***
4. «Вы позвонили в компанию «Связь-Успех». Наши линии работают круглосуточно, и мы всегда готовы помочь вам с любыми вопросами. Пожалуйста, выберите нужный раздел меню или оставьте сообщение после сигнала.»
***
5. «Добро пожаловать в компанию «Телеком-про». Сейчас мы закрыты, но вы можете оставить сообщение или выбрать пункт меню, и наши операторы свяжутся с вами в самое ближайшее время. Спасибо, что выбрали нашу компанию.»
***
6. «Вы обратились в службу поддержки компании «Международный телеком». Наши специалисты всегда рады помочь решить любые технические вопросы. Пожалуйста, выберите нужную категорию в меню или оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
***
7. «Добро пожаловать в компанию «TeleTech». Если у вас возникли проблемы с техникой или вы хотите изменить тарифный план, то мы готовы вам помочь. Пожалуйста, выберите нужный пункт в меню или оставьте сообщение после сигнала, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.»
***
8. «Вы позвонили в компанию «Инфотелеком». Наши профессиональные сотрудники всегда готовы помочь с любыми вопросами, связанными с технологиями. Пожалуйста, выберите нужный пункт в меню или оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
***
9. «Приветствуем вас в компании «Связной». Сейчас все наши линии заняты, но не беспокойтесь, ваш звонок очень важен для нас. Вы можете выбрать нужный пункт в меню или оставить свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»
***
10. «Добро пожаловать в компанию «Электронносвязный». Наши специалисты готовы помочь вам решить любые вопросы по телекоммуникациям. Пожалуйста, выберите нужный раздел в меню или оставьте свое сообщение после сигнала, мы обязательно свяжемся с вами.»
***
1. «Купи-продай Телеком». Здесь главное – не продать и не купить компанию! Мы занимаемся связью и готовы ответить на любые ваши вопросы.
1) Добро пожаловать в компанию «Купи-продай Телеком»! Наша команда экспертов готова помочь вам в любое рабочее время.
2) Здравствуйте! Мы с радостью вас приветствуем в компании «Купи-продай Телеком». К сожалению, в данный момент мы закрыты, но звоните нам в любое рабочее время и мы ответим на все вопросы.
3) Если у вас возникли вопросы, нажмите 1. Если вы хотите связаться с отделом продаж, нажмите 2. Наши операторы готовы обслужить вас!
4) Хотели бы вы оставить нам сообщение? Мы обязательно перезвоним вам в ближайшее рабочее время.
5) Извините, наша линия занята. Вы можете подождать на линии или оставить нам сообщение.
***
2. «Связь-о-мань».
1) Добро пожаловать в «Связь-о-мань»! Мы всегда рады помочь вам в решении всех вопросов.
2) Здравствуйте! К сожалению, мы закрыты. Но не расстраивайтесь, звоните нам в рабочее время и мы ответим на все вопросы!
3) Если вы хотите узнать информацию о наших тарифах, нажмите 1. Если у вас возникли проблемы в работе с нашими услугами, нажмите 2. Если вы хотите получить консультацию, нажмите 3.
4) Пожалуйста, оставьте свое сообщение, если нам не удалось ответить на ваш звонок. Мы свяжемся с вами как можно быстрее!
5) В данный момент наша линия занята. Мы просим вас подождать или связаться с нами позже.
***
3. «Перезвоним-точно»
1) Добро пожаловать в «Перезвоним-точно»! Мы всегда рады помочь вам с любыми вопросами.
2) Здравствуйте! К сожалению, мы не работаем в данный момент. Пожалуйста, позвоните нам в рабочее время и наши операторы ответят на ваши вопросы.
3) Если у вас возникли вопросы по оплате услуг, нажмите 1. Если вы хотите заказать новый тариф, нажмите 2. Если вы уже являетесь нашим клиентом и хотите узнать информацию о своих услугах, нажмите 3.
4) Пожалуйста, оставьте свое сообщение, если мы не успели ответить на ваш звонок. Мы обязательно перезвоним вам в ближайшее время!
5) На данный момент наша линия занята. Вы можете оставить свое сообщение или подождать на линии.
***
1. Компания «Связь без границ»:
– Приветствие на рабочее время: «Добрый день! Добро пожаловать в компанию «Связь без границ» – ваш лучший партнер на пути к связи с миром!»
– Приветствие на нерабочее время: «Здравствуйте! Компания «Связь без границ» сегодня закрыта, но наши специалисты будут рады ответить на все ваши вопросы в рабочие дни с 9:00 до 18:00.»
– Приветствие с выбором пункта меню: «Вы можете нажать 1, чтобы связаться с отделом продаж, 2 – для службы поддержки, 3 – для отдела бухгалтерии или оставить ваше сообщение, нажав 4.»
– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «К сожалению, наши линии заняты. Но вы можете оставить сообщение, и наш специалист свяжется с вами в течение одного рабочего дня.»
– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «В настоящее время все наши операторы заняты, но мы ценим ваше терпение. Вы можете оставить сообщение в нашем голосовом почтовике или повторить попытку позже.»
***
2. Компания «Связной мир»:
– Приветствие на рабочее время: «Здравствуйте! Добро пожаловать в компанию «Связной мир» – ваш надежный партнер в области связи!»
– Приветствие на нерабочее время: «Добрый вечер! Компания «Связной мир» закрыта на сегодня, но мы будем ждать вас снова завтра в рабочее время с 9:00 до 18:00.»
– Приветствие с выбором пункта меню: «Для связи с отделом продаж нажмите 1, для поддержки – 2, для бухгалтерии – 3. Чтобы связаться с главным или техническим директором – нажмите 4.»
– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «К сожалению, все наши линии заняты. Но вы можете оставить сообщение, и наши специалисты обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.»
– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо за ваше терпение. Наши операторы в данный момент заняты, но мы сделаем все возможное, чтобы ответить на ваш звонок как можно быстрее.»
***