banner banner banner
Тексты голосовых приветствий. Сборник №8. Телекоммуникации, связь
Тексты голосовых приветствий. Сборник №8. Телекоммуникации, связь
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тексты голосовых приветствий. Сборник №8. Телекоммуникации, связь


***

2. «Смартфоник»

1) «Добро пожаловать в Смартфоник! Наши операторы готовы Вам помочь. Пожалуйста, оставайтесь на линии.»

2) «Спасибо за обращение в Смартфоник! На данный момент мы закрыты, но Вы можете оставить сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.»

3) «Для технической поддержки нажмите 1, для связи с отделом продаж – нажмите 2, для информации о наших услугах – нажмите 3.»

***

3. «Коннект»

1) «Добро пожаловать в Коннект! Наши сотрудники всегда готовы Вам помочь. Пожалуйста, оставайтесь на линии.»

2) «Спасибо, что обратились в Коннект! В настоящее время наш офис закрыт, но Вы можете оставить сообщение и мы обязательно свяжемся с Вами.»

3) «Для заказа услуги нажмите 1, для получения консультации – нажмите 2, для общих вопросов – нажмите 3.»

***

4. «Телеком»

1) «Добро пожаловать в Телеком! Наши операторы всегда рады Вам помочь. Пожалуйста, оставайтесь на линии.»

2) «Спасибо за звонок в Телеком! В настоящее время мы закрыты, но Вы можете оставить сообщение и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.»

3) «Для подключения услуги нажмите 1, для консультации – нажмите 2, для связи с отделом продаж – нажмите 3.»

***

5. «Интеллект лайн»

1) «Здравствуйте, Вы попали в компанию Интеллект лайн! Наши операторы примут Ваш звонок в ближайшее время.»

2) «Добро пожаловать в Интеллект лайн! Прошу прощения, но в настоящее время наш офис закрыт. Вы можете оставить сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.»

3) «Для общих вопросов нажмите 1, для технического обслуживания – нажмите 2, для доступности нашей команды – нажмите 3.»

***

6. «Медиафон»

1) «Добро пожаловать в Медиафон! Наши специалисты всегда рады помочь Вам. Пожалуйста, оставайтесь на линии.»

2) «Спасибо за звонок в Медиафон! В настоящее время мы закрыты, но Вы можете оставить сообщение и мы обязательно свяжемся с Вами.»

3) «Для получения информации о наших услугах нажмите 1, для связи с отделом продаж – нажмите 2, для технической поддержки – нажмите 3.»

***

7. «Инфоком»

1) «Здравствуйте, Вы попали в компанию Инфоком! Наши операторы принимают звонки в рабочее время с 9:00 до 18:00. Пожалуйста, оставайтесь на линии.»

2) «Добро пожаловать в Инфоком! В настоящее время наш офис закрыт. Вы можете оставить сообщение и мы свяжемся с Вами.»

***

1. «Своё ТВ».

– На рабочее время: «Добро пожаловать в Своё ТВ! Мы рады видеть вас снова. Желаем продуктивного рабочего дня!»

– На нерабочее время: «Спасибо, что обратились в Своё ТВ. В настоящее время мы не работаем, но звонки будут перенаправлены нашей горячей линии поддержки. Спокойной ночи!»

– С выбором меню: «Для подключения новых услуг нажмите 1, для связи с горячей линией поддержки – нажмите 2.»

– С возможностью оставить сообщение: «Извините, все операторы заняты. Оставьте сообщение после гудка, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Для ожидания при загруженной линии: «В данный момент все линии заняты, но мы стараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Спасибо за ваше терпение».

***

2. «Теле-компас».

– На рабочее время: «Добро пожаловать в Теле-компас! Выберите нужный вам пункт меню, и мы постараемся решить вашу проблему в кратчайшие сроки.»

– На нерабочее время: «Спасибо за звонок в Теле-компас. На данный момент мы закрыты, однако, вы можете отправить запрос по электронной почте или оставить сообщение на нашей голосовой почте.»

– С выбором меню: «Для технической поддержки нажмите 1, для новых подключений – нажмите 2.»

– С возможностью оставить сообщение: «Извините, все операторы в данный момент заняты. Оставьте своё сообщение после гудка, и мы обязательно вам перезвоним.»

– Для ожидания при загруженной линии: «Пожалуйста, подождите, мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо за ваше терпение.»

***

3. «Телефония Арена».

– На рабочее время: «Добро пожаловать в Телефонию Арена! Наша команда уже готова помочь вам. Введите номер ваше запроса, и мы сразу перенаправим звонок.»

– На нерабочее время: «Спасибо, что позвонили в Телефонию Арена. Мы закрыты в настоящее время, но мы гарантируем, что перезвоним вам, как только откроемся.»


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 40 форматов)