этапе создания аудиоконструктора – ресурса по генерации голосовых приветствий, мне пришлось поработать с огромным количеством скриптов голосовых приветствий. Их бесконечное множество и вместе с тем, их большая схожесть, навели меня на мысль: «…а что, если заранее озвучить каждую из фраз в голосовом приветствии и потом составлять эти бесконечные варианты», – так возник сервис по генерации голосовых приветствий онлайн, где любой пользователь может за считанные минуты смонтировать прямо на сайте озвучку, наложить музыку, скачать и использовать файл в своей телефонии.

Но иногда клиенты не хотят вникать, тратить свое время на изучение особенностей сервиса и т.д. И тогда они заказывают озвучивание и монтаж голосовых приветствий. Клиент предоставляет мне текст голосового приветствия, мы согласовываем диктора, музыку, сроки, цену. Через некоторое время клиент получает результат в виде аудиофайла, исполненного диктором. К слову о музыке. Ее я представляю на своем отдельном сайте фоновой авторской музыки, предназначенной для коммерческого использования.

Многие клиенты, на этапе формулирования текста начинают задавать вопросы, где они могут послушать примеры, посмотреть стандартные шаблоны и т.д. Часть этого, конечно, есть и в интернете и на моем сайте в частности. Но как выяснилось, клиентам, бизнесменам, представителям компаний этого мало. И я направился дальше…

Мой огромный исходный багаж текстов голосовых приветствий содержит много вариантов, которые можно взять и использовать. Я ведь имею возможность подготовить огромную базу голосовых приветствий для громадного множества компаний практически из всех индустрий. Просто теперь нужно взглянуть на это множество скриптов не с точки зрения упрощения (как это делалось для аудиоконструктора), а с точки зрения распределения скриптов по индустриям. А почему нет?!

И вот, для того чтобы представить всю коллекцию мне понадобилось:

Собрать всю базу скриптов, (придуманных ранее и скопившихся в результате работы по текущим заказам). Отсортировать по индустриям. Получилось 30 индустрий. Вот их полный список:

1. Розничная торговля – https://www.litres.ru/69309610/?lfrom=497335290

2. Образовательные учреждения – https://www.litres.ru/69334363/?lfrom=497335290

3. Медицина, фармацевтика, аптеки – https://www.litres.ru/69356875/?lfrom=497335290

4. Финансовый сектор – https://www.litres.ru/69363532/?lfrom=497335290

5. Информационные технологии, системная интеграция, интернет – https://www.litres.ru/69371206/?lfrom=497335290

6. Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование – https://www.litres.ru/69395278/?lfrom=497335290

7. Перевозки, логистика, склад, ВЭД – https://www.litres.ru/69385015/?lfrom=497335290

8. Телекоммуникации, связь – https://www.litres.ru/69383329/?lfrom=497335290

9. Услуги для бизнеса – https://www.litres.ru/69396121/?lfrom=497335290

10. СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование – https://www.litres.ru/69431500/?lfrom=497335290

11. Товары народного потребления (непищевые) – https://www.litres.ru/69431491/?lfrom=497335290

12. Энергетика – https://www.litres.ru/69431494/?lfrom=497335290

13. Сельское хозяйство – https://www.litres.ru/69431497/?lfrom=497335290

14. Искусство, культура – https://www.litres.ru/69435265/?lfrom=497335290

15. Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг – https://www.litres.ru/69436891/?lfrom=497335290

16. Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО – https://www.litres.ru/69434965/?lfrom=497335290

17. Химическое производство, удобрения – https://www.litres.ru/69434971/?lfrom=497335290

18. Металлургия, металлообработка – https://www.litres.ru/69598150/?lfrom=497335290

19. Лесная промышленность, деревообработка – https://www.litres.ru/69598147/?lfrom=497335290

20. Тяжелое машиностроение – https://www.litres.ru/69596164/?lfrom=497335290

21. Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие – https://www.litres.ru/69596167/?lfrom=497335290

22. Нефть и газ – https://www.litres.ru/69596170/?lfrom=497335290

23. Управление многопрофильными активами – https://www.litres.ru/69596176/?lfrom=497335290

24. Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника – https://www.litres.ru/69596173/?lfrom=497335290

25. Услуги для населения – https://www.litres.ru/69596035/?lfrom=497335290

26. Добывающая отрасль – https://www.litres.ru/69596047/?lfrom=497335290

27. ЖКХ – https://www.litres.ru/69596041/?lfrom=497335290

28. Автомобильный бизнес – https://www.litres.ru/69596071/?lfrom=497335290

29. Продукты питания – https://www.litres.ru/69596074/?lfrom=497335290

30. Энергетика – https://www.litres.ru/69596080/?lfrom=497335290

И выпустить каждую индустрию в виде отдельного сборника. Таким образом, вашему вниманию представляется сборник пятый – «Информационные технологии, системная интеграция, интернет», который является частью серии из тридцати сборников.

В подавляющем большинстве скрипт для каждой отдельной компании включает в себя:

– Текст голосового приветствия на рабочее время

– Текст голосового приветствия на нерабочее время

– Текст голосового приветствия с выбором пункта меню

– Текст голосового приветствия с возможностью оставить голосовое сообщение

– Текст голосового приветствия для ожидания на линии

Ниже представлено более двух с половиной тысяч вариантов голосовых приветствий для самых разных компаний (около 500 наименований). Если этого будет мало, ищите мои другие сборники для вышеперечисленных индустрий – там тоже есть много интересного, что я не предложил к использованию в сборнике «Информационные технологии, системная интеграция, интернет», но что, возможно, покажется интересным для вас и уместным в вашей компании.

Наслаждайтесь!



Тексты голосовых приветствий для компаний из индустрии «Информационные технологии, системная интеграция, интернет»

Облачные технологии и хостинг

На рабочее время: Здравствуйте! Вы на линии компании, занимающейся облачными технологиями и хостингом. Наши специалисты помогут вам выбрать лучшую облачную платформу для вашего бизнеса и предоставят надежный хостинг для вашего сайта.

На нерабочее время: Добрый вечер. Мы закрыты на сегодняшний день, однако вы можете оставить свое сообщение после гудка, и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.

С выбором пункта меню: Спасибо за обращение в нашу компанию. Если вы хотите получить консультацию по облачным технологиям – нажмите 1. Если вам нужен надежный хостинг для вашего сайта – нажмите 2. Для оставления сообщения – нажмите 3.

С возможностью оставить сообщение: Если вы хотите, чтобы мы связались с вами, пожалуйста, оставьте, пожалуйста, свои контактные данные и краткое описание ваших потребностей. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Для ожидания при загруженной линии: Мы благодарим за ожидание. Если у вас возникли какие-то вопросы, пожалуйста, оставьте свое сообщение после гудка. Если вы хотите ознакомиться с нашими продуктами, вы можете перейти на наш сайт и ознакомиться с информацией на нем.

***

Приветствие на нерабочее время:

Благодарим вас за звонок в «Центр современных технологий». Мы работаем с 9 утра до 6 вечера. Если вы оставите свое сообщение после сигнала – мы свяжемся с вами, как только откроемся вновь.

Приветствие с выбором пункта меню:

Вы общаетесь с «Центром современных технологий». Нажмите 1 – чтобы связаться с нашими консультантами по вопросам системной интеграции, 2 – для обратной связи от нашей технической поддержки, 3 – оставьте пожалуйста свое сообщение после сигнала.

Приветствие с возможностью оставить сообщение:

Вы звоните в «Центр современных технологий». Если мы не в состоянии ответить на ваш звонок, оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Приветствие для ожидания при загруженной линии:

Мы из «Центра современных технологий» благодарим вас за ожидание. Если вы не желаете больше ждать, пожалуйста, оставьте свое сообщение, и наш провидец перезвонит вам в ближайшее время.

***

5. Компания «IT-сервис»:

Приветствие на рабочее время:

Рады приветствовать вас в компании «IT-сервис»! Мы – команда специалистов в информационных технологиях, которые предлагают высококачественные решения и сервисы. Если у вас возникли вопросы, выберите пункт меню, чтобы связаться с нами.

Приветствие на нерабочее время:

Спасибо за звонок в «IT-сервис». Мы работаем с понедельника по пятницу, с 9 утра до 6 вечера. Если вы хотите связаться с нами в рабочее время, пожалуйста, оставьте свое сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Приветствие с выбором пункта меню:

Вы на связи с «IT-сервис». Если вам нужны IT-услуги или обслуживание оборудования, пожалуйста, нажмите 1. Если вы хотите поговорить с нашей службой технической поддержки – нажмите 2. Оставьте свое сообщение после сигнала, если вы хотите обратиться к нам с другим вопросом.

Приветствие с возможностью оставить сообщение:

Вы позвонили в «IT-сервис». Если мы сейчас заняты, оставьте, пожалуйста, свое сообщение, и мы свяжемся с вами, как только станет возможно.

Приветствие для ожидания при загруженной линии:

Спасибо, что ждете! Наши технические эксперты оценивают ваш запрос. Чтобы облегчить ваше время ожидания, мы рекомендуем оставаться на линии – и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

***

1. Компания «IT-системы»

Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Спасибо, что выбрали компанию ООО «IT-системы». Наша компания предоставляет услуги в области информационных технологий и системной интеграции. Пожалуйста, оставайтесь на линии и мы поможем вам с любыми вопросами.»

Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер! Спасибо, что обратились в компанию ООО «IT-системы». Мы закончили работу на сегодняшний день, но вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.»

Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо, что выбрали компанию ООО «IT-системы». Чтобы связаться с отделом продаж, нажмите 1. Для технической поддержки нажмите 2. Чтобы связаться с отделом разработки, нажмите 3. Для других вопросов, пожалуйста, оставьте свое сообщение после звукового сигнала.»

Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо, что обратились в компанию ООО «IT-системы». Мы не можем ответить на ваш звонок в данный момент, но вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала и мы незамедлительно свяжемся с вами.»

Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо, что выбрали компанию ООО «IT-системы». Наши линии заняты, но мы работаем над тем, чтобы ответить на ваш звонок как можно быстрее. Благодарим за терпение и оставайтесь на линии.»

***

2. Компания «Поиск в Интернете»

Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Спасибо, что обратились в компанию «Поиск в Интернете». Мы рады помочь вам найти нужную информацию в сети. Благодарим за ожидание, наш сотрудник скоро с вами свяжется.»

Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер! Спасибо, что выбрали компанию «Поиск в Интернете». Наши операторы закончили работу на сегодняшний день, но вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.»

Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо, что обратились в компанию «Поиск в Интернете». Чтобы связаться с нашей службой поддержки, нажмите 1. Для технических вопросов нажмите 2. Чтобы связаться с отделом продаж, нажмите 3. Для других вопросов, пожалуйста, оставьте свое сообщение после звукового сигнала.»

Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо, что обратились в компанию «Поиск в Интернете». Наши операторы в данный момент заняты, но вы можете оставить свои контактные данные после звукового сигнала и мы перезвоним вам в ближайшее время.»

Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо, что выбрали компанию «Поиск в Интернете». На данный момент наши линии заняты, но мы работаем над тем, чтобы ответить на ваш звонок как можно быстрее. Благодарим за терпение и оставайтесь на линии.»

***

3. Компания «Интернет-провайдер»

Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Компания «Интернет-провайдер» рада приветствовать вас. Спасибо, что обратились к нам. Чтобы получить информацию о наших услугах, оставайтесь на линии и мы ответим на все ваши вопросы.»

Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер! Спасибо, что обратились в компанию «Интернет-провайдер». В настоящий момент наш офис закрыт, но вы можете оставить свое сообщение и мы ответим на ваш запрос в ближайшее рабочее время.»

Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо, что обратились в компанию «Интернет-провайдер». Для подключения услуг интернета нажмите 1. Клиентам с техническими проблемами следует нажимать 2. Сотрудникам отдела продаж доступна кнопка 3. Оставьте свое сообщение после звукового сигнала для связи с сотрудником в другом отделе.»

Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо, что обратились в компанию «Интернет-провайдер». Мы не можем ответить на ваш звонок в данный момент, но оставьте свое сообщение после звукового сигнала, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо, что обратились в компанию «Интернет-провайдер». В данный момент наши линии заняты. Мы делаем все возможное для ответа за наименьшее время. Благодарим за терпение и оставайтесь на линии.»

***

4. Компания «Разработка ПО»

Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Спасибо, что обратились в компанию «Разработка ПО». Наша компания предоставляет услуги по разработке программного обеспечения. Благодарим за ожидание, наш сотрудник скоро свяжется с вами.»

Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер! Спасибо, что выбрали компанию «Разработка ПО». Мы закончили работу на сегодняшний день, но вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.»

Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо, что обратились в компанию «Разработка ПО». Для уточнения информации по продукту нажмите 1. Чтобы получить техническую поддержку, нажмите 2. Для связи с отделом продаж, нажмите 3. Для вопросов, не относящихся к этим категориям, оставьте свое сообщение после звукового сигнала.»

Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо, что обратились в компанию «Разработка ПО». Наши операторы в данный момент заняты, но вы можете оставить свой номер телефона после звукового сигнала, и мы незамедлительно свяжемся с вами.»

Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо, что обратились в компанию «Разработка ПО». Наши линии заняты, но мы работаем над тем, чтобы ответить на ваш звонок как можно быстрее. Благодарим за терпение и оставайтесь на линии.»

***

5. Компания «Системная интеграция и ИТ-консалтинг»

Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Спасибо, что обратились в компанию «Системная интеграция и ИТ-консалтинг». Мы предоставляем услуги в области системной интеграции, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, а также ИТ-консалтинга. Благодарим за ожидание, наш сотрудник скоро свяжется с вами.»

Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер! Спасибо, что выбрали компанию «Системная интеграция и ИТ-консалтинг». В настоящий момент наш офис закрыт, но вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала и мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.»

Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо, что обратились в компанию «Системная интеграция и ИТ-консалтинг». Чтобы связаться с отделом продаж, нажмите 1. Для технической поддержки нажмите 2. Для услуг ИТ-консалтинга нажмите 3. Оставьте свое сообщение после звукового сигнала, если вы хотите связаться с другим отделом.»

Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Спасибо, что обратились в компанию «Системная интеграция и ИТ-консалтинг». Наши операторы сейчас заняты, но вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала, и мы перезвоним вам в ближайшее время.»

Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо, что обратились в компанию «Системная интеграция и ИТ-консалтинг». На данный момент наши линии заняты, но мы делаем все возможное, чтобы ответить на ваш звонок как можно быстрее. Благодарим за терпение и оставайтесь на линии.»

***

1. Компания «IT-Expert»:

– Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Вы попали в раздел «Техподдержка» компании IT-Expert. Наша команда готова оказать услуги и помочь решить любые ваши ИТ-проблемы.»

– Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер! К сожалению, наша компания закрыта на сегодняшний день. Оставьте, пожалуйста, своё сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в главное меню IT-Expert! Нажмите 1 для связи с тех-поддержкой, 2 для получения информации о наших услугах, 3 для подключения к хостингу, 4 для оформления заказа.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «К сожалению, наша техническая поддержка в данный момент занята. Оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Большое спасибо за ожидание! В данный момент наша техническая поддержка занята, но мы скоро с вами свяжемся.»

***

2. Компания «Информационная система»:

– Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Вы попали в компанию Информационная система. Наши специалисты готовы помочь вам в автоматизации бизнес-процессов и подборе оптимальных IT-решений для вашего предприятия.»

– Приветствие на нерабочее время: «Спасибо, что обратились в компанию Информационная система. В настоящее время мы закрыты. Если вам необходима помощь, оставьте, пожалуйста, свое сообщение после сигнала.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в главное меню компании Информационная система! Нажмите 1 для подключения к нашему облачному хранилищу, 2 для консультации нашего эксперта по автоматизации бизнес-процессов, 3 для заказа IT-консалтинг

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «К сожалению, все наши линии в данный момент заняты. Оставьте, пожалуйста, данные для связи, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за терпение! Наши специалисты в настоящее время заняты. Мы постараемся ответить на ваш звонок как можно скорее.»

***

3. Компания «Host-Cloud»:

– Приветствие на рабочее время: «Добрый день! У нас вы можете заказать выделенный сервер или подключиться к облачной платформе Host-Cloud, чтобы разместить ваш сайт в интернете и получить стабильный и быстрый хостинг.»

– Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер! Наши специалисты с нетерпением ждут связаться с вами на следующий рабочий день. Вы можете оставить своё сообщение после сигнала, и мы обязательно свяжемся с вами.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в главное меню компании Host-Cloud. Нажмите 1 для подключения к облачной платформе, 2 для заказа выделенного сервера, 3 для получения технической поддержки, 4 для обсуждения индивидуальных условий сот

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Извините, все наши операторы заняты. Оставьте, пожалуйста, свое сообщение, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за ожидание! Наши специалисты в данный момент заняты. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»

***

4. Компания «IT-Consulting»:

– Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Компания IT-Consulting предоставляет услуги IT-консалтинга и помощи в разработке программного обеспечения для различных отраслей промышленности.»

– Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер! В настоящее время наш офис закрыт. Оставьте свое сообщение, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее рабочее время.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в меню компании IT-Consulting. Нажмите 1 для консультации нашего эксперта, 2 для заказа IT-аутсорсинга, 3 для разработки корпоративного ПО, 4 для продвижения вашего продукта в интернете.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «К сожалению, наши операторы сейчас заняты. Оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо, что ждете. Наши специалисты сейчас заняты, но мы постараемся связаться с вами как можно скорее.»

***

5. Компания «Digital Innovations»:

– Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Компания Digital Innovations предлагает цифровые технологии и инновации для бизнеса. Мы поможем вам проектировать и разрабатывать программное обеспечение, реализовывать автоматизацию бизнес-процессов и выбирать оптимальные решения в области ИТ.»

– Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер! Спасибо, что обратились в Digital Innovations. В настоящее время наш офис закрыт. Оставьте, пожалуйста, свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Добро пожаловать в меню компании Digital Innovations. Нажмите 1 для заказа IT-консалтинга, 2 для подбора оптимального ПО для вашего бизнеса, 3 для консультации эксперта по автоматизации бизнес-процессов, 4 для заказа

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Извините, наши операторы в данный момент заняты. Оставьте, пожалуйста, свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Большое спасибо за ожидание! Наши специалисты сейчас заняты, но мы постараемся ответить на ваш звонок как можно скорее.»