Беспокойство такого рода можно сравнить с теми ощущениями, которые возникают после некачественно вылеченного зуба. Если после удаления нерва каналы не были прочищены и запломбированы должным образом, то со временем в них начинает образовываться гной. Человек недоумевает: вроде бы зуб лечили, пломба стоит, откуда же боль?
Беспокойство такого рода напоминает и чувство, возникающее при совершении житейских дел. Вот человек назначает для деловой встречи определенное время, но по какой-то причине не может успокоиться. Внутреннее беспокойство напоминает ему о возможной ошибке. Человек задумывается и вдруг вспоминает, например, что супруга еще три назад попросила его забрать во вторник детей из школы. Мысль о просьбе супруги ему не пришла на ум, когда он договаривался о встрече. Но мысль о просьбе жила в архивах мозга. Когда на нее наслоилась информация о деловой встрече, мозг стал призывать человека к разбору ситуации.
Мозг фиксирует ошибку даже тогда, когда человек ее не замечает. Смотрит человек на проект развития своей фирмы. Вроде бы, вопросов к проекту нет. Еще раз проверяет. И сейчас все кажется правильным. Лишь на третий раз ошибка выявляется. А мозг ощущением беспокойства сигнализировал о ней уже давно.
Кто-то, обращаясь к христианству, на первых порах думает, что знания, почерпнутые из оккультизма, вполне приемлемы для него и теперь. Не пересмотрев при вхождении в Церковь свое мировоззрение, он продолжает пользоваться старым словарным запасом. Он говорит о «тонких телах» и «энергиях». И, возможно, что соответственно этим словам и мыслит. И бывает, что с ним происходит то, о чем будет рассказано во второй части в главе «О людях, которым кажется, что какой-то маг или экстрасенс влагает в их сознание различные образы, мысли, программы и желания». Человек оказывается в тяжелой ситуации. Он начинает терять силы, ему начинает казаться, что из него эти силы высасывают. Взамен он получает шквал разрушительных образов, поток негатива, который словно закачивается в его сознание.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Отец Геннадий: Книга воспоминаний / Сост. В.Ю. Малягин. М.: Храм Вознесения
2
Схиархимандрит Авраам (Рейдман) «Благая часть. Беседы с монашествующими». URL: lib.pravmir.ru/library/readbook/154.
3
Вениамин (Федченков), митр. Литургия верных. М.: Правило веры, 2006.
4
Авраам (Рейдман), игум. Благая часть. Беседы с монашествующими. Екатеринбург: Издательство Ново-тихвинского монастыря, 2003.
5
Сергий (Старогородский), св. патр. Православное учение о спасении. Репр. изд. 1898 г. М.: Издательский отдел Московского патриархата; «Просветитель», 1991.
6
Христианское просвещение как условие преодоления негативного комплекса осужденного. Доклад иерея Алексея Елисеева: ответственного тюремного служения по Северному церковному округу Екатеринбургской епархии 26 января на секции «Тюремного служения» в рамках IXX Международных Рождественских образовательных чтений. URL: anastasia-uz.ru/…/a-eliseev.khristianskoe_prosveshhenie_kak_uslovie…
7
Николай Сербский (Велимирович), свт. Миссионерские письма. М.: Изд-во Моск. подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2003.
8
См. «Современный случай демонического воздействия на человека. Ответ священника женщине, одержимой бесами» в книге игумена N. «Об одном древнем страхе. Кого и как «портят» колдуны»».
9
Житие преподобного иеросхимонаха Илариона Оптинского. Изд. Введенской Оптиной пустыни, 1993. 352 с. [Репринт. Калуга, 1897].
10
Порфирий (Байрактарис, Евангелос, иеромонах; 1906–1991). Житие и слова / Старец Порфирий Кавсокаливит; [пер. с греч. иерея Василия Петрова]. Малоярославец (Калужская обл.): Св. – Никольский Черноостровский женский монастырь, 2006.
11
Видеолекция. Духовное исправление лиц, находящихся в исправительных учреждениях. Ч.1. Учебный комитет РПЦ; система спутникового интернет-телевещания «СТВ»; Православный образовательный канал «Покров».
12
Невидимая брань: Блаженной памяти старца Никодима Святогорца.: В 2 ч. / Пер. с греч. святителя Феофана Затворника. М.,1995. С. 231–232. [Репр. воспр. 1912 г.]
13
Иеромонах Софроний (Сахаров) «Жизнь и учение старца Силуана»
14
Наркозависимость и опыт исцеления / С.Бельков, В.Вишнев. СПб.: "Издательская группа "Питер-Медиа"", 2011.
