banner banner banner
Тексты голосовых приветствий. Сборник №7. Перевозки, логистика, склад, ВЭД
Тексты голосовых приветствий. Сборник №7. Перевозки, логистика, склад, ВЭД
Оценить:
 Рейтинг: 0

Тексты голосовых приветствий. Сборник №7. Перевозки, логистика, склад, ВЭД


– Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Грузовик-Экспресс»! Для всех вопросов по грузоперевозкам наша команда готова предоставить качественную и быструю помощь!»

– Приветствие на нерабочее время: «Спасибо, что обратились в «Грузовик-Экспресс». Сейчас мы закрыты, но вы можете оставить заказ или заявку на сайте компании и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Для заказа грузовой доставки нажмите 1, для оформления заявки на доставку нажмите 2, для уточнения информации по стоимости и услугам нажмите 3.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Наша команда всегда на связи, если вы не успели получить ответ на свой вопрос, оставьте сообщение после сигнала, и мы обязательно свяжемся с вами!»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Благодарим за ожидание! Мы ценим ваше время и готовы помочь вам в максимально быстрое время! Наша команда работает для вас и ответит на все ваши вопросы.»

***

3. «ТрансЛогистика-Сервис»

– Приветствие на рабочее время: «Спасибо, что обратились в компанию «ТрансЛогистика-Сервис». Мы готовы предоставить вам качественные услуги по транспортной логистике и ответить на все ваши вопросы!»

– Приветствие на нерабочее время: «Добрый день! К сожалению, мы сейчас не работаем, но вы можете отправить нам ваш вопрос на почту или оставить заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Для заказа транспортной доставки товаров нажмите 1, для уточнения информации по услугам логистики нажмите 2, для оформления заявки на доставку нажмите 3.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «Если вы не успели задать свой вопрос или нуждаетесь в подробной консультации, оставьте свое сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Благодарим за ожидание! Мы стремимся обеспечить наилучшее качество обслуживания и ответить на все ваши вопросы. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.»

***

1. ««Звёздная доставка». Здравствуйте, дорогие клиенты! Мы рады приветствовать вас в нашем сервисе! Напоминаем, что мы заботимся о вашей посылке и следим за её перемещением на каждом этапе. Спасибо, что выбрали нас!»

2. ««Скоростной груз». В данный момент мы закрыты, но не расстраивайтесь – мы скоро вернёмся! А пока, расслабьтесь и наслаждайтесь свободным временем, ваш груз у нас в надёжных руках.»

3. ««Логистические решения». Для получения информации о статусе заказа – нажмите 1. Для консультации с нашими логистами – нажмите 2. А чтобы узнать секреты успеха наших грузоперевозок – нажмите 3 и приготовьтесь к приключениям!»

4. ««Перелёт грузов». Вы позвонили в нашу компанию, но наши операторы все ещё летают на заказах! Пожалуйста, оставьте своё сообщение и мы обязательно свяжемся с вами по прилёту.»

5. ««План Б» – служба экстренной доставки. Мы знаем, что Ваше время дороже золота, поэтому, если горит срок – звоните нам! Наши курьеры готовы привезти идеально подходящий план Б в любое время суток.»

***

1. Компания «Логистическое решение»

– Рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Логистическое решение». Наши менеджеры всегда рады помочь Вам в организации логистических решений. Для связи с оператором нажмите 1».

– Нерабочее время: «Спасибо, что выбрали «Логистическое решение». Наши операторы отдыхают, но мы обязательно ответим на Ваше сообщение в ближайшее рабочее время. Сообщение можно оставить после сигнала».

– Выбор пункта меню: «Для уточнения информации по грузоперевозкам выберите 1. Для срочного вызова курьера нажмите 2. Для консультаций по вопросам логистики – нажмите 3».

– Возможность оставить сообщение: «Приносим свои извинения, что Вам пришлось подождать. Но Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала, и мы обязательно свяжемся с Вами».

– Ожидание при загруженной линии: «Мы перегружены звонками, но не расстраивайтесь, мы всё равно Вас услышим. Оставайтесь на линии, и наш оператор обязательно ответит на Ваш звонок».

***

2. Компания «Первый транспортный»

– Рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Первый транспортный». Наша команда профессионалов готова оказать Вам качественные услуги по грузоперевозкам. Нажмите 1, чтобы связаться с нашим менеджером».

– Нерабочее время: «Спасибо, что обратились в компанию «Первый транспортный». Сейчас наши операторы отдыхают, но Вы можете оставить свою заявку на нашем сайте, и мы рассмотрим её в ближайшее рабочее время. Для повторного обращения нажмите 1».

– Выбор пункта меню: «Для заказа грузоперевозки, нажмите 1. Если Вам необходима консультация менеджера, нажмите 2. Для оформления документов – выберите 3».

– Возможность оставить сообщение: «Извините за задержку ответа. Если Вам необходимо оставить сообщение, пожалуйста, после сигнала оставьте своё имя, номер телефона и кратко опишите задачу. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время».

– Ожидание при загруженной линии: «Спасибо, что выбрали компанию «Первый транспортный». Мы ценим Ваше время, поэтому всё делаем быстро, точно и без задержек. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и наш оператор через некоторое время обязательно Вам ответит».

***

3. Компания «Стройлогистика»

– Рабочее время: «Приветствуем Вас в компании «Стройлогистика». Мы готовы предложить Вам оптимальные условия по доставке строительных материалов. Для связи с оператором нажмите 1».

– Нерабочее время: «Спасибо за звонок в компанию «Стройлогистика». В настоящее время все операторы заняты, но Вы можете отправить заявку на нашем сайте. Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время».

– Выбор пункта меню: «Для заказа строительных материалов нажмите 1. Для получения консультации нажмите 2. Для оформления документов и согласований – нажмите 3».

– Возможность оставить сообщение: «Спасибо за звонок компании «Стройлогистика». Если наши операторы заняты, оставьте, пожалуйста, комментарий после сигнала. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время».

– Ожидание при загруженной линии: «Спасибо за ожидание. Мы каждый день работаем, чтобы наше сотрудничество было наилучшим возможным. Пожалуйста, оставайтесь на линии, и наш оператор ответит на Ваш звонок в скором времени».

***

4. Компания «Строительный Транс»

– Рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Строительный Транс». Наши эксперты помогут Вам с доставкой строительных материалов в кратчайшие сроки. Нажмите 1, чтобы связаться с менеджером».

***

1. «Путь вперед» транспортная компания:

– Приветствие на рабочее время: «Добро пожаловать в компанию «Путь вперед», где мы поможем Вам достигнуть своих целей и доставить Ваш груз во все уголки мира. Как мы можем Вам помочь?»

– Приветствие на нерабочее время: «Спасибо за звонок в компанию «Путь вперед». В настоящее время все наши операторы заняты, но Вы можете оставить сообщение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!»

– Приветствие с выбором пункта меню: «Спасибо, что обратились в компанию «Путь вперед». Если Вы хотите оформить заказ, нажмите 1. Если Вам нужна консультация специалиста, нажмите 2. Если у Вас есть вопросы по оплате, нажмите 3.»

– Приветствие с возможностью оставить сообщение: «К сожалению, мы сейчас не можем ответить на Ваш звонок. Пожалуйста, оставьте сообщение после сигнала и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.»

– Приветствие для ожидания при загруженной линии: «Спасибо, что Вы обратились в компанию «Путь вперед». Наш оператор скоро ответит на Ваш звонок, оставайтесь на линии!»

***