banner banner banner
Тексты голосовых приветствий. Сборник №7. Перевозки, логистика, склад, ВЭД
Тексты голосовых приветствий. Сборник №7. Перевозки, логистика, склад, ВЭД
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тексты голосовых приветствий. Сборник №7. Перевозки, логистика, склад, ВЭД


4. «Если у вас есть вопросы или пожелания по организации переезда, вы можете оставить нам сообщение после гудка. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»

5. «Пожалуйста, подождите, сейчас все операторы заняты. Мы ценим ваше время и обязательно ответим на ваши звонки в ближайшее время.»

***

Компания 2: «Логистика Профи»

1. «Добро пожаловать в компанию Логистика Профи! Наши специалисты помогут вам организовать доставку товаров. Пожалуйста, ожидайте соединения с оператором.»

2. «Спасибо, что обратились в компанию Логистика Профи! На данный момент все наши офисы закрыты. Вы можете оставить нам свое сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

3. «Для заказа услуг доставки – пункт 1. Для получения информации о стоимости наших услуг – пункт 2. Для связи с оператором – пункт 3.»

4. «Если у вас есть вопросы или предложения по доставке товаров, пожалуйста оставьте нам сообщение после гудка. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»

5. «Пожалуйста, подождите, сейчас все операторы заняты. Ваш звонок очень важен для нас, мы ответим на него в ближайшее время.»

***

Компания 3: «Складской Лидер»

1. «Добро пожаловать в компанию Складской Лидер! Мы предоставляем услуги по хранению грузов. Для организации своей работы пожалуйста, дождитесь соединения с менеджером.»

2. «Спасибо, что обратились в компанию Складской Лидер! На данный момент все наши офисы закрыты. Вы можете оставить нам свое сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

3. «Для оформления услуги хранения грузов – пункт 1. Для получения информации о стоимости услуг – пункт 2. Для связи с оператором – пункт 3.»

4. «Если у вас есть вопросы или предложения по хранению грузов, пожалуйста оставьте нам сообщение после гудка. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»

5. «Пожалуйста, подождите, сейчас все операторы заняты. Мы ценим своих клиентов и ответим на ваш звонок в ближайшее время.»

***

Компания 4: «Аэроперевозки24»

1. «Добро пожаловать в компанию Аэроперевозки24! Мы организуем доставку грузов и пассажиров по всему миру. Пожалуйста, дождитесь соединения с оператором.»

2. «Спасибо, что обратились в компанию Аэроперевозки24! На данный момент все наши офисы закрыты. Вы можете оставить нам свое сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

3. «Для заказа услуг аэроперевозки товаров – пункт 1. Для заказа авиабилетов – пункт 2. Для связи с оператором – пункт 3.»

4. «Если у вас есть вопросы или пожелания по доставке грузов или обработке билетов, пожалуйста оставьте нам сообщение после гудка. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.»

5. «Пожалуйста, подождите, сейчас все операторы заняты. Мы ценим ваше время, и ответим на ваш звонок в течение нескольких минут.»

***

Компания 5: «Железнодорожный грузоотправитель»

1. «Добро пожаловать в компанию Железнодорожный грузоотправитель! Мы осуществляем железнодорожные перевозки товаров и грузов. Пожалуйста, ожидайте соединения с оператором.»

2. «Спасибо за обращение в компанию Железнодорожный грузоотправитель! На данный момент наши офисы закрыты. Оставьте, пожалуйста, свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

3. «Для оформления железнодорожных перевозок – пункт 1. Для получения информации о стоимости услуг – пункт 2. Связаться с менеджером – пункт 3.»

4. «Есть сообщения или предложения по железнодорожным перевозкам? Оставьте свое сообщение после гудка, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

5. «Пожалуйста, подождите, все наши операторы заняты. Мы ценим ваше время, и ответим на ваш звонок в ближайшее время.»

***

1. «Пришло рабочее время, и мы готовы вам помочь! Спасибо, что обратились в компанию «Перевозки на все случаи жизни». Если вам нужна помощь в выборе услуги, нажмите 1. Если у вас есть вопросы по вашему заказу, нажмите 2.»

(Приветствие с выбором пункта меню)

***

2. «Добро пожаловать в компанию «Легкий Путь» – место, где доставка наилучшая! Если вы знаете номер вашей посылки, нажмите 1. Если у вас есть вопросы по доставке, нажмите 2.»

(Приветствие с выбором пункта меню)

***

3. «Здравствуйте! Это компания «Грузы в движении». В настоящее время все линии заняты. Но не волнуйтесь – мы обязательно ответим на ваш звонок, как только появится свободный оператор. Спасибо за ваше терпение!»

(Приветствие для ожидания при загруженной линии)

***

4. «Приветствуем вас в компании «Время – Деньги». У нас всегда есть время для вас! Если вы хотите оставить сообщение о вашем заказе, нажмите 1. Если у вас есть вопросы по оплате, нажмите 2.»

(Приветствие с выбором пункта меню и возможностью оставить сообщение)

***

5. «Здравствуйте! Это компания «Доставка с легкостью». Наша служба поддержки работает в рабочее время с 9:00 до 18:00. Если вы хотите связаться с нами в нерабочее время, оставьте сообщение после сигнала. Спасибо за ваш звонок!»

(Приветствие на нерабочее время с возможностью оставить сообщение)

***

6. «Добрый день! Вы позвонили в компанию «Перевозим Все». Наши транспортные решения – это то, что нужно вам! Если вы нуждаетесь в справке о статусе вашей доставки, нажмите 1. Если у вас есть вопросы по оплате, нажмите 2.»

(Приветствие с выбором пункта меню)

***

7. «Приветствуем вас в компании «Мобильный Груз». Наши менеджеры всегда готовы помочь вам! Если у вас возникли вопросы, нажмите 1. Если вам нужна помощь с выбором услуги, нажмите 2.»