15
Состав чинопоследований см. сайте миссионерского центра имени иерея Даниила Сысоева. URL: http://mission-center.com/ru/joining-ranks
16
Актуальная практика Чинов присоединения отпавших от Церкви. М.: Душепопечительский Православный Центр святого праведного Иоанна Крондштатского, 2011. С.138. URL: http://www.dp-c.ru/index.php/books/46-2010-11-29-12-26-07/123-pdf.
17
Наркозависимость и опыт исцеления / С.Бельков, В.Вишнев. СПб.: «Издательская группа "Питер-Медиа"», 2011.
18
Валентин (Жохов), свящ. Христианское отношение к болезням и врачеванию. М.: Даниловский благовестник, 1996.
19
Пояснения к Таинствам Исповеди и Причастия. СПб.: Сатисъ: Держава, 2007.
20
Алексий (Уминский), прот. Не навредить // Детская исповедь. 2-е изд. М.: Даниловский благовестник, 2003.
21
Пояснения к Таинствам Исповеди и Причастия. СПб.: Сатисъ: Держава, 2007.
22
См. житие великого старца преподобного Льва в книге «Жития преподобных старцев Оптиной пустныни». URL: http://www.russian-inok.org/books/optinskie.html.
23
Пояснения к Таинствам Исповеди и Причастия. СПб.: Сатисъ: Держава, 2007.
24
Анатолий (Берестов), игумен – доктор медицинских наук, до 1995 года профессор кафедры детской невропатологии Российского государственного медицинского института, руководил Реабилитационным центром для инвалидов, страдающих детским церебральным параличом, сотрудник Российского Православного Университета (Высокопетровский монастырь в Москве), настоятель храма св. преп. Серафима Саровского при Институте трансплантологии, руководитель Реабилитационного душепопечительского центра на Крутицком подворье для лиц, пострадавших от занятий оккультизмом, наркомании, игровой зависимости и деятельности тоталитарных сект.
25
См. из неизданных писем архимандрита Иоанна (Крестьяникина) на официальном сайте Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря. URL: http://www.ioann.org/neizdannoe-pri-zhizni/iz-neizdannyih-pisem-2.html.
26
Актуальная практика Чинов присоединения отпавших от Церкви. М.: Душепопечительский Православный Центр святого праведного Иоанна Кронштадтского, 2011. С. 122. URL: http://www.dp-c.ru/index.php/books/46-2010-11-29-12-26-07/123-pdf.
27
Документальный фильм «"СИСТЕМА" М.В. Рябко: оккультная изнанка "единственной православной борьбы"».
28
URL: http://www.iriney.ru/document/006.htm.
29
Актуальная практика Чинов присоединения отпавших от Церкви.
30
См. «Исповедь колдуньи» из книги протоиерея Михаила Овчинникова «Терновый венец болезни. Опыт преодоление рака»
31
Выражение «нетрадиционная медицина» нуждается в комментарии. Дело в том, что к нетрадиционной медицине в настоящее время относят также и те формы лечения, которые издревле были традиционными (лечение медом, травами). Границу между приемлемыми и неприемлемыми формами лечения проводит священник и врач Валентин Жохов в своей книге «Христианское отношение к болезням и врачеванию». Он пишет, что «для врачевания болезней с успехом могут применяться и методы народной медицины. Опыт, накопленный разными народами по применению лекарственных трав, рациональному питанию, лечебные приемы физического воздействия на больного, в том числе и применяемые на Востоке (например, иглорефлексотерапия), можно использовать для врачевания, но этот ценный опыт компрометируется, если его начинают связывать с философскими и псевдонаучными представлениями, производными от различных восточных, языческих или нехристианских верований»
32
Аггелы – это служители сатаны, а Ангелы – это служители Бога.
33
См. «Житие преподобного Дионисия, подвизавшегося долгое время на святой горе Афонской и скончавшегося на Олимпе» (январь, 24 день) из книги «Афонский патерик».
34
Архимандрит Тихон (Агриков). У Троицы окрыленные // www.lib.eparhia-saratov.ru.
35
Актуальная практика Чинов присоединения отпавших от Церкви. М.: Душепопечительский Православный Центр святого праведного Иоанна Крондштатского, 2011.
36
Актуальная практика Чинов присоединения отпавших от Церкви. М.: Душепопечительский Православный Центр святого праведного Иоанна Крондштатского, 2011.
37
Валерий Шевцов, прот. «Братство трезвости при храме святого преподобномученика Андрея Критского» // Теория и практика противодействия наркомании и алкоголизму. Вып. 2. СПб.: Отдел по противодействию наркомании и алкоголизму Санкт- Петербургской епархии, 2005.
38
URL: http://missia-dpcentr.narod.ru/vopros_otvet.pdf.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